27 130 posts in this topic

1 hour ago, avto78 said:

Все ,что написанно -это набор отдельных предложений , ...

Ну тогда факты. Компрессор кондиционера 3-5 квт. Большая ли нагрузка на двигатель мощностью 80-100 квт? Разговоры про высокую температуру бессмысленны, потому что система охлажления справляется. Двигатель не работает в режиме перегрева. Нагрузка минимальная. Самое главное - стабильные обороты. 

Так почему это тяжелый режим?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, avto78 сказал:

Нексия на верное сонс с не форсированном движком

Она самая, 1999 года. Пробег к тому времени был около 230000, а метан установлен в июне того же года. Я тогда ещё удивлялся дешевизне заправки и стоимости пробега в Наманган и обратно, за копейки.:rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, mechanic_cat сказал:

Ну тогда факты. Компрессор кондиционера 3-5 квт. Большая ли нагрузка на двигатель мощностью 80-100 квт? Разговоры про высокую температуру бессмысленны, потому что система охлажления справляется. Двигатель не работает в режиме перегрева. Нагрузка минимальная. Самое главное - стабильные обороты. 

Так почему это тяжелый режим?

А вы считаете , что у  двигателя тяжелый режим работы , когда он  работает в режиме перегрева , а пока он не перегрет -легкий ? Я считаю ,что перегрев двигателя ,это не режим ,а скорее аварийная ситуация с вытекающими.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 minutes ago, mechanic_cat said:

Ну тогда факты. Компрессор кондиционера 3-5 квт. Большая ли нагрузка на двигатель мощностью 80-100 квт? Разговоры про высокую температуру бессмысленны, потому что система охлажления справляется. Двигатель не работает в режиме перегрева. Нагрузка минимальная. Самое главное - стабильные обороты. 

Так почему это тяжелый режим?

При минимальных оборотах - более обогащенная смесь, пониженное давление масла, по сути система охлаждения справляется лишь при включении вентилятора, плюс нагрузка кондиционера (при минимальной мощности двигателя) - в итоге двигатель работает не в оптимальном режиме ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 minutes ago, mechanic_cat said:

Ну тогда факты. Компрессор кондиционера 3-5 квт. Большая ли нагрузка на двигатель мощностью 80-100 квт? 

Мощность двигателя примерно в 10 раз меньше  ,  ведь топлива  он кушает на хх   1 литр (+/-)  в час . 

К примеру двиг джентры акпп на хх с включеным кондером  в жару  детонит не переставая (80ый) 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Bshmel сказал:

При минимальных оборотах - более обогащенная смесь, пониженное давление масла, по сути система охлаждения справляется лишь при включении вентилятора, плюс нагрузка кондиционера (при минимальной мощности двигателя) - в итоге двигатель работает не в оптимальном режиме ;)

А с чего вдруг топливо-воздушная смесь при прогретом двигателе на хх будет обогащенной? У меня на Оптре 1 карлсон стоял, включался с кондеем. Разок час молотил в пробке под перевалом. Температура не поднималась почти.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, D.L. сказал:

А с чего вдруг топливо-воздушная смесь при прогретом двигателе на хх будет обогащенной?

Потому что на хх для стабильной работы двига она и должна быть обогащённой..:rolleyes:

Edited by spy_cam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, spy_cam сказал:

Потому что на хх для стабильной работы двига она и должна быть обогащённой..:rolleyes:

Выразился не правильно. Имелось ввиду на оборотах хх смесь беднее, чем при запуске двс. Но это также не значит тяжелый режим работы двигателя. Второе. Почему двс должен греться на хх при исправном термостате (большом круге), радиаторе, вентиляторах?

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, D.L. сказал:

Выразился не правильно. Имелось ввиду на оборотах хх смесь беднее, чем при запуске двс.

Это не так, в обоих случаях она буде обогащенная..!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10/21/2019 в 19:02, *F.C.B* сказал:

Это скорее всего франкенштейн. W220 переделка в w222. Таких много сейчас. Переделывают кузовные детали - морду, задницу, фары, зеркала и все остальное. С виду, не отличить от w222.

Ктото мне сказал недавно что и первые ласетти морду на джентру переделку делают. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, D.L. сказал:

Второе. Почему двс должен греться на хх при исправном термостате (большом круге), радиаторе, вентиляторах?

Потому что идёт медленное сгорание топлива.. 

Опять же на долгих хх внутри много что засирается..:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, spy_cam сказал:

Потому что идёт медленное сгорание топлива.. 

Но по факту на современных двс этого не происходит. Или стрелка врёт?:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, D.L. сказал:

Но по факту на современных двс этого не происходит. Или стрелка врёт?:rolleyes:

Чой это не происходит..!?:icon_eek: и что за стрелка?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, spy_cam сказал:

Чой это не происходит..!?:icon_eek: и что за стрелка?

Стрелка температуры охлаждайки..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, D.L. сказал:

Стрелка температуры охлаждайки..

Стрелка не показатель..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, spy_cam сказал:

Стрелка не показатель..

Стрелка-с парой датчиков (блок/радиатор) завязана?

Разговор о нормальных терморежимах двс на хх, а не о перегреве (за 110- 115гр)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, D.L. сказал:

Стрелка-с парой датчиков (блок/радиатор) завязана?

