27 575 posts in this topic

1 минуту назад, vikarij сказал:

Я три года назад повез такую небольшую баклажку рапсового масла для пекарни, весом всего в 1 тонну. Авто типа Газели, Ивеко, Фиатовского завода. Двигатель 3 литра, тяга отличная, хоть и на метане. Ну значит, торможу на светофоре, всё нормально, плавненько встал, жду зеленый. Загорается мой зеленый, я даю газу и немного больше чем обычно, машина резко рванула вперед, в этот момент я вспоминаю про жидкий груз и слышу сразу глухой удар в задние двери, резко торможу и падлюка эта прется по фанерному полу до передней перегородки, опять удар! Ну вперед не в открытые задние двери, убеждаюсь, что эта коробка в кузове, доезжаю пару километров до паркинга и осматриваю что там стало и почему. Хорошо всё целое, правда двери немного погнуло, слегка, никто не заметил потом. А дело оказалось в следующем. Эта емкость стояла на улице, ночью шел дождь, вода с неё стекла на пол и получился каток, и палета на которой она установлена, пластик голимый, скользкий на ощупь, это я проверил на паркинге. Все последующие масленки я перевожу либо на низких скоростях, либо закрепив ремнями. Но ехать с таким грузом под 100 и выше, не очень хорошая затея, даже на хороших дорогах.:facepalme:

Вот, о Чем я и говорил выше, собственно. Груз с изменяющимся центром тяжести. Задача сложнее, чем обычно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, doniyor сказал:

А не забивай голову. У меня тож после езды на камри, пересаживаясь на  ласетти торможу и сразу такой мощный толчок вперед. После пары таких толчков приноравливаюсь. 

Да блин, два месяца не ездил на ней (ездил на ГАЗ 24 и ТЛК120) - сел, и тут  сюрпрайз! Озадачился, начал ковыряться. Ибо тормоза и руль - главное! Главное - почему озадачился:  перед своей поездил пару дней на точно такой-же компаненйской Эпике. Так вот там - тормоза нормуль, резкие и на высокой педали. С того и понеслось, замена колодок, опорников, шлангов... 

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, avto78 сказал:

А вы по пробуйте отжимать одинаково ,в обоих случаях и до упора ,посмотрите на результат, все сразу станет ясно.

А как ты замеряешь свое "одинаково"? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, Вик said:

Кто-то был прав. 

- Поезжайте в Киев! Загрузите 2.5 тонны в Дамас - сказал он неожиданно. - И тогда вы поймете, что я прав.Обязательно поезжайте в Киев загрузите Дамас.
- Какой там Киев Дамас? - пробормотал Шура. - Почему?
- Поезжайте в Киев Загрузите Дамас 2.5т и спросите там, что делал Паниковский avto78 до революции. Обязательно спросите!

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Bublik сказал:

А как ты замеряешь свое "одинаково

Да ни как ,представь ,какое либо препятствие ,внезапно возникшее перед тобой ,что в таких случаях .Резко в пол и до упора ,правильно? Проделай на груженной и пустой авто . На тех авто ,на кот. мне довелось юзать (писал выше ) у полно загруженного тормозной путь больше.

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, mechanic_cat сказал:

Загрузите 2.5 тонны в Дамас

КАК он это сделал? И главное - ЗАЧЕМ?:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, mechanic_cat сказал:
10 часов назад, Вик сказал:

был прав. 

- Поезжайте в Киев! Загрузите 2.5 тонны в Дамас - сказал он неожиданно. - И тогда вы поймете, что я прав.Обязательно поезжайте в Киев загрузите Дамас.
- Какой там Киев Дамас? - пробормотал Шура. - Почему?
- Поезжайте в Киев Загрузите Дамас 2.5т и спросите там, что делал Паниковский avto78 до революции. Обязательно спросите!

Уважаемый отличник Тади ,вы вроде за Зил ,начали ,а закончили за Дамас. За тормозной путь.Не, я за сто тонный Кат. ни чего не скажу ,не знаю ,да и вряд ли тут на форуме еще кто то знает, пишите уж про Кат. все сойдет ! Но вот когда вы  за Зил взялись ,тут извиняйте .Вы не правы.Водил  Зил 7 лет ,пробег около 200тык ,как пустой ,груженный ,и а чаще перегруженнй. Правильно писал Дониер ..практика  есть практика.,и в жизни частенько отличается от теории.По поводу  Дамаса ,тут писали и 4тн и 1,5тн ,ваша серединка в 2,5. Машина примечательна в том ,что при гр в 500кг, грузы таскает в три раза больше. Вот представте Кат сто тн, а загрузили тристо, ...весь лампочками за моргает ,усталостным изломом покроется и тд но не поедет , а Дамас таскает! Я  Д. больше для рыбалки ,но были случаи три ,четыре раза перегружал. Зил постоянный перегруз в двое ,а вот Уаз -3962 в три раза как минимум ,3000 верст и 50 часов времени. Есть желание давайте обсудим тормозной путь Уаза.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, avto78 сказал:

Машина примечательна в том ,что при гр в 500кг, грузы таскает в три раза больше.

