27 117 posts in this topic

5 минут назад, MAKLER сказал:

Да вот, есть такие, я по ходу сразу всё меняю, масло, воздушный, бензиновый, масляный, памперс, перекидка колес :D

Молодец. Кормилец, можно сказать. Без таких правильных..."мастера" с голоду бы давно сдохли:facepalme:

А менял мы все это сам...научился бы мануалы всякие читать...спецификации и все такое...и НИКОГДА бы не делал ничего ЛИШНЕГО.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, MAKLER сказал:

Я тоже смотрю в пластмассовый стакан/колбу с бензонасосом при замене памперса, прошу мастера вылить остатки бензина из него, грязь и песок на дне стакана/колбы присутствуют.

Я слил остатки, вот:

 

photo_2019-11-17_21-04-26.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, T3571 сказал:

Без таких правильных..."мастера" с голоду бы давно сдохли:facepalme:

Во первых никто насильно не заставляет менять сразу всё, мне так удобно, просто знаю, что поменял всё, и колеса перекинул. Во вторых разница в цене скорее всего не такая большая, чтобы жаба задушила, тем более ребята реально работают, а не просиживают задницу на кресле.

8 минут назад, T3571 сказал:

А менял мы все это сам..

Нет, я сторонник, что каждый должен заниматься своим делом, я реально не полезу в яму, да и нету у меня ямы, после того, как Артикходжаев забрал землю под нашей стоянкой :ph34r:

8 минут назад, Волговод сказал:

Я слил остатки, вот:

У тя ваще жесть, у меня только песок на дне попадается

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, MAKLER сказал:

У тя ваще жесть, у меня только песок на дне попадается

Ну у меня и бензобак большой :lol: Пропорционально проходящему бензу - и грязь. Да и сам бензонасос - как двухлитровая банка.   Но сам бензобак - чистый. 

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Волговод сказал:

Да и сам бензонасос - как двухлитровая банка. 

 Не может быть.. это весь блок, а насосик то не много больше чем у матиза..:rolleyes:

Я за 100 000, ни разу не менял памперс...:facepalme::blush:, даже топливный блок не вынимал... На прошлой машинке, два раза менял памперс, один раз даже топливный насосик поменял с целью профилактики, при замене топливного датчика..:facepalme: а на второй ни разу туда не лазил.. правда в запаске вожу комплект (насос, памперс, хомутик на шланг) Остальные фильтра меняю при замене масла...

Edited by ШивОлег
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, ШивОлег сказал:

Не может быть.. это весь блок, а насосик то не много больше чем у матиза..:rolleyes:

Я про блок и говорю. Ясен перец, что сам насос маленький.  

12 часов назад, ШивОлег сказал:

правда в запаске вожу комплект (насос, памперс, хомутик на шланг)

:facepalme: Совок неистребим. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Волговод сказал:

:facepalme: Совок неистребим. 

Ну.. так оно спокойнее..всё лучше чем на эвакуаторе возвращаться..;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Прадо 2.7 бензонасос часто летел на нашем бензине, всегда в машине запасной возил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ШивОлег сказал:

Ну.. так оно спокойнее..всё лучше чем на эвакуаторе возвращаться..;)

:lol: Я знаю. У самого такой же набор валяется. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Волговод сказал:

:lol: Я знаю. У самого такой же набор валяется. 

И все таки где то в баке песок и грязь отстоялись и лежат. Может бак немного наклонен. На лосе снимал бак мыть после  5 лет эксплуатации. Че там только не было, кроме малька.....:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дамас 98г ,пробег 290ткм ,стоит " родной " бензонасос , где то с год назад пытаясь завести обратил внимание , на отсутствие щелчков работы бензонасоса ,хотя стартер акб крутил как обычно. До момента заводки машина простояла около месяца. Так и не смог завести ,посадил акб Зарядив батарею (процесс не быстрый ) попробовал снова завести. За щелкал  насос, авто как говорится завелась с пол пинка. Так что виной всему быль слабый акб. В Дамасе , он стоит не в моторном отсеке а под полом - не удобно. Были и после этого пару аналогичных случаев , я не стал возиться с акб ,а просто от соединив шланг подачи топлива ,влил в карб пару 20гр шприцев бенза -достаточно , что бы завелась ,ну а дальше и насос начинает работать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, avto78 сказал:

влил в карб пару 20гр шприцев бенза -достаточно , что бы завелась ,ну а дальше и насос начинает работать.

