27 114 posts in this topic

1 час назад, Bublik сказал:

после 2.0 литров налог сильно выше чем до.

У нас совсем чуть чуть выше страховка, и всё. Может на 2-4% всего, но можно и подешевле найти. Я бы сказал никакой разницы, имеешь авто с литровым двигателем или с 3х литровым. Это в Польше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 22.03.2020 at 10:52, Волговод said:

 На 2,7 все было гораздо тоскливее. 

 2,7 на прадо это овощ даже в городе

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Resident707 сказал:

 2,7 на прадо это овощ даже в городе

да не, в городе хватает. Если машина не загружена под завязку - то и в горы хватает, но тоскливо на ускорениях. Самое смешное  - про расход. он у них (2,7 и 4,0) - почти одинаковый. У 4,0 даже меньше, если верить парням из ролика. У меня такой прикол с W126 был. Расход моего 4,0 был близок к расходу 2,8. Что в принципе объяснимо.

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Волговод сказал:

Самое смешное  - про расход. он у них (2,7 и 4,0) - почти одинаковый.

Тут ничего смешного, масса то у них одинаковая, чудес не бывает, у LX 460 такой же расход.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да оно понятно, больший мотор работает в более щадящем режиме большую часть времени. У меня обороты на круизе на 70 км\ч чутка больше 1000. А на 2,7 - 2000+, ЕМНИП. Кстати, у 4 литровки ресурс двигла больше,судя  по отзывам и сам мотор более удачный. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, vikarij сказал:

У нас совсем чуть чуть выше страховка, и всё. Может на 2-4% всего, но можно и подешевле найти. Я бы сказал никакой разницы, имеешь авто с литровым двигателем или с 3х литровым. Это в Польше.

Помимо страховки есть еще нолог. В т.ч. регистрационный. И вот он зависит от выброса. Ну понятно у всех по-разному. Но даже в рамках ЕС ты скажем, резидент Польши не можешь ездить на авто с регистрацией скажем, в Германии. Бред. И вот тут ты понимаешь что как дорого в некоторых странах иметь тачку с толстым мотором. Вообще по европкам посмотрел в основном норот катает на педофильных движка. Я не удивлюсь что у них есть прадик с мотором скажем, 1.2 )) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Bublik сказал:

Я не удивлюсь что у них есть прадик с мотором скажем, 1.2 )) 

Не... с таким мотором - он точно только стоять сможет :facepalme: Здоровая ж шаланда, 2 300 вес

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну у них дороги ровные ограничения по скорости в городе 30-40кмч за городом кроме банов 50-60 зачем им толстые моторы? с места сдвигается - и ладно ))

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Bublik сказал:

ну у них дороги ровные ограничения по скорости в городе 30-40кмч за городом кроме банов 50-60 зачем им толстые моторы? с места сдвигается - и ладно ))

 

Зачем тогда вообще повозка типа с претензией на внедорожность? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Волговод сказал:

Зачем тогда вообще повозка типа с претензией на внедорожность? :D

Я тут недавно тестил фольц терамонт.  Здоровенный бегемот 5+ метров. Полный привод. Двигун 2 литра турбо 220 лошадок. По городу достаточно резво разгоняется. Разницы между тиной 1.4 не почувствовал. подумал и отказался. Иногда 10 см размера авто обломают парковку ))

Это машина для американских домохозяек) у них там и места пошире и долбаклюев которые не видят границы нарисованные на асфальте. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, Волговод said:

да не, в городе хватает.


Ну...кому как:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, NeTrOn сказал:


Ну...кому как:rolleyes:

Для чего? Первым приехать в хвост очередной кучи на светофоре? :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, Волговод said:

Для чего? Первым приехать в хвост очередной кучи на светофоре? :facepalme:

Да была бы динамика, а для чего найдётся. Овощ а не мотор.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну... берите мот, кубов на 1000. Вот там всего в избытке будет :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Bublik сказал:

Помимо страховки есть еще нолог. В т.ч. регистрационный. И вот он зависит от выброса.

Ну может где и есть, у нас нет. Перечислю. 256зл регистрация, 140зл номер и техпаспорт и примерно 600-1000зл(стаж водителя и возраст авто) страховка, 100зл ТО. Это всё. Других налогов у нас нет. Ежегодно выплачивается только страховка и ТО. Итого годовая оплата за авто примерно 1000зл. Конечно, можно и КАСКО забабахать и платить 1200 в месяц, тогда всё нахаляву,  По поводу проезда по территории европейских стран, некоторые страны взимают плату за проезд по своим дорогам, оплата мизерная, например чехи так делают, около 20 евро на 3 месяца, но если я заехал на пару дней, можно не оплачивать, не наказывают. Других ограничений нет. Я ездил в Германию, проехал около 1000км, полицию не видел, ПДД не нарушал. Та же самая ситуация и с немецкими авто в Польше, нет никаких сборов и оплат. Грузовые да, те покупают сразу виньеты( вайфаевские карты), зачисляют на них деньги и при проезде мест с обязательной оплатой, с них снимается некоторая сумма, автоматом, не надо даже останавливаться для этого. На столбах висят ящики с необходимым оборудованием и все делают за долю секунды. За объем двигателя дополнительных сборов не взимается в Польше, хоть 1л, хоть 6л, без разницы. Ну и между Польшей и Германией все тихо на эту тему. За другие страны не скажу, не интересовался. Поеду летом покататься, там видно будет, надо платить или нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, за кубатуру движков. Это здесь на любителей, в основном народ уже наелся мощностями и скоростями, берут экономичные машинки, в ходу с движками 1-1,6 л, и желательно дизелек экономичный, что б литра 3-4 максимум жрал на сотку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 minutes ago, Волговод said:

Ну... берите мот, кубов на 1000. Вот там всего в избытке будет :lol:

чего надо брать, я и без всяких советов знаю:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Волговод сказал:

Кстати, у 4 литровки ресурс двигла больше,судя  по отзывам и сам мотор более удачный. 

А у 4,2? :rolleyes::D

Который на судах, автобусах и фоклифтах также применяется...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, D.L. сказал:

А у 4,2? :rolleyes::D

Который на судах, автобусах и фоклифтах также применяется...

Ты про бензиновый или дизель? :icon_eek:

14 часов назад, NeTrOn сказал:

чего надо брать, я и без всяких советов знаю:D

Не сомневаюсь. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Волговод сказал:

Ты про бензиновый или дизель? 

Бензиновых 4.2 у Тойота не бывает, речь про 1HZ.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Ну может где и есть, у нас нет. Перечислю. 256зл регистрация, 140зл номер и техпаспорт и примерно 600-1000зл(стаж водителя и возраст авто) страховка, 100зл ТО. Это всё. Других налогов у нас нет. Ежегодно выплачивается только страховка и ТО. Итого годовая оплата за авто примерно 1000зл. Конечно, можно и КАСКО забабахать и платить 1200 в месяц, тогда всё нахаляву,  По поводу проезда по территории европейских стран, некоторые страны взимают плату за проезд по своим дорогам, оплата мизерная, например чехи так делают, около 20 евро на 3 месяца, но если я заехал на пару дней, можно не оплачивать, не наказывают. Других ограничений нет. Я ездил в Германию, проехал около 1000км, полицию не видел, ПДД не нарушал. Та же самая ситуация и с немецкими авто в Польше, нет никаких сборов и оплат. Грузовые да, те покупают сразу виньеты( вайфаевские карты), зачисляют на них деньги и при проезде мест с обязательной оплатой, с них снимается некоторая сумма, автоматом, не надо даже останавливаться для этого. На столбах висят ящики с необходимым оборудованием и все делают за долю секунды. За объем двигателя дополнительных сборов не взимается в Польше, хоть 1л, хоть 6л, без разницы. Ну и между Польшей и Германией все тихо на эту тему. За другие страны не скажу, не интересовался. Поеду летом покататься, там видно будет, надо платить или нет.

ты б говорил еще в нормальных деньгах которые все знают, а то зл не зл хз сколько это ) кстати, разве в Польше не евро?

насчет карт и оплаты проезда так это везде.

я про регистрацию авто в стране говорил. впрочем, это не особо важно. но в европках законы даже покруче чем в Узбекистане. если ты немец, ты не можешь ехать в польской машине за рулем (вроде можно чтоб владелец рядом сидел). и наоборот. поймают - атата. бред конечно. в россии ты без проблем можешь ездить будучи россиянином на казахской или армянской машине. как и наоборот. в европках же - ты обязан тачку локализовывать через постановку на местный регистр. ну или не ездить.

еэс шмеэс - не, не слышали.

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, NeTrOn сказал:

Да была бы динамика, а для чего найдётся

Для кого то динамика- это гонки ,для других ,какое бы ни было динамичное авто , так и будут плестись ,а вообще динамика это комфортное перемещение ,как в городе ,так и за чертой ,  при этом не  нарушая пдд и не мешать остальным участникам движения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дизелюхи живучие, да. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, avto78 said:

Для кого то динамика- это гонки ,для других ,какое бы ни было динамичное авто , так и будут плестись ,а вообще динамика это комфортное перемещение ,как в городе ,так и за чертой ,  при этом не  нарушая пдд и не мешать остальным участникам движения.

Динамика в авто, это скорость, которую можно набрать за короткое время, при разворотах или при обгоне 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Resident707 сказал:

Динамика в авто, это скорость, которую можно набрать за короткое время, при разворотах или при обгоне 

Не только при разворотах и обгоне , всевозможных ситуаций хватает.Частенько  пересаживаюсь из одной автошки в другую с совершенно разной динамикой и соответственно вести себя на дороге приходится по разному. Конечно в авто с приличной динамикой ( разгоном ) передвигаться на много комфортней ,главное уметь пользоваться этой самой динамикой , не мешая другим участникам движения и естественно не нарушая пдд.

Edited by avto78
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now