27 116 posts in this topic

16 минут назад, SMAX сказал:

:)))) Слушай ну че ты споришь? Ты ездил? Нет! Ну, а что спорить то? 

Спасибо за лекцию о нелегких погодных условиях. У тебя в голове "каша",... и это медицинский факт.

Я не спорю с тобой (зачем?) - я тебе объяснил, что летом (любым, даже самым плохим) - зимняя резина не помогает, а мешает. И в доказательство привел цифру

Уяснил?

P.s. И в советское время мне пришлось на гос.машине (подхватной) целую неделю летом в чиллю ездить на "снежинке",.. шум страшный и тормозила она очень плохо.

14 минут назад, SMAX сказал:

Ты знаешь что означает знак Ш на задним стекле автомобиля? И понимаешь зачем вообще его вешают? И почему если у тебя шипованная резина, но нет знака штрафуют на 500 рублей?

Послушай! Купи петуха и научи его мяукать. (с)

Я знаю про знак "Ш".

А ты не знаешь, что штраф за его отсуствие отменили больше года как..

ПоГУГЛи что ли ... а то "ляп" за "ляпом" тут лепишь.. :о)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Ташкент-2009 сказал:

Спасибо за лекцию о нелегких погодных условиях. У тебя в голове "каша",... и это медицинский факт.

Я не спорю с тобой (зачем?) - я тебе объяснил, что летом (любым, даже самым плохим) - зимняя резина не помогает, а мешает. И в доказательство привел цифру

Уяснил?

P.s. И в советское время мне пришлось на гос.машине (подхватной) целую неделю летом в чиллю ездить на "снежинке",.. шум страшный и тормозила она очень плохо.

Ну ты еще про телегу и колеса металом обернутые вспомни из своего сопливого детства...

Конечно че тебе спорить, ты же тролль, ни хре на не знаешь, ни хре на не ездил и чего то там умничает...

-2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, SMAX сказал:

Я летом 2018 года поехал на шипованной резине в Крым, просто решили ехать по дороге в автосалон Авилон, прям развернулись на новорязанке и прям до крыма...  и еще раз нет разницы, ни какой!

Надеюсь, что плавал в Крыму ты тоже в ватнике и валенках

1 минуту назад, SMAX сказал:

Ну ты еще про телегу и колеса металом обернутые вспомни из своего сопливого детства...

Конечно че тебе спорить, ты же тролль, ни хре на не знаешь, ни хре на не ездил и чего то там умничает...

МалЪчик!

Живешь в Москве и хамишь, парниша, как типичный обитатель БУТОВО_ЖУЛЕБИНО...

Я с 1986г за рулем, 21-22года отработал профессионально. около 10ти раз перегонял машины (в т.ч. зимой), и продолжаю ездить. Точно, лучше, чем ты.

Ты - просто Московское Хамло. (МХ) - тебе ник нужно поменять на него.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, SMAX сказал:

Конечно че тебе спорить, ты же тролль, ни хре на не знаешь, ни хре на не ездил и чего то там умничает...

 

18 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

МалЪчик!

Живешь в Москве и хамишь

Вот и встретились два одиночества... (с)

Дальнейшую дискуссию продолжайте в личке, а то забаню обоих за флейм, труд, май...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, polyglot сказал:

у меня не было и нет 157

У меня был на фирме ,компрессор и САГ таскал  Брали с пробегом 2ткм. Шедевр советского автостроения . Одних карданных валов 5шт ( это без привода лебедки ). Рама - три проклепанных друг в друга швеллера ,два во всю длину ,а третий не посредственно под тележкой. Подкачка всех колес с кабины. Тянули трассы и  по полям и лугам и оврагам и т.д. , по проходимости ему  нет равных . Все хорошо , да только для ГУРа  место под капотом не нашлось.Видимо потому ,что  Зил 157 был рассчитан на советского солдата.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, polyglot сказал:

Классический, ровесник и конкурент TCL 80

Да ему ж лет так 30?  :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Волговод сказал:

Да ему ж лет так 30?  :facepalme:

Деффачка!:crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Bublik сказал:

в спб спортаж 17 (или 18 хз не помню) полная переобувка на те же дицки - 2400. астра (просто перекинуть колесья) - 500 рублей.

...устроил самозахват коридорной территории и храню восемь покрышек там :D за дверь отдал 24к.

а то, что пованивают резиной не беспокоит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, polyglot сказал:

TCL 80

Буквы перепутал, да и не конкурент он.

Нюся в стоке низковат, удивился когда он черпал на вроде безобидных буераках.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, T3571 сказал:

Деффачка!:crazy:

20 тысяч пробег\не бита \не крашена? :rolleyes:Никак монашка? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 hours ago, SMAX said:

Летом на зимней разницы почти не ощущается,

 

16 hours ago, SMAX said:

  и еще раз нет разницы, ни какой!

Мне один учитель в школе Игорь Ильич Лейдерман однажды сказал "то что ты чтото не понимаешь или не знаешь, это еще не значит что этого нет"

Не может не быть разницы. Это разные шины, для разных температурных режимов, разный химсостав, разный протектор. 

