27 639 posts in this topic

1 час назад, hobbit89 сказал:

но вполне понимаю для чего люди этим занимаются

Воздух, солнце, онанизм - укрепляют организм:D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 21.11.2020 at 21:19, Serega_uz said:

многие хвалят Рахима, инструментальный завод около санатория Чинабад, чуть дальше проедешь есть МИД заправка там тоже есть мастер по акпп, не помню как зовут, взрослый мужик, к нему часто иномарки приезжают на ремонт, и даже апаратовские машины тоже, 

и на Собир Рахимова в сервисе есть мужик по автоматам. но тоже не помню как зовут, но многие советуют его, может кто из форумчан подскажет его имя.

еще есть мастер по моторам и коробкам Рустам, он работает не далеко от поста ГАИ если от макро который напротив парка локомотив повернуть направо в сторону кажись кибрая. если что могу телефон Рустама и Рахима скинуть тебе в личку.

 

Буду признателен! 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, D.L. сказал:

А ты свою неприязнь почти навязываешь ;)

Ничего подобного. Я свою позицию озвучиваю, не более того.  А так - каждый дрочит, как он хочет (c)  Я вот, к примеру - виноделием и винокурением себя развлекаю. :rolleyes: А для кого-то это - табу, харам и ахтунг. 

Edited by Волговод
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Roostam сказал:

Буду признателен! 

Машину поменял? Спарк продал что-ли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Roostam сказал:

Буду признателен! 

отправил в личку

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Волговод сказал:

Ничего подобного. Я свою позицию озвучиваю, не более того.  А так - каждый дрочит, как он хочет (c)  Я вот, к примеру - виноделием и винокурением себя развлекаю. :rolleyes: А для кого-то это - табу, харам и ахтунг. 

Так ты же должен знать, что джипарям и экспедиционщикам на чужую точку зрения глубоко чхать. Они люди давно самодостаточные. Как и охотникам на вопли продажных защитников природы. Ах спасите, убивают!  :facepalme:

По факту, люди оттачивают мастерство вождения, торможение двигом, выход из заноса, прирывистое торможение, доступные крены, рулёжка, дистанция и тд. Я уверен, что такой опыт только на пользу и в гражданском вождении. А то на дорогах амёбы и джигиты одни. 

Или ход моих рассуждений не подкреплен здоровой логикой? ;)

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, erik_d said:

Машину поменял? Спарк продал что-ли?

да, после карантина спарк ушел. Не припомню, чтобы отписывался на форуме по поводу спарка ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, D.L. сказал:

Так ты же должен знать, что джипарям

Мне на это глубоко поcрать, без обид.  У меня есть свое мнение на эту тему, см. ниже. А в целом - см. выше, про персональный дроч. 

4 часа назад, D.L. сказал:

По факту, люди оттачивают мастерство вождения,

По факту, те, кто этим пользуется каждый день, по жизненным обстоятельствам или по работе - и так все знают и умеют, потому что без этого никак. А все эти "раз-в -год" выезды и барахтания в говнах городских жителей - чистой воды "военно-спортивный онанизм" и расчесывание ЧСВ. Потому как в городе, особенно у нас, все эти "навыки" - нафиг не нужны. В городе - нужно по сторонам смотреть, с нашими бандерлогами. И  ПДД  с КоАПП  знать хорошо, чтобы не обули умники в погонах.

4 часа назад, D.L. сказал:

торможение двигом, выход из заноса, прирывистое торможение, доступные крены, рулёжка,

 Ты забыл перегазовку, при переключении вниз, на подъемах, с двойным выжимом.  И навык натягивания цепей. А еще  метод заводки с кривого стартера. А так же пользительность наличия бревна (или покрышки) - при езде в зимних условиях, в сельской месности...  Этому всему в автошколах раньше учили :facepalme:  Одно "но" - все это нужно, если живешь в ипенях. А так, в современных условиях, даже в дальних горных кишлаках есть асфальт, либо  его остатки, что позволяет  даже на матизе  там ездить, если не спеша.

Edited by Волговод
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Волговод сказал:

Мне на это глубоко поcрать, без обид.  У меня есть свое мнение на эту тему, см. ниже. А в целом - см. выше, про персональный дроч. 

По факту, те, кто этим пользуется каждый день, по жизненным обстоятельствам или по работе - и так все знают и умеют, потому что без этого никак. А все эти "раз-в -год" выезды и барахтания в говнах городских жителей - чистой воды "военно-спортивный онанизм". Потому как в городе, особенно у нас, все эти "навыки" - нафиг не нужны. В городе - нужно по сторонам смотреть, с нашими бандерлогами. И  ПДД  с КоАПП  знать хорошо, чтобы не обули умники в погонах.

 Ты забыл перегазовку, при переключении вниз, на подъемах, с двойным выжимом.  И навык натягивания цепей. А еще  метод заводки с кривого стартера. А так же пользительность наличия бревна (или покрышки) - при езде в зимних условиях, в сельской месности...  Этому всему в автошколах раньше учили :facepalme:  Одно "но" - все это нужно, если живешь в ипенях. А так, в современных условиях, даже в дальних горных кишлаках есть асфальт, либо  его остатки, что позволяет  даже на матизе  там ездить, если не спеша.

