27 622 posts in this topic

4 минуты назад, T3571 сказал:

Это не часть сети?;)

Это не вся нагрузка, о чем говорил товарищ выше..;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на всех сов-рос авто есть и амперметр (считаю его полезным ибо умею его читать и толковать) и вольтметр от ВАЗ 2105. 

Амперметры на 50 и 100 Ампер (советские еще) плюс заменен провод (стоит усиленный) который идет от гены на амперметр. В добавок, дублирую систему и пускаю ток не только через амперметр но и еще кидаю провод с гены на аккум, на прямую. Таким образом в случае, если амперметр умрет (перегорит) машина не встанет колом.

Вольтметр  тоже есть, врезаю его в систему, подключаю к замку, нужно что бы "ловить" замыкания и контролировать напряжение борт. сети. 

Даже на тракторе буду монтировать по такой схеме. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, polyglot сказал:

Амперметры на 50 и 100 Ампер (советские еще) 

Разве они не 30 - 0 - 30 были..?:icon_eek:

Да, оказца и 50-100 есть.. а нахрена столько

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, spy_cam сказал:

Да, оказца и 50-100 есть.. а нахрена столько

Есть гены на 115 (ПАЗ к примеру) и более реальных, советских ампер. Вот для них и надо было. 

ЗЫ лайфхак - как выбрать хороший амперметр? По весу :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полиглот. К замку вольтметр...на бабушках...не совсем правильно. На зажимы батареи, или на дядю Гену...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, polyglot сказал:

и еще кидаю провод с гены на аккум, на прямую.

И что показывает амперметр?:rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, ШивОлег сказал:

И что показывает амперметр?:rolleyes:

:facepalme::lol:

Расход бензина на зарядку аккума !

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, T3571 сказал:

Давно мне не встречались такие задроты, без кишок. Точнее никогда не встречались, обычно мост просто снимается с мотора.

Но эта ваша "теория" уже давно не практикуется. Изжила себя.

 

Это не теория , на писал по запарке, кишки переднего моста снимают с уазов ,да на Нивах снимают просто целиком мост.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, polyglot сказал:

Есть гены на 115 (ПАЗ к примеру) и более реальных, советских ампер. Вот для них и надо было. 

ЗЫ лайфхак - как выбрать хороший амперметр? По весу :)

На Паз ставили Г-265 60А  ,на Лаз Г-286 85 А

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ШивОлег сказал:

И что показывает амперметр?:rolleyes:

силу тока но когда бросаешь прямой провод то показания амперметра ниже ибо часть тока идет напрямую на аккум...

Только что, avto78 сказал:

На Паз ставили Г-265 60А  ,на Лаз Г-286 85 А

115 А ставили на ПАЗ Пингвин. 

То что упоминаете вы, это обычные 672 модели...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, polyglot сказал:

силу тока но когда бросаешь прямой провод то показания амперметра ниже ибо часть тока идет напрямую на аккум...

В общем.. он может у тебя показывать только ток разряда аккума при неработающем гене .. ну и неизвестно что, при работающем...;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ШивОлег сказал:

В общем.. он может у тебя показывать только ток разряда аккума при неработающем гене .. ну и неизвестно что, при работающем...;)

спасибо дядько Олiг - теперь я збагоен :)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, polyglot сказал:

теперь я збагоен :)))

Это самое главное!;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, polyglot сказал:

То что упоминаете вы, это обычные 672 модели...

Да ,это 672 - вес 7кг ,Лазовский 15кг. Г-250 Зиловский 5кг Советские генераторы .

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, vikarij сказал:

Позывной был, есть? Раз уж речь про КСВ. Или с АФУ осталось?

Я не радиолюбитель. Но позывной есть. Хотя ты вряд ли сможешь меня вызвать. :D 

7 часов назад, ШивОлег сказал:

Ток зависит от напряжения...;)

точно?  может наоборот? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, avto78 сказал:

Г-250 Зиловский 5кг

Чуток поправлю вас, дядя Юра. 