Вот например, если готовить плов, нагреть масло и бросить туда мясо и обжарить на большом огне, или налить холодное масло в холодный казан положить туда мясо и включить огонь, мясо ведь тоже обжариться. Для тебя разница в обжарке мяса и вкусе в плове будет очевидна. Но, я уверен, есть куча народа, которые не заметят разницы и более того будут спорить на эту тему утверждая что нет никакой разницы, ведь по факту мясо обжарилось и там и там. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, SMAX сказал:

Летом на зимней разницы почти не ощущается, 

скажу за себя, ездил на липучке весной в плюс 25-30 ( выше думаю будет хуже) машина тяжелее разгоняется, если подъезжаешь к светофору на скорости, газ не наживаешь, тормозит быстрее машина, на поворотах валкая, расход на 1-2 литра больше

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

п.с опыта гигантского нет, когда Ташкент 2009 сел за руль, я в садике еще был:Dдаже десятки тыщ не проехал зимой:)написал свои ощущения

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как мы раньше ездили на простых шинах, и зимы были снежными и холодными. Резину просто купить было нельзя, пользовались наваркой и ни чё, выжили.

А теперь клеится, не клеится, входи не входит.

Какую Вам ещё тему подкинуть чтобы Вы с колёс съехали?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 80х. Было холодно, дороги были укатанные, с/х17от Гулистана км.40, чтобы машину не кидало взял 4клиента-бабаев-пожилых. Сели они отогрелись и тут начался галдеж, я притапил, жопа нет-нет виляет, в машине тишина, в переди сидящий выташил четки и тишина до самого Гулистана.

А в то время я выезжал на машине каждый день.

Помню утром с отчетом надо в Ташкент, выехал пораньше, чтобы за один день отчитаться и домой, а бетонка в снегу, машин мало проехало и колеи ещё не было, а в обед собрался пообедать ,а машина не заводится, открыл капот, а он весь в утрамбованном снегу, балка собирала снег, кожуха защитного не было и всё подкапотное пространство забил снег.

Вот были зимы. На коньках катались.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

раньше чтобы завести машину зимой, выходили из дома с двумя ведрами горячей воды. зачем нам сейчас антифризы шмантифризы, инжектор шминжектор, слабаки совсем стали...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, ShPioN сказал:

раньше чтобы завести машину зимой, выходили из дома с двумя ведрами горячей воды. зачем нам сейчас антифризы шмантифризы, инжектор шминжектор, слабаки совсем стали...

в 2007-м, когда несколько ночей были с приличным минусом ни один из соседей не смог сходу завести свое инжекторное ведро. За моей зарядкой  стояли в очередь.  Люди абсолютно не понимают принцип работы ДВС. Залил свечи? Крутим дальше, пока аккум не сдохнет! :palcy:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Волговод сказал:

не смог сходу завести свое инжекторное ведро

местные инжекторные ведра и в нормальную то погоду не всегда с 1го раза заводятся

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Akim358 сказал:

местные инжекторные ведра и в нормальную то погоду не всегда с 1го раза заводятся

У меня Нексия сонс 2001г , зимой заводится не  то что с пол пинка , а наверное с четвертью от пинка ,самое интересное , чем сильнее мороз , тем лучше заводится ,проверено при  -19. Ниже просто температуры не было. Летом так не заводится ,как зимой. Бензин заливаю 80- народный. И в этом году ,всего то было -6 , заводится на ура. А помните ,когда , только  Нексии в рф продавать начали , реклама там была  ...За что я узбечку люблю ? ,За то что зимой хорошо заводится. Это факт !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ласети 2012 года, папа все время жаловался на плохой завод в холода, в этом году поставил автомат коробку и соответственно поменял мозги, в мороз заводится с полпинка.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Дмитрий Белый сказал:

соответственно поменял мозги

вот и у меня всегда были предположения, что не так что-то с мозгами авто, читая жалобы тут на форуме про завод со 2го/3го раза на бензине выше 80го. Про 80й у меня предположение, что, в виду его низкого октанового числа, в моторе со степенью сжатия, рассчитанном на минимум 92й бенз, он сам уже рад взорваться и без искры.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, avto78 сказал:

У меня Нексия сонс 2001г , зимой заводится не  то что с пол пинка , а наверное с четвертью от пинка ,

Это с аккумулятором, помнящим Ленина?:D

А если нормальный поставить, будет нормально заводится. С первого пинка.

4 часа назад, Akim358 сказал:

местные инжекторные ведра и в нормальную то погоду не всегда с 1го раза заводятся

А хохлокетайские ведра с какого раза заводятся?:lol:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, T3571 сказал:

хлокетайские ведра с какого раза заводятся?

За все не скажу, но одно такое ведро в любую погоду на любом бензине всегда заводится с 1го раза :palcy:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На местном 95 бензе все машины заводятся хуже. Где-то читал что бензин с высоким октановым числом хуже испаряется в морозы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.