27 084 posts in this topic

21 минуту назад, HOBBIT сказал:

На автоцентре лет 5 назад товарищ мучался с запуском Ниссана зимой в КЗ. Проблема решилась сменой заправки. Бенз был толи 95 толи 98.

Хм... про зимнюю\летнюю соляру я знаю, про бенз - не слыхал. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Волговод сказал:

Опять же - по заданному алгоритму. 

Ну и вот как минимум он даст сигнал увеличить забор воздуха летом.

Вот и всё.

Поэтому лето зима не должно влиять так, как на наших авто.

А у кого нет этого механизма, зимой веселее едут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Storm сказал:

Ну и вот как минимум он даст сигнал увеличить забор воздуха летом.

Вот и всё.

Датчик массового расхода воздуха может применяться совместно с датчиками температуры воздуха и атмосферного давления, которые корректируют его показания.

Да, так и есть...

Правда у меня в авто этого самого геммороя нет, и слава Богу..:rolleyes:

Edited by spy_cam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Storm сказал:

увеличить забор воздуха летом

как? поршни будут более усердно двигаться? клапана будут быстрее открываться? увеличатся в диаметре?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Storm сказал:

Ну и вот как минимум он даст сигнал увеличить забор воздуха летом.

 

Не воздуха увеличить а смесь обеднить.

А зимой воздух более плотный, можно обогащать смесь. К тому же влажный воздух уменьшает детонационные свойства смеси.

Edited by HOBBIT
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Storm сказал:

А у кого нет этого механизма, зимой веселее едут.

У меня есть и  и ДМРВ и ДАД. Но зимой веселее едет :crazy:

57 минут назад, Storm сказал:

у и вот как минимум он даст сигнал увеличить забор воздуха летом.

Шпион апиридил :lol: Мозги дадут команду на изменение количества топлива, согласно карте. Если там конечно прописана корректировка по показаниям ДАД и температуры. "ЕСЛИ" - ключевое. А вот на этот вопрос мог бы ответить Вартан, которого кое-кто отправил в астрал.  

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Волговод сказал:

У меня есть и  и ДМРВ и ДАД. Но зимой веселее едет :crazy:

И расход больше ? :)

1 час назад, HOBBIT сказал:

Не воздуха увеличить а смесь обеднить.

В горах например, да ? :)))

1 час назад, HOBBIT сказал:

К тому же влажный воздух уменьшает детонационные свойства смеси.

И что из этого ?

 

Короче ладно, я сам почитаю. Это все со слов прошивальщиков я писал.

Надо почитать.

Но по-моему я упрусь в данном вопросе в эконормы ....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Storm сказал:

В горах например, да ? :)))

Перед запуском, ЭБУ получает информацию об Атмосферном давлении от ДАД. И на основании этого рассчитывает смесь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, HOBBIT сказал:

Перед запуском, ЭБУ получает информацию об Атмосферном давлении от ДАД. И на основании этого рассчитывает смесь.

А потом не обновляет ? :)))

Нее, народ. Надо читать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Storm сказал:

А потом не обновляет ? :)))

Заглушишь, снова заведешься - обновит)

А как на ходу обновлять? Если разряжение присутствует?

Edited by HOBBIT
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Storm сказал:

И расход больше ? :)

За счет зимки и постоянно пашущего климатконтроля - однозначно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, HOBBIT сказал:

А как на ходу обновлять? Если разряжение присутствует?

Считал данные, глянул, в какой диапазон попало давление, скорректировал смесь .. полагаю, как-то так.

3 минуты назад, Волговод сказал:

За счет зимки и постоянно пашущего климатконтроля - однозначно

КК в ебике классный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Storm сказал:

КК в ебике классный.

Да, мне тоже нравится. Печка греет шопесец и попогрейка присутствует. Жаль только что наши как всегда наэкономили - попогрейка только на передних сидушках и руль не теплый. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Волговод сказал:

и руль не теплый.

Вот это чиырьство куда косячнее, лучше бы обогрев сидушек не докладывали

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Storm сказал:

Вот это чиырьство куда косячнее, лучше бы обогрев сидушек не докладывали

Дык они и недоложили,  только передние попогрейки стоят. И подушек всего две,  вместо 6 (или 8 ) в россварианте топовой комплектации. И цену "забыли" снизить. :crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Storm сказал:

Это все со слов прошивальщиков я писал.

нашел у кого спрашивать :facepalme: 95% их сами не понимают что там внутри мотора происходит...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.12.2019 в 11:58, mechanic_cat сказал:

 

Мне один учитель в школе Игорь Ильич Лейдерман однажды сказал "то что ты чтото не понимаешь или не знаешь, это еще не значит что этого нет"

Не может не быть разницы. Это разные шины, для разных температурных режимов, разный химсостав, разный протектор. 

Вот например, если готовить плов, нагреть масло и бросить туда мясо и обжарить на большом огне, или налить холодное масло в холодный казан положить туда мясо и включить огонь, мясо ведь тоже обжариться. Для тебя разница в обжарке мяса и вкусе в плове будет очевидна. Но, я уверен, есть куча народа, которые не заметят разницы и более того будут спорить на эту тему утверждая что нет никакой разницы, ведь по факту мясо обжарилось и там и там. 