Никогда не имел привычки спорить с людьми, которые меня не понимают. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, D.L. сказал:

Никогда не имел привычки спорить с людьми, которые меня не понимают. 

Однакож пытаешся :rofl: 

Простой вопрос: а ну как твоим "самодостаточным" придется землю копать? Ну, одиночный окоп для стрельбы стоя, к примеру.  Или под картоху соток 5...Или яму выгребную.... почему бы не выезжать пару-тройку раз в год и не тренироваться? :icon_eek:

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К чему этот увод про окопы? Лопаты и тросы у ребят есть, сам видел, пользуют, когда надо. Не пойму, чё тебя так прёт от их покатух? Они вкруг твоей дачи дороги портят? :facepalme::rofl:

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, D.L. сказал:

Не пойму, чё тебя так прёт от их покатух? Они вкруг твоей дачи дороги портят? :facepalme::rofl:

У меня там асфальтобетон, лет так 60 уже :rolleyes: И с чего ты взял, что меня "прет"? сказал же вначале - каждый дрочит, как хочет.  Мне их мотивы - аще не понять. Что не отменяет их законного права на такой онанизм.

8 минут назад, D.L. сказал:

К чему этот увод про окопы? Лопаты и тросы у ребят есть, сам видел, пользуют, когда надо.

К чему "лопаты и тросы"  в городе, где они все живут? Покажи хоть одно место, где в городе это применимо? :rofl:

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Snapper сказал:

Воздух, солнце, онанизм - укрепляют организм:D

кстати, человек знает о чем он говорит ибо он доктор:) 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже не полезу в грязь но и других не осуждаю...

пару раз садился поздней осенью груженный, намахался лопатой, ну его нахер такой экстрим... 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, polyglot сказал:

кстати, человек знает о чем он говорит ибо он доктор:) 

Так и я знаю. Ибо в нашей компании охотников есть пару джипперов, регулярно участвующих в соревнованиях, рейдах и экспедициях. Лихо водят, порой завидую ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати,  вчера чудом сотку не перевернул. На подъём пёр внатяг на понижайке, но наверху все равно льда поймал и назад полетел. Внизу коллектор и яма такая в снегу не хилая. Плюс у нас в Сардобе выпало 30см снежка, всё бело, ориентиров нет толком. Короче понервничал, но забрался в горку. Резю кумо род венчер ат для "наших мест" под замену однозначно. 

IMG_20201123_205103_131.jpg

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, D.L. сказал:

Кстати вчера чудом сотку не перевернул. На подъём пёр внатяг на понижайке, но наверху все равно льда поймал и назад полетел. Внизу коллектор и яма такая в снегу не хилая. Плюс у нас в Сардобе выпало 30см снежка, всё бело, ориентиров нет толком. Короче понервничал, но забрался в горку. Резю кумо род вечюр ат под замену однозначно. 

Зачем на пониженной шел? межосевой диф блокнуть хотел?  Если не груженый  - так наоборот, надо было идти в нормальном режиме, сохранить инерцию - она бы тебя вытащила в итоге. 

А на резину ты зря грешишь. Городская резина, вполне себе хорошая. Для крайне редких снегопадов и голяка покупать навороченную шиповку у нас нет смысла. Лучше уж цепи прикупи.  Ну или саперную лопатку на зиму в кузов кинь - настругаешь ступенек, при необходимости. И эта... по видимой колее в таких местах - лучше не ехать, там сто пудов лед наполировали твои предшественники. Я  по привычке по обочине стараюсь ехать - там сцепление лучше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, D.L. сказал:

Ибо в нашей компании охотников есть пару джипперов, регулярно участвующих в соревнованиях, рейдах и экспедициях. Лихо водят, порой завидую ;)

Прогуляйся  в какой-нить  райцентр в РФ. Особенно  в Сибири. Там рядовые водители так ездят.  На советской заднеприводной  легковой классике, летают по  зимним дорогам под 90. И уверенно так, без особых эксцессов и понтов.  Потому как жить захочешь - не так раскорячишься. :lol: в смысле - для  них это обыденность, там зима по полгода и распутица по 2 месяца в году.

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Волговод сказал:

Зачем на пониженной шел? межосевой диф блокнуть хотел?  Если не груженый  - так наоборот, надо было идти в нормальном режиме, сохранить инерцию - она бы тебя вытащила в итоге. 

не хотел, а был обязан 50х50 раздать без букса. С разгона в тех условиях "вылетать" нельзя было-впереди пустой канал метра 3 глубиной. Места для маневра было совсем мизер. Про резю ты мне только не рассказывай :facepalme: , я на 5 разных мудах и атешках покататься успел, как никак 3й внедор под жопой. Люче гудричей пока не придумали, имхо. Тем более сейчас 1 машина и для города и на пострелухи, лебедя нет. . . 

