27 639 posts in this topic

16 минут назад, spy_cam сказал:

На дизелях можно и больше, чем на бензинках, разве нет..?

Вроде разницы нет . По 15 тысяч официалы в РФ.  . Бумер мерс фольц.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, D.L. сказал:

Сам езжу на машине с пробегом 380ткм

И я езжу на Дамасе с пробегом на сегодня 298тыков ,заправляю нашим народным . Как то спросил у знакомого моториста (более 20лет занимается ремонтом ) за пробег до кап ремонта ,интересовали именно те авто ,которыми я пользуюсь ,так вот Дамас-600ткм ,а Нексии сонс ходят и до 1000. Причем двс Дамаса ,это 3цилиндра ,движок не сбалансирован (как на тех же тойотах), и устойчиво работает на холостом ходу не ниже 1050-1100 .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, D.L. сказал:

Чем пробежные арабские машины не кошерны?

Их насилуют в хвост и в в гриву, а сервисы у них очень плохого качества. Плюс полнейшая антисанитария.

Индусы и пакистанцы - такие же.

Филлипинцы - куда чище, обычно холят и лелеют свои тачки.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, AlexII сказал:

Наверное по этому у арабов японцы в почете )) без мазды только)

 

Мазд хватает. Японские тачки больше в почёте у индусов тамошних, у арабов американских и японских где-то одинаково. Ну и корейские становятся популярными. Европейских машин очень мало. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне как-то РАФ4 выдали на замену в сервисе, пока на мою пламегаситель устанавливали. Пришлось постелить газетку и доехать до мойки. После полутора часов банных процедур выяснилось, что Рафик-то свежий, тогдашнего года, с пробегом в тысяч 12.

ЗЫ. Пламегаситель устанавливали больше недели. Свою машину я получил взад с +2 тысячами пробега и двумя штрафами, один за скорость, второй за парковку. Отымели их знатно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

ЗЫ. Пламегаситель устанавливали больше недели. Свою машину я получил взад с +2 тысячами пробега и двумя штрафами, один за скорость, второй за парковку. Отымели их знатно.

афигенные у них сервисы. хорошо что вообще получил :crazy:

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, D.L. сказал:

Разное пишут. Но эта машина только для охоты и гор. За год еле еле десятку набегает, поэтому меняю так.

У меня на 105 под капотом шильдик был, на нем написано было через 6000 замена масла в двиг. 1HZ дизель.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, HOBBIT сказал:

Чем наш бензин не угодил? 92-95 отличного качества

По сравнению с нашим же 80-м? :rofl:  Хоббит, как карантин снимут - скатайся в РК, к примеру, и попробуй тамошний, желательно на хорошей сетевой заправке. А еще лучче в ЕС прокатись. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, NeTrOn сказал:

Да с такими тормозами это даже много:lol:. Или тормоза на 4х литровых отличаются от младшего по мотору брата?  

Да вроде  нормуль тормоза... хотя, слава богу, не пришлось экстремально проверять. :rolleyes: И надеюсь - не придется. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, well сказал:

У меня на 105 под капотом шильдик был, на нем написано было через 6000 замена масла в двиг. 1HZ дизель.

Дизеля требуют более частой замены?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Волговод сказал:

Дизеля требуют более частой замены?

У меня у соседей, у первого Тойота Авенсис, у второго Шкода СуперБ, оба дизеля. Первый меняет через 15ткм, второй через 30ткм, оба говорят так в инструкции написано. Я на бензиновом меняю через 5-10ткм, и даже раньше, по истечении года после заливки, даже если и не проехал 5ткм. Наверное реже на дизельных меняют. Ну судя по моим соседям.:unknw:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так у Велла на шильдике - иное прописано было, грит:icon_eek: Я ни разу не дизелист, потому и спросил

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Волговод сказал:

Дизеля требуют более частой замены?

Да, но, двигатель 1HZ простой и довольно древний ,начала 90 тых, видимо у современных дизелей регламент другой.

Edited by well
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, well сказал:

Да, но, двигатель 1HZ простой и довольно древний ,начала 90 тых, видимо у современных дизелей регламент другой.

Может дело в современных маслах? :icon_eek:

2 часа назад, vikarij сказал:

Первый меняет через 15ткм, второй через 30ткм, оба говорят так в инструкции написано.

