27 103 posts in this topic

https://tass.ru/ekonomika/8062095?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews 

МОСКВА, 24 марта. /ТАСС/. Российские предприятия Volkswagen c 30 марта по 10 апреля уходят в простой в связи с нехваткой компонентов, поставляемых с европейских заводов. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе компании.

"В связи с нехваткой компонентов, поставляемых с европейских заводов, Volkswagen Group Rus временно приостановит производство на автомобильном заводе в Калуге и контрактную сборку в Нижнем Новгороде на две недели - с 30 марта по 10 апреля 2020 года", - говорится в сообщении автоконцерна.

При этом в компании уточнили, что период приостановки производства будет квалифицироваться как простой и будет оплачиваться согласно законодательству РФ.

"В настоящее время мы можем обеспечить стабильные поставки автомобилей и запчастей нашим дилерам и клиентам", - уточнили в Volkswagen.

Ранее сообщалось, что из-за нехватки компонентов автоконцерн временно сокращает производство Skoda Rapid на автозаводе в Калуге.

Основная производственная площадка Volkswagen в России расположена в технопарке "Грабцево" в Калуге. На территории предприятия находится автомобильное производство Volkswagen и Skoda, а также завод по производству бензиновых двигателей 1.6 MPI серии EA211. На автомобильном заводе производятся модели Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo и Skoda Rapid, его максимальная производственная мощность составляет 225 тыс. автомобилей в год.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи Volkswagen в России в 2019 году сократились на 2%, до 104,4 тыс. шт.

Edited by muhitsf
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Волговод сказал:

Понял, спасибо за разъяснение. 

Большой объем, согласен. На моем бензиновом 4,0 - всего 6,5. Кстати,  ожидал что больше будет. Потому как на ЖМ-овском 2,5 литровом - тоже 6,5 

Проклятые фошисты! Как они так делают, а? :crazy:

Они просто не парятся тем что двигло крякнет. Просто спишут и новую купят. Контора стерпит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, polyglot сказал:

замена масла 30 000 км...

У нас климат другой ,пыли много ,какой бы ни стоял в. фильтр ,все равно много пыли попадает в цилиндры ,а затем и в масло. Этот абразив делает свое дело.Менять масло надо чаще. В автошки наливаю полусинь ,меняю масло сам ,так при приблизительно одинаковом пробеге 5000-6000км , в той что  часто езжу по пыльным дорогам (на рыбалку ) на дне емкости с отработкой ,после того как отстоится виден осадок .

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, D.L. сказал:

Какой пробег у машины?

не более 50 кило

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, polyglot сказал:

не более 50 кило

Как с Аппенин переберется в узб, мотор на таких интервалах крякнет , поверь))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Bublik сказал:

Они просто не парятся тем что двигло крякнет. Просто спишут и новую купят. Контора стерпит

Не.. фошисты - они люди раччительные и бережливые. На их "списанных" машинах пол-России ездит. А после них - ещи и киргизы, казахи и таджики :crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, D.L. сказал:

Как с Аппенин переберется в узб, мотор на таких интервалах крякнет , поверь))

верю.... 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Волговод сказал:

Не.. фошисты - они люди раччительные и бережливые. 

А где живут «фошисты»?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎27‎.‎03‎.‎2020 в 11:51, Ташкент-2009 сказал:

Араб за машиной не смотрит. ОН за верблюдом лучше смотрит, чем за Тойота.

У нас ,по другому, от меня не далеко ,перед частным домом, лет уж наверное больше десяти Прадо стоит. Утром выгоняют ,вечером загоняют,в обед переставляют в тень, года три как и навес построили от солнца и дождя  (сами ездят на Матизе ). Поинтересовался о пробеге в узе- 5ткм. Стоит как памятник. Это конечно не средство передвижения , скорее указатель благополучия.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Волговод сказал:

Не.. фошисты - они люди раччительные и бережливые. На их "списанных" машинах пол-России ездит. А после них - ещи и киргизы, казахи и таджики :crazy:

Таких уже мало. Доживают свой век Не выгодно гнать в РФ из Германии. Порой даже выгодней Тула перегнать. В прошлый кризис знакомый гнал Тула всякие элитные б/ у.  В этот раз думаю не получиться. Там также попа(

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, avto78 сказал:

У нас климат другой ,пыли много ,какой бы ни стоял в. фильтр ,все равно много пыли попадает в цилиндры ,а затем и в масло. Этот абразив делает свое дело.Менять масло надо чаще. В автошки наливаю полусинь ,меняю масло сам ,так при приблизительно одинаковом пробеге 5000-6000км , в той что  часто езжу по пыльным дорогам (на рыбалку ) на дне емкости с отработкой ,после того как отстоится виден осадок .

