27 130 posts in this topic

1 час назад, Akim358 сказал:

ха.. так давно уже... сестренка жены как-то на своей Алмере еще лет 8 (емнип) назад хотела поменять ступичный подшипник... ну копеечная деталь же, ан нет - покупайте в сборе за 150 баксов.

В Алтиме все прекрасно меняется, смотря что полетело, если подшипник, меняешь его, если сама ступица, меняешь в сборе..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, spy_cam сказал:

В Алтиме все прекрасно меняется

В Алтиме - может быть, а в Алмере на официальном СТО в Алмате сказали бум менять только в сборе и еще заказывать надо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Akim358 сказал:

В Алтиме - может быть, а в Алмере на официальном СТО в Алмате сказали бум менять только в сборе и еще заказывать надо.

И в Алмере так же, все прекрасно меняется..

А в Ате походу тупо пропихнули..:rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот Альмера..

4c84f70b0e1f.jpg

c054ad93d669.jpg

bc699fe81768.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Волговод said:

что резинки для заднего рычага отдельно не продаются

это какие? сайленты меняются на раз, шаровую выбивают и запрессовывают новую, лично видел как меняли. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, spy_cam сказал:

все прекрасно меняется

да я и не спорю, что у кулибиных в гараже все че хочешь вкорячить можно.. но позиция официального СТО (следовательно и позиция производителя) - замена в сборе

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Akim358 сказал:

да я и не спорю, что у кулибиных в гараже все че хочешь вкорячить можно.. но позиция официального СТО (следовательно и позиция производителя) - замена в сборе

Так верхняя схема-фотка это из руководства по замене этого самого подшипника.. как расходника, при чем здесь кулибины..!?:icon_eek:

Иначе по твоему сейчас получается сразу машину менять надо, нахрена везти кулибиным в автосервис..:rofl:

10 минут назад, Akim358 сказал:

но позиция официального СТО (следовательно и позиция производителя) - замена в сборе

Это лоховская позиция официалов, причем давно известная, ога..:rolleyes:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, spy_cam сказал:

Херня какая то... это кто тебе выяснял..? по отдельности все есть в наличии... 

Хер там. Два базара обошел - не нашел отдельно, только в комплекте.:facepalme:

54 минуты назад, hobbit89 сказал:

это какие? сайленты меняются на раз, шаровую выбивают и запрессовывают новую, лично видел как меняли. 

верхние. резинки отдельно не нашел, только с железкой. А так-то привык менять только резинки, им цена две копейки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, spy_cam сказал:

Иначе по твоему сейчас получается сразу машину менять надо

На это и расчет производителя. Пять-шесть лет - и меняй авто. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В официальных сервисах такое нормально. Если запчасть в каталогах идет как цельная, неразборная, то они не могут по другому. Они обязаны заказывать детали по каталогу и ставить то что положено. Им тоже конечно плюс, - всегда лучше продать ступицу, чем один подшипник. В любом случае, они обязаны слушать производителя в этрм вопросе, иначе могут лишиться дилерства. Это связано в том числе и с техническими вопросами. Например, тот же подшипник ступицы, он может быть "хитрую" посадку, горячую или наоборот холодную. И какой-нибудь инженер у производителя может посчитать, что какую-то сборку модно провести только на заводе, чтобы гарантировать качество. Или эта запчасть может быть вообще от стороннего производителя. Как например, АБС блок. Вы не купите внутренности от блока. Потому что Бош, не сможет гарантировать корректную работу блока собранного гдето кемто. 

На самом деле, это все может естественно разобрано, собрано, отремонтировано. Но, официальный сервис не может этого сделать по правилам.

56 minutes ago, spy_cam said:

Так верхняя схема-фотка это из руководства по замене этого самого подшипника.. как расходника, при чем здесь кулибины..!?:icon_eek:

Если есть запчасть в каталоге и инструкция по замене, то однозначно, да, пропихнули. 

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Волговод сказал:

Хер там. Два базара обошел - не нашел отдельно, только в комплекте.:facepalme:

верхние. резинки отдельно не нашел, только с железкой. А так-то привык менять только резинки, им цена две копейки

Про какие резинки речь, чет я никак не догоню..? там всего 2 сайлента "бабочки" и 1 шаровая..

Или ты решил сайленты реставрировать..!?:facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Akim358 сказал:

ха.. так давно уже... сестренка жены как-то на своей Алмере еще лет 8 (емнип) назад хотела поменять ступичный подшипник... ну копеечная деталь же, ан нет - покупайте в сборе за 150 баксов.

это всё от ценника на рабочий человекочас на западе. заменить крупный узел за 150 баксов занимает условно 10 минут времени. а заменить копеечные резинки занимает условно час времени. так вот цена резинок+час времени выходит дороже чем цена узла плюс 10 минут времени. к тому же еще и отвечает за узел производитель а не сборщик который потратил 60 минут времени и хз как оно все будет работать.

чисто экономика и ничего больше. 

