27 639 posts in this topic

52 минуты назад, rat_plague сказал:

Помню год 2001 или 2002, Корпус Мира от посольства США продавали свои машины, один из них был Тойота-Крузак, не помню модель. Устроили аукцион, (любят аукционы америкосы), нужно было свою предложеную цены, написать, завернуть в конверт и отпустить в ящик при офисе.

Самое интересное что америккосы не возражали получить в узб. сумах (тогда было три курса), и без проблем их могли отконвертировать их банке по гос курсу. Но клиенты реальную цену все же давали в долларах. Машина ушла за 10 тыс дол. Правда владельцу нужно было ее еще растоможить, так как она ездила зелеными номерами. Чувак купивший умно поступил, он ее сразу отправил в Казахстан. 

Бред полный..:facepalme:

52 минуты назад, rat_plague сказал:

 

 

Edited by spy_cam
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, spy_cam сказал:

Бред полный..:facepalme:

Интересно послушать, в чем ты не согласен... :)  Какой историческая запись тебя смутила? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, mechanic_cat сказал:

Междугородняя трасса. Гдето в Африке.

Какая страна если не секрет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, T3571 сказал:

Я их считаю иначе. Выезжая в клубный выезд на природу. Или на мероприятие какое...

Такшта...подьеб мимо кассы(с)

Да нет никакого подъёба.

Насчёт клуба - это ведь клуб любителей, не? А у любителей адекватность предмета обожания не на первом месте, и это тоже нормально.

Но с практической точки зрения - это не вариант.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, spy_cam сказал:

Бред полный..:facepalme:

Хорошо отвечу,  думаю насчет стоимости квартир, участков, тико и нексие ты согласен. Ибо легко проверить... на этом сайт есть многие маклеры и те кто машины приобретал в то время, знает их стоимость. 

Видимо тебя смутила, что крузак отдали так дешево... 

1.  Во первых посольства часто продают свои вещи, и не едут они на базар, чтобы узнать какая там  реальная цена и сделать свою цену. Они продают за ту цену которую ей предложат покупатели. Тем более никто не замарачивается насчет цены машины которая стоит на балансе у государства. Предложили больше хорошо, меньше ничего страшного.  

2.  Конечно же, могли прошустрить местные узбекские водители те кто работают на офис, но им запрещено везти на рынок и продавать. Машина не растоможенная. Сразу могут лишиться работы.   

3. В то же время, американка, которая купила свою нексию за 5000 дол продала одной местной девчонке за 2500 дол. (без аукциона ) машине два года. Аха еще скажи что дипломатка должна иметь колхозный менталитет и ехать узнавать цены на рынке...     

4. И самое главное было 2001 год после 11 сентября, осенью-зимой в офиссе всех волонтеров и дипломатов Peace Corps  отправили домой в США.  

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ШивОлег сказал:

Это машина не для автозвука..:D;)

Я как-то немца за рулём наблюдал. Он считал кочки, я считал, сколько раз он сказал шайзе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, rat_plague сказал:

 Видимо тебя смутила, что крузак отдали так дешево... 

Из всего бреда выше и ниже, меня смутило то - что ты не компетентен в этом вопросе, но! взялся прочесать тут по ушам..:facepalme:

Во-первых, нерастаможеный автотранспорт дипкорпуса весь на временном ввозе, и никак не может тут продаться, кроме как в аналогичную организацию, и то тоже с нюансами... в остальном либо вывоз либо уничтожение..

Во вторых, на такие аукционы левый народ с улицы не допускается, там свой междусобойчик..

А остальной бред про базары и шустрых местных водителей, даже обсуждать не буду..:happy:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну наконец то появился.

35 минут назад, spy_cam сказал:

Во-первых, нерастаможеный автотранспорт дипкорпуса весь на временном ввозе, и никак не может тут продаться, кроме как в аналогичную организацию, и то тоже с нюансами... в остальном либо вывоз либо уничтожение..

