27 123 posts in this topic

Только что, doniyor сказал:

их  вытащил  старенький сталинский уазик такой острорылый. 

Это ГАЗ69. Я на таком ездить учился 40 лет назад. В "колхозе". В горах. Реально вездеход. Хотя и не комфортный ни разу, ни в каком месте. Их еще много живых, катаются в областях. При том, что машинам по 50+ лет..  

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, D.L. сказал:

В моей машине D отсутствует как класс :facepalme: . Какая там электроника? Мост лсд и тому рад. . .

А блин... забыл, что у тебя "ручка":facepalme: Но все равно надо было сходу форсировать подъем, считаю. ПОнижайка - она хороша в относительно неглубокой грязи, где нужна равномерная постоянная тяга, позволяющая успешно преодолевать  постоянное сопротивление (силу трения) говн. А на скользких подъемах - важен первоначальный импульс, потому как, при его недостатке ты рано или поздно - поедешь назад. Физика...  

11 минут назад, Bshmel сказал:

Всесезонка проще говоря. Асфальт, укатанный снег, грунтовка.

Ну там и маркировка АТ, видно на фото.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда я их знаю газиков69, в Киргизии раньше много их видел руль как кочерга, длинющая такая. Но т.к. машины теже лачи там 2 штуки стоят корейские причем,  лексусы 6 штук итд  то советского сейчас мало что осталось, дешевизна-с, сэр.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, doniyor сказал:

руль как кочерга, длинющая такая.

да, есть такое... и сама баранка - здоровенная, потому что гидрача нет, а крутить его, особенно в говнах - нужно. :lol: На старых грузовиках без ГУРа,типа моего любимого ЗИЛ157 - тоже такой руль, здоровенный, как колесо от телеги....физика - рычаг большой. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Волговод сказал:

А на скользких подъемах - важен первоначальный импульс, потому как, при его недостатке ты рано или поздно - поедешь назад. Физика...  

Точно на днях не смог взять одну высоту,  разогнался чуть и взял накатом.:facepalme:

Когда учился  на права учили на грузовичке газ21 (вроде)  Сущий ад было на нем ездить гидравлики нет, на повортах сил не хватало. Аккум дохлый,  останавливаться приходилось на горке изза этого, накатом заводилась, или же  с заводной ручки. А вот на зил 130 с гидравликой  одно удовольствие было ездить. 

Edited by doniyor
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 minutes ago, Волговод said:

Ну там и маркировка АТ, видно на фото.

На протектор смотрел, напомнил ми-16 :blush:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, doniyor сказал:

Когда учился  на права учили на грузовичке газ21 (вроде)  Сущий ад  

Что-то новое из забытого старого. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Волговод сказал:

А на скользких подъемах - важен первоначальный импульс, потому как, при его недостатке ты рано или поздно - поедешь назад. Физика...  

нет такого правила на скользких подъёмах, если ты не знаешь, что тебя ждёт наверху или нет места для торможения и маневра. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, D.L. сказал:

нет такого правила на скользких подъёмах, если ты не знаешь, что тебя ждёт наверху или нет места для торможения и маневра. 

А посмотреть - ? :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Вик сказал:

Что-то новое из забытого старого. 

Газ 53  во, нагуглил счас. Забыл за столько лет то.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Волговод сказал:

А посмотреть - ? :rolleyes:

Да посмотрел уже, когда спускался, хера там бродить. Выезжать на подъём с умом нужно было, что и получилось с 3го раза без суеты и ушей с автокранами. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, doniyor сказал:

спустил до 1,8. Увеличивается пятно контакта и сцепление с дорогой лучше становится, 

Такое, пятно контакта..!?:crazy:

1b10007d00b5.jpg

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему - на льду чем меньше пятно контакта - тем лучше:icon_eek::facepalme:

 

Странно, но Матиз на резине 165\70, держит дорогу получше чем Спарк на 175\70:icon_eek:Хотя может тут дело в мощности, которой в Матизе очень мало...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спайкам, посмотри там вместо одного, две точки контакта. Вот потвоему же  фото у  какого больше будет сцепления?   Как то на жиге заехал в махаллю в зиму, застрял, задний привод же,   и ни души толкнуть,  спустил шины перелопатил все вокруг шинами но  выехал :facepalme:

Edited by doniyor
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так на первой картинке перекачанная шина .на второй спущенная. Пятно контакта должно быть ровнее. И еще, на льду, чем меньше пятно контакта тем лучше, т.к. больше давление на поверхность. Никаких гусениц и тд при спущенных дорожных шинах не получить, это все байки продаванов "широкий  балон люччи".

