27 088 posts in this topic

1 час назад, avto78 сказал:

Так наверное транспортировать эл. энергию по (по проводам )наверное все таки дешевле ,чем транспортировать тот же бенз или газ. ТЭС  построены  за чертой  (в Европе  ) ,а ДВС авто сжигают топливо в городе.

Нет, не дешевле Инфраструктура энергосистем стоит бешеных бабок, так же, как ее обслуживание. начиная от диспетчеризации кончая конечными сетями типа наших РЭС.  Про экологию: нужно смотреть на глобальный ущерб. А он - весьма и весьма существенен. Но об этом производители электрокаров  - молчат. Другой вопрос, что при наличии нормальной инфраструктуры электромобиль удобнее для юзера. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, mechanic_cat said:

Это с чего это вдруг КПД выше, да еще и "гараздо"?

Разве на ТЭС как то по другому горит органическое топливо, или потери тепловые меньше? 

Насчет выбросов тоже думаю, - далеко не факт. На газовых ТЭС - да, на угольных - вреда больше. Какая доля, в каких странах этих газовых станций, тоже вопрос.

КПД выше потому что объем не ограничен, масса не ограничена, и выбросов меньше потому что очистные можно вешать скока хошь. и стоимось очистных будет меньше

 

и у ДВС КПД меньше 30 %

2 minutes ago, Волговод said:

Нет, не дешевле Инфраструктура энергосистем стоит бешеных бабок, так же, как ее обслуживание. начиная от диспетчеризации кончая конечными сетями типа наших РЭС.  Про экологию: нужно смотреть на глобальный ущерб. А он - весьма и весьма существенен. Но об этом производители электрокаров  - молчат. Другой вопрос, что при наличии нормальной инфраструктуры электромобиль удобнее для юзера. 

Инфроструктура уже готовая и она все равно нужна (дома свет в туалете гореть должен)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, mechanic_cat сказал:

Современные бензиновые двигатели на таком же уровне. Со своими турбинами, степенями сжатия, сдвигами фаз, впрысками хитромудрыми. Ну а дизельные и того выше. 

Нет ,не на таком ,современные двс КПД с искровым зажиганием 20- 30 % ,дизеля 35- 40 %  Современные газопаровые турбины -до 50-60%

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Волговод сказал:

Нет, не дешевле Инфраструктура энергосистем стоит бешеных бабок, так же, как ее обслуживание. начиная от диспетчеризации кончая конечными сетями типа наших РЭС.  Про экологию: нужно смотреть на глобальный ущерб. А он - весьма и весьма существенен. Но об этом производители электрокаров  - молчат. Другой вопрос, что при наличии нормальной инфраструктуры электромобиль удобнее для юзера. 

Если по бабкам , доставка того же бенза автотранспортом ,газа по трубам ,это то же не дешево  ,для бенза нужны хранилища ,газ  или превратить в жидкость ,или сжать ,в любом случае ,это не малые расходы той же эл.энергии

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, avto78 сказал:

нужно смотреть на глобальный ущерб

Нужно ,но сейчас из за выхлопа бензосолярных движков  не только окно ,форточку лишний раз не откроешь.    

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одно уточнение к постам выше: приведённые выше цифры КПД бензиновых и дизельных авто - это максимальные на скоростях выше 100 км/ч, а в городе 10-15% в лучшем случае. У ПГУ современных минимум 55%. Расчёты показывают, что самый эффективный способ с точкам зрения выбросов CO2 и экологии - ДВС на метане. Кто не верит - в открытом доступе есть материалы. Электро это будущее, но при нынешних ценах на них даже не окупают разницу цены самого дорогого бензина

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Бублик сказал:

Инфроструктура уже готовая и она все равно нужна (дома свет в туалете гореть должен)

Так она не из воздуха взялась. Ее нужно было построить. Ее нужно  поддерживать в рабочем состоянии. Управлять ею, обслуживать, обновлять. Это все бабки. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, avto78 сказал:

Если по бабкам , доставка того же бенза автотранспортом ,газа по трубам ,это то же не дешево  ,для бенза нужны хранилища ,газ  или превратить в жидкость ,или сжать ,в любом случае ,это не малые расходы той же эл.энергии

Естественно, все требует денег. НО: пока что электромобили - это больше хайп. Хотя, живи я в США - у меня в гараже стопудово была бы ТЕСЛА.  Но то - в США. А тут - нет. И в Европе - нет. И в Израиле - нет. И в Австралии - тоже нет. Ни у одного из моих родственников/знакомых в вышеперчисленных странах электромобилей пока нет.  Невыгодно.

