27 123 posts in this topic

1 минуту назад, T3571 сказал:

Прошу прощения, но в цифру не верю.

Не верьте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, HOBBIT сказал:

Не верьте.

Ок.

У них услуги оч дорогие, в крупных городах. Именно услуги.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 14-15 годах в Москве тоже так было. Около 2000-2500 хранение стоило за МКАДом. В зависимости от радиуса. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поинтересовался у своих детишек ,по поводу переобувки. Они живут в Мск . Дочь переобула Крету  за 2200р. (месяц назад ) в Мск ,резину хранят на балконе в квартире ,а сын ездит   переобувать свой Финик в область -90км. Шины хранит там же , в гараже отца жены (собственный дом ) Стоимость услуги 1500р. Переобувался в начале ноября.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.12.2019 в 14:47, T3571 сказал:

И знакомого вашего знаю:)

Если у Вас Шевро Нива, то тогда он тоже узнал:)

В 03.12.2019 в 14:47, T3571 сказал:

И знакомого вашего знаю:)

Если у Вас Шевро Нива, то тогда он тоже узнал:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, XIMIK сказал:

Если у Вас Шевро Нива, то тогда он тоже узнал:)

 

Шеви у него :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольная байка:

Спойлер

Началось все в пятницу - областное гаишное руководство направило патрули по весям и селам области для наведения порядка в выходные дни. Вот один из патрулей и занял исходную позицию на одной из дорог, соединяющих небольшой городок и несколько сел. Итак, десять вечера середины октября.
По дороге в направлении городка движется автобус - и за пять верст слышно, что компания в нем что-то бурно отмечает. Естественно, гаишники не могут (и не должны) упустить столь замечательный повод. На дорогу из патрульной машины выходит один из них и жезлом приказывает остановиться. Автобус и останавливается, только с небольшим опозданием. Метров эдак на 50 проехав дальше патруля. Гаишник ждет, когда из автобуса к нему подойдет водитель. А никого. Проходит пять минут - никого. А в автобусе веселье, звон бокалов, песни... Терпение у гаишника кончилось, он сам идет к автобусу.

Открывает водительскую дверь - а водительское место пустое. Так как на дороге темно, гаишник обходит автобус вокруг, но никого не обнаруживает. Тогда стучит в дверь пассажиров и требует, чтобы открыли. Но попробуй ты перестучать большую компанию, весело орущую хором песняка! В растерянности гаишник идет к своим посоветоваться, что делать. И как только отходит от автобуса - тот трогается и едет дальше. Гаишник сначала бросается за автобусом, но пробежав метров 20, понимает, что не догонит, и поворачивает к своим. А пока бежит, автобус успевает скрыться. Еще несколько минут уходит на отдышку и объяснения. И только тогда начинается погоня...

Километров через десять они автобус догоняют, но подставлять борт новенькой машины непонятным людям не хочется, поэтому обгоняют с запасом и ждут автобус на дороге. И когда тот останавливается, к автобусу на этот раз бегут все гаишники. Один к водительской двери, второй к пассажирской, третий грудью перекрывает движение вперед, и еще один сторожит сзади. На водительском месте опять никого! А пассажиры уже и не только поют, но еще и пляшут, веселье в самом разгаре. Гаишники силой открывают дверь автобуса, с большим трудом заставляют компанию замолчать. И задают сурово главный вопрос - где водитель?! Компания не поймет, чего от нее хотят. Вам нужен водитель - вы и ищите, только что на месте был.Гаишники настаивают, гневаются и грозят всех заарестовать нафиг. Тогда пассажиры переглядываются и начинают разбираться между собой, кто бы мог быть водителем. После продолжительных споров объявляют гайцам, что водитель должен быть самый трезвый и они решили, что это баянист, потому как он не пьет. Но баянист протестует и говорит, что водителем быть не может по причине отсутствия у него ноги.

