27 121 posts in this topic

1 час назад, Azazello сказал:

Эт вы себя сами так величать решили?:D 

Да ладно, слоняра, не обижайся...:rofl: 

Электрик он считай полуслон... куда же мы без нас, это радисты, локаторщики и саушники с вами не контачили...а мы в вашем стаде также маслопупили;) 

Так что среди слонов электрик полюбасу СПЕЦ..:D:palcy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, ШивОлег сказал:

Это если мультиметром мерить ;), а если правильно замерять, то для этого есть нагрузочная вилка.

Пользовался в свое время исключительно нагрузочной вилкой для определения состояния аккума. А что, мультиметр неправильно показывает значение напряжения? Ну, на крайняк можно ламповым вольтметром воспользоваться, если такие сомнения возникают по поводу мультиметров. Или уж осциллографом померять, там довольно таки точно всё меряется. Тестер ни при чем, если аккум сел до 9 вольт, и вилка кстати покажет также низкое напряжение под нагрузкой, если вообще покажет. 9 Вольт это серьезная разрядка аккумулятора.

 

16 часов назад, T3571 сказал:

А если лампа горит вполнакала? А если в треть(условно)? 

Ну тут пиши пропало, значит напряжение бортовой сети уже в полной заднице, если и лампочка контроля не светит. Серьезный повод для, как минимум осмотра в СТО или у мастера какого нибудь.

 

16 часов назад, T3571 сказал:

Информативность ниочем у лампы.

Это кому как. Мне подозрительно смотреть на лампу которая светит в полнакала, значит есть проблемы. О какой ещё информативности речь? Наверное надо, что бы в таких случаях выключалось всё нафик и из колонок было слышно предупреждение, что аккумулятор сел, генератор не работает, приятным женским голосом. И обязательно с десяток советов, что надо сделать в первую очередь. Вот это будет информативность.:D

 

12 часов назад, Волговод сказал:

Главной   характеристикой процесса переноса заряда (электрического тока) является сила тока.

Там речь шла немного о другом, не о переносе энергии электрического тока.

 

В 15.10.2019 в 06:55, ШивОлег сказал:

Ток зависит от напряжения.

Просто Олег не всё сказал, надо было добавить, при неизменном сопротивлении нагрузки. Вот тогда все вопросы отпали бы сразу. И согласно формуле, повышая напряжение, но не меняя нагрузку, мы будем увеличивать потребляемый ток. Ну или можем сделать меньше сопротивление нагрузки и при том же напряжении, получим большую силу тока. Опять же согласно той же формуле.

 

12 часов назад, Волговод сказал:

Возьми процесс электросварки  Напряжение небольшое, но ток приличный. 

Этому тоже есть объяснение вполне логичное и законное. В процессе электросварки используется явление называемое током короткого замыкания. А ток короткого замыкания ограничен только сечением проводов и мощностью источника питания. Может обеспечить источник ток в 1000А, так он и появится при КЗ. И не важно. какое будет напряжение, 1000В или 1В. Здесь главное мощность источника. Для примера. Напряжение 1Вольт, и нагрузка в 0,001 ома Получим ток в 1000Ампер, если источник выдаст такой. Вот в сварочных аппаратах и используется этот эффект, при напряжении в 12-20В, токи достигают сотен ампер. Ну и изменение силы тока регулируется величиной напряжения. Всё.:icon_eek:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, ШивОлег сказал:

Так что первично в обоих случаях?

А давай эксперимент сделаем. Отключим нафик напряжение и посмотрим как они ток регулировать будут.:rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, vikarij сказал:

А давай эксперимент сделаем. Отключим нафик напряжение и посмотрим как они ток регулировать будут.:rofl:

Не они, а он. Пусть регулирует:D

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, T3571 сказал:

Зачем Гену обесточивать то?

Отрубить РР, регулирующее ток в обмотке возбуждения. Генератор же уже не работает, зачем греть обмотку? Конечно если РР не накрылось уже.:facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, vikarij сказал:

Там речь шла немного о другом, не о переносе энергии электрического тока.

Именно о  нем. Ты говоришь о  частном случае закона Джоуля-Ленца, как я понимаю? Но и в нем главным параметром является сила тока. То есть кол-во  условных электронов в единицу времени. Которые определяют кол-во энергии и потенциальной работы.