1. На временном ввозе, после окончания срока, есть два пути: 

либо вывозиться... (что в данном случае и сделали отправили в Казахстан продавцу). 

 либо идет машина идет на растаможку.  

И что в этом бред?  

42 минуты назад, spy_cam сказал:

ты не компетентен в этом вопросе, но! взялся прочесать тут по ушам..

Временный ввоз оформляется, чтобы не платить таможенных пошлин, налоги на автомобиль, на срок своего временного пребывания. И после окончание срока НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО его вывозить, если владелец готов оплатить все пошлины.   

45 минут назад, spy_cam сказал:

Во вторых, на такие аукционы левый народ с улицы не допускается, там свой междусобойчик..

Не слышал что иногда дип представительства дают объявление, на аукционы разного вида Б/У вещей?  

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да. дают. я помню раз был аукцион там вроде посудомойки американские продавали бытовые даж. :) лет 5 назад.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.11.2019 в 04:50, SMAX сказал:

Любая российская машина это г... полное! Лучше купить местный шевроле доисторической комплектации и вида за бешеные деньги, чем что либо российское на колёсах, кроме может камаза. Морда этого авто явно сперли с хендая, особенно решетку радиатора. 

Ну конечно...

КИА РИО и ХУНДАЙ СОЛАРИС с удовольствием берут в такси, Рено ЛОГАН (не красавец конечно) - тоже по своей крепкой сборке намного лучше Шевроле.

И прошу тебя РИО/СОЛАРИС с Лачетти не сравнивай!

Ты бы еще ФОРД ФОКУС и НАшеПром сравнил.... уровень качества и надежность - просто класс.

Для любителей "Люкс" и пр - КАМРИ, БМВ, ШКОЛА, VW - выбор огромный, реальная конкуренция, а не наш "Аквариум" (Метко тут форумчанин написал, я бы написал "Террариум" с ящерицами)....

Даже ВЕСТА лучше КОБАЛЬТА - бесспорно. НЕсравнимо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ташкент-2009 сказал:

Ну конечно...

Впечатления новоявленного кобальтовода из соседней ветки :lol:

 
Цитата

Доброй ночи уважаемые форумчане.
В июле купил кобу АТ с салона.

О минусах:
Стекло водителя заедает при поднятии. Слышно как отключается моторчик, приходиться ждать от 20 до 30 секунд. пока обратно не включиться. Особенно заметно в холодную погоду.
Шум при разгоне. Завтра поменяю резинки глушителя.
Правая дверь очень редко не закрывается пультом.
Попробовал многих АЗС 91-ый лить, стучит сволочь, не понимаю :unknw:.
Динамика разгона немного притормаживает, может ЭБУ но не такой тупой как на лосе.
С тормозами все хорошо, постоянно езжу с коньдером, и в режиме R тоже просадок и остолбенения педали не замечал. Тем не менее пищит как змея, особенно заметно при парковке в гараже слышно очень четко. Ну гараж маленький у меня может из-за этого.
При полном повороте руля на право в режиме R есть звук громкий с вибрацией будто шкаф двигают, но это точно не ГУР, заметил она начинается с 50% примерно до 85% поворота примерно в 3 из 10 случаях.
Нет кнопки багажника:icon_evil:.
Жрет 11 попугаев на 100. Пробег 5100.
Нет солнцезащитной пленки на лобовом стекле. Сэкономили где надо :facepalme:.
Жесткие шины.

Edited by Akim358
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, spy_cam сказал:

А остальной бред про базары и шустрых местных водителей, даже обсуждать не буду..:happy:

Ну видимо ты не привык обходить острые углы поэтому тебе кажется что все это бред.

Найти покупателя и договориться намерение о продаже авто можно где угодно, хоть на рынке. В этом нет ничего против законного, ведь купля продажа еще не произошла.  

Затем организация, или  дип корпус, или представителство  подает документы о снятии учета, письмо в СДС МИД (тогда офис СДС находился на Лабзаке). 

