27 643 posts in this topic

Только что, Волговод сказал:

в 63-м двиг на 500 коней, как я понял?

точно не помню но у стоматолога денег дохренище, постоянно себе всякие машины лепит. На 66 форуме с ними пересекаюсь. Там тоже есть свой Николас по прозвищу Домье у которого Унимог и все советское он считает говном. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Унимог - отличный аппарат. :rolleyes:  А в ролике жесть, конечно... особенно порадовали ЗиЛ и УРАЛ, которые практически в стоке, как я понял. И каммент в начале про расход УРАЛа. Я на таком ездил пару раз - реально монстр какой-то. :crazy: 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 minutes ago, Волговод said:

Да она и в нынешней редакции выглядит весьма эффектно. 

Согласен. Нынешние третье поколения тоже весьма удачной по экстерьеру получилось. А первое поколения в свое время была прорывом...мерс и ауди всеми силами не хотели выпускать такой форм фактор кузова, но все равно спустя десять лет вон выпустили свои gle coupe и Q8 й, даже Порш  свой каен купе уже выпустил. 

 

2 hours ago, Немой said:

Спросили о нашем :rolleyes:

Это понятно:). Наши они или нет, но на нашем рынке же.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, D.L. сказал:

Мужики, есть пара вопросов. Что скажете за х6 бумер? Ломучий, как в обслуге, как с нашим говнотопливом дружит?

Откатал уже на прошлом поколении на сколько лет и примерно 60 т. Км. Забирал его с пробегом 14 . Правда был дизельный так что по топливу не скажу) сейчас у коллеги и уже чуть больше 100. 

В принципе пока новая никаких проблем не было. Регламент + колодки менял.

Из косяков - жёсткая машинка по ходовке. Если по паркету московскому ещё норм но где то в регионах да бебенях то реально тяжко. Но рулится классно. И тормозит.  Особенно после крузака 200). 

Из за наклона стекла или моего невезения за несколько лет поменял  3 лобовых и продал  трещиной. Фары были в брони от предыдущих. 

На обслуге не экономил ( машина служебная) и перед продажей диагностировали . Все было ок. 

Ещё машина грязнуля. Зеркала засираются быстро как и окна боковые и камера. Грязые пороги и недоподножки- и как итог пассажиры постоянно пачкают брюки. Водитель привыкает) но это особенности климата. 

Места сзади больше чем в первом поколении  и садиться удобно уже. Багажник более менее. Но не большой по высоте. 

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
 
 
 
4 часа назад, vikarij сказал:

Я её реально понимаю.:rolleyes: Только мне пока незачем резиденство в Польше, когда у меня есть гражданство этой страны, со всеми вытекающими. Вот начну бизнес в Англии, тогда и начну резиденствовать там. Ну ответь мне, зачем мне резиденство в Польше?  У меня нет капиталов в других странах, у меня нет бизнеса в других странах. У меня ничего нет в других странах, кроме родственников. Я одного не могу понять, зачем ты мне рассказываешь про резиденство? Это как то связано с автотрепом? И таки да, я всё ещё являюсь гражданином Узбекистана. Но не резидентом. Или нет?:) Хорош уже искать дыры в моем бюджете, не надо, оставь это мне.:D

ты снова путаешь понятия гражданства и статуса резидента. я тебе больше скажу резидентства есть даже два. налоговое и административное. к гражданству твоему это вообще НИКАКОГО значения не имеет. это разные вещи. параллельные вещи. взаимонезависимые. 

я тебе лично вообще ничего не рассказывал ты сам сюда пришел какую то фигню нести и обвинять меня. я лишь сказал что законы многих стран европы в этом плане ОЧЕНЬ похожи на те правила, что есть в Узбекистане. а именно - ты не можешь ездить на машине с иностранными номерами по Узбекистану если ты являешься резидентом Узбекистана.  И вот именно это имеет отношение к автотрепу. так же как и ровно тоже самое правило действует для европок. если ты лично с этим не сталкивался - ну это твой личный опыт. вернее его отсутствие :D

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бублик, я их не путаю. Мне просто даже неинтересна эта тема. Но, твоё право на собственное мнение, не обязывает меня ни к чему. Оставайся успешным резидентом своей страны! И снова удачи, в решении транспортных вопросов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Затянувшийся диалог никому не интересен, продолжайте свой дискус в личке.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, извиняюсь если не по теме. 

Подскажите пожалуйста, кто нибудь перекачивал аммортизаторы(на Джентре)? Если да, то где норм по этому делу мастера? Контакты, координаты можно в личку.  Спасибо заранее

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Faralive сказал:

Господа, извиняюсь если не по теме. 

Подскажите пожалуйста, кто нибудь перекачивал аммортизаторы(на Джентре)? Если да, то где норм по этому делу мастера? Контакты, координаты можно в личку.  Спасибо заранее

А просто поменять АМО не пробовал?