Меняю масло сам. Синтетика. На своих, замена на пробеге 200мч. Масло с двух, иногда трёх машин, сливаю в молочную флягу, в конце года отдаю его кому нибудь, на обогрев чего нибудь. Никакого осадка на дне, все стерильно.

Машины ездят везде. От долины до устюрта. Пыли больше, чем достаточно. Ресурс воздушного фильтра сокращаю в 2…иногда в 3раза, от рекомендованного.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, T3571 сказал:

Меняю масло сам. Синтетика. На своих, замена на пробеге 200мч. Масло с двух, иногда трёх машин, сливаю в молочную флягу, в конце года отдаю его кому нибудь, на обогрев чего нибудь. Никакого осадка на дне, все стерильно.

Машины ездят везде. От долины до устюрта. Пыли больше, чем достаточно. Ресурс воздушного фильтра сокращаю в 2…иногда в 3раза, от рекомендованного.

Я тоже отдаю на обогрев. По поводу осадков ,как то провел такой эксперимент ,пару месяцев отстаялась отрабока ,затем аккуратно  слил ,оставив с пол сантима на дне .На ощупь вроде нигрола (намного гуще чем верхний слой ), затем выставил на солнце ,через дней двадцать там уже вроде пластилина. И снова на солнце ,вспомнил через пару месяцев .когда емкость понадобилась для очередной смены масла. В самом низу  образовалась корка  ,по составу как раз то,что  через воздухан попадает. Проведи такой эксперимент и убедишься. К стати менять надо не только в. фильтр чаще в 2или 3 раза но и масло в двигателе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, HOBBIT сказал:

А где живут «фошисты»?

Там. 

1 час назад, AlexII сказал:

Таких уже мало. Доживают свой век

Да, одноразовость начинает заруливать все сильнее. Это уже экономика, она растет только при  постоянном росте потребления. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, avto78 сказал:

Я тоже отдаю на обогрев. По поводу осадков ,как то провел такой эксперимент ,пару месяцев отстаялась отрабока ,затем аккуратно  слил ,оставив с пол сантима на дне .На ощупь вроде нигрола (намного гуще чем верхний слой ), затем выставил на солнце ,через дней двадцать там уже вроде пластилина. И снова на солнце ,вспомнил через пару месяцев .когда емкость понадобилась для очередной смены масла. В самом низу  образовалась корка  ,по составу как раз то,что  через воздухан попадает. Проведи такой эксперимент и убедишься. К стати менять надо не только в. фильтр чаще в 2или 3 раза но и масло в двигателе.

Это не эксперимент, это черти что. Выпаривать масло на открытом воздухе...и потом удивляться корке...ну ну...

Насчёт периода замены указал выше-200мч, с учётом качества масла и условий эксплуатации...это оптимально для меня.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, T3571 сказал:

Выпаривать масло на открытом воздухе...и потом удивляться корке...ну ну...

Это вообще караул :lol:  У меня в гараже стоит ведро с отработкой 30-летней давности. Ну, смазывать всякую лабуду некритичную - замки там, резьбы всякие... как то вот не выпаривается никак. А на счет осадка - так это сажа и пыль вперемешку. Но больше - сажа, думаю.

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, T3571 сказал:

Это не эксперимент, это черти что. Выпаривать масло на открытом воздухе...и потом удивляться корке...ну ну...

Насчёт периода замены указал выше-200мч, с учётом качества масла и условий эксплуатации...это оптимально для меня.

Все ясно тырнет ,мануал читать не хочешь ,написал про свой экспер-по твоему черти что. Давай с другого конца. В  грузовых авто Зил Урал легковых Заз,  в движках не съемный масло фильтр ,а центрифуга ,там ни чего не надо ставить на солнце - по твоему "выпаривать " этого пластилина на стенках толщиной до сантима ,а то и больше соскреби и посмотришь состав. А вот и выдержка из мануала ,про тяж. условия эксплуатации (там вторая строчка про хх, ),а четвертой идет ....управление автомобилем в запыленной местности...Масло менять предписанно чаще не через 15000км и год ,а через 6месяцев и с пробегом 7500км.Не знаю дойдет или нет но все таки почитай.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Волговод сказал:

Это вообще караул :lol:  У меня в гараже стоит ведро с отработкой 30-летней давности. Ну, смазывать всякую лабуду некритичную - замки там, резьбы всякие... как то вот не выпаривается никак. А на счет осадка - так это сажа и пыль вперемешку. Но больше - сажа, думаю.