Ну дык вам хорошо - у вас карб есть. А мне снимать рампу придется. :lol:

 

11 минут назад, D.L. сказал:

Че там только не было, кроме малька.....:facepalme:

А он как туда попал? :D

 

11 минут назад, D.L. сказал:

И все таки где то в баке песок и грязь отстоялись и лежат.

Не, чисто все. У меня дырка под б\н здоровенная, все закоулки хорошо видно. Я еще и фонариком посветил. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Волговод сказал:

Ну дык вам хорошо - у вас карб есть. А мне снимать рампу придется. :lol:

Это я к тому ,что возможен отказ насоса и из за слабого акб

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, avto78 сказал:

Это я к тому ,что возможен отказ насоса и из за слабого акб

Согласен полностью. Особенно, если система инжекторная и стоит дополнительный топливный фильтр. Может просто не хватить давления. То ли дело старый добрый механический б\н! :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Волговод сказал:

механический б\н! :D

Механический ремонтировался на коленке ,рем комплекты на бн ,что на Уаз ,что на Зил найти была  не проблема.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, avto78 сказал:

хотя стартер акб крутил как обычно

 

1 час назад, avto78 сказал:

Так что виной всему быль слабый акб.

Бензонасос в Дамасе потребляет значительно меньше мощности, нежели стартер. И если стартер крутился, а бензонасос не качал (не щелкал), то однозначно дело не в АКБ было.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Серж сказал:

 

Бензонасос в Дамасе потребляет значительно меньше мощности, нежели стартер. И если стартер крутился, а бензонасос не качал (не щелкал), то однозначно дело не в АКБ было.

Б.н.  в Дамасе , да и в другой автошке потребляет гораздо меньше мощности ,чем стартер согласен ,тут дело не в мощности . Как мне объяснили мастера дело в том ,что от долгой стоянке в б.н.  ....залегают пятаки .... так бывает у насосов с большим сроком эксплуатации ,и что бы привести в чувство такой насос необходим хорошо заряженнй акб. Я ни когда не разбирал электр б. н. ,и честно говоря не знаю что там за пятаки. Да ,к стати прежде чем делать инъекции бенза в карб. ,пробовал завести другим акб  -защелкал насос.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.11.2019 в 17:59, Волговод сказал:

Ну.... если двиг не заводится, как правило причин две - либо нечего поджечь, либо нечем.

Либо есть и топливо и искра но не во время

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, polyglot сказал:

Либо есть и топливо и искра но не во время

Как то услышал на эту тему такую присказку. "Кабарбитр не сасает-мотор спичка не даёт".

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, avto78 сказал:

 Я ни когда не разбирал электр б. н. ,и честно говоря не знаю что там за пятаки.

Контакты, обычные контакты. 

В я в своей жизни разобрал и не собрал с десяток насосов. И высокого и низкого давления. Покупвл реально пачками.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, polyglot сказал:

Контакты, обычные контакты. 

В я в своей жизни разобрал и не собрал с десяток насосов. И высокого и низкого давления. Покупвл реально пачками.

Мне не доводилось ,на Некссии тож родной стоит с 2001г работает без нареканий . Механические ремонтировал сам на Вазе ,Зазе (там такой же как на Вазе ) стоит. Уаз ,Зил , а эти в принципе одинаковые , разница только в лапке толкателя .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, polyglot сказал:

Либо есть и топливо и искра но не во время

Дпрв - живой, проверял

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

16 лет ездил на Нексии, заменил 3 бензонасоса, один раз менял памперс. Бак идеально чистый. Заправлялся почти всегда на Узнефтегазовских заправках, с самого начала. Ну и когда были проблемы с бензином, где придется. И никогда не попадал на такой грязный бензин. В общем, судя по отзывам и наличию мусора в баках, мне тогда просто везло. На Кобальте проехал 44000км, 2 заправки в Ташкенте, Карасу и Паркентский, ну и в командировках в сторону Бухары и Зарафшана, а так же в долине, там где был бензин. Всё чисто. Везение, однозначно.:unknw:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как узнали, что бак идеально чистый? Я тоже топливщикам доказывал, что дно бака блястит. Пока они его не сняли, 10л не залили и не потрясли с какой то химией капитально. Вот тогда то в корыте я и увидел "идеально чистый бензобак". Даже волосы типа кошмы выливались...

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, D.L. сказал:

Пока они его не сняли

Не, я не снимал, нужды не было. Может что и было на стенках, я не протирал, памперсы чистые(если не считать коричневый налет), отказов в работе не было, чё его снимать. Так и проездил 360000км, без чистки. Но последние 160000 почти всегда на газе. Редко где газа не было, на бензине ездил, и бак всегда держал полным.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.