Ещё раз, на современных авто стрелка информирует лишь о 3 вещах - стабильно-недогрев-перегрев..:)

И да, перегрев не в смысле что температура выше нормы, а о том что уже п...дец:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, spy_cam сказал:

Ещё раз, на современных авто стрелка информирует лишь о 3 вещах - стабильно-недогрев-перегрев..:)

Хоп. И какой терморежим в нашем климате на хх по твоему? Стабильно-недоперегрев? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, D.L. сказал:

Хоп. И какой терморежим в нашем климате на хх по твоему?

Это уже исправная электроника в авто решает..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, spy_cam сказал:

Это уже исправная электроника в авто решает..

Я при своём мнении остаюсь-длительная работа на хх (даже с кондером) самая, что ни на есть штатная работа двс.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, avto78 said:

А вы считаете , что у  двигателя тяжелый режим работы , когда он  работает в режиме перегрева , а пока он не перегрет -легкий ? 

Разве я такое писал? Износ двигателя две причины - нагрузка, не нормальные режимы работы двигателя. Ненормальные режимы - это постоянные переходные процессы, изменение оборотов, нагрузки, температурные режимы. Газ-тормоз. 

Установившиеся режимы в ДВС (ТАДИ дэ) - режимы с установившимися: подачей топлива, нагрузкой, температурами. Т.е. наши малые холостые с кондером. Все стабильно. 

3 hours ago, Bshmel said:

При минимальных оборотах - более обогащенная смесь, пониженное давление масла, по сути система охлаждения справляется лишь при включении вентилятора, плюс нагрузка кондиционера (при минимальной мощности двигателя) - в итоге двигатель работает не в оптимальном режиме ;)

Если нету перегрева двигателя, то это САМЫЙ оптимальный режим работы двигателя. Стабильная одинаковая нагрузка, подача топлива, температура. Главный враг двигателя  при нормальных рабочих температурах и нагрузках - это переходные процессы в двигателе, грубо говоря режим "газ-тормоз".

2 hours ago, orange53 said:

Мощность двигателя примерно в 10 раз меньше  ,  ведь топлива  он кушает на хх   1 литр (+/-)  в час . 

К примеру двиг джентры акпп на хх с включеным кондером  в жару  детонит не переставая (80ый) 

Температура в пределах нормальной рабочей? Да. 

Все железки двигателя расчитаны на работу в 100 квт? Да

Значит для них никакой проблемы выдерживать нагрузку в 10% от расчитанной. 

1 hour ago, spy_cam said:

Потому что идёт медленное сгорание топлива.. 

Опять же на долгих хх внутри много что засирается..:rolleyes:

Твое замечание справедливо когда чрезмерно нагружают двигатель внезависимости от оборотов и отдаваемой мощности. Например, когда ты будешь пытаться ехать на пятой скорости груженным при 50 км/час. 

---------------------------------------------------

Установившийся режим работы бензинового ДВС, при стабильной малой нагрузке (компрессор кондиционера), стабильных оборотах, стабильной подаче топлива, стабильной нормальной рабочей температуры - это самый оптимальный режим работы бензинового двигателя. 

Напомню вам про ремонтные пробеги при разных условиях, : - городская машина постоянно нестабильная работа двигателя при постоянных переходных процессах в двигателе, даже при малой нагрузке, пара пассажиров, муж жена дети работа дом базар. И международное такси, полный салон, скорость, багаж. 

Межремонтный пробег такси всегда выше чем городской машины бережной эксплуатации. 

Секрет прост - стабильная работа ДВС, установившийся режим. Нагрузка, подача топлива, температура.

 

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, mechanic_cat сказал:

Установившиеся режимы в ДВС (ТАДИ дэ) - режимы с установившимися: подачей топлива, нагрузкой, температурами. Т.е. наши малые холостые с кондером. Все стабильно. 

Значит авто оставленное под солнцем (когда в тени +50 ) ,часами  работает на хх с включенным кондером  (то есть дополнительной грелкой под капотом ) , сколько квт.  1,5-2 ,0 наверное  и это легкие условия по вашему ?  Из мануала современного авто : Тяжелые условия эксплуатации :... холостой ход в течении длительного времени ,или езде авто на низкой скорости ...  Так и выходит -стабильно тяжелые условия эксплуатации !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, orange53 сказал:

К примеру двиг джентры акпп на хх с включеным кондером  в жару  детонит не переставая

 

7 часов назад, mechanic_cat сказал:

Установившийся режим работы бензинового ДВС

Наглядный пример установившегося режима бенз ДВС ( стабильный )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, avto78 said:

Тяжелые условия эксплуатации :... холостой ход в течении длительного времени ,или езде авто на низкой скорости ...  Так и выходит -стабильно тяжелые условия эксплуатации !

Так надо полностью мануал цитировать. :). Для чего там приводится термин тяжелые условия эксплуатации? Для сокращения межсервисных пробегов. Это потому что легковой автомобиль обслуживается по пробегу. Но, если присутствуют длительная работа на холостом ходу, то производитель себя подстраховывает, потому что моточасы то двигателя тикают, хотя километраж не считается. Чтобы простому владельцу, далекому от технических знаний не объяснять всю эту канитель с моточасами, поступили просто. Дали рекомендацию "при таких то услрвиях, сократить межсервисный пробег". И назвали это "тяжелые условия".

3 minutes ago, avto78 said:

 

Наглядный пример установившегося режима бенз ДВС ( стабильный )

Если ослиную мочу в двигатель заливать, то это нельзя назвать нормальной эксплуатацией двигателя. :facepalme:

Бензиновый двигатель и на смеси бензина с соляркой поработает...но не долго. :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, mechanic_cat сказал:

Так надо полностью мануал цитировать

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now