На шасси Зил начиная с середины 80-х а точнее с почти конца, пр. 1988 года ставили гену мощностью 65 Ам. А до этого вы правы - сороковка. 

У меня есть в запасе новый ЛАЗ генератор на 95 Ам, год выпуска 07-90, уже под развал, абсолютно новый. Он не весит 15 кг. Точно знаю так как у меня 2 таких гены, на 90 Ам, установлен на Г53 и новый, на 95, для будущих проектов. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, ShPioN сказал:

есть на примете электрики с низкой самооценкой?

а что мотор уже инкрустировали? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, ШивОлег сказал:

через какое то время аккумулятор будет также иметь те же 9 вольт.. В этом случаи амперметр покажет нормальную работу сети в автомобиле, а по факту в сети будет 9 вольт..

Вряд ли он вообще что то покажет при таком то напряжении. Слишком мало. Ведь аккум от этого не стал 9 вольтовым, банки как были по 2,2В так и остались, по природе своей, просто разрядились до неприличия. Ну и если уж так вышло, то генератор то не работает, откуда току зарядки взяться? Нет его и не будет. Справедливости ради замечу, что по вольтметру видно лучше, но опять же, это тем кто знает что там должно быть. А лучше всего это красная лампочка, загорелась, значит проблемы есть.:DЧто в принципе и реализовано в современных авто.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Волговод сказал:

точно?  может наоборот? 

Неа, не наоборот. Так и есть по закону Ома. Сила тока в цепи прямо пропорциональна напряжению и обратно пропорциональна сопротивлению I=U/R.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, vikarij сказал:

Ведь аккум от этого не стал 9 вольтовым, банки как были по 2,2В так и остались, по природе своей, просто разрядились до неприличия.

Это если мультиметром мерить ;), а если правильно замерять, то для этого есть нагрузочная вилка...1492427541_1.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ШивОлег сказал:

Это если мультиметром мерить ;), а если правильно замерять, то для этого есть нагрузочная вилка...1492427541_1.jpg

Анахронизм чистой воды. Сжечь.

4 часа назад, vikarij сказал:

 А лучше всего это красная лампочка, загорелась, значит проблемы есть.:DЧто в принципе и реализовано в современных авто.

А если лампа горит вполнакала? А если в треть(условно)? 

Информативность ниочем у лампы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, T3571 сказал:

Анахронизм чистой воды. Сжечь.

Лучший прибор, считаю. И кстати - там амперметр, да.

8 часов назад, vikarij сказал:

Неа, не наоборот. Так и есть по закону Ома. Сила тока в цепи прямо пропорциональна напряжению и обратно пропорциональна сопротивлению I=U/R.

Ты правильную формулу привел. Теперь посмотри на нее внимательно. Главной   характеристикой процесса переноса заряда (электрического тока) является сила тока. Потому как именно она характеризует  процесс передачи энергии, который в свою очередь характеризует последующую работу (механическую, тепловую, волновую. Возьми процесс электросварки  Напряжение небольшое, но ток приличный.  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Волговод сказал:

Лучший прибор, считаю. И кстати - там амперметр, да

Вольтметр:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, vikarij сказал:

Справедливости ради замечу, что по вольтметру видно лучше, но опять же,

По вольтметру непонятно, что происходит в плане потребления и генерации. Ты не увидишь к примеру небольшое КЗ, Или то, что Гена помер. Про второе увидишь - но уже в финале. 

Только что, T3571 сказал:

Вольтметр:facepalme:

Найду свою - сфоткаю. Амперметр там. А рядом - табличка, номинальный ток по емкостям. :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Волговод сказал:

По вольтметру непонятно, что происходит в плане потребления и генерации. Ты не увидишь к примеру небольшое КЗ, Или то, что Гена помер. Про второе увидишь - но уже в финале. 

Все вышеперечисленное видно. И не только перечисленное.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.