27 639 posts in this topic

10 минут назад, HOBBIT сказал:

А замена масла по пробегу производится.

Допустим. И что?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, T3571 сказал:

Стоит себе машина...крутит кондюк...условия работы идеальные

Все современные двс легк авто рассчитывают на работу хх не более 10мин. Подробности в инете. А вот ,что пишут в разделе Тяжелые условия эксплуатации каптивы.  :хх в течение длительного времени и или езда автомобиля с низкой скоростью в режиме частых остановок...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, avto78 сказал:

Все современные двс легк авто рассчитывают на работу хх не более 10мин. Подробности в инете. А вот ,что пишут в разделе Тяжелые условия эксплуатации каптивы.  :хх в течение длительного времени и или езда автомобиля с низкой скоростью в режиме частых остановок...

Сказочникмы? Факты и ссылки, будьте любезны. Посыл в инет...это ниочем.

10 минут...это жаже под категорию *пробка* не подходит.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, T3571 сказал:

Сказочникмы? Факты и ссылки, будьте любезны. Посыл в инет...это ниочем.

10 минут...это жаже под категорию *пробка* не подходит.

Понимаю читать лень , вот написал абзац из мануала соврем. авто . А стоячка в пробках - это не тяж. условия эксплуатации ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, avto78 сказал:

А стоячка в пробках - это не тяж. условия эксплуатации ?

Это идеальные условия эксплуатации. Нагрузки никакой. А та, что есть, достаточно стабильна во времени. Что не так?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, T3571 сказал:

Это идеальные условия эксплуатации. Нагрузки никакой. А та, что есть, достаточно стабильна во времени. Что не так?

Все не так Факты и ссылки по поводу утверждений об "идеальных у. эк." В качестве док . своей точки зрения (что длит. работа на хх )это тяж. ус. эксплуатации  ,еще раз повторюсь , абзац из мануала.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, T3571 сказал:

Это идеальные условия эксплуатации. Нагрузки никакой. А та, что есть, достаточно стабильна во времени. Что не так?

Не раз так же слышал от сервисменов что городские пробки больше нагружают ДВС. Особенно с системой старт стоп. Постоянные разгоны торможения . 

Например персоналки редко ходят 100-150 без проблем именно в движках.особенно бумеры страдают.   Водители или под кондером или греются.

 

Edited by AlexII
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, AlexII сказал:

Не раз так же слышал от сервисменов что городские пробки больше нагружают ДВС. Особенно с системой старт стоп. Постоянные разгоны торможения . 

Товарищ россиянин! Ваши пробки очень отличаются от наших. То, что вы называете пробками...у нас это движение. Некорректное сравнение.

Впрочем, неважно.

И да...сервисменам надо же делать умный вид и что то умное говорить? Извольте...

Цифры где?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, T3571 сказал:

Товарищ россиянин! Ваши пробки очень отличаются от наших. То, что вы называете пробками...у нас это движение. Некорректное сравнение.

Впрочем, неважно.

И да...сервисменам надо же делать умный вид и что то умное говорить? Извольте...

Цифры где?

Согласен - не спорить где пробки какие? :)

Хз какие тебе нужны цифры.) Расход масла? Так это от движка зависит. 

Сразу написал что сервисмены говорили. И не одного бренда. 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, AlexII сказал:

Согласен - не спорить где пробки какие? :)

Хз какие тебе нужны цифры.) Расход масла? Так это от движка зависит. 

Сразу написал что сервисмены говорили. И не одного бренда. 

 

Ну представьте. Стоит тачка, молотит на хх. Стабильные обороты, смесь немного обогащенная. Или прет груженая в горах при недостатке кислорода. Разницу чувствуете?

Теперь представьте росс, ну или уж совсем наш местный гомнобенз и арабский. А также подходы к обслуге у арабов, которые тупо автопарк меняют каждые 3-5 лет. А теперь вспомним, что после этих арабов эти тачки тут бегают по полмилиона и скручиваются трижды нишими вахлаками.

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, D.L. сказал:

Ну представьте. Стоит тачка, молотит на хх. Стабильные обороты, смесь немного обогащенная. Или прет груженая в горах при недостатке кислорода. Разницу чувствуете?

В случае с арабами, машина прет+стоит часами на хх с кондером. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, HOBBIT сказал:

В случае с арабами, машина прет+стоит часами на хх с кондером. 

Что в этом криминального? Даже при перегреве категорически запрещают глушить двиг. На хорошем масле я откатывал 12ткм. Все нормал, ни нагара ни фига.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, D.L. сказал:

Ну представьте. Стоит тачка, молотит на хх. Стабильные обороты, смесь немного обогащенная. Или прет груженая в горах при недостатке кислорода. Разницу чувствуете?

Все перечисленные случаи- это и есть тяж. условия эксплуатации и длительная работа на хх ,и горы и прицеп и короткие поездки с малой скоростью.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, avto78 сказал:

Все перечисленные случаи- это и есть тяж. условия эксплуатации и длительная работа на хх ,и горы и прицеп и короткие поездки с малой скоростью.