По внимательней читай о чем речь .Оставь в ведре пол сантима и на солнце (летом ),потом отпишешься.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, avto78 сказал:

А на счет осадка - так это сажа и пыль вперемешку

Сажа и пыль в виде осадка.... весь в догадках ,самая вроде правильная версия ,это наверное, что то горело а тушили пылью ? Не. Ну не сдвижка же сажа ,да и потом вроде она  намного легче масла. Значит прибили пылью.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, avto78 сказал:

Все ясно тырнет ,мануал читать не хочешь ,написал про свой экспер-по твоему черти что. Давай с другого конца. В  грузовых авто Зил Урал легковых Заз,  в движках не съемный масло фильтр ,а центрифуга ,там ни чего не надо ставить на солнце - по твоему "выпаривать " этого пластилина на стенках толщиной до сантима ,а то и больше соскреби и посмотришь состав. А вот и выдержка из мануала ,про тяж. условия эксплуатации (там вторая строчка про хх, ),а четвертой идет ....управление автомобилем в запыленной местности...Масло менять предписанно чаще не через 15000км и год ,а через 6месяцев и с пробегом 7500км.Не знаю дойдет или нет но все таки почитай.

1. Совковые моторы с фильтром-центруфугой эксплуатировалась на каком масле? На синтетике? 

Я думаю, те моторы очень некорректно вспоминать вообще, в данном контексте.

2. Ещё раз: глупо ставить на пыльный воздух тазик с маслом, и через месяц говорить....ай я яй...сматрите чопалучилось..

3. Я меняю масло 2-3 раза а год, ездится всегда по-разному. Временной интервал указал выше. По пробегу это получается от 6к до 9-10. Про 15к...это не ко мне.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, T3571 сказал:

1. Совковые моторы с фильтром-центруфугой эксплуатировалась на каком масле? На синтетике? 

Я думаю, те моторы очень некорректно вспоминать вообще, в данном контексте.

2. Ещё раз: глупо ставить на пыльный воздух тазик с маслом, и через месяц говорить....ай я яй...сматрите чопалучилось..

3. Я меняю масло 2-3 раза а год, ездится всегда по-разному. Временной интервал указал выше. По пробегу это получается от 6к до 9-10. Про 15к...это не ко мне.

Мне было интересно ,вот и сравнил совковые с центрифугой и современне со сменным фильтром . В принципе то же самое и в тех и других пыль в масле имеет место быть ,что в первом ,что и во втором случае . И ни какой нет разницы какое залито масло синь ,полусинь , или обычная минералка. Или ты думаешь залил дорогую синтетику и ни чего туда не попадет ? Я честно ,наверное не додумался бы ставить на пыльный воздух тазик ,не накрыв его крышкой . Такую бодягу развел  с моим экспериментом ,а делов то стоял тазик два месяца с отработкой ,слил оставил полсантима и на крышу на столько же ,конечно с КРЫШКОЙ и все.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, T3571 сказал:

Машины ездят везде. От долины до Устюрта

На верное видел ,куда камазисты -дальнобойщики воздуханы  пристраивают -к крыше кузова ,а оттуда гофру 100мм к движку тянут, если думаешь  для красоты ,ошибаешься. Все это делается для увеличения ресурса движка , и не много увеличить пробег между сменой фильтров и масла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, avto78 сказал:

. И ни какой нет разницы какое залито масло синь ,полусинь , или обычная минералка. Или ты думаешь залил дорогую синтетику и ни чего туда не попадет ? 

Ясно.

16 минут назад, avto78 сказал:

На верное видел ,куда камазисты -дальнобойщики воздуханы  пристраивают -к крыше кузова ,а оттуда гофру 100мм к движку тянут, если думаешь  для красоты ,ошибаешься. Все это делается для увеличения ресурса движка , и не много увеличить пробег между сменой фильтров и масла.

Это делается для увеличения ресурса в.фильтра, прежде всего. Чем выше забор воздуха, тем лучше. Тем холоднее и менее пыльный воздух идёт в фильтр. На любом автомобиле.

Или вы намерены утверждать, что на внедорожниках, шноркель ставят ТОЛЬКО для преодоления более глубоких водных препятствий?

Edited by T3571
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, T3571 сказал:

Или вы намерены утверждать, что на внедорожниках, шноркель ставят ТОЛЬКО для преодоления более глубоких водных препятствий?

Для понтов. :rofl:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Дмитрий Белый сказал:

Для понтов. :rofl:

Тоже вариант, если авто не выезжает из города:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, T3571 сказал:

Это делается для увеличения ресурса в.фильтра

Я многих знаю и знал камазистов ,им ресурс фильтра или сменить масло до фонаря ,если надо они его два раза на день поменяют. Поднимают воздухан ,что бы движок как можно дольше сохранить до кап ремонта. Если в сезон крякнет движок-зто попандос. Это я про тех ,кто в рф или далеее гоняли,гоняют .Вот у них бы спросил ,они тебе все расскажут и про пыль и про масло и ресурс двигателя. А еще лучше с ними разок бы сгонял в рф. Сейчас же 21 век ни рекета ,ни поборов на постах. Но впечатлений с одной ходки на долго хватило бы.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now