27 089 posts in this topic

1 минуту назад, Немой сказал:

Это ни разу не премиальный сегмент

так бред про премиальность автопром несет же.. а так то "стратегия" годами опробированная и работавшая. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Akim358 сказал:

так бред про премиальность автопром несет же.. а так то "стратегия" годами опробированная и работавшая. 

Я в курсе. Но ведь им необязательно на слово верить, правда?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, HOBBIT сказал:

Везет машину крутящий момент) у капы 288Нм, у экви 350Нм причем в более широком диапазоне

Сильно ,сказано ,давно так не смеялся.Разгоняют авто и мощность и момент одновременно ,одно без другого не бывает. Это как плов без риса,или лепешка без муки. Разгон обеспечивают обе величины.  В основном указывается мощность двигателя (в характеристиках авто ), так как эту величину считают более важной.350нм у эквинокса ,это с каким движком ? 3,6 атм или 2,0 турбо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Немой сказал:

Это ни разу не премиальный сегмент.

Все до единой представленные машины - бюджетный сегмент в урезанной комплектации для Уза.

Так я в курсе... Автопром "стебается" над нами... и делает что захочет... делал бы молча... а тут - СМИ целую сказку нарисовали...

Нас снова кинули, мы в ____! (с)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Ташкент-2009 said:

Мне кажется, ни одно министерство не способно по своему желанию менять таможенные ставки

Кажется - креститься надо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, maxtlab сказал:

Кажется - креститься надо.

...начальник управления стратегического планирования Рустам Кадыров = он автор этого пёрла, но вряд ли... не положено ему.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, на практике все получилось так, как предсказывала теория. Максимальная мощность двигателя прежде всего определяет максимальную скорость автомобиля. А крутящий момент – быстроту достижения мотором этой максимальной мощности. Таким образом, при сопоставимой мощности пресловутый разгон до «сотни» будет даваться более «моментному» двигателю меньшей кровью – он требует меньшей раскрутки перед стартом машины.

Матчасть 16. Крутящий момент и Лошадиные силы

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получилось невесело, но правдиво!

5e16f5ce5294c_.thumb.jpg.d804f2faa44916272d04c031b6119b48.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, maxtlab сказал:

на практике

а вот пример из практики : нами всеми любимый и почитаемый авто Тойота Прадо -150,сравню дизель у которого огромный момент чуть ли ни с  хх  2,8л-177лс  450нм до сотни 12,7сек   и бензиновый ,с макс моментом гораздо ближе к макс. оборотам дв. 2,7л 163лс 246нм ,до сотни 12,5сек. Мощность сопоставимая ,разгон сопоставимый ,но кр. момент - разница ,чуть не в двое. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На то это и тяга - дизельная коляска перетянет бензиновую. Поэтому и устанавливают дизели на грузовики.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, grek_mx сказал:

дизельная коляска перетянет бензиновую

разговор за динамику ,за пресловутый разгон до сотни.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, avto78 сказал:

у экви 350Нм причем в более широком диапазоне

А как  это понять ? Более широкий диапазон .   

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в этом случае приведу пример Малибу (8 поколения и 9 поколения). Малибу атмо 2,4 л с 167 л.с. и 225 Нм и турбо 1,5 л с 160 л.с. и 250Нм, вторая разгоняется до сотни на 0,9 сек быстрее. Вес ее на 110 кг меньше первой.

3 минуты назад, avto78 сказал:

А как  это понять ? Более широкий диапазон .   

Имеется ввиду, что это тяга доступна в, к примеру, от 2000 до 4000 об/мин коленчатого вала (по тахометру).

Edited by grek_mx
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, grek_mx сказал:

тяга доступна в, к примеру, от 2000 до 4000 об/мин коленчатого вала

На других оборотах не доступна ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, grek_mx сказал:

Ну в этом случае приведу пример Малибу (8 поколения и 9 поколения). Малибу атмо 2,4 л с 167 л.с. и 225 Нм и турбо 1,5 л с 160 л.с. и 250Нм, вторая разгоняется до сотни на 0,9 сек быстрее. Вес ее на 110 кг меньше первой

Пример о чем ,тут все сопоставимо и динамика и лс - вес на 110кг меньше Я приводил пример , когда все параметры сопоставимы ,кроме кр. момента ( в два раза ), а это существенно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, avto78 сказал:

а вот пример из практики : нами всеми любимый и почитаемый авто Тойота Прадо -150,сравню дизель у которого огромный момент чуть ли ни с  хх  2,8л-177лс  450нм до сотни 12,7сек   и бензиновый ,с макс моментом гораздо ближе к макс. оборотам дв. 2,7л 163лс 246нм ,до сотни 12,5сек. Мощность сопоставимая ,разгон сопоставимый ,но кр. момент - разница ,чуть не в двое. 

