27 123 posts in this topic

3 минуты назад, Bshmel сказал:

И в чем плюс авто, среди выделенных моделей, с пробегом больше 300к перед новым ласетти/кобальтом?! Лучше в тему Автотреп :)

Как модераторы перенесут-продолжим.

Зы. В постах Дониера я не увидел упоминания о пробегах 300 ткм.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, doniyor said:

Оказыца 222 кузов (серный цвет) за 22 и в эту неделю стоит.

Это скорее всего франкенштейн. W220 переделка в w222. Таких много сейчас. Переделывают кузовные детали - морду, задницу, фары, зеркала и все остальное. С виду, не отличить от w222.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, doniyor said:
1 hour ago, doniyor said:

На лобовом 222 было написано.  И решетка радиатора было сильно больше 221 го. 

 

W222 дешевле 80тыс. еще не встречал и то это убитые из под свадеб, А нормальные экземпляры 2015-2016 годов  под 100-110тысяч стоят.

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, D.L. said:

Зы. В постах Дониера я не увидел упоминания о пробегах 300 ткм.

Просто посчитай, ввезенное авто - пробег порядка 100 тыс. Плюс у нас по 20 тыс в год. Итого 300 плюс-минус. Более честный пробег будет у ниссана :D
Теперь по моделям:
Круз - тот же бренд, что и в Узе.
Тиида - ни бренда, ни внешнего вида.
Мерс W210 - минимальный год - 02, тачке овер 17 лет
Тойота 40-ка- дешманский салон, двигатель 2.4 не слишком быстрый.
По камри и мерсу можно было бы согласиться, если авто было с завода.
Безопасность - когда у тебя авто выше и больше массой. В остальном старые элементы кузова, ходовой, тормозной системы не делают его безопаснее.
Удобство вождения - сильной разницы нет, те же 4 колеса, руль, 2-3 педали.

Можно посмотреть с обратной стороны, если ты хозяин такой отличной иномарки, смысл ее продавать по цене кобальта )) Значит либо требует затрат на дорогой ремонт, либо требует бОльших затрат на поддержание технического состояния.

П.С. Знакомые пересели с иномарок либо на каптивы, либо меняют кобальты/джентры

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Bshmel сказал:

Просто посчитай, ввезенное авто - пробег порядка 100 тыс. Плюс у нас по 20 тыс в год. Итого 300 плюс-минус. Более честный пробег будет...

Ну не все так уныло, как ты пишешь))

Я Оптру в 2011 брал с пробегом 25тык с Дубая. По нашему авторынку можно найти достойный камрюк, у которого, кстати по безопасности краштестов звёзд поболе будет, чем у gm. Содержание иномарки, безусловно, стоит дороже, чем местнопром. Но хорошая ино, за которой смотрели и обслуживали не ломучая, поверь. Каптивы, то, тоже к местному автопрому отнести ну не совсем корректно. Ну а насчёт кобальта...Я бы тойоту короллу спорт прикупил и обслужил за около те же деньги. В общем меня не пугают пробежные машинки у которых есть харизма;)

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, D.L. said:

Ну не все так уныло, как ты пишешь))

Я Оптру в 2011 брал с пробегом 25тык с Дубая. По нашему авторынку можно найти достойный камрюк, у которого, кстати по безопасности краштестов звёзд поболе будет, чем у gm. Содержание иномарки, безусловно, стоит дороже, чем местнопром. Но хорошая ино, за которой смотрели и обслуживали не ломучая, поверь.

Ключевая мысль была немного другой. Если история обслуживания ино заслуживает доверия, то возможно, можно купить и ездить дальше. В остальных случаях, для обывателя, если ты не связан со сферой автосервиса/доставкой автозапчастей - покупка б.у. экземпляров перечисленных моделей - заведомо проигрышный вариант. ИМХО, ни в королле, ни в камри 00х годов не было никакой харизмы
 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Bshmel сказал:

ни в камри 00х годов не было никакой харизмы

 

Зря. Рестайлинг Камри 2009г, особенно американка, очень неплохое авто. 6 подушек, двиг хвалят, салон большой и удобный. Даже россияне, учитывая их насыщенность рынка иномарками, ценят эту модель. Вообще есть иномарки, чья ликвидность поражает. Например Прадики в 120м кузове. А если ещё и 4х литровый, то ниже четвертака я ценник не встречал тут. В России крузаки 100, 105е дешевле ляма найти сложно, если машина ухоженная и нет проблем по агрегатам. Безусловно, можно купить и новый Патриот...но тут каждый сам себе мазохист ;)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, D.L. сказал:

Камри 2009г

подвеска комфортная, двиг не такой уж и плохой, а самое главное это надежность

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, D.L. сказал:

особенно американка,

Ключевое. Машины для амерорынка всегда лучше фаршированы. И как вариант - лексус. Но в любом случае - только из знакомых рук, чтобы не было сюрпризов. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не дешевая в обслуге, на служебном камри 2006 года, перегорела лампа ближнего, поставили обычные, перегорала быстро, заказали оригинал за 120 дол, оказца там толи лазерная лампа или типо того. Но 120 баксов за лампу (((. Но машина классная была, это бесспорно 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я искал года три назад, не нашел к сожалению то, что нужно. Машины что попадались -  были или явно  переоценены или  хлам. Одновременно смотрел W211. В  итоге взял Ёпику. :lol: 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, NeTrOn сказал:

W222 дешевле 80тыс. еще не встречал и то это убитые из под свадеб, А нормальные экземпляры 2015-2016 годов  под 100-110тысяч стоят.

