27 114 posts in this topic

46 minutes ago, voice said:

Вообще рядом и удобнее стало, после открытия развязки на Тапоич. 

Я что-то пропустил, или что-то изменили на развязки? Если я поеду со стороны Паркентского, чтобы попасть на Лукойл должен сначала в кольцо попасть, верно? Если так, то это сомнительное удобство. :-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

слух, что скопируют систему страхования авто как в РФ...достоверен?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, vyuga сказал:

На Волге 21?

на ней тоже кстати от всех уходил, но там уже не 30%, а на 70% нажимал :) но это с родным 2.5л карбюраторным, сейчас уже 2.5 инжектор стоит, еще не пробовал на нем...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, ShPioN сказал:

 но это с родным 2.5л карбюраторным, сейчас уже 2.5 инжектор стоит, еще не пробовал на нем...

А какой бенз льете? И расход наверное как у крузака?тормозить нормально на такой махине?там же колесики тоненькие как у спарка, 

45 минут назад, Волговод сказал:

Я одну такую знаю, там 

Разгон ладно, как тормозить на этой дури?она же весмт как т-34 :crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, UZAdviser сказал:

слух, что скопируют систему страхования авто как в РФ...достоверен?

А в чем различие?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, vyuga сказал:

А какой бенз льете?

80-91, обычный бенз. 

 

2 минуты назад, vyuga сказал:

И расход наверное как у крузака?

13-14

2 минуты назад, vyuga сказал:

тормозить нормально на такой махине?там же колесики тоненькие как у спарка

на родных колесах страшно, но с современной резиной проблем нет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, vyuga сказал:

А в чем различие?

ceйчac прaктикa пeчaльнa - нeжeлaющий cтрaхoвaть cвoй aвтoмoбиль чeлoвeк пoпaдaeт в кaбaлу, тaк  кaк нe имeeт элeмeнтaрнoй вoзмoжнocти  дaжe пocтaвить приoбрeтённый aвтoмoбиль бeз cтрaхoвки нa учёт

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, ShPioN said:

большинство малибу что я вижу, еле плетутся и так. я со светофора ухожу от них в точку, при том что педаль нажата от силы на 20-30%.

 

1 hour ago, ShPioN said:

на ней тоже кстати от всех уходил, но там уже не 30%, а на 70% нажимал :) но это с родным 2.5л карбюраторным, сейчас уже 2.5 инжектор стоит, еще не пробовал на нем...

На Малибу хоть подозревали что от них кто то уходит:lol:?

Атмосферный малибу совсем не провоцирует динамично передвигаться, хотя если надо от всего модельного ряда daewoo-ravon-uzgm уедет. 
А вот на двух литровым турбо, там уже динамика на уровне хороших дорогих иномарок.

 

 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

тем самым оберегая тех, чье имущество он может повредить и плакать, что денег нет, дети сопливые, родители больные и тд и тп. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, NeTrOn сказал:

На Малибу хоть подозревали что от них кто то уходит

я с ними не гонялся. речь о том что они (их владельцы) совсем не жмут на тапку. совсем.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, shumbola сказал:

Я что-то пропустил, или что-то изменили на развязки? Если я поеду со стороны Паркентского, чтобы попасть на Лукойл должен сначала в кольцо попасть, верно? Если так, то это сомнительное удобство. :-)

Элементарно там все проезжается по кольцу и на Карасу в карман. Вот на новую дорогу в сторону Янгибазара нужно на развороты идти, а они не близко. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 minutes ago, ShPioN said:

я с ними не гонялся. речь о том что они (их владельцы) совсем не жмут на тапку. совсем.

 

Смотря какие владельцы, мне наоборот на дороге одни «гонЩики» на этой машине попадаются:)

Edited by NeTrOn
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ShPioN сказал:

сейчас уже 2.5 инжектор стоит, еще не пробовал на нем...

Нормуль там все, попробуй. Только бенз налей нормальный. 

