27 116 posts in this topic

4 hours ago, T3571 said:

 

А если лампа горит вполнакала? А если в треть(условно)? 

 

 Если в полный накал то проблема конкретний 

Если в половину  то  проблема уртача  , надо как-нибудь  заехать 

Если в треть то  просто бензин плохой залили .

А так на новых  машинах  лампа либо горит либо нет ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, T3571 сказал:

Все вышеперечисленное видно. И не только перечисленное.

Ну, если тебе видно - то и ладно.  Если у тя сдох гена (или РР), то ты можешь проехать достаточно долго, если аккум годный, пока обратишь внимание на падение.  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, orange53 сказал:

 

А так на новых  машинах  лампа либо горит либо нет ...

Моя предыдущая, которая в продаже сейчас, новая или старая? Так вот на ней и было...горит, но хрен заметишь. Встал в газалкенте, сменил РР, поехал дальше...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, T3571 said:

Моя предыдущая, которая в продаже сейчас, новая или старая? Так вот на ней и было...горит, но хрен заметишь. Встал в газалкенте, сменил РР, поехал дальше...

А что вольтметр  на бк показывал? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, polyglot сказал:

а что мотор уже инкрустировали?

да, уже три недели как. электрика толкового ищем теперь :) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, orange53 сказал:

А что вольтметр  на бк показывал? 

Напряжение уменьшалось потихоньку. Каждую десятую часть вольта было видно. На аккуме ехал. Где то до 10.5в мотор работал....потом ЭБУ отрубило по низкому порогу....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, T3571 сказал:

Анахронизм чистой воды. Сжечь.

;) Это для понимания процесса замера напряжения .. 

А так я давно уже его выкинул...вместе с вольтметром..:rolleyes:

2 часа назад, Волговод сказал:

И кстати - там амперметр, да.

Вольтметр...:facepalme:

2 часа назад, Волговод сказал:

Главной   характеристикой процесса переноса заряда (электрического тока) является сила тока.

:facepalme: Это - ФСЁ.....:crazy: дальше не продолжай пожалуйста...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ShPioN сказал:

да, уже три недели как. электрика толкового ищем теперь :) 

Ты дозвонился в итоге? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, ШивОлег сказал:

Вольтметр...:facepalme:

вот классный агрегат... там все есть. для обоих лагерей

19198060EM_2.jpg

18 минут назад, ШивОлег сказал:

Это - ФСЁ.....:crazy: дальше не продолжай пожалуйста...

А что не так? Я  ж тебе привел пример, со сваркой. :crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пример со сваркой классный. Как пальцем в небо:crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, T3571 сказал:

Пример со сваркой классный. Как пальцем в небо:crazy:

Почему? Напряжение маленькое, ток большой, работа - тоже.  Другой вариант - пезозажигалка. Напруга большая, ток мизерный, работа  - тоже.  

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, polyglot сказал:

Чуток поправлю вас, дядя Юра. 

На шасси Зил начиная с середины 80-х а точнее с почти конца, пр. 1988 года ставили гену мощностью 65 Ам. А до этого вы правы - сороковка. 

У меня есть в запасе новый ЛАЗ генератор на 95 Ам, год выпуска 07-90, уже под развал, абсолютно новый. Он не весит 15 кг. Точно знаю так как у меня 2 таких гены, на 90 Ам, установлен на Г53 и новый, на 95, для будущих проектов. 

Данные справочника .Справочник за 1984г. Так и написал -Советские генераторы. У меня на Зиле стоял 40А-87г

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Только что, Волговод сказал:

Почему? Напряжение маленькое, ток большой, работа - тоже.  Другой вариант - пезозажигалка. Напруга большая, ток мизерный, работа  - тоже. 

Так что первично в обоих случаях?:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, avto78 сказал:

Советские генераторы. У меня на Зиле стоял 40А-87г

Этот ген универсальный, как я помню. Его на многих машинах ставили, от грузовых до легковых. 