Edited by Волговод
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Волговод сказал:

И в Израиле - нет....

а гибриды?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это те, которые одновальные, с низом от SOHC и катушками вместо трамблёра? :crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, D.L. сказал:

а гибриды?

тем более. Дорогие они. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Волговод сказал:

тем более. Дорогие они. 

в штатах и израиле приусов - море.

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут  сороки гибриды на 3 к$ дороже простушек были, а SE были даже дороже гибридов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, D.L. сказал:

в штатах и израиле приусов - море.

Про США - выше написал. 

11 минут назад, Дмитрий Белый сказал:

Тут  сороки гибриды на 3 к$ дороже простушек были, а SE были даже дороже гибридов.

Новые?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Волговод сказал:

Новые?

Тогда других не было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, D.L. сказал:

в штатах и израиле приусов - море.

Чот не видел их там море. Но вот электро велосипедов да. С их ц е нами на бензин не удивителтно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Дмитрий Белый сказал:

Тогда других не было.

хм... может акция была какая? Примерно в то же время на один проект смотрели машины, так Ниссан Патрол гибрид был в полтора раза дороже бензового. Что и не удивительно. Ты вот сам подумай: там же начинки - сильно больше, чем в простом. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Bublik сказал:

Чот не видел их там море. Но вот электро велосипедов да. С их ц е нами на бензин не удивителтно

Ну за Израиль скажу, что видел там гибридов много, а где я учился и работал в Израиле  писал уже. В штатах лично у моих двух знакомых стариков гибриды плюс пикапы (женщины в основном водят гибриды,  это удобно, относительно дешево и безопасно). Целевая аудитория этих машин-взрослое и умеющее экономить население. У сына и племянника гибридов нет, но они молодые парни, им байки и спорткары по душе. Ниже статья, как евреи умеют считать деньги и таки их прекрасно считают по всему миру нам на зависть.

https://detaly.co.il/vygodnye-gibridy/

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Волговод сказал:

хм... может акция была какая?

На базаре? :rofl: Там разница в Дубках была где то 3-4 к$, растаможка одинаковая, на них кстати особого спроса не было, ценник на бензин был низкий, а батарея была тяжелая и занимала место в багажнике.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, avto78 сказал:

Так наверное транспортировать эл. энергию по (по проводам )наверное все таки дешевле ,чем транспортировать тот же бенз или газ.

Я расходую 200 киловатт. Стоимость самой энергии составляет примерно 68-70 злотых, а вот доставка этой электроэнергии до моей квартиры стоит уже больше 100. Но чем больше расход, тем дешевле доставка, короче как в торговле, опт дешевле.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, vikarij сказал:

Стоимость самой энергии составляет примерно 68-70 злотых, а вот доставка этой электроэнергии до моей квартиры стоит уже больше 100. Но чем больше расход, тем дешевле доставка, короче как в торговле, опт дешевле

С Электроэнергией все понятно , хотя всегда считалось-это самый дешевый вид энергии ,включая и транспортировку . для сравнения знать бы ,а во сколько обходится транспортировка газа ,бензина ,до АЗС.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Дмитрий Белый сказал:

На базаре?

У производителя.

12 часов назад, Дмитрий Белый сказал:

а батарея была тяжелая и занимала место в багажнике.

И стоит дофига, при замене. Так же, как у электромобилей. Хотя сейчас анонсировали инекие графеновые аккумы, они почти вечные, по заявлениям разработчиков. 

Вот кстати, МВ  выкатил свою повозку: смотреть с 2:00

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 minutes ago, NEO_KADAM said:

 

Узбекистанцы за год потратили на иномарки $440 млн


440 млн потратили на иномарки, плюс рост импорта российских авто.

Йипутся коты! Пол ярда почти. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, NEO_KADAM сказал:

 

Узбекистанцы за год потратили на иномарки $440 млн


440 млн потратили на иномарки, плюс рост импорта российских авто.

российские авто - хорошие авто :) вот и растет импорт. лада ларгус успешно заменяет убогие дамасы и дорогие орландо.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Bublik сказал:

российские авто - хорошие авто :) вот и растет импорт. лада ларгус успешно заменяет убогие дамасы и дорогие орландо.

Чай, фанатазёру!(с) Взгляни сколько тыров в очереди на "убогий" Дамас.:facepalme:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now