 

3 часа назад, vyuga сказал:

Разгон ладно, как тормозить на этой дури?она же весмт как т-34 :crazy:

Не тяжелее донора весит. Да и оригинальная Г21 - тоже тормозит вполне адекватно, при условии наличия навыков.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Волговод сказал:

Не тяжелее донора весит.

тем более ВУТ поставил уже, от лося 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, NeTrOn сказал:

Смотря какие владельцы, мне наоборот на дороге одни «гонЩики» на этой машине попадаются:)

Как бы, если вы едите на матизе-спарке и т д до ласетти, они не будут напрягаться и что-то доказывать, но если вы едите на машине классом выше, то конечно будут притапливать :crazy:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 hours ago, vyuga said:

Как бы, если вы едите на матизе-спарке и т д до ласетти, они не будут напрягаться и что-то доказывать, но если вы едите на машине классом выше, то конечно будут притапливать :crazy:

точно есть такое

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ликбез, пополни знание или вспомни. 

1. В плотном потоке не двигайтесь у переднего правого края грузовика. Каким бы большим и высоким ни был ваш автомобиль - вероятность того, что вас хорошо видят очень мала. Некоторые водители грузовых автомобилей устанавливают дополнительные зеркала для того, чтобы контролировать эту слепую зону, но в большинстве случаев никаких зеркал нет. Вас попросту не увидят.

2. Опасаться правого переднего края грузовика следует не только в плотном потоке. Прежде чем опережать грузовик справа, дважды убедитесь, что вас и ваше намерение опередить видит водитель грузовика. Если у вас достаточно хорошее зрение - посмотрите на водителя грузовика в его зеркало, отследите момент, когда он посмотрит в зеркало и увидит вас. Все, он вас увидел. В процессе опережения или обгона будьте готовы максимально быстро выполнить три действия - дать звуковой сигнал (1), уйти влево/вправо (2) и притормозить (3). Если сомневаетесь - подождите, пока грузовик уйдет в правый ряд и опережайте его слева. 
3.  Опережение или обгон грузовика необходимо выполнять максимально быстро. Почему? Динамический коридор грузовика достаточно широк, он может "гулять" в полосе более размашисто, нежели легковой (частный случай - прицеп). Если водитель грузовика отвлечется и его поведет чуть в сторону - у вас меньше бокового интервала для реакции. Вам нужен резкий маневр в сторону "от грузовика"? Вряд ли.

4. Вариация пункта 3 - старайтесь не ехать параллельно грузовику на больших скоростях на трассе. Особенно это касается трасс с плохим покрытием. Разрыв колеса у грузовика - не такое редкое явление, как может показаться. Кто не в курсе, разрыв колеса у легкового автомобиля и грузовика это "две большие разницы". На легковом автомобиле нормальное давление в колесах в среднем составляет от 1.8 до 2.3 атм. У грузовых автомобилей нижняя планка начинается от 5 атм и может достигать 9 и даже 10 атм. Если разрыв колеса легкового автомобиля — это хлопок и висящая на ободе шина, то разрыв грузового колеса больше напоминает взрыв гранаты. Куски колеса летят в разные стороны, грузовик резко бросает в сторону взорвавшегося переднего колеса, и не каждый водитель успевает что-либо сделать в этой ситуации. Если вы будете ехать параллельно, то есть разные сценарии развития ситуации: грузовик может вытолкнуть вас на встречную полосу, попросту "размазать" по отбойнику или даже схлопнуть между тягачом, груженым прицепом и отбойником. 

5. На трассах (особенно двухполосных) старайтесь не ехать долго перед грузовиком, уходите вперед на почтительное расстояние. В нашей стране нет контроля режима работы водителей грузовиков, некоторые водители могут ехать без сна очень долго. Уснувший водитель грузовика, идущего сзади - крайне опасная ситуация. Кроме того, движение перед грузовиком требует более плавных торможений. Из обсуждений одного из предыдущих постов мы выяснили, что "по физике" тормозной путь от массы ТС не должен зависеть, но на практике все совсем иначе.