7 минут назад, ШивОлег сказал:

 

Так что первично в обоих случаях?:D

Перенос заряда, вернее его интенсивность. То есть сила тока. Или ты с точки зрения причины возникновения переноса?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Еше один пример ,на тему, что лучше, информативней, амперметр или вольтметр ? Ответ оказался рядом, в соседней ветке Малибу -2. На шкале приборов именно вольтметр.

Edited by avto78
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, avto78 сказал:

 Еше один пример ,на тему, что лучше, информативней, амперметр или вольтметр ? Ответ оказался рядом, в соседней ветке Малибу -2. На шкале приборов именно вольтметр.

Так у меня на эпике вообще лампочка стоит. :crazy: 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Волговод сказал:

Ты дозвонился в итоге?

еще нет, много работы :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, ShPioN сказал:

еще нет, много работы :)

Ну заранее лучше поговори, мало ли что. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Волговод сказал:

Так у меня на эпике вообще лампочка стоит. :crazy: 

У меня на всех автошках лампочки стоят.Ни какой информации, а вот когда поставил от каптивы акб на уаз ,то понял ,что это за овощ ,если обычно 10мин было достаточно ,то с каптивы -40мин. (подзарядка ) Вот я продал его вместе с уазом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Амперметр-включил зажигание, стрелка ушла на - , завел, стрелка ушла + и по мере заряда аккумулятора приближается к нулю и показывает приблизительно что есть потребление.

Вольтметр-включил зажигание и рн показывает напряжение в сети, той есть напряжение аккумулятора, при заводе стрелка уходит в падение напряжения и при заводе показывает напряжение сети - рекомендуемое напряжение сети 14,2 вольта, вот это напряжерие + - должно быть в сети. Но вот если ремень слабый и включена бортовая нагрузка амперметр не покажет что аккумулятор не дополучает заряда, а через вольтметр можно заметить, лампочка при этом не будет гореть и показывает что всё нормально.

 Это моё мнение.

Кидаем шапки.

Забыл написать что после завода создается сильное магнитное поле и ремень может проскакивать, а так же слышен визг генератора, это клинит задний подшипник и он проворачивается в крышке генератора и ремень тоже работает вскользь.

Edited by Вик
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Волговод сказал:

Перенос заряда, вернее его интенсивность. То есть сила тока. Или ты с точки зрения причины возникновения переноса?

Я тебе поясню на "пальцах" как для своих бандерлогов....;)

img14.jpg.ba392d1c31ed76c163d28ec7f587b9bc.jpg

Перепад уровня воды это - Напряжение.

Диаметр трубки это - Сопротивление,

а скорость опустошения воронки это - Сила тока...

Так что без перепада и трубы никакого Тока не будет..

Следовательно Ток вторичен... а напряжение и сопротивление первично..  :rolleyes:

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё 5 копеек.  

 Шкала амперметра  слишком  крупная   если говорить за стрелочный  прибор,  увидеть  до 1го ампера  очень  сложно  тем более  в движении  . 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Вик сказал:

Но вот если ремень слабый и включена бортовая нагрузка амперметр не покажет что аккумулятор не дополучает заряда,

Почему не покажет? Через амперметр идут все потребители, если генерация меньше потребления - ты это сразу увидишь. 

23 минуты назад, ШивОлег сказал:

Следовательно Ток вторичен... а напряжение и сопротивление первично..  :rolleyes:

 Для бандерлогов - наверно да, но меня ты не убедил. Видимо, общение с бандерлогами тебя коренным образом изменило. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Вик сказал:

Забыл написать что после завода создается сильное магнитное поле и ремень может проскакивать, а так же слышен визг генератора, это клинит задний подшипник и он проворачивается в крышке генератора и ремень тоже работает вскользь.

В этом случаи РР будет топить обмотку возбуждения на максимум.. А реле контроля напряжения будет моргать лампочкой..;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, ШивОлег сказал:

В этом случаи РР будет топить обмотку возбуждения на максимум..

:icon_eek: А если аккум заряжен полностью?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.