А надо отметить, что гаишники, дабы не спугнуть автобус, машину оставили на дороге без габаритов, да еще и на встречной полосе. В это время тракторист из соседнего села втихаря решил привезти сенца на "Кировце", и чтобы его не засекли - медленно ехал без включенных фар. Объезжал аккуратно автобус, а тут на тебе - какой-то придурок бросил машину на дороге без габаритов.
Слыша грохот мнущегося металла, гаишники выскакивают из автобуса и бегут к своей машине. И видят "Кировец", смачно въехавший ей в задницу. Бросаются к трактору в кабину, а там ... Правильно - никого нет. Тракторист не дурак, быстро сориентировался и залег в ближайшей лесопосадке. А в это время трогается автобус. Гашники сочли, что тракторист сбежал окончательно и поэтому трактор никуда не денется, садятся в помятую свою машину - и за автобусом. Догоняют его, требуют остановиться. Прибегают к дверям - да опять никого нет за рулем!!! До городка остается километров пять и время уже далеко за полночь. На настойчивые требования сдать водителя компания в ответ делает недоуменные лица и предлагает выбрать любого на эту роль. И продолжить поездку, а то водка кончается, а до города еще не добрались. В это время мимо автобуса проезжает трактор. Явно тот самый...

Чтобы не потерять из вида автобус и не упустить трактор, один из гаишников сам садится за руль автобуса - и за трактором. Остальные в свою машину - и туда же. Компания, получив водителя в погонах, бурно радуется и возобновляет гулянку. А тракторист, видя погоню, сворачивает прямо в поле и ломится напрямки в ближайшую деревню. Гаишники в машине, решив при сельской неосвещенности, что трактор едет по дороге, тоже сворачивают - прямо в кювет. Гаишник в автобусе вовремя останавливается и бежит к своим, с матюками вылезающим из несчастной машины. Гуляки же, вывалившись из автобуса, предлагают гаишникам выпить за удачный исход аварии, выслушивают, в каком трехбуквенном направлении им надо идти, справляют накопившуюся за время долгой поездки нужду, опять лезут в автобус продолжать веселье.
И не успели гаишники придти в себя, как автобус тихонько отъезжает...

©с просторов

 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, T3571 сказал:

Прошу прощения, но в цифру не верю. Потому как просто переобуться мне обошлось под 3к. СПб.

Можно и за 5к переобуться ( у какого нибудь официального дилера бумера или мерса).

Два авто 17 и16 радиус в сумме 2300 не.  Это с учётом что один паркетник и есть датчики в шинах. За это обычно надбавка. Все с перебортовкой. 

Можно найти услуга по хранения и за 1500 тысячи в сезон. 

Раньше снимали с друзьями гараж за 2500 за мкадом ( колхоз ленина/грудинина). Там под 20 комплектов хранили. И кучу хлама. Сейчас у меня в гараже своих 3 комплекта и близких 5. 

Пс. Для примера https://pit-stops.ru/moskva/prays

Edited by AlexII
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, я уже полюбопытствовал у россиян. Называют цифры от 1500 до 3000.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, polyglot сказал:

Вот вам, джипперам подарок!

Пол ты свой крокодил выставил ?:lol:

за 26 лямов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, BUBUKA сказал:

Пол ты свой крокодил выставил ?:lol:

за 26 лямов

нет, Учитель, там Ниссан Патруль - тот самый, настоящий, с лебедкой.

Классический, ровесник и конкурент TCL 80

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, polyglot сказал:

нет, Учитель, там Ниссан Патруль - тот самый, настоящий, с лебедкой.

Классический, ровесник и конкурент TCL 80

я не про ниссан

а про восстановленный кро

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, BUBUKA сказал:

а про восстановленный кро

я не понял, Гуру....

 

Edited by polyglot
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, polyglot сказал:

Вот вам, джипперам подарок!

Дорого, за такую машину:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, mechanic_cat сказал:

Некоторые экономят еще. Так как зимы больше чем лета. И разница более заметна зимой чем летом, то тупо берут только зимку и на ней ездят круглый год. 

Да много таких. 