А потом, совершенно внезапно, случается Сардоба :facepalme:  Но виноват как всегда - ветер.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чет мне кажется, спор повернул не туда. Одни ведут речь про нормальную (расчетную для штатной тормозной системы) загрузку авто, другие ведут речь про перегруз авто. Да, во втором случае

38 минут назад, Волговод сказал:

совершенно внезапно, случается Сардоба

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

История про Уаз ,его тормозной путь и животных на дороге. Час ночи ,Казахстан ,степь ,ни кого ,скорость 80+ Вот показались фары встречного ,я перешел на ближний. Через какое то время у встречного заморгал свет. На верное колхоз. транспорт ,на ямы наехал. Топлю дальше . А тут как за кричит напарник -лошади. Я на тормоз ,при встал ,давлю на педальку всем весом  ,а сам думаю все ,уаз и пустой  экстренно остановить проблема ,а тут пол. масса за 4 тн. Удивительно но все обошлось ,ни одну не сбил , хотя ударов как бы в скользь было не мало. Видимо кто то спугнул стадо ,вот они и по мчались. Напарник сменил меня ,но по спать в ту ночь так и не получилось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Волговод сказал:

А потом, совершенно внезапно, случается Сардоба :facepalme:  Но виноват как всегда - ветер

Согласен ,случается ,Сардоба ,когда в голове ветер гуляет.а если по теме ,так начитался тут на ф. о владельцах авто  кот. не перегрузят , прошивают как положено и тд ,в общем следят . А почитаешь их посты, так сердце кровью обливается ,плакать хочется.Видимо кому что дано.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Akim358 сказал:

Чет мне кажется, спор повернул не туда. Одни ведут речь про нормальную (расчетную для штатной тормозной системы) загрузку авто, другие ведут речь про перегруз авто. Да, во втором случае

Если про нормальную загрузку ,откройте любой справочник ,где привод. тормозной путь авто в снаряженном сост. и с полной загрузкой. Я привел пример с груженным (по паспарту-500кг ) Дамасом Пример видимо понравился форумчанам ,ну и пошло 1,5тн ,2,5тн и даже 4тн. Вот и пошла речь о перегрузках.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, avto78 сказал:

Да ни как ,представь ,какое либо препятствие ,внезапно возникшее перед тобой ,что в таких случаях .Резко в пол и до упора ,правильно? Проделай на груженной и пустой авто . На тех авто ,на кот. мне довелось юзать (писал выше ) у полно загруженного тормозной путь больше.

 

 

Ну, то-есть субъектив. Ясно-понятно. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, avto78 сказал:

Согласен ,случается ,Сардоба ,когда в голове ветер гуляет.а если по теме ,так начитался тут на ф. о владельцах авто  кот. не перегрузят , прошивают как положено и тд ,в общем следят . А почитаешь их посты, так сердце кровью обливается ,плакать хочется.Видимо кому что дано.

Я о том, что у нас народ вечно пытается сэкономить там, где не надо. :facepalme:  К примеру, втрое перегружает микролитражный  автомобиль, вместо того, чтобы купить нормальный грузовик. В итоге выходит Сардоба. Это не про Вас, это общее наблюдение окружающих реалий. 

1 час назад, avto78 сказал:

Если про нормальную загрузку ,откройте любой справочник ,где привод. тормозной путь авто в снаряженном сост. и с полной загрузкой.

Тут я не спорю. Все верно.

Так что, господа авто-любители и мото-профессионалы: есть у кого мысли про мой вопрос по тормозам моей повозки? Мехкэт, что скажешь? Кстати, еще наблюдение: если дать хорошенько по тормозам,  они на некоторое время становятся более эффективными, уменьшается ход педали и увеличивается ее жесткость. Неужели - действительно мехчасть АБС? :icon_eek: Или таки воздух в ГТЦ?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Волговод сказал:

Я о том, что у нас народ вечно пытается сэкономить там, где не надо. :facepalme:  К примеру, втрое перегружает микролитражный  автомобиль, вместо того, чтобы купить нормальный грузовик. В итоге выходит Сардоба. Это не про Вас, это общее наблюдение окружающих реалий. 

Тут я не спорю. Все верно.