Не пробовал так готовить, поэтому что либо утверждать не могу! Но с большой долей вероятности, из мяса выйдет «сок», который «сварит» сначала мясо, а потом после испарения жидкости прилипнет ко дну и не даст полноценно приготовить плов. Но приготовить можно и уверен вы сами особой разницы не почувствуете. 

На счёт езды на шипованной резине по сухому асфальту и отсутствию принципиальной разницы с летней резиной я уже писал выше. Да будет немного шуметь, но ведь окна закрыты и включён климат контроль, да износ самой резины выше, чем деревянной летней, но не об этом речь... ещё раз я на зимней резине доехал из Москвы до Крыма (Феодосий) и обратно, заехав по пути в города Воронеж, Ростов, Краснодар. Это ~3500 км в общей сложности. Куча разных дорог, и асфальт, и накатки, и гравий, и отсутствие асфальта (где одни ямы) и скорость была разная до 200 км/ч... в итоге нет разницы с летней резиной, имеется в виду принципиальная разница.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.12.2019 в 12:28, vyuga сказал:

скажу за себя, ездил на липучке весной в плюс 25-30 ( выше думаю будет хуже) машина тяжелее разгоняется, если подъезжаешь к светофору на скорости, газ не наживаешь, тормозит быстрее машина, на поворотах валкая, расход на 1-2 литра больше

Не ездил на липучке, не знаю. На счёт литров не обращал ни когда внимания. Кстати многие уверены что например кобальт расходует 7-9 литров на 100км/ч, я думаю летом на автомате с кондиционером, если ещё левый узбекский бензин то все 17-20. Поэтому ваш расход летом +2 литра возможно это кондиционер, нет?

В 05.12.2019 в 13:28, Вик сказал:

В 80х. Было холодно, дороги были укатанные, с/х17от Гулистана км.40, чтобы машину не кидало взял 4клиента-бабаев-пожилых. Сели они отогрелись и тут начался галдеж, я притапил, жопа нет-нет виляет, в машине тишина, в переди сидящий выташил четки и тишина до самого Гулистана.

А в то время я выезжал на машине каждый день.

Помню утром с отчетом надо в Ташкент, выехал пораньше, чтобы за один день отчитаться и домой, а бетонка в снегу, машин мало проехало и колеи ещё не было, а в обед собрался пообедать ,а машина не заводится, открыл капот, а он весь в утрамбованном снегу, балка собирала снег, кожуха защитного не было и всё подкапотное пространство забил снег.

Вот были зимы. На коньках катались.

Все было тоже самое, вам просто кажется, что по другому. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.12.2019 в 22:33, Mbox сказал:

Ташкентский паровозик

P91202-165001---.jpg

Виновны все, кроме первого :) не соблюдают дистанцию 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SMAX сказал:

Не ездил на липучке, не знаю. На счёт литров не обращал ни когда внимания. Кстати многие уверены что например кобальт расходует 7-9 литров на 100км/ч, я думаю летом на автомате с кондиционером, если ещё левый узбекский бензин то все 17-20. Поэтому ваш расход летом +2 литра возможно это кондиционер, нет?

Все было тоже самое, вам просто кажется, что по другому. 

Зимы воообще не стало.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Вик сказал:

Зимы воообще не стало.

И раньше значит ее не было 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, SMAX сказал:

Все было тоже самое, вам просто кажется, что по другому. 

Да щазз! Вик верно говорит. Снег был зимой и температуры были ниже.  Сейчас даже в горах снега меньше, это визуально видно. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Волговод сказал:

Да щазз! Вик верно говорит. Снег был зимой и температуры были ниже.  Сейчас даже в горах снега меньше, это визуально видно. 

За снег я бы громко кричать не стал. Всегда были бесснежные зимы, периодически. 

А вот общее количество осадков, стало заметно меньше. Даже по сравнению с прошлым годом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Волговод сказал:

Да щазз! Вик верно говорит. Снег был зимой и температуры были ниже.  Сейчас даже в горах снега меньше, это визуально видно. 

Тоже самое было, такие же сухие зимы, слякоти здесь ни когда не было, как и снега... прям чуть чуть.. но да есть воспоминания о том как зимой к машинам цеплялись и что? Так же есть воспоминания как на Новый год в майке шёл в гости...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, SMAX сказал:

Тоже самое было, такие же сухие зимы, слякоти здесь ни когда не было, как и снега... прям чуть чуть.. но да есть воспоминания о том как зимой к машинам цеплялись и что? Так же есть воспоминания как на Новый год в майке шёл в гости...

За то и пишем что последние года стали без снежные.

До 1977года ездил на мото , что такое "краги" знаете? Я ещё по молодости подрабатывал продукты развозил в детсад на "муравье". И на своем мото на двух колесах зимой ездил. Потом на жигулях и зимы были всегда снежные. По молодости канал "Кирова" замерзал и два месяца хоккей гоняли. Старше стали гоняли хоккей на залитых полях, приготовленные к промывке. Гоняли на коньках у кого были и на кирзаках, чтобы по честному. Ну и уж потом с отчетом два-три раза в Ташкент и уж какая зима то я точно знал, не считая что по области каждый день на работу.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now