27 131 posts in this topic

19 минут назад, HOBBIT сказал:

На местном 95 бензе все машины заводятся хуже. Где-то читал что бензин с высоким октановым числом хуже испаряется в морозы.

сейчас моей оптрой владеет др наш форумчанин L.A.. Пусть отпишется как заводится 1.6 зимой. У меня траблов с пуском в холода и выбором бенза не было отродясь...(тттф)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Akim358 сказал:

вот и у меня всегда были предположения, что не так что-то с мозгами авто,

Да, возможно и так. Мотор таки разрабатывался под более приличный бенз. 

31 минуту назад, HOBBIT сказал:

На местном 95 бензе все машины заводятся хуже. Где-то читал что бензин с высоким октановым числом хуже испаряется в морозы.

Да, заметил такое на своей Ёпике. Но при этом ездит зимой бодрее, видимо за счет большей массы кислорода в объеме воздуха рабочей смеси. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, T3571 сказал:

Это с аккумулятором, помнящим Ленина?

Акб на нексии-4года. Смотрел хф где Ленин на броневичке выступал перед трудящимися ?   Подскажи ,ты в этом разбираешься -это коротыш, или уже шнива .У тебя вроде такой же  да ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, avto78 сказал:

Акб на нексии-4года. Смотрел хф где Ленин на броневичке выступал перед трудящимися ?   Подскажи ,ты в этом разбираешься -это коротыш, или уже шнива .У тебя вроде такой же  да ?

У меня два броневичка:lol:

Но ни один из них Ленина не помнит. Один при первом президенте родился, второй при втором:lol:

Так что в ваших колбасных обрезках я ничерта не смыслю...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, T3571 сказал:

А если нормальный поставить, будет нормально заводится. С первого пинка.

А ты это откуда знаешь ,разве свой броневичек не кривым стартером заводишь ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, avto78 сказал:

А ты это откуда знаешь ,разве свой броневичек не кривым стартером заводишь ?

Я лет 25 в руки кривой стартер не брал. Даже стыдно немного.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, T3571 сказал:

Но ни один из них Ленина не помнит

Как запомнят ,если после Ленина кто только на них не топтался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, T3571 сказал:

Я лет 25 в руки кривой стартер не брал. Даже стыдно немного.

У тя УАЗа не было? :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Волговод сказал:

У тя УАЗа не было? :icon_eek:

Никогда не было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Волговод сказал:

У тя УАЗа не было? :icon_eek:

У меня был ,в кабине поперек висел (его штатное место ) , 1,5м длина, я ему как то нашел применение в дороге ,лучше всякой монтировки . Убедительная штука.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ташкентский паровозик

P91202-165001---.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Mbox сказал:

Ташкентский паровозик

 

Видать все не на той резине были...или ни с теми мозгами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Волговод сказал:

своей Ёпике. Но при этом ездит зимой бодрее, видимо за счет большей массы кислорода в объеме воздуха рабочей смеси. 

Эта ... у тебя там датчик расхода кислорода.

Тебе пох должно быть, лето, зима ли....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, D.L. сказал:

Видать все не на той резине были...или ни с теми мозгами.

Скорее второе, сухо ведь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12/4/2019 в 17:05, polyglot сказал:

опасные пацаны приезжают с Ташкентов...

смесь восточной хитрости и путинской аннексии :)

кровь не пропьешь :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Storm сказал:

у тебя там датчик расхода кислорода

как раз поэтому и лучше тянет. датчик кислорода видит что на выхлопе больше кислорода, соответственно можно подкинуть бензина. отсюда и повышение мощности. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Волговод сказал:

заметил такое на своей Ёпике

ХЗ, я вот на 95м в данный момент (с августа примерно катаюсь). Не замечаю никакой разницы в заводе авто, что вот тепло щас относительно было, что холода были, что августе-сентябре когда даже жарко. Вот и D.L. пишет, что у не местного авто не было траблов с заводом. Отсюда у мну теория, что наш автозавод что-то перемудрил с "адаптацией" под местные бензиновые реалии (шоб машины легче 80й переносили) и накосячил в прошивке.