Это заложено в ресурс двигателя у нормальных производителей. А Тойота, думаю, знает как делать ресурсные двигатели.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, D.L. сказал:

Ну представьте. Стоит тачка, молотит на хх. Стабильные обороты, смесь немного обогащенная. Или прет груженая в горах при недостатке кислорода. Разницу чувствуете?

Теперь представьте росс, ну или уж совсем наш местный гомнобенз и арабский. А также подходы к обслуге у арабов, которые тупо автопарк меняют каждые 3-5 лет. А теперь вспомним, что после этих арабов эти тачки тут бегают по полмилиона и скручиваются трижды нишими вахлаками.

Наверное по этому у арабов японцы в почете )) без мазды только)

Какой из критериев старение авто обычно? Это пробег. Редко кто смотрит на мото часы. 

Я сегодня поехал примерно 50 км. Но по времени ушло у меня около 4 часов. Причем не на холостых а в режим разгон торможение ( обычные пробки ) причем разгон интенсивный - что бы олени не влезли в твой ряд) 

У меня средняя скорость авто около 20 км/ч за все 60т.км 

В том же Израиле я заводил дизельный бус свой н1 в 7-30. Глушил в 16-00. Работал развозным по магазам да фалаыельным.  Брелоки закрывал но не глушил. Потому что жарко.  

Или на серверах народ заводит авто в ноябре и не глушит до марта иногда) 

Какие подходы к обслуге? Основная масса берет машину на 3 года или 100 тысяч и потом скидывает. Только вчера записывался на сервис. Основное то 60 т. Это масло свечи и т.д. ну и конечно начали рекомендовать заменить масло в АКПП и антифриз . Типо 2 года. Просто спросил - на гарантию влияет? Нет тогда нафиг. Я не планирую это авто больше 100 тысяч пока есть гарантия. 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, D.L. сказал:

Это заложено в ресурс двигателя у нормальных производителей. А Тойота, думаю, знает как делать ресурсные двигатели.

Тойота ,знает но и мы должны не забывать ,что есть и тяжелые усл. экспл. ,а именно от того, как и в каких усл.  эксплуатировать, будет зависеть и ресурс двигателя. В любом мануале от" нормальных производителей"и прочих ,везде длительная работа на хх- зто тяжелые условия эксплуатации.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, avto78 сказал:

Тойота ,знает но и мы должны не забывать ,что есть и тяжелые усл. экспл. ,а именно от того, как и в каких усл.  эксплуатировать, будет зависеть и ресурс двигателя. В любом мануале от" нормальных производителей"и прочих ,везде длительная работа на хх- зто тяжелые условия эксплуатации.

Те же фольцы новые греть смысла нет. 3-5 мин. И не смотреть на мороз . Один фиг он на холостых не греется . Там даже тены стоят иначе не дождемся тепла ) 

Говорят ради  экологии это делают . Но из за этого страдает ресурс. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, D.L. said:

Чем пробежные арабские машины не кошерны?

Дрючат они их с новья по максимуму. Плюс их климат не благоприятный для краски, резинок и прочего.... Если короче, убивается там тачка  на раз-два.

2 hours ago, D.L. said:

Коллега купил лексарь из Омана в 150м кузове.

- эта машина стоит каждого, потраченного на нее доллара.

Я бы тоже если бы сейчас хотел внедорожник взял бы наверно GX460й.
Он как золотая середина между прадо и двухсоткой.
Прадик слишком консервативен а двухсотка слишком уж большая для меня в городе оказалось. Скоро как раз обновления GX...может что то интересное выкатят.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, AlexII сказал:

Наверное по этому у арабов японцы в почете )) без мазды только)20 км/ч за все 60т.км

 

Да, именно тойоты и ниссаны. Я не зря сказал про арабские тачки здесь. Видел сотки по 700ткм и патрули за 600ткм скрученные до 100ткм (акя, дом-работа каталась) Сам езжу на машине с пробегом 380ткм. Поверьте, их моточасы несравнимы с нашим "бензином" и арзон обслугой. Близко не сравнить.

Edited by D.L.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем наш бензин не угодил? 92-95 отличного качества

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, D.L. сказал:

Что в этом криминального? Даже при перегреве категорически запрещают глушить двиг. На хорошем масле я откатывал 12ткм. Все нормал, ни нагара ни фига.

На дизеле тоже??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, well сказал:

На дизеле тоже??

Нет. На дизельке до 8000. А так стараюсь на 6000 менять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, D.L. сказал:

Нет. На дизельке до 8000. А так стараюсь на 6000 менять.

На дизелях можно и больше, чем на бензинках, разве нет..?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, spy_cam сказал:

На дизелях можно и больше, чем на бензинках, разве нет..?

Разное пишут. Но эта машина только для охоты и гор. За год еле еле десятку набегает, поэтому меняю так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, D.L. сказал:

Разное пишут. Но эта машина только для охоты и гор. За год еле еле десятку набегает, поэтому меняю так.

Хотя да, я походу с газом попутал..:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.