Сколько они стоят по кругу поменять? Думаю не дороже 300USD - просто поменяй и не думай. Сейча АМО - расходник, как колодки.

Хотя на моей первой иномарке (тойота карина с правым рулем) я колодки наваривал на СТО за нынешним оптовым катарталом. Там пара русских ребят в печке делали любые колодки на заказ - хватало их на 10-12т км. Просто запчастей не было... на ту же Тойоту мне в 92м году сделали ремонт бензонасоса! Одноразового! Его развальцевали по кругу (по середние), поменяли внутренности, и поставили обратно... герметично соединив обе части.

Можно вспомнить про рем.комплекты шаровых (сухарики) и втулки пластмассовые для рулевых тяг... все это в прошлом!

Время другое - нечего АМО чинить, меняй!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Дмитрий Белый сказал:

диалог никому не интересен,

Я уже три раза об этом намекнул.:facepalme:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, NeTrOn сказал:

Согласен. Нынешние третье поколения тоже весьма удачной по экстерьеру получилось. А первое поколения в свое время была прорывом...мерс и ауди всеми силами не хотели выпускать такой форм фактор кузова, но все равно спустя десять лет вон выпустили свои gle coupe и Q8 й, даже Порш  свой каен купе уже выпустил. 

 

Так. Ясно. Если брать 2012-2015 года с пробегом до 50ткм, годовая обслуга за 1500 уе вылезет? Бенз хороший лить не вопрос. Машина рассматривается для покупки на 1-2 года. Кстати, как ликвидность у них?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, D.L. сказал:

Кстати, как ликвидность у них?

Никакая.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, D.L. сказал:

Машина рассматривается для покупки на 1-2 года.

Блин, возьми лучше 150-ку VX.  Она уж точно не сильно обесценится. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Волговод сказал:

Блин, возьми лучше 150-ку VX.  Она уж точно не сильно обесценится. 

Овощ с 2,7? Да за 50+

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, D.L. сказал:

Овощ с 2,7? Да за 50+

Ты конечно спец... но 150 VX - это 4,0 :facepalme: 

Без обид. 

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Волговод сказал:

Ты конечно спец... но 150 VX - это 4,0 :facepalme: 

Без обид. 

Вот в индексах не силен...gx, vx и тд. Просто у тезки был 150й. Не впечатлил 2.7 как есть. Да и салон скучный совсем от слова минимализм))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, D.L. сказал:

Вот в индексах не силен...gx, vx и тд. Просто у тезки был 150й. Не впечатлил 2.7 как есть. Да и салон скучный совсем от слова минимализм))

2,7 это GX (TXL)  Салоны у тойот так себе, даже у представительского класса. Но - качественные. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Волговод сказал:

Ты конечно спец... но 150 VX - это 4,0 :facepalme: 

Без обид. 

Есть и 2.7 VX

без обид...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

с чужим шильдиком? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Волговод сказал:

2,7 это GX (TXL)  Салоны у тойот так себе, даже у представительского класса. Но - качественные. 

Ага. Щаз. VX-R еще индекс забыл. К нам 99% арабы приходят.

Вона:

https://www.olx.uz/i2/obyavlenie/land-cruiser-prado-v-x-2-7-2020-choco-ID211mB.html#:12de874043

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, D.L. сказал:

Ага. Щаз. VX-R еще индекс забыл. К нам 99% арабы приходят.

 R - это араб. VX - это модель, вернее суб-модель, если можно так сказать. я у нас 120 -е VX-ы только 4,0 видел. Но есть еще один прикол: импортеры, чтобы снизить пошлину (у нас) указывают  в доках заниженный объем, в 2,7 на VX-ах, на которых в реале стоит 4,0 мотор. Я как минимум 5 машин таких знаю. :crazy: 

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Волговод сказал:

 R - это араб. VX - это модель. я у нас 120 -е VX-ы только 4,0 видел. 

Ну мало ли чего мы видели. И потом ты мне 150й кузов предложил, ога ))

К нам тащить 4х литровые не выгодно. Понты и на швейной машинке под капотом едут)

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Волговод сказал:

с чужим шильдиком? 

Нет. Шильдик означает богатство комплектации

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Волговод сказал:

 R - это араб. VX - это модель, вернее суб-модель, если можно так сказать. я у нас 120 -е VX-ы только 4,0 видел. Но есть еще один прикол: импортеры, чтобы снизить пошлину (у нас) указывают  в доках заниженный объем, в 2,7 на VX-ах, на которых в реале стоит 4,0 мотор. Я как минимум 5 машин таких знаю. :crazy: 

Это как есть идиотизм. Шильдик под капотом и винкод под стеклом тоже заклеивают? Не верю, брат.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин не знаю че вы на Праде 4.0 делать собрались, но гонять на ней не получится, там большой движок нужен лодку или автодом таскать, а с места рвать со светофоров не на ней.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.