 

это сколько свадеб надо откатать, чтобы 80 тыщ отбить в плюс:blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, D.L. сказал:

Как модераторы перенесут-продолжим.

Зы. В постах Дониера я не увидел упоминания о пробегах 300 ткм.

Да пробеги 200.000+/-20.000 км. Из виденных самые свежие были ниссан алтима и по салону и в остальном. Знакомый недавно купил черную за 8,5

3 часа назад, D.L. сказал:

Зря. Рестайлинг Камри 2009г, особенно американка, очень неплохое авто. 6 подушек, двиг хвалят, салон большой и удобный. Даже россияне, учитывая их насыщенность рынка иномарками, ценят эту модель. Вообще есть иномарки, чья ликвидность поражает. Например Прадики в 120м кузове. А если ещё и 4х литровый, то ниже четвертака я ценник не встречал тут. В России крузаки 100, 105е дешевле ляма найти сложно, если машина ухоженная и нет проблем по агрегатам. Безусловно, можно купить и новый Патриот...но тут каждый сам себе мазохист ;)

У камри (думаю да и других иномарок) кузов оцинковка не гниет как наши.

Edited by doniyor
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

За Камри  у Белого спросите, он владел такой. 

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 hours ago, *F.C.B* said:

Это скорее всего франкенштейн. W220 переделка в w222. Таких много сейчас. Переделывают кузовные детали - морду, задницу, фары, зеркала и все остальное. С виду, не отличить от w222.

и весь этот фарш на входе меньше 20ки выходит. Такой спокойно отбивается и продается следующим свадьбовозам. А учитывая что народу пофих на чем их возят, главное дорого богато, то...почему бы и нет)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, D.L. said:

Зря. Рестайлинг Камри 2009г, особенно американка, очень неплохое авто. 6 подушек, двиг хвалят, салон большой и удобный.

Так это модельный ряд 2010 и другим двигателем 2.5, которые потом на 50-ку ставили.

Вроде на двигатели 2.4 в 40-ке и были отрицательные отзывы, как недолговечная цепь (замена после 150 тыс) и необходимостью гильзования цилиндров при относительно небольших пробегах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, vyuga сказал:

это сколько свадеб надо откатать, чтобы 80 тыщ отбить в плюс:blink:

Очень просто..если по 400 у.е. - то 200 свадеб..Вполне можно за год окупиться...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто  пригонял тачки из ОАЭ ,знают , что малый пробег (на спидометре ),  это не всегда гарантия ,того что движок ,находится в идеальном состоянии. Там авто оставляют часами на солнце с работающими движками , из за кондиционеров .Вот и получается ,что пробег то вроде не большой ,а мото часов на пол. ресурса.Причем работу двигателя в таких условиях ,(на жаре ) не назовешь легкой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, Lunatic said:

Не дешевая в обслуге, на служебном камри 2006 года, перегорела лампа ближнего, поставили обычные, перегорала быстро, заказали оригинал за 120 дол, оказца там толи лазерная лампа или типо того. Но 120 баксов за лампу (((. Но машина классная была, это бесспорно 

Да в те года у них только галогенки и были! У Тоет Даже 2019года не то что диодная и лазерная оптика:lol:, обычный ксенон не на всех моделях стоит:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Toxy сказал:

Очень просто..если по 400 у.е. - то 200 свадеб..Вполне можно за год окупиться...

222 - 200 уе

221 - 100 уе

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Волговод сказал:

Я искал года три назад, не нашел к сожалению то, что нужно. Машины что попадались -  были или явно  переоценены или  хлам. Одновременно смотрел W211. В  итоге взял Ёпику. :lol: 

Я как то пошел покупать электродрель- оказалось дорого ,ручных ,двухскоростных не нашел ,в итоге купил коловорот.Принцип его работы ну один в один кривой стартер (что бы не откланяться от темы ). Но и сей инструмент оказался востребованным. Догадаетесь для чего ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ кто в курсе

ррр     это чьи номера?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, BUBUKA сказал:

народ кто в курсе

ррр     это чьи номера?

Удап

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, avto78 сказал:

.Вот и получается ,что пробег то вроде не большой ,а мото часов на пол. ресурса.Причем работу двигателя в таких условиях ,(на жаре ) не назовешь легкой.

Почти идеальные условия для работы ДВС. Даже в условиях высоких температур.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Bshmel сказал:

Вроде на двигатели 2.4 в 40-ке и были отрицательные отзывы, как недолговечная цепь (замена после 150 тыс) и необходимостью гильзования цилиндров при относительно небольших пробегах.

Можно ссылки? Продал свою на 70000, второй хозяин ездил до 300000, менялись только расходники.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now