В СДС готовили письмо для таможни. Машина снималось с учета временего ввоза, новый владелец оформлял и платил все расходы на оформлений.   

ПыСы. Еще про шустрых продавцов...

Я как то слышал, правда это может быть на уровне слухов, и за точную инфу не ручаюсь. Было дело на начальном этапе Мустакилика, короче привозили авто из-за бугра, договаривались с таможней, чтобы дали возможность вывезти машину со таможенего склада на один день, везли на рынок, договаривались с покупателем. Новый владелец уже оформлял авто на себя и растомаживал его. В данном рассказе спорить не буду, могу ошибаться.         

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, rat_plague сказал:

 

Я как то слышал, правда это может быть на уровне слухов, и за точную инфу не ручаюсь. Было дело на начальном этапе Мустакилика, короче привозили авто из-за бугра, договаривались с таможней, чтобы дали возможность вывезти машину со таможенего склада на один день, везли на рынок, договаривались с покупателем. Новый владелец уже оформлял авто на себя и растомаживал его. В данном рассказе спорить не буду, могу ошибаться.         

Ну, на начальном этапе Мустакиллика это была не проблема, растаможка была в виде 100-200$ единовременных выплат за авто..

Edited by spy_cam
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, rat_plague сказал:

Я как то слышал, правда это может быть на уровне слухов, и за точную инфу не ручаюсь. Было дело на начальном этапе Мустакилика,

До 2000 года растаможка была в районе 200-300 за 3 литра, потом поднялась и все стали кататься на синих номерах, году в 2005 закрутили гайки на временный ввоз, все иномарки потащили в Казахстан, например в Чимкенте годовалый Максима стоил 10-11 к$. До 2006 года по улицам свободно катались машины на транзитных номерах.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Ташкент-2009 сказал:

Ну конечно...

КИА РИО и ХУНДАЙ СОЛАРИС с удовольствием берут в такси, Рено ЛОГАН (не красавец конечно) - тоже по своей крепкой сборке намного лучше Шевроле.

И прошу тебя РИО/СОЛАРИС с Лачетти не сравнивай!

Ты бы еще ФОРД ФОКУС и НАшеПром сравнил.... уровень качества и надежность - просто класс.

Для любителей "Люкс" и пр - КАМРИ, БМВ, ШКОЛА, VW - выбор огромный, реальная конкуренция, а не наш "Аквариум" (Метко тут форумчанин написал, я бы написал "Террариум" с ящерицами)....

Даже ВЕСТА лучше КОБАЛЬТА - бесспорно. НЕсравнимо!

1) вы назвали кучу машин не российских! 

2) Логан это француз хуже Нексии

3) Веста это говно и конечно же бразильский кобальт придуманный в 900 лысом году значительно лучше российского говна презентованного на московской выставке в 2014 году и выпущенного реально на рынок в году 2015 наверное причём это говно сильно отличается по внешнему виду в худшую сторону от концепта... это же икс рея касается, когда из нормального паркетника, сделали уплый хэчбек.

Кстати о такси в Москве как думаете почему берут дорогую хендай салярис или тот же автомобиль только немного другого дизайна кио риа, а не весту например или другие говно продукты российского автопрома типа весты? 

Отвечу, не дожидаясь вашего ответа, потому что это говно! И оно развалиться через пару десятков тысяч км, а первые проблемы начнутся прямо сразу после покупки. В Узбекистане она конечно продержится немного дольше чем в России, но все равно то что это говно видно невооруженным взглядом и не смотрите на блестящую переливавшуюся упаковку :D

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, SMAX сказал:

Отвечу, не дожидаясь вашего ответа, потому что это говно! И оно развалиться через пару десятков тысяч км, а первые проблемы начнутся прямо сразу после покупки. В Узбекистане она конечно продержится немного дольше чем в России, но все равно то что это говно видно невооруженным взглядом и не смотрите на блестящую переливавшуюся упаковку