6. Ни при каких условиях не двигайтесь по трассе между двумя грузовиками. Последствия могут быть очень печальными. Даже небольшое ДТП впереди на трассе это торможение первого грузовика. Высока вероятность того, что второй грузовик попросту не успеет остановиться. Шансы выжить между двумя грузовиками находятся где-то возле околонулевых значений. Бампер впереди идущего достаточно высок, чтобы под него зашел капот среднего легкового автомобиля, бампер сзади идущего достаточно высок, чтобы проскользнуть выше багажника (если это седан). Даже на небольшой скорости легковой автомобиль будет смят как консервная банка. Если уж так получилось, что вы едете по трассе между двумя грузовиками - или обгоняйте дальше, или в целях безопасности увеличивайте дистанцию до впереди идущего грузовика. К тому же лучше быть готовым в случае ДТП с участием впереди идущего грузовика или в случае его резкого торможения иметь возможность уйти на обочину без снижения скорости (а то и с увеличением скорости, т.к. идущий сзади может тоже начать уходить на обочину). Рассматривая последствия таких ситуаций можно сделать вывод - это гораздо лучший исход, чем оказаться между двумя грузовиками.

7. Намереваясь совершить обгон грузовика не прижимайтесь к нему сзади. Это вообще касается обгона любых ТС, но в случае с грузовиками это особенно опасно. Причина в том, что иногда встречные водители, не увидев за грузовиком вас, могут выскочить на вашу полосу для обгона сразу за ним, заранее набрав скорость. Высунуться в этот момент - значит попасть в лобовое столкновение. Идущие по встречной должны видеть вас за грузовиком.
Для себя почерпнул что-то новое. 

Удачи на дорогах. 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут такой вопрос, для тех кто сам возится с машиной: чем смазываете направляющие суппорта:icon_eek:

Вчера обошёл Сергели и нашёл только МС1630 она по 30.000сум 5гр и Лавр она по 40.000сум за 5гр. Цена космическая получается т.к. эти 5 гр хватит только на 3 суппорта максимум, а в идеале только на два. Получается нужно два пакетика а это минимум  60.000сум только на смазку...

Edited by Anatoliy75
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Башка точно оторвется. 

Screenshot_20200925_123950.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Anatoliy75 сказал:

Тут такой вопрос, для тех кто сам возится с машиной: чем смазываете направляющие суппорта:icon_eek:

Вчера обошёл Сергели и нашёл только МС1630 она по 30.000сум 5гр и Лавр она по 40.000сум за 5гр. Цена космическая получается т.к. эти 5 гр хватит только на 3 суппорта максимум, а в идеале только на два. Получается нужно два пакетика а это минимум  60.000сум только на смазку...

Тоже ищу, на след неделе зайду в авторитет, вопрос еще какой смазкой смазывать рабочий цилиндр под резинкой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

второй день подряд вижу черный шеви блейзер 18-19 года, выглядит потрясно. очень дерзкая морда. редко кто завозит сюда машины gm, в основном другие бренды. 

Edited by hobbit89
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Lunatic сказал:

Тоже ищу, на след неделе зайду в авторитет, вопрос еще какой смазкой смазывать рабочий цилиндр под резинкой?

Под сальником смазывать большой необходимости нет. Ну если уж очень хочется то можно той же мс1630, в инструкции написано что она нейтральна к резине.

Вот мс1600 туфта ещё та и ей смазывать ни цилиндр ни пальцы не стоит! Хотя мс1630 тоже надо протестировать, но я взял Лавр. А, мс1600 по личному опыту туфта, пол года и она высыхает в мел;)

Edited by Anatoliy75
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Амирсай" - сегодня выставка машин. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, hobbit89 сказал:

второй день подряд вижу черный шеви блейзер 18-19 года, выглядит потрясно. очень дерзкая морда. редко кто завозит сюда машины gm, в основном другие бренды. 

Он тут уже второй год ездит, в начале был на росс.номерах, ЕМНИП

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Вик сказал:

"Амирсай" - сегодня выставка машин. 

Далековато. Житковато. Вчера было машин больше. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now