резинки менять это круто где автосервисы копеешные. а когда ты платишь за час времени ценник выше чем деталь то ну его нафиг.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Волговод сказал:

Хер там. Два базара обошел - не нашел отдельно, только в комплекте.:facepalme:

верхние. резинки отдельно не нашел, только с железкой. А так-то привык менять только резинки, им цена две копейки

Поверь. Фирменные сайлентблоки без рычагов стоят не копейки. На сотку например комплект оригинал в районе 550уе. С рычагами совсем космос))

Похожая ситуевина с амортами. Некоторые сервисы не меняют отдельно сайленты амортов на крузаки. Говорят везите в сборе вместе с амортами. То же касается линков стабилизаторов-везите в сборе. Но, у толкового мастера все можно раскидать и перепрессовать по уму. Сам с Дубая заказал сайленты и резинки без железа...

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

550 баксов за такое авто это нормально. плюс еще и модуль этот проработает дольше чем ты будешь этой машиной пользоваться. 

зы на днях поменял масло в своем кошкодаве 5 литров (примерно) 5-30 с работой и фильтрами обошлись в какие то жалкие 72 евро. прям ценники как в россии почти :) хоть что то не стоит как железнодорожный мост через волгу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Bublik сказал:

550 баксов за такое авто это нормально. плюс еще и модуль этот проработает дольше чем ты будешь этой машиной пользоваться. 

зы на днях поменял масло в своем кошкодаве 5 литров (примерно) 5-30 с работой и фильтрами обошлись в какие то жалкие 72 евро. прям ценники как в россии почти :) хоть что то не стоит как железнодорожный мост через волгу.

Ходовая от ТО до ТО ходит 130-150ткм. Поэтому стоит сделать 1 раз нормально. Это без учета лифтов, хитрых блокировок, замены лсд мостов, пневмоприводов  и прочего...куда можно вкладывать несуразные суммы, ограниченные только вашим воображением и кошельком:). Машина в стоке едет по всяким какахам как положено.

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, D.L. сказал:

Поверь. Фирменные сайлентблоки без рычагов стоят не копейки.

На Эпику копейки, 20$ за пару оригиналов, против 10$ за пару подаригинал..

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, spy_cam сказал:

Или ты решил сайленты реставрировать..!?

ну так на резинки же раньше сменными были. Они и изнашивались, сам рычаг то - нет. выпрессоаал резиновую втулку, запрессовал новую - и все дела. Дольше по работе, но дешевле по запчастям. 

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Волговод сказал:

ну так на резинки же раньше сменными были. Они и изнашивались, сам рычаг то - нет. выпрессоаал резиновую втулку, запрессовал новую - и все дела. Дольше по работе, но дешевле по запчастям. 

Какая нахрен резиновая втулка...:facepalme: там полноценные плавающие сайлентблоки..:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, spy_cam сказал:

Какая нахрен резиновая втулка...:facepalme: там полноценные плавающие сайлентблоки..:rolleyes:

И чо? Нельзя резинку выпрессовать? Или ее на заводе целиком отливают, с резинкой внутри? :rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Волговод сказал:

И чо? Нельзя резинку выпрессовать? Или ее на заводе целиком отливают, с резинкой внутри? :rofl:

Вот сайлентблок

325b9e21733c.jpg

Вот он в обойме...

7cb20299e282.jpg

Которая к рычагу просто прикручивается болтом с гайкой, что ты там выпресовывать собрался..!?:icon_eek:

Там изнашиваеться сам блок, а резинки на нем тупо пыльники, все, никаких резинок там больше нет

Edited by spy_cam
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Волговод сказал:

И чо? Нельзя резинку выпрессовать? Или ее на заводе целиком отливают, с резинкой внутри? :rofl:

Ты вместо того чтобы ржать, изучил бы вопрос, дабы еще что не пропихнули...:facepalme:

Вот сам рычаг..

9acbf4a7084a.jpg

Что мы там выпресовываем.. нука..!?:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спай, или гуляй, а? вечно читаешь наискосок, потом умничать пытаешься. я про продольные рычаги говорил, вот про эти:

https://www.granico.ru/catalog/chevrolet_epica/hodov/96440033.html

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Волговод сказал:

Или ее на заводе целиком отливают, с резинкой внутри? 

Ща вроде все сайлентблоки вулканизированные в сборе.:unknw:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Волговод сказал:

спай, или гуляй, а? вечно читаешь наискосок, потом умничать пытаешься. я про рычаги говорил

https://www.granico.ru/catalog/chevrolet_epica/hodov/96440033.html

Какой нафиг к хренам это рычаг..!?:facepalme::rofl:

Еще и гулять меня посылает... вуууххааа... это звиздец Ягодка моя!..:rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, spy_cam сказал:

Какой нафиг к хренам это рычаг..!?:facepalme::rofl:

Еще и гулять меня посылает... вуууххааа... это звиздец Ягодка моя!..:rofl:

Обычный рычаг. вот его официальное каталожное название:

РЫЧАГ ЗАДНИЙ ПРОДОЛЬНЫЙ ПРАВЫЙ CHEVROLET EPICA С 2001 ГОДА (ШЕВРОЛЕ ЭПИКА) (96440033)

Но для тебя - это видимо сложно слишком. :rofl:

4 минуты назад, ШивОлег сказал:

Ща вроде все сайлентблоки вулканизированные в сборе.:unknw:

Так я не про сайлент-блок говорил. Это Спая опять поумничать понесло. Но - не проканало. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now