2 часа назад, vikarij сказал:

В процессе электросварки используется явление называемое током короткого замыкания.

Сударь, при чем тут вторичное формальное определение? Главное в процессе - сила тока. Которая определяет количество перенесенной энергии. 

2 часа назад, vikarij сказал:

И не важно. какое будет напряжение, 1000В или 1В. Здесь главное мощность источника.

Ну вот, ключевое. :lol:  Добрались 

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Волговод сказал:

главным параметром является сила тока.

Никто не отрицает заслуги Ампера, определившего силу тока. Но речь о немного другом, о том, что силу тока регулируем величиной напряжения на нагрузке, а не наоборот. Всё. О другом речь и не шла. Пусть хоть какую энергию несут электроны, но изменить их количество можно только изменением напряжения или изменением сопротивления нагрузки. Меня так учили. Я на другое не согласен.:D. Ну может где нибудь в адронном коллайдере их по другому гоняют по проводам, но в нашей жизни это выглядит проще немного.:icon_eek:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, vikarij сказал:

Пользовался в свое время исключительно нагрузочной вилкой для определения состояния аккума.

Я как то в перестроечные времена возглавлял (бригадирствовал) аккумуляторный цех на ЛИСе... ;)

Так что .. давай не будем вдаваться глубоко в подробности...:rolleyes:

2 часа назад, vikarij сказал:

В процессе электросварки используется явление называемое током короткого замыкания.

Видать труды Патона ты прогулял..;) Сварочная дуга это не КЗ вообще..:rolleyes:

 

2 часа назад, vikarij сказал:

Может обеспечить источник ток в 1000А, так он и появится при КЗ. И не важно. какое будет напряжение, 1000В или 1В. Здесь главное мощность источника. Для примера.

А можно сказанное тобой спроецировать на эту картинку? ..:rolleyes: 

img14.jpg.ba392d1c31ed76c163d28ec7f587b9bc.jpg

Где тут ТОК, где НАПРЯЖЕНИЕ и где СИЛА ТОКА?:rolleyes:

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, vikarij сказал:

Но речь о немного другом, о том, что силу тока регулируем величиной напряжения на нагрузке, а не наоборот. Всё

Ты просто учился не в той школе, где одарённые волговоды обучались... :rofl::facepalme:

Уровень...- ДНО!..:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Волговод сказал:

то есть кол-во  условных электронов в единицу времени. Которые определяют кол-во энергии и потенциальной работы.

:rofl: Этот неуч...даже не понимает какие условные единицы в электрике обозвать ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ энергией..:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Волговод сказал:

Главное в процессе - сила тока. Которая определяет количество перенесенной энергии. 

Энергию то как перенёс?;) Пусть у тебя будет ток 5 а.. а напряжение 12в.. и сколько ты энергии перенесёшь? И сколько при том же токе но при напруге 10 000в?:rolleyes:

Edited by ШивОлег
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, vikarij сказал:

Никто не отрицает заслуги Ампера, определившего силу тока. Но речь о немного другом, о том, что силу тока регулируем величиной напряжения на нагрузке, а не наоборот.

Теперь и тебе предложу практическую задачку. Есть пьезоэлектрическая зажигалка...ну или "клетка Тесла" Надеюсь - сможешь объяснить, что там происходит? 

8 минут назад, ШивОлег сказал:

:rofl: Этот неуч...даже не понимает какие условные единицы в электрике обозвать ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ энергией..:facepalme:

ОлежиГ , глядя на тебя  - я понимаю, почему советское авиастроение в итоге оказалось в жопе. Оно и не удивительно, при подобных "спецах" по электрической части. :rolleyes: Что толку спорить с тобой о тонких материях, если ты значения элементарных слов в контексте понять не можешь. 

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Волговод сказал:

при подобных "спецах" по электронной части. :rolleyes:

СашоГ!..Электроника не сфера электромеханика!;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, ШивОлег сказал:

Где тут ТОК, где НАПРЯЖЕНИЕ и где СИЛА ТОКА?

В  твоем смутном представлении о электричестве, которое тебе объясняли то ли в рюмочной, то ли в процедурном кабинете вытрезвителя.  Иди, проспись... гидравлик. :facepalme:

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Волговод сказал:

ОлежиГ , глядя на тебя  - я понимаю,

Ты лучше гони самогон.. оно тебе больше по IQ подходит..:rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ШивОлег сказал:

СашоГ!..Электроника не сфера электромеханика!;)

Электроника - частный случай электрики, к твоему сведению. 