Так что, господа авто-любители и мото-профессионалы: есть у кого мысли про мой вопрос по тормозам моей повозки? Мехкэт, что скажешь? Кстати, еще наблюдение: если дать хорошенько по тормозам,  они на некоторое время становятся более эффективными, уменьшается ход педали и увеличивается ее жесткость. Неужели - действительно мехчасть АБС? :icon_eek: Или таки воздух в ГТЦ?

Если бы на борту не было АБС, я бы предложил подтянуть ручник, а при невозможности этого действа(износ колодок)…заменить колодки. С АБС хз...скорее всего, лично я бы пошел этим же путем...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форумчане подскажите где можно найти "секретки" специальные насадки на ключ для колес Тойоты. Примерно как на фото.

Capture.JPG

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Волговод сказал:

Я о том, что у нас народ вечно пытается сэкономить там, где не надо. :facepalme:  К примеру, втрое перегружает микролитражный  автомобиль, вместо того, чтобы купить нормальный грузовик. В итоге выходит Сардоба. Это не про Вас, это общее наблюдение окружающих реалий. 

Я в свое время занимался дальнобоем с 93-99гг. на Зиле Таскал в двое от положенного Посчитаешь топливо ,дорогу ,стоим. груза , и тд ,и получается , что остается именно то ,что перегрузил ,если по норме , в лучшем случае в ноль. А вот когда начали по кз ставить Контр. весовые посты. И за перегруз стали душить , именно душить,смысла в поездках оставалось ой как мало. Вот и пересел с грузовика ,на легковушку. Но и тут приходилось перегружать ,все тот же расклад ,кроме весов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Harrry, время от времени бывают на olx варианты. Я себе притаскивал все 3 комплекта с москвы. там выбора больше, на несколько порядков.

найдите параметры резьбы, тип посадочного места, высоту гайки и определитесь с цветом.- и выбирайте тут, тут  или тут

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, hobbit89 сказал:

@Harrry, время от времени бывают на olx варианты. Я себе притаскивал все 3 комплекта с москвы. там выбора больше, на несколько порядков.

найдите параметры резьбы, тип посадочного места, высоту гайки и определитесь с цветом.- и выбирайте тут, тут  или тут

А можно реально от души затянуть, например, 35е колеса такими гайками?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Волговод сказал:

либо ГТЦ перепускает (его еще не трогал), либо в нем воздух

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

чтоб потом не открутить?))) секретки не перетягивают обычно со всей дури. держать она держит, сама не открутится, без ключа специального ее тоже не открутят.

@D.L. какая резьба у шпилек кукурузера? лачевские гайки подойдут?

Edited by hobbit89
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, hobbit89 сказал:

чтоб потом не открутить?))) секретки не перетягивают обычно со всей дури. держать она держит, сама не открутится, без ключа специального ее тоже не открутят.

@D.L. какая резьба у шпилек кукурузера? лачевские гайки подойдут?

А вот не интересовался насчет резьбы. Но знаю и делаю-через 1000км сам протягиваю колесные гайки на 33 резине. Это положняк, если говна месишь. Поэтому и спросил, свернешь эту красотень к чертям и как откручивать потом? :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Волговод said:

Так что, господа авто-любители и мото-профессионалы: есть у кого мысли про мой вопрос по тормозам моей повозки? Мехкэт, что скажешь? Кстати, еще наблюдение: если дать хорошенько по тормозам,  они на некоторое время становятся более эффективными, уменьшается ход педали и увеличивается ее жесткость. Неужели - действительно мехчасть АБС? :icon_eek: Или таки воздух в ГТЦ?

я бы начал с ГТЦ всё таки. Мехчасть АБС разве должна как то вносить корректировки до сработки по сигналу с датчиков?

 

5 minutes ago, D.L. said:

А вот не интересовался насчет резьбы. Но знаю и делаю-через 1000км сам протягиваю колесные гайки на 33 резине. Это положняк, если говна месишь. Поэтому и спросил, свернешь эту красотень к чертям и как откручивать потом? :facepalme:

болгарка, кувалда, замена шпильки :crazy: а протяжка динамометрическим ключем? или по внутренним очучениям?))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, hobbit89 сказал:

болгарка, кувалда, замена шпильки :crazy: а протяжка динамометрическим ключем? или по внутренним очучениям?))

Ключ-крест без рывков, по жопомеру))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, T3571 сказал:

а при невозможности этого действа(износ колодок)…заменить колодки.

Первым делом махнул, с опорниками вместе... не помогло..На счет АБС, как и писАл выше, сильные сомнения, по двум причинам: 1) я не нашел таких как у меня симптомов "на просторах"  2) Симптоматика глюков АБС  именно у эпики - иная, по результатам курения эпикофорумов. Подклинивание на небольших скоростях+аварийные лампочки на торпеде.  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.