IMG_20201123_213935_131.jpg

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Волговод сказал:

Прогуляйся  в какой-нить  райцентр в РФ. Особенно  в Сибири. Там рядовые водители так ездят.  На советской заднеприводной  легковой классике, летают по  зимним дорогам под 90. И уверенно так, без особых эксцессов и понтов.  Потому как жить захочешь - не так раскорячишься. :lol: в смысле - для  них это обыденность, там зима по полгода и распутица по 2 месяца в году.

Я на своей жиге 06 сейчас тока так езжу. В багажник груз положил мешок картошки + перешел на зимний вариант, вместо летнего давления в шинах 2,1 спустил до 1,8. Увеличивается пятно контакта и сцепление с дорогой лучше становится, правда расход %10-15 возрастает. И износ шин  идет, зато едешь увереннее, балоны стали как гусеницы танка только так снег лопатят. На лаче и камри аналогично тока 1.9, передний привод всетаки, а  вместо груза 100кг.газ балон:facepalme: 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, D.L. сказал:

не хотел, а был обязан 50х50 раздать без букса.

Ну так тебе твоя электроника это и так выдаст, по идее? и Таки я уверен - идти нужно было в обычном "D", есс-но с расчетом - чтобы не улететь на выходе. У тя танк тяжелый, инерция сделала бы свое дело. 

36 минут назад, D.L. сказал:

Про резю ты мне только не рассказывай :facepalme: , я на 5 разных мудах и атешках покататься успел, как никак 3й внедор под жопой. Люче гудричей пока не придумали, имхо.

Дык 469 УАЗ на советской дубовой "снежинке" - ездит везде, где только можно. :lol: При том, что у него всего 75 коней и резина узкая и стремная по рисунку, составу и прочим маркетинговым мудростям.  А твоя на фотках - ну городская жеж... радиальные грунтозацепы - не сильно развитые, на боковинах - тоже символические. Хорошая, но - не для  суровых мудей..  

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 minutes ago, D.L. said:

не хотел, а был обязан 50х50 раздать без букса. С разгона в тех условиях "вылетать" нельзя было-впереди пустой канал метра 3 глубиной. Места для маневра было совсем мизер. Про резю ты мне только не рассказывай :facepalme: , я на 5 разных мудах и атешках покататься успел, как никак 3й внедор под жопой. Люче гудричей пока не придумали, имхо. Тем более сейчас 1 машина и для города и на пострелухи, лебедя нет. . . 

IMG_20201123_213935_131.jpg

Ляпотааа

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Волговод сказал:

Ну так тебе твоя электроника это и так выдаст, по идее? и Таки я уверен - идти нужно было в обычном "D", есс-но с расчетом - чтобы не улететь на выходе. У тя танк тяжелый, инерция сделала бы свое дело. 

Дык 469 УАЗ на советской дубовой "снежинке" - ездит везде, где только можно. :lol: При том, что у него всего 75 коней и резина узкая и стремная по рисунку, составу и прочим маркетинговым мудростям.  А твоя на фотках - ну городская жеж... радиальные грунтозацепы - не сильно развитые, на боковинах - тоже символические. Хорошая, но - не для  суровых мудей..  

В моей машине D отсутствует как класс :facepalme: . Какая там электроника? Мост лсд и тому рад. . . Межколесного нет. Рад, что ты увидел за колёса, ничего суровее города и грунтовки на ней и не предполагалось, хотя  этот раз помесили солончак 3 дня к ряду. 

За 469й. Чем уже скаты, тем лучше идут по гололёду. Древний факт. Двиг не высокооборотный, самое то карабкаться внатяг без букса. Все имхо, конечно. На козлике только летом по полям рассекал по работе. 

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Волговод сказал:

 

Дык 469 УАЗ на советской дубовой "снежинке" - ездит везде, где только можно. :lol: При том, что у него всего 75 коней и резина узкая и стремная по рисунку, составу и прочим маркетинговым мудростям.  А твоя на фотках - ну городская жеж... радиальные грунтозацепы - не сильно развитые, на боковинах - тоже символические. Хорошая, но - не для  суровых мудей..  

Казахи как то гостили у меня так по  их расказу в горах на охоте ихней с навароченными джипамм  в гололёде  горах на подъеме их  вытащил  старенький сталинский уазик такой острорылый.  Может узкие балоны  = большее удельное давление на квадратный см, может в этом дело было? Не знаю есть полный ли привод  у сталинок но факт вытащил их джипы. Случай из моей практики иномарка шаланда с грузом не смогла въехать в крутую горку при дожде, а камаз шаланда с грузом легко одолела крутой подъем ибо два ведущих моста оказыца вместо одной у иномарок. Также был свидетелем как урал такой типа  военный  (полноприводный?) Вытянул в горах на подъем иномарку шаланду с грузом(!)

Edited by doniyor
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Волговод said:

А на резину ты зря грешишь. Городская резина, вполне себе хорошая.

Всесезонка проще говоря. Асфальт, укатанный снег, грунтовка.

9 minutes ago, D.L. said:

За 469й. Чем уже скаты, тем лучше идут по гололёду.

Насколько понимаю, там боковые грунтозацепы на "снежинке", поэтому и совет был по ехать по обочине :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.