Но, в некоторых европейских странах за это штраф нехилый. У них есть даты, пара недель, когда все обязаны переобуться по сезону. И штраф внушительный, дешевле комплект шин купить.

Однажды менял в мае)) на служебной. доказывал комплект шипованной)

В принципе разницы не почувствовал. Но не гонял. 

Сейчас на личных липучки. На ситроене оставил зимнюю на лето ( за все лето пробег меньше 1000). 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, polyglot сказал:

я не понял

0143527

Грузовой ЗИЛ-157

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, avto78 сказал:

Поинтересовался у своих детишек ,по поводу переобувки. Они живут в Мск . Дочь переобула Крету  за 2200р. (месяц назад ) в Мск ,резину хранят на балконе в квартире ,а сын ездит   переобувать свой Финик в область -90км. Шины хранит там же , в гараже отца жены (собственный дом ) Стоимость услуги 1500р. Переобувался в начале ноября.

в спб спортаж 17 (или 18 хз не помню) полная переобувка на те же дицки - 2400. астра (просто перекинуть колесья) - 500 рублей.

...устроил самозахват коридорной территории и храню восемь покрышек там :D за дверь отдал 24к.

Edited by Bublik
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Bublik сказал:

устроил самозахват коридорной территории

опасные пацаны приезжают с Ташкентов...

смесь восточной хитрости и путинской аннексии :) 

Только что, BUBUKA сказал:

0143527

Грузовой ЗИЛ-157

у меня не было и нет 157 ...

Я как-то на скотном рынке попросил прокатнуться на Урале и желание покупать/владеть подобной техникой как рукой сняло...

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, polyglot сказал:

у меня не было

ясно

думал просто взял и восстановил и на продажу )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Ташкент-2009 сказал:

РФ Дума - дураки наверное https://www.pnp.ru/state-duma/2016/10/21/gosduma-rassmotrit-shtrafy-za-ezdu-na-letnikh-shinakh-zimoy-i-shipovannykh-letom.html

Читай https://www.drive2.com/b/1285389/

Цитата: 

"Как ведут себя зимние шины летом?

Бытует мнение, что разница в поведении летних и зимних покрышек в летний сезон, конечно, есть, но рядовой водитель в штатных режимах движения ее может и не почувствовать. Однако независимые испытания показывают, что это — заблуждение. Причем весьма опасное!

Специалисты финского издания Tekniikan Maailma ("Мир Техники") не так давно провели большой сравнительный тест летних и нешипованных зимних шин. Выяснилось, что наиболее ярко различия между летними и зимними шинами в летних условиях проявляются на мокром асфальте и при экстренном торможении.

Так, в тесте на аквапланирование летние шины "всплывали" на залитой водой трассе при скорости 84,1 км/ч.

Тогда как для зимних покрышек этот порог оказался ощутимо занижен: неприятный эффект аквапланирования начинался уже с 69,5 км/ч.

В рамках испытаний на эффективность торможения с 80 до 5 км/ч автомобиль, оснащенный летними шинами, затормозил на дистанции в 28,9 м.

В то время как машина, "обутая" во фрикционную резину, укатилась за отметку в 43 метра. Разница — три корпуса!

Вывод финских испытателей был однозначен: зимние шины непригодны для летней эксплуатации!"

ну и заодно, для общего образования

https://zen.yandex.ru/media/avtobereg/kak-vedut-sebia-zimnie-shiny-pri-pliusovoi-temperature-5bf01cab8571ce00afa14f77

Всем хороших дорог!

 

:)))) Слушай ну че ты споришь? Ты ездил? Нет! Ну, а что спорить то? 