У соседа это "гoвно" отлично себя чувствует 4-ый год. И выглядит лучше кобальта или жентры. И упакована гораздо лучше. Ну а в остальном  - согласен, мерседес  - лучше. А уж Бентли - так и говорить не о чем. :lol:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там Серега про весту постил свои ощущения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фиг знает, Трю. Я ездил и на том, и на этом - Веста однозначно забарывает нашепромовских одноклассников. А уж в версии "кросс" - и подавно.  И еще - она бодрее.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У каждого свой сосед, мой схватил Весту кросс на волне ажиотажа, через полгода продал и перекрестился.

 

19 часов назад, mechanic_cat сказал:

Ну есть и другие дороги. Хайвей. Наступил 130-140 и на расслабоне под музычку. Правда платная. Но, дешево. За 100-150 км пару долларов.

Под встречку отдельная дорога, как я люблю.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, SMAX сказал:

1) вы назвали кучу машин не российских! 

2) Логан это француз хуже Нексии

3) Веста это говно и конечно же бразильский кобальт придуманный в 900 лысом году значительно лучше российского говна презентованного на московской выставке в 2014 году и выпущенного реально на рынок в году 2015 наверное причём это говно сильно отличается по внешнему виду в худшую сторону от концепта... это же икс рея касается, когда из нормального паркетника, сделали уплый хэчбек.

Кстати о такси в Москве как думаете почему берут дорогую хендай салярис или тот же автомобиль только немного другого дизайна кио риа, а не весту например или другие говно продукты российского автопрома типа весты? 

Отвечу, не дожидаясь вашего ответа, потому что это говно! И оно развалиться через пару десятков тысяч км, а первые проблемы начнутся прямо сразу после покупки. В Узбекистане она конечно продержится немного дольше чем в России, но все равно то что это говно видно невооруженным взглядом и не смотрите на блестящую переливавшуюся упаковку :D

 

1) По месту производства и рукам сборщиков - российская машина. Вполне.

2) Твое личное мнение. Не больше. Нексия(любая) фуфло рядом с Логаном. Особенно Нексия-3.

3) про Весту я и не писал особенно. Берут в Такси "российского корейца" за его феноменальную неубиваемость!

4) Тут у моих знакомых Веста и Веста-Кросс. и как ты выражаешься "Гамно" - ездит и с удовольствием. И наши дороги похуже русских будут. Там только зима и реагенты, но это не сильно влияет. ЗА свои деньги ЛАДА - автомобиль в РФ. Более того - они пример, как пройти путь от 2107 до ВЕСТА. Наши свое время для роста и развития "проСральи", если Южная Корея за 25лет научилась делать с нуля авто мирового уровня, но мы 25 лет упивались своей монополией внутри страны и некоторое время первым местом в продажах в РФ... и все. Упустили время. А они создали 7-9 заводов, которые конкурируя между собой смогли пойти навстречу потребителям.

Да. государство РФ помогало ВАЗу, но при этом не закрылось пошлинами на новые авто. Только б-Ушные прикрыли ввоз. Молодцы!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Дмитрий Белый сказал:

У каждого свой сосед, мой схватил Весту кросс на волне ажиотажа, через полгода продал и перекрестился.

Сосед до того - на тоёте ездил, поди? :lol:

2 часа назад, Ташкент-2009 сказал:

Тут у моих знакомых Веста и Веста-Кросс. и как ты выражаешься "Гамно" - ездит и с удовольствием.

Я своим технарям думаю взять либо СВ кросс, либо Ларгус.  

Edited by Волговод
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Ташкент-2009 сказал:

1) По месту производства и рукам сборщиков - российская машина. Вполне.

2) Твое личное мнение. Не больше. Нексия(любая) фуфло рядом с Логаном. Особенно Нексия-3.

3) про Весту я и не писал особенно. Берут в Такси "российского корейца" за его феноменальную неубиваемость!

