27 103 posts in this topic

16 минут назад, Волговод сказал:

Ты сравни весту с джентрой или кобой. Однозначно веста зарулит, что по качеству, что по комплектации

А я с Лосем и сравнивал, хотел брать новую и продать старый Лось с пробегом 25000, отговорили да и сам не впечатлился от Весты, в итоге оставил киндеру, ога.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ХЗ, по мне так веста по лучше лося будет. Особенно этого, который жентра. А киндеров.... им советскую классику нужно. Дабы не расслаблялись и росли в адекватном восприятии мира :lol:  Кстати, мой младшой - недавно ультиматум выдвинул, что ферст кар  - Volga, онли :facepalme: Мущина, куле? 

58 минут назад, Дмитрий Белый сказал:

и продать старый Лось с пробегом 25000,

Эта... ты ноль потерял?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Волговод сказал:

Эта... ты ноль потерял?

Машина 2012 года, папа проехал 25000 км(двадцать пять тысяч), я ее сам покупал в салоне, так что ничего я не терял. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Дмитрий Белый сказал:

Машина 2012 года, папа проехал 25000 км(двадцать пять тысяч), я ее сам покупал в салоне, так что ничего я не терял. :)

так  реально свежая...если надумаешь продать - скажи. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, HOBBIT сказал:

В том то и дело, что пленки нужно отклеивать в определенный срок. А если держали машину два года на солнце, естественно, пленки прикипели намертво к лкп.

Да не в плёнке дело. Вот пожалуйста,  у человека после каждой мойки проблемы, слазит краска с Трекера и это с машины, стоимостью в "пятнашку плюс 4 рубля". 

Edited by HOLA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, HOLA сказал:

Да не в плёнке дело. Вот пожалуйста,  у человека после каждой мойки проблемы, слазит краска с Трекера и это с машины, стоимостью в "пятнашку плюс 4 рубля". 

Вот это - поворот! (с) :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, HOLA сказал:

слазит краска с Трекера и это с машины, стоимостью в "пятнашку плюс 4 рубля". 

У меня знакомая его за 22 к$ брала, у нее ничего не слазит, может в этом причина? :rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Дмитрий Белый сказал:

У меня знакомая его за 22 к$ брала, у нее ничего не слазит, может в этом причина? :rofl:

Аналогично, брал по акции за 18800, белый.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Волговод сказал:

Кстати, на вестах - там вроде как робот, к нему привыкнуть надо. Я тоже вначале не понял, как с ним управляться... потом - объяснили. Но привыкать надо, по любому

Катаюсь периодически на роботе, вообще разницы от обычного гидро автомата не уловил. Всё так же по мне. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, voice сказал:

Катаюсь периодически на роботе, вообще разницы от обычного гидро автомата не уловил. Всё так же по мне. 

На вазовском роботе? Или какой нибудь ваговский, мб?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, HOBBIT сказал:

На вазовском роботе? Или какой нибудь ваговский, мб?

какой то МБ :D

на ваге гидротрансформаторная коробка. Не вижу разницы, от слова совсем. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неплохой сравнительный обзор пыжиков и прадо от известных украинских автоблогеров

Внезапный результат, по расходу топлива. 

Спойлер

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Волговод сказал:

обзор пыжиков

Пыжиком зовут Пежо.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Дмитрий Белый сказал:

Пыжиком зовут Пежо.

где как. не суть важно. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.03.2020 в 14:53, vikarij сказал:

Факкат 95 и 98. Есть ещё Экстра, но даже не знаю скока там октану. За сотню наверное, но он на некоторых заправках, не везде есть. У нас кстати очередное падение цен на топливо. 95й уже 4,35 стоит. А это 1,12 уе, а было 1,35. Но надолго ли?

везде цены по европкам упали. в финке с 1.61 до 1.38 ну да это повыше чем у вас все равно )

5 часов назад, HOBBIT сказал:

На вазовском роботе? Или какой нибудь ваговский, мб?

ваговский ты про дсг щас говоришь?