Ты вот знаешь сколько раз за осень, зиму, весну бывает потопов на дорогах? Там такое аквапланирование, по колено воды! А бывает каша из снега и воды и что снять резину? А ты знаешь что в 2017 году в московской области был снег в июне! Не долго но был. В начале зимы или в начале весны часто бывают ледяные дожди, когда вечером идет дождь и начинает замерзать прям на машине, домах, деревьях, дороге, а потом сверху на этот каток снег и что... ? А знаешь какие скорости  в городах россии? 80 км в час! на трассах 130, на дорогах за населенным пунктом 110 и ни кто ниже не едет. А в москве по основным проспектам 100, по дорогам 80, по МКАД 120, по ТТК 80-100 и в любую погоду! Пофиг :снег, дождь, туман, гололед, сухой асфальт, мокрый, лужа, не лужа, сугроб не сугроб... И забудь про пробки и не вспоминай, так как когда постоишь в ней пару часов, потом топишь как сумашедший, все топят...

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Ташкент-2009 сказал:

Походу чуть внимательнее нужно читать.

"В то время как машина, "обутая" во фрикционную резину, укатилась за отметку в 43 метра. Разница — три корпуса!"

Ты думаешь что простая зимка в сравнении с летней имеет разницу в 3 корпуса, а шипованная такой разницы не будет иметь?

Больше скажу - зимка при экстренном торможении летом в высокой температурной среде оставляет такой "жирный" черный след на асфальте, что нисколько не помогает в торможении

Ты знаешь что означает знак Ш на задним стекле автомобиля? И понимаешь зачем вообще его вешают? И почему если у тебя шипованная резина, но нет знака штрафуют на 500 рублей?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, mechanic_cat сказал:

Непонятно о чем спор. 

Я думаю, никто не будет спорить что есть ощутимая разница при езде в -15 на гололеде в летних и зимних шинах. Также, есть разница при езде в +25 на сухом асфальте в летних и зимних шинах. Тем более шиповках.

Этой разницы не может не быть, просто потому что это разные шины, предназначение разное, разные химсоставы, разные протекторы, они разработаны для совершенно разных условий. Поэтому в одинаковых условиях ведут себя по разному. 

Я допускаю, что летом на низких скоростях и нормальных торможениях эта разница будет мала и возможно для кого то даже незаметна. Но, она будет.

Во всяком случае, мне точно в голову не придет летом в Москве, лететь по МКАДу в потоке, 120км/ч на зимних шипованых шинах. Это была бы очевидная и серьезная заявка на премию Дарвина. 

 

Летом на зимней разницы почти не ощущается, зимой на летней ездить нельзя, особенно если нет ABS и EPS. Это наверное не сильно касается Узбекистана, потому что здесь 21 градус в декабре и сухо, но в россии или при осадках, лучше воздержаться или быть максимально внимательным. 

Но изначально разговор зашел о том как ведет себя шипованная резина на сухом асфальте!

А если учесть, что в Ташкетне зимой иногда теплее, чем в московской области летом, то о какой сезонности может идти речь? 

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, mechanic_cat сказал:

 

Во всяком случае, мне точно в голову не придет летом в Москве, лететь по МКАДу в потоке, 120км/ч на зимних шипованых шинах. Это была бы очевидная и серьезная заявка на премию Дарвина. 

 

Я летом 2018 года поехал на шипованной резине в Крым, просто решили ехать по дороге в автосалон Авилон, прям развернулись на новорязанке и прям до крыма...  и еще раз нет разницы, ни какой!

-2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, mechanic_cat сказал:

В Москве и Питере есть еще острая проблема хранения комплектов шин.

Много народа, у которых денег нет на квартиру, снимают, какую нибудь однушку. А на корыто денег найдут. Купят и гоняют на чем стояло при покупке. Тупо хранить комплект шин негде, и не хотят тратиться на хранение на складах. 

Я не менял, так как у меня колеса сезонные хранятся в автосалоне, но в 18 году Автосалон на новорязанке Дженсер закрылся, появился новый Ключ Авто и там не хранили колеса, убрали эту услугу, пришлось после поездки в Крым, забрать летние колеса из Ключ Авто и отвезти в Авилон на переобувку и хранение зимних шин.

5 часов назад, T3571 сказал:

Прошу прощения, но в цифру не верю. Потому как просто переобуться мне обошлось под 3к. СПб.

Храню бесплатно, за то что клиент и у них вечно такие акции... А переобувка стоит примерно 5000 или около того 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now