Это не тот снег что каких нибудь северных широтах, где ездят на шинах низкого давления и протектором как у тракторов. 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, D.L. сказал:

без суеты и ушей с автокранами. 

Это главное, по факту. :facepalme:

 

11 часов назад, D.L. сказал:

Да посмотрел уже, когда спускался, хера там бродить.

Ну ты блин, экстремал аще :crazy:  Кстати, те же жЫперы - смотрят трассу, прежде чем летать по ней Еще и инструктаж проходят, перед заездами. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, hobbit89 сказал:

И еще, на льду, чем меньше пятно контакта тем лучше, т.к. больше давление на поверхность.

В тыблочко. Удельное давление выше, сила трения - выше, едет лучше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Волговод сказал:

В тыблочко. Удельное давление выше, сила трения - выше, едет лучше.

:rolleyes: Ну да, на коньках ход отличный..;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 minutes ago, Волговод said:

В тыблочко. Удельное давление выше, сила трения - выше, едет лучше.

Сила трения не зависит от пятна контакта, нет?

1 hour ago, hobbit89 said:

так на первой картинке перекачанная шина .на второй спущенная. Пятно контакта должно быть ровнее. И еще, на льду, чем меньше пятно контакта тем лучше, т.к. больше давление на поверхность.

Это маркетинговые картинки от производителей шин :D

Так за счет чего пробуксовка на спущенных ниже?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Bshmel сказал:

Сила трения не зависит от пятна контакта, нет?

От площади? зависит конечно. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Bshmel сказал:

Так за счет чего пробуксовка на спущенных ниже?

Там несколько факторов, в итоге приводящих к увеличению величины силы трения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Panama сказал:

Я катался на Весте. Только на механике. У другана. Мне понравилось. Удобная посадка, обзор, большой салон.Мягкая, относительно Лачи.

А насчёт дефектов или "заводских болячек" - у всех они есть. Я когда свою купил, то выезжая из салона резко затормозил. И у меня вывалилась фара. Было смешно. Она вообще не прикручена была. Прям там же в салоне всё установили. Я в той теме описывал как покупал.. Или эта набившая оскомину "проблема" с чашкам . Хотя по ходовым качествам мне Лачетти нравится . Но гремучая очень.

у меня старенькая Лачетии 1.8 автомат, 2011 года, слава Богу ездит отлично и менять я ее ни на что пока не собираюсь. 

после шумки у меня в салоне тихо как в хорошей иномарке.

а на счет веста робот - , говорю, приезжай, сам прокатишься, в живую покажи все плюсы и минусы авто, потому что каждый пишет и думает по своему, возможно что то для тебя покажется не актуальным а что то наоборот. короче лучше самому пощупать, если думаешь брать 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Волговод сказал:

Кстати, те же жЫперы - смотрят трассу, прежде чем летать по ней Еще и инструктаж проходят, перед заездами. 

Не надо путать теплое с мягким, причем тут соревнования и охота?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня прямоугольные права типа бэйджика выданные в 2010-м году в Сергелийском гаи или как оно там... никто не подскажет может у кого есть образец перевода этих прав на английский язык??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Bublik сказал:

у меня прямоугольные права типа бэйджика выданные в 2010-м году в Сергелийском гаи или как оно там... никто не подскажет может у кого есть образец перевода этих прав на английский язык??

Бублик, если ты про бумажные права, то они даже с переводом тебя не спасут от штрафа. Сами права косячные.

Надо было на новые поменять, пластиковые.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now