27 623 posts in this topic

Вроде стало проясняться , почитайте начало нашего разговора о легких и тяжелых условиях эксп. ( 15 часов понадобилось ) ,что бы обяснить  вам - авто оставленное на жаре ,на несколько часов, с вкл кондеем- это и есть пример тяжелой эксплуатации . Согласны ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, mechanic_cat сказал:

 

Бензиновый двигатель и на смеси бензина с соляркой поработает...но не долго. :)

Помню, под конец совка-на заре мустакиллика, когда соляра была халявой, ее благополучно бодяжили в бензин. И масло в моторе, в то радостное время, меняли не по пробегу...а по уровню на щупе. Уровень рос...при достижении полуторной отметки(условно).,его срочно меняли...

Но то были карбовые моторы...

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, mechanic_cat сказал:

моточасы то двигателя тикают

Из того же мануала 4-19. Сигнализатор замены моторного масла . На панели приборов- вами любимый датчик-лампа, загорается при наработке движком опред. моточасов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, T3571 сказал:

Помню, под конец совка-на заре мустакиллика, когда соляра была халявой, ее благополучно бодяжили в бензин. И масло в моторе, в то радостное время, меняли не по пробегу...а по уровню на щупе. Уровень рос...при достижении полуторной отметки(условно).,его срочно меняли...

Но то были карбовые моторы...

 

Было такое : в автобазах бенз такой ,что палец сунешь в бак , наверное за час не высохнет. Масло -дефицит ,менялось (получали ) после опред пробега. На Зилах ,просто часть масла сливали ,и вперед. Давление в системе минимальное, но работать то надо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто из интереса,  как на счет того что кольца начинают  "залегать"   , а клапана не проворачиваются  на низких оборотах ... 

 Это не продолжение  спора про режим , чисто для себя...актуальны ли эти "старые"  принципы  для современных моторов ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, orange53 сказал:

, а клапана не проворачиваются  на низких оборотах ... 

На низких - это фигня. Страшнее, когда на высоких они  начинают проворачиваться в противоположную сторону :facepalme: Это как есть путь к капремонту. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, orange53 сказал:

.актуальны ли эти "старые"  принципы  для современных моторов ?

Да.. помнится, была тема..по поводу проварачивающего эффекта пружин.. Где то даже по две ставили разнозакрученых..:rolleyes:ЕМНИП...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все клапана в Катерпилларовских ДВС проворачиваются. С каждым нажатием коромысла, открытием и закрытием клапана, он (клапан) проворачивается на 3-5 градусов. Типо, притирается к седлу клапана. 

За счет этого, всегда плотное прилегание и отсутствие прогара. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот примерное видео про вращение. Могут вращаться, а могут и не вращаться. Такшта, все правы на эту тему. У меня никакого мнения на эту тему нет, мне всё равно, пусть хоть кувыркаются, но исправно работают.:rolleyes:

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

‍32 Смешные цитаты из объяснительных записок после ДТП 

 

1) Я хотела нажать на педаль тоpмоза, но не нашла ее. 

 

2) Да, я наехал на пешехода. Но его вина подтверждается тем, что с ним такое уже случалось. 

 

3) В случившейся аварии виноват не я, а молодая девушка в мини-юбке, проходившая по тротуару! Если Вы мужчина, Вам этого объяснения достаточно, а если женщина, то все равно ничего не поймете! 

 

4) Я увидел, что пешеход не знает, в какую сторону ему идти, и наехал на него. 

 

5) Я ехала за автомобилем. Неожиданно у него начали моргать сразу оба "поворотника". Я не смогла понять, в какую сторону он поворачивает и врезалась в него. 

 

6) Ваши аргументы смешны. Для таких отговорок найдите себе кого-нибудь поглупее меня, хотя вы его вряд ли найдете. 

 

7) Я ехал по правой полосе проспекта Мира в сторону центра со скоростью около 40 км/ч. Внезапно на дорогу выскочил ребенок, и я затормозил. Следовавший за мной водитель решил этим воспользоваться и врезался в меня. 