избыточный крутящий момент 

если нагрузить обе, тонны на полторы - разница будет видна 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ZTa сказал:

избыточный крутящий момент 

Ни когда термин -избыточный крутящий момент не слышал , так же как и доступный кр. момент. Знаю ,только одно Максимальный крутящий момент ,при таком то количестве оборотов двигателя.  Давайте перейдем в авто треп , не по теме же.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, Ташкент-2009 said:

У Вас в Польше? у нас по-другому....

Бывал и все время на машине - транзитом в(из) Европы. Культура. Умение пропускать на узких дорогах... очень приятные впечатления.

Ездил в бандитские времена - поэтому ехал через Польшу минуя маленькие городки типа Кутно и пр... вдали от Варшавы и пр... и границу проходил на Лиду (через Белосток). Таможенники у вас там конечно "курвы", но это понятно... слишком большой поток контрабанды идет к ним и ОТ них...

Ни разу не был в Польше и понятия не имею, о какой Европе ты говоришь. Крайний раз был у родственников в 2012 в Нововолынске (там до польской границы 20 км) и видел как ездят водители из Польши. Их культура похоже в Польше осталась.

Edited by guilt
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, guilt сказал:

видел как ездят водители из Польши

Это по номерам машин определил, что они водители из Польши? Или у них паспорта проверял? Машин с польскими номерами гонят тысячи,(бизнес такой, купить и продать подороже) и это не водители из Польши. Надо поконкретнее факты. Я живу здесь, и ежедневно езжу по 90-140 км. Вижу воочию кто как ездит. Естественно, дураки и здесь есть, но их ничтожно мало. Мне во всяком случае их попадалось  мизерное количество, единицы. Но конечно не могу сказать, как они ездят за границей, но сомневаюсь, что хуже.:unknw:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, vikarij сказал:

Но конечно не могу сказать, как они ездят за границей, но сомневаюсь, что хуже.:unknw:

Один умный вещь скажу - откуда бы человек не был, и куда бы он не приехал, он будет ездить там где он находится так же, как и все там ездят.. умничать и тормозить не получится, иначе чревато...:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, vikarij said:

Это по номерам машин определил, что они водители из Польши? Или у них паспорта проверял? Машин с польскими номерами гонят тысячи,(бизнес такой, купить и продать подороже) и это не водители из Польши. Надо поконкретнее факты. Я живу здесь, и ежедневно езжу по 90-140 км. Вижу воочию кто как ездит. Естественно, дураки и здесь есть, но их ничтожно мало. Мне во всяком случае их попадалось  мизерное количество, единицы. Но конечно не могу сказать, как они ездят за границей, но сомневаюсь, что хуже.:unknw:

Нет, конечно, не проверял. Кстати, да, могли быть и не поляки. Выводы сделал только по номерам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, guilt сказал:

Нет, конечно, не проверял. Кстати, да, могли быть и не поляки. Выводы сделал только по номерам.

Викарий тебе уже написал ТОЧНЫЙ ответ... но.

Есть еще одно обстоятельство - на украинской территориии как общаются с ГАИшниками и как в Польше?  

Знаешь, встречал в Ташкенте еще 10 лет назад немцев, которые на синих (даже не зеленых) номерах ездили бухими после пьянки в субботу, нарушали ПДД и пр.

Я спросил его: "А в своем Берлине ты тоже так куролесишь?" Ответ короткий - НЕТ. (объяснить почему?)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, spy_cam сказал:

куда бы он не приехал, он будет ездить там где он находится так же, как и все там ездят..

Согласен с тобой на все 100. Я приехал, мне сначала было непривычно и неудобно ездить так, как местные ездят, потом привык. Вот теперь думаю, смогу ли я в Ташкенте опять так ездить, как раньше?:facepalme:

 

12 часов назад, guilt сказал:

могли быть и не поляки. Выводы сделал только по номерам.

Да я тоже так подумал, а могли быть и поляки, кто знает.

12 часов назад, Ташкент-2009 сказал:

на украинской территориии как общаются с ГАИшниками и как в Польше?

Ну судя по роликам в интернете, разница ну очень большая. Здесь на них так не попрешь. Засудят нафик.:rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто подскажет, где новый мерседес сервис центр открылся, в районе клиники Федоровича?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, voice сказал:

Кто подскажет, где новый мерседес сервис центр открылся, в районе клиники Федоровича?

Прям напротив гостиницы Меран въезд, там где раньше гараж Сардор авто был..

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now