Только что, ШивОлег сказал:

Ты лучше гони самогон.. оно тебе больше по IQ подходит..:rofl:

А ты не завидуй.  Хочешь - я тебе хвостов подгоню . Как раз ваш "парвозный" уровень 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, vikarij сказал:

Пусть хоть какую энергию несут электроны, но изменить их количество можно только изменением напряжения или изменением сопротивления нагрузки. Меня так учили.

Тебя учили правильно. Но речь идет не о вторичных факторах.  А об основной характеристике процесса электрического тока. О переносе заряда. То есть о силе тока. Которую измеряет амперметр.  Чего местная толпа фарадеев понять никак не может. :lol:

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Волговод сказал:

А ты не завидуй.  Хочешь - я тебе хвостов подгоню . Как раз ваш "парвозный" уровень 

Спасибо большое.. не моё это...Ты уж там сам, как нибудь, со своими хвостами..;):rofl:

 

8 минут назад, Волговод сказал:

А об основной характеристике процесса электрического тока. О переносе заряда. То есть о силе тока.

Это же надо быть таким упоротым дебилом, что бы талдычить о ПЕРЕНОСЕ  ЗАРЯДА не внимая на разность потенциалов(напряжение) и сопротивление путей переноса этого заряда..:facepalme:

 

Тут как то КОМРАД на самолёте взлетал с конвеерной ленты...;) Упирался всеми сфинктерами....так и не влетел...:rofl:

И этот такой же...:facepalme:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, ШивОлег сказал:

Видать труды Патона ты прогулял..

А я их не изучал, вообще. Незачем было. Специализация другая. Но основано то оно на токах короткого замыкания и возникающей дуге. Ну и хватит об этом.:unknw:

0009.JPG

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, vikarij сказал:

Ну и хватит об этом.:unknw:

Я тоже так думаю, ибо флейм пошёл не в тему вообще..;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Волговод сказал:

сможешь объяснить, что там происходит? 

Смогу. Тока зачем и кому это надо про пьезики то? Не вижу смысла "ворошить" мозговые клетки. Всё чему учили, детально, я конечно могу и не помнить. Хорошо помню то, с чем сталкиваюсь часто, оно нужнее. Так, по некоторым жизненным позициям, могу кое что посоветовать, позаимствованное из личного и не только опыта. Думаю для дискуссий на этом форуме этого достаточно. Я всегда вспоминаю отца, который имел образование всего 4 класса, но закон Ома и теорему Пифагора он знал, хотя никто его этому не учил, и его рацух хватило бы на обклейку здоровой комнаты размером 6х6. Вот он никого  не поучал, а просто делал свою работу. Остаюсь с Вами.:rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще раз увижу срач, отправлю мыться обоих участников диспута. ЭПМ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, MAKLER сказал:

права продаются в автошколах, в ГАИ на экзаменах на кнопки жмут специальные человеки, отсюда на дорогах хаос и беспредел.

Расценки будут..?:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, spy_cam сказал:

Расценки будут..?:rolleyes:

Извини, сам сдавал, таксу не знаю. Но во время моей учебы из всей группы на занятия приходили 3-5-7 человек, в светлый день 10. На экзамене в ГАИ остальных увидели, сам директор школ в сторонке говорил мне, эта девушка охранника Президента, этот сынок какого-то чиновника, этот еще кто-то, мы первая группа сдали, на экзамен второй группы пришла комиссия из генералов, из 20 человек никто не сдал, крик, шум, гам, директор сказал, ничё, через неделю сдадут спокойно :facepalme: за 6 месяцев ничего не выучили, за 7 дней выучат :lol: И точно, сдали. Сейчас эти водители на наших дорогах.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, D.L. сказал:

Кстати ты прав. Под колеса крузака почти никто не лезет. Хватает газануть на хх :rofl:

Ну дык 8 горшков по полведра - не халам-балам :lol: А если снять глушак - так аще огонь будет. Я как-то на "Волге" прокатился до сервиса таким макаром - народ сдувало с моего пути метров за 30. Хотя там мотор вполовину твоего.  

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   1 member