 

8) Гаишник приказал мне остановиться, и я въехал в столб. 

 

9) Из-за сильных повреждений мой мотоцикл, а также и меня пришлось отбуксировать. 

 

10) Мой сын не сбивал никакой женщины. Он проехал мимо нее. А телесные повреждения ей нанес воздушный поток. 

 

11) Мой велосипед вылетел с пешеходной дорожки, протаранил припаркованный Порше и поехал дальше без меня. 

 

12) Я переходил улицу. Слева прямо на меня ехала машина. Я подумал, что она проедет мимо, и отступил на шаг назад. Но она снова повернула на меня. Когда я это заметил, я сделал два шага вперед. Водитель никак не отреагировал и продолжал ехать на меня. Потом он закричал: "Стой на месте, идиот!" Я встал, и тут он на меня наехал. 

 

13) Вчера вечером, возвращаясь домой, я въехал на машине в забор. Сообщаю об этом только для покрытия ущерба машине, т.к. мне удалось скрыться с места происшествия незамеченным. 

 

14) По моим оценкам, ущерб составляет от 250 тысяч до четверти миллиона евро. 

 

15) На перекрестке со мной случился внезапный приступ дальтонизма. 

 

16) Участник аварии врезался в меня, не сообщив мне предварительно о своих намерениях. 

 

17) Авария произошла потому, что мопед застрахованного лица въехал в меня с непреодолимой лошадиной силой. 

 

18) Пешеход бросился на мой автомобиль и беззвучно пропал под колесами. 

 

19) Еще до того, как я на него наехал, мне было ясно, что этот старикан не дойдет до другой стороны улицы. 

 

20) Совершенно невидимый автомобиль появился из ниоткуда, врезался в меня и так же бесследно исчез. 

 

21) После четырех лет езды я заснул за рулем. 

 

22) В тот момент, когда я хотел убить муху, я наехал на телеграфный столб. 

 

23) Я видел медленно проплывающее мимо грустное лицо пешехода, и тут он ударился мне в лобовое стекло. 

 

24) Пострадавшая лошадь переходила дорогу, не убедившись в отсутствии помех! 

 

25) Автомобиль потерпевшего двигался налево, потом направо, потом снова налево, пока я, наконец, не смог в него врезаться. 

 

26) Я ехал назад и потому не мог видеть, как спереди подъехала машина и врезалась в меня слева и справа. 

 

27) Олень взял ноги в руки и исчез в кустах, не заботясь о своих ранах. 

 

28) На дорогу в самоубийственном броске выскочил заяц. Ему удалось покончить с собой ценой моего нового бампера 

 

29) Пешеход бегал по дороге как заведенный. Я был вынужден активно маневрировать, чтобы наехать на него. 

 

30) Я ехал по дороге. Вдруг справа и слева появилось много машин. Я не знал, куда поворачивать, и врезался в машины спереди и сзади. 

 

31) При вхождении в левый поворот меня занесло, я врезался в овощной развал (меня осыпало градом летящих бананов и апельсинов!) , после этого снес стоящий на обочине почтовый ящик, затем меня отбросило на полосу встречного движения, я протаранил два припаркованных легковых автомобиля и свалился под откос дороги. После этого я, к сожалению, потерял контроль над машиной. 

 

32) Моя невеста показала милицейским, работавшим на месте аварии, все, что только можно хотеть увидеть.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Хоть и говорит плохо на русском, но умелец толковый

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, seikoser сказал:

пиши уже какую машину то предложили....

Прадо 2006 года, нормальная тачка или болячек много?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, AUTOMATIC сказал:

Прадо 2006 года, нормальная тачка или болячек много?

Совет, капитально проверьте машину у спецов по тойотам (крузакам). Ремонтировать Прадо-это не дешевое удовольствие. А так тачка в 120м кузове до сих пор очень ликвидная. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, D.L. сказал:

Совет, капитально проверьте машину у спецов по тойотам (крузакам). Ремонтировать Прадо-это не дешевое удовольствие. А так тачка в 120м кузове до сих пор очень ликвидная. 

Спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎28‎.‎10‎.‎2019 в 10:54, AUTOMATIC сказал:

Прадо 2006 года, нормальная тачка или болячек много?

машине сто лет по любому будет болячек валом и да после  новой машины, вкладываться вообще не айс там наверное один воздушный фильтр как крыло самолета стоит:Dя уже не говорю о расходе бенза:D если только как 2 машина на плов там ездить :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, vyuga сказал:

машине сто лет по любому будет болячек валом и да после  новой машины, вкладываться вообще не айс там наверное один воздушный фильтр как крыло самолета стоит:Dя уже не говорю о расходе бенза:D если только как 2 машина на плов там ездить :)

Владели тойотами? Обслуживали сей бренд?

Так, для информации: мой воздухан, размером с кастрюлю мантышницы - 45 000сум. Топливный фильтр 12-14уе, масляный 10-12уе. Замена фильтров: масляный каждые 7000км, воздухан и топливник от 30 до 40 000км. Масло 10л, 500ксум 2 канистры. Тойота - не ломучий автопром, если обслуживали по человечески, а не по местному...

сорри за оффтоп у лосеводов.

 

Edited by D.L.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, D.L. сказал:

 

сорри за оффтоп у лосеводов.

 

а теперь посчитать сколько стоят расходники на джентру в разы будут дешевле, про бенз какой там расход:crazy:

5 часов назад, hobbit89 сказал:

открываете окно, поднимаете дворники, чтоб не шоркали и олга.. ничего сложного. 5 минут

если одновременно можете регулировать брызгалки и нажимать на руле на подачу воды, то хотелось бы увидеть эти руки :rofl:

5 часов назад, Akim358 сказал:

ну зато не будут поливать улицу и соседние авто. Я стараюсь отрегулировать брызгалки так, чтобы струя попадала не выше 2/3 лобового по высоте.

зачем улицу и соседнюю машину, свое заднее стекло :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, vyuga сказал:

а теперь посчитать сколько стоят расходники на джентру в разы будут дешевле, про бенз какой там расход:crazy:

Не спорю, дешевле. Но где джентра, а где прадо? Разницу очучаете хотя бы поверхностно? Джентра за пару лет теряет пару тысяч? Прадики в цене десятилетие.

Бенза расход от 13л трасса, от 15л город. Прекрасно ставится метан для особо экономграждан...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, D.L. сказал:

 

Бенза расход от 13л трасса, от 15л город. Прекрасно ставится метан для особо экономграждан...

от 15 это как сто летний пенс если ездить?:) а про метан, что бы соседи ржали, если ташкентский:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, vyuga сказал:

от 15 это как сто летний пенс если ездить?:) а про метан, что бы соседи ржали, если ташкентский:D

Закончим бесполезный диспут. Как говорит Шторм: нужно попробовать что то слаще морковки :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, D.L. сказал:

Закончим бесполезный диспут. Как говорит Шторм: нужно попробовать что то слаще морковки :D

 Точно, бесполезный. У наших в крови жм, всё переводят к бензину и расходникам.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Вик сказал:

 Точно, бесполезный. У наших в крови жм, всё переводят к бензину и расходникам.

 

здравый смысл хотели сказать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пригнал новую тачку на шумку.

Потом пригнал поставить двиг опеля.

Потом пригнал увеличить арки.

Но в жм вкладывать не резонно, потом продавать сложно.

Вот наш здравый смысл.

Да, теперь у него на очереди турбина. Пока в поиске.

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.10.2019 в 13:54, AUTOMATIC сказал:

Прадо 2006 года, нормальная тачка или болячек много?

Смотря как эксплуатировали все эти годы.  У товарища машина с пробегом под 500 т., но на ощупь со всех  сторон - почти как новая. Потому как на обслуге не экономили, все делалось по регламенту. Ну и не насиловали аппарат, само собой. Другой эффективный и мобильный знакомец умудрился за три года две (!!) компанейские 120-ки ушатать и загадить до состояния ишак-арбы. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.