30 - это сильно много... хотя Суперб - это ж немец...эти в моторах знают толк!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Волговод said:

хотя Суперб - это ж немец...

Чех...но под контролем немцев;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Волговод сказал:

30 - это сильно много... хотя Суперб - это ж немец.

Куплен был у немца, но произведен в Чехии. Так я ему, соседу тоже сказал, не многовато ли 30? Нет говорит, написано в инструкции 30 на таком то масле(не помню название, но синтетика дорогая), значит 30 и буду ездить. Вытащил щуп, а там как графитовая смазка то масло, по цвету, по вязкости ещё жидкое, стекает со щупа. Я не стал вмешиваться, хозяин барин. Я до такого состояния не стал бы ждать. Но, дизелей у меня не было, поэтому и не вмешиваюсь далее. Мож так и надо. Вот куплю с дизельным движком авто(возможно), там и посмотрим, на инструкции.:rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, vikarij сказал:

Куплен был у немца, но произведен в Чехии. Так я ему, соседу тоже сказал, не многовато ли 30? Нет говорит, написано в инструкции 30 на таком то масле(не помню название, но синтетика дорогая), значит 30 и буду ездить. Вытащил щуп, а там как графитовая смазка то масло, по цвету, по вязкости ещё жидкое, стекает со щупа. Я не стал вмешиваться, хозяин барин. Я до такого состояния не стал бы ждать. Но, дизелей у меня не было, поэтому и не вмешиваюсь далее. Мож так и надо. Вот куплю с дизельным движком авто(возможно), там и посмотрим, на инструкции.:rolleyes:

Друг когда поехал первый раз на заработки в Грецию рассказывал когда он ездил на работу то видел как хозяин за своим экскаватора ухаживал, прошло столько-то мото часов, он полностью профилактику и замену масла. Спросил что так часто, можно и поболее? Нет, столько написано значить надо. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, NeTrOn сказал:

Чех...но под контролем немцев;)

Суперб - это пассат, с шильдиком Шкода и небольшим макияжем.   

22 минуты назад, Вик сказал:

то видел как хозяин за своим экскаватора ухаживал, прошло столько-то мото часов, он полностью профилактику и замену масла. Спросил что так часто, можно и поболее? Нет, столько написано значить надо. 

потому что  масло и профилактика  - дешевле капремонта. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Волговод сказал:

Может дело в современных маслах? :icon_eek:

30 - это сильно много... хотя Суперб - это ж немец...эти в моторах знают толк!

Дизелям атмосферникам старых тойот предписано менять диз синтетику не более 6-8ткм. Масла не дорогие, фильтр 11 бачей, ну двиг, да...бегемот. Масла 10л на замену. В дизельных двс окисляется масло сильно быстрее. Пакет присадок также быстрее "стареет".

Edited by D.L.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

в октябре работал с одним инженером из Италии, у него Ауди, дизель, замена масла 30 000 км...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, D.L. сказал:

В дизельных двс окисляется масло сильно быстрее. Пакет присадок также быстрее "стареет".

Понял, спасибо за разъяснение. 

2 минуты назад, D.L. сказал:

фильтр 11 бачей, ну двиг, да...бегемот. Масла 10л на замену.

Большой объем, согласен. На моем бензиновом 4,0 - всего 6,5. Кстати,  ожидал что больше будет. Потому как на ЖМ-овском 2,5 литровом - тоже 6,5 

1 минуту назад, polyglot сказал:

в октябре работал с одним инженером из Италии, у него Ауди, дизель, замена масла 30 000 км...

Проклятые фошисты! Как они так делают, а? :crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Волговод said:

Суперб - это пассат, с шильдиком Шкода и небольшим макияжем

Лень проверять, поверю на слово:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, polyglot сказал:

в октябре работал с одним инженером из Италии, у него Ауди, дизель, замена масла 30 000 км...

Какой пробег у машины?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был как то х5 но из Германии пригнан новым. Дизель. ( Второе поколение ) . У него в мануале тоже написано что замена масла  раз в 30 тысяч. И бортовик выдавал замену масла раз в 30. Ничем движки не отличались с теми что официально продавались. Даж программно ( думали перепрошить на наш бензин и т.д.- официалы сказали нет разницы а эти только рады денег срубить). А вот смена масла раз в 15. Типо топливо плохое и тяжёлые условия эксплуатации) 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now