4) Тут у моих знакомых Веста и Веста-Кросс. и как ты выражаешься "Гамно" - ездит и с удовольствием. И наши дороги похуже русских будут. Там только зима и реагенты, но это не сильно влияет. ЗА свои деньги ЛАДА - автомобиль в РФ. Более того - они пример, как пройти путь от 2107 до ВЕСТА. Наши свое время для роста и развития "проСральи", если Южная Корея за 25лет научилась делать с нуля авто мирового уровня, но мы 25 лет упивались своей монополией внутри страны и некоторое время первым местом в продажах в РФ... и все. Упустили время. А они создали 7-9 заводов, которые конкурируя между собой смогли пойти навстречу потребителям.

Да. государство РФ помогало ВАЗу, но при этом не закрылось пошлинами на новые авто. Только б-Ушные прикрыли ввоз. Молодцы!

1) Хендай и Рио это корейская машина и точка, то что ее собирают в России это не о чем не говорит. Тем более что там половина деталей и агрегатов приходит из за границы.

2)Логан это французское говно, именно поэтому большенство российских автосервисов не хочет это говно ремонтировать. Так прям и написано «Пи..ду и елку не ремонтируем». Поэтому даже Опель, придуманный наверное когда я ещё не родился, переваренный в Корее и выкаканый в Узбекистане - лучше! И даже Нексия 1 лучше!

3)В такси берут Хендай так как она неприхотлива, долго служит без поломок, ездит на 92 бензине, очень много сервис центров, не оригинальные детали стоят копейки, в том числе японские, выглядит современно. Но если честно она очень неудобная и не комфортная машина, на больших скоростях на ней тупо страшно ехать :)))

4)Сосед видимо на жигулях 61 года Ездил, после них да это конечно что то современное. Дороги в России хуже узбекских это объективный факт, даже убитые дороги в областях лучше чем убитые в России. Здесь в принципе нет острого вопроса с дорогами как в России, когда асфальт сходит вместе со снегом.   За деньги которые стоит Веста, можно купить автомобиль значительно лучше, тот же кобальт. Ни кто время не упускал, просто там сидят  деды совки в конструкторском и даже директор которого поставили из нисана и Рено (две мировые марки самых уродливых авто) ели ели дожал эти 2 автомобиля весту и икс рей. Увидите теперь на них дети, а возможно внуки тальятинцев и других снгшников ездить будут... 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, SMAX сказал:

«Пи..ду и елку не ремонтируем».

И царя зверей! :rofl:

Спойлер

1439983404_1527856716.jpg

 

Короче  -все хамно, тоёта рулит! :palcy: Ну и МВ , само собой. 

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня покатались по автосалонам. Тойота пустой. Bmw пустой. Ниссан нового патруля не имеет, хотя рекламу зафигачили. В avenue, бывший хундай на башлыке, жена вцепилась в синюю camaro.  20 тыс пробег. Цена стартует с 80. Только к вечеру убедил, какая это кака. Короче из всего просмотренного, понравился только новый gle  не купе 19 года. Но цена в 140, не реальная для данного года. Я так понимаю, цены уже подросли,  в связи с возвращением таможенных пошлин на старые рельсы. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, voice сказал:

Сегодня покатались по автосалонам. Тойота пустой. Bmw пустой. Ниссан нового патруля не имеет, хотя рекламу зафигачили. В avenue, бывший хундай на башлыке, жена вцепилась в синюю camaro.  20 тыс пробег. Цена стартует с 80. Только к вечеру убедил, какая это кака. Короче из всего просмотренного, понравился только новый gle  не купе 19 года. Но цена в 140, не реальная для данного года. Я так понимаю, цены уже подросли,  в связи с возвращением таможенных пошлин на старые рельсы. 

Пока еще не поздно есть еще возможность завезти самому. GLC тоже очень ну или RX если из SUV.

Edited by farik78
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.