вазовский то тоже не вазовский на самом то деле. там вазовского только шильдик на капоте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, voice сказал:

Катаюсь периодически на роботе, вообще разницы от обычного гидро автомата не уловил. Всё так же по мне. 

не, ну сапсем же другая, на ощупь. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, voice сказал:

Не вижу разницы, от слова совсем. 

Положений селектора меньше и на роботе тормозить коробкой не получится, на серпантинах приходилось тормозом работать.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Дмитрий Белый сказал:

Положений селектора меньше и на роботе тормозить коробкой не получится, на серпантинах приходилось тормозом работать.

Ну на той же Ёпике  - особо эффективно и не потормозишь, даже в "ручном" режиме. Коробас без 2-3-4. Только паркинг, задняя, нейтраль и драйв. Ну и +/-, типа типтроник.  Но он эффективен только на разгон и в горку, по крутому серпантину толку от него немного, приходится педалькой. 

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Дмитрий Белый сказал:

Положений селектора меньше и на роботе тормозить коробкой не получится, на серпантинах приходилось тормозом работать.

На обеих джойстик. На серпантинах подрулевыми лепестками на роботе, так же как на гидроирансформаторе. 
 

 

3 часа назад, Волговод сказал:

не, ну сапсем же другая, на ощупь. 

абсолютно серьезно, вообще разницы в работе коробки не заметил. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Волговод сказал:

Ну на той же Ёпике  - особо эффективно и не потормозишь, даже в "ручном" режиме. Коробас без 2-3-4. Только паркинг, задняя, нейтраль и драйв. Ну и +/-, типа типтроник.  Но он эффективен только на разгон и в горку, по крутому серпантину толку от него немного, приходится педалькой. 

На капе на серпантине наоборот пользуюсь типтроником, особенно поворот+подъем. Как рельеф поспокойнее переключаюсь на драйв.

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, D.L. сказал:

На капе на серпантине наоборот пользуюсь типтроником, особенно поворот+подъем

Ну да, на подъеме самое оно. Кстати, вчера потестил прадик в горах, таки 4 литра это хорошо. спокойно идет в горку, без дополнительных пинков, хотя машина была полная и багажник забит. На 2,7 все было гораздо тоскливее. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Волговод сказал:

Ну да, на подъеме самое оно. Кстати, вчера потестил прадик в горах, таки 4 литра это хорошо. спокойно идет в горку, без дополнительных пинков, хотя машина была полная и багажник забит. На 2,7 все было гораздо тоскливее. 

Вчера с другом разговаривал с Греции по поводу объёма, сказал что у меня 2,8,он говорит что я даже посчитать сколько налог будет у нас не могу. Мы ещё значить нормально живём. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Вик сказал:

Вчера с другом разговаривал с Греции по поводу объёма, сказал что у меня 2,8,он говорит что я даже посчитать сколько налог будет у нас не могу. Мы ещё значить нормально живём. 

Это ты еще в Дании не был :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Вик сказал:

Вчера с другом разговаривал с Греции по поводу объёма, сказал что у меня 2,8,он говорит что я даже посчитать сколько налог будет у нас не могу. Мы ещё значить нормально живём. 

В европках нолог зависит от выброса со2 например, у моего спортажа он 195. Два литра. А у финского спортажа он 135 )) после 2.0 литров налог сильно выше чем до. (В ПТС мотор 1.999 спасает ситуацию) Итого думаю ну евро 700 будет нолог плюс страховка. Для греков это пол зарплаты. А да плюс бензин 1.2-1.4 евро. Но у них много турбодизелей со смешным объемом а следовательно и выбросом при этом с не плохими характеристиками. 

Конечно такой халявы нет. Но и в ру подозреваю пере оформление такого коня будет стоить как чугунный мост

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Bublik сказал:

 Но у них много турбодизелей со смешным объемом а следовательно и выбросом при этом с не плохими характеристиками. 

По дизелю несколько лет назад дали послабление и стал гонять дизеля с Германии, а потом государство что-то передумал и грворит что еле продал. Опять перешёл на бензин и от 1, 2-1,5л. 

Говорю купи электроскутер. Кобель он и в Греции кобель, пока могу, хочу ещё по стране покататься. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now