9 часов назад, Mbox сказал:

Скорее второе

это они друг за другом, или Капа всех так "собрала"?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ShPioN сказал:

датчик кислорода видит что на выхлопе больше кислорода, соответственно можно подкинуть бензина.

Оно так не работает. Точнее, не так работает )))), а так, как я написал.

Засосать ВСЕГДА кроме высокогорья есть возможность на полную катушку кислорода.

И там тот датчик, про который я говорю, он не на выхлопе, он на вхлопе.

1 час назад, Akim358 сказал:

Вот и D.L. пишет, что у не местного авто не было траблов с заводом

Валом проблем было, в РФ, везде.

В рф чувак авто в рефрижератор под пломбы загнал летом, чтобы суд выиграть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, T3571 сказал:

Никогда не было.

Ты упустил массу красочных впечатлений!  :crazy:

11 часов назад, Storm сказал:

Эта ... у тебя там датчик расхода кислорода.

ты про ДМРВ или про лямбды?  Если про первое - то он не кислород измеряет, а воздух в целом. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Storm сказал:

Засосать ВСЕГДА кроме высокогорья есть возможность на полную катушку кислорода.

плотность воздуха, а в том числе и кислорода на объем, зависит от температуры воздуха. летом в 40 градусную жару и зимой в -10 количество кислорода на одинаковый объем сильно разное. речь про атмосферные движки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так полагаю, чтобы авто в холод хорошо заводилось на высокооктановых бензинах, туда добавляют какие то присадки, а наши наверное в 95 не добавляли. Кстати последние холодна на 95 тоже заводился с первого раза, значит что-то поменялось в нем. С 2014 периодически года езжу на нем, и всегда в холод приходилось дольше крутить.

Edited by HOBBIT
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И для этого там на входе и стоит датчик, Шпион, который это передает на комп и тот вычисляет нужный РВ, как написал Волговод.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Storm сказал:

И для этого там на входе и стоит датчик, Шпион, который это передает на комп

ты напиши точнее, что за датчик? на наших машинах на впуске всего несколько датчиков: ДАД, ДТВ, Датчик положения дросселя. ВСЁ. ДМРВ на наших тачках нет (на твоей точно). да и ДМРВ мерит общий воздушный поток, не выцепляя оттуда кислород отдельно. на выпуске стоит лямбда-зонд, который и говорит компу насколько удачно тот попал в смесь и в случае если неудачно, комп это компенсирует. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, ShPioN сказал:

да и ДМРВ мерит общий воздушный поток, не выцепляя оттуда кислород отдельно. н

Как есть. И по этому показателю дает команду на форсунки, по количеству "отпускаемого" бенза, пропорционально текущим  оборотам и положению педали газа в моем случае. 

24 минуты назад, ShPioN сказал:

на выпуске стоит лямбда-зонд, который и говорит компу насколько удачно тот попал в смесь и в случае если неудачно, комп это компенсирует. 

Опять же - по заданному алгоритму. 

48 минут назад, HOBBIT сказал:

Я так полагаю, чтобы авто в холод хорошо заводилось на высокооктановых бензинах, туда добавляют какие то присадки, а наши наверное в 95 не добавляли. Кстати последние холодна на 95 тоже заводился с первого раза, значит что-то поменялось в нем. С 2014 периодически года езжу на нем, и всегда в холод приходилось дольше крутить.

Либо менять настройки пусковой смеси в прошивке. На дорогих авто эта коррекция реализована автоматом, насколько я знаю. 

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Волговод сказал:

Либо менять настройки пусковой смеси в прошивке. На дорогих авто это реализовано автоматом, насколько я знаю. 

На автоцентре лет 5 назад товарищ мучался с запуском Ниссана зимой в КЗ. Проблема решилась сменой заправки. Бенз был толи 95 толи 98.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now