27 123 posts in this topic

3 минуты назад, Akim358 сказал:

Лось - старое авто, его положено было "пристрелить" 10 лет назад и выпускать Круз.

причем здесь пластик под обшивкой и накладками? Ты что ЕГО юзаешь во время эксплуатации? Важен фактор тактильности, качество и долговечность узлов, агрегатов и материалов. Ходовые качества, ремонтопригодность, обслуга, применяемое доступное топливо. Все это было в лачетти с лихвой. Чего не могу сказать за тазы и иже с ними. 

Зы. Круз-другая платформа, другая линия сборки, другая степень локализации. Кому это здесь нужно, если народ тащит 85% стоимости авто наперед, шапками этих уродов кормит и по году радостно в очередях стоит? 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мощная турбо машина - это действительно индивидуальные потребности :D
Погуглите разницу на Рено Каптюр между 2-литровым атмосферником и 1.3 турбомотором. Разница в разгоне всего 1 секунда: 11 против 10.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Bshmel said:



Погуглите разницу на Рено Каптюр между 2-литровым атмосферником и 1.3 турбомотором. Разница в разгоне всего 1 секунда: 11 против 10.

 

Зачем гуглить машину которая по нашем дорогам не ездит?  
Если так хочется сравнить атмо vs turbo, то есть та же малибу у который атмо 2.4 едет 9секунд, а турбо 2литра 6.5 секунд.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 minutes ago, NeTrOn said:

Зачем гуглить машину которая по нашем дорогам не ездит?  

Затем, что дискуссия началась за китайский трекер. Который тоже еще не ездит по нашим дорогам, но аналогию можно провести. 

Я бы взял турбодизель LC Prado 4.0 для спокойной езды с его 7-8 секундами :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, NeTrOn said:

Ага, только на Прадо нет 4х литровых дизелей:lol:

Ну раз нет таких, тогда обычный бензиновый с 8-9 секундами до сотни :D

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да проблема даже не в турбине. А в том, что малообъемный ущербный двиг надувают, еще и для бюджетных повозок предназначенный. Весь из пластика и алюминия. Хотя, это будущее всех бюджетных машин.

Edited by maxtlab
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, NeTrOn сказал:

Ага, только на Прадо нет 4х литровых дизелей:lol:

 

на 4х литровом турбодизеле прадо бы взлетела, аки боинг :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, D.L. said:

на 4х литровом турбодизеле прадо бы взлетела, аки боинг :)

На самом деле это действительно проблема прадо. Из-за этого не охота ее брать. Три варианта, или два дохлых ДВС бенз и дизель 2.7 л, которые никак не вывозят эту машину. Или 4 л. бенз. который жрет как слон. Хорошего дизеля ей - сильно не хватает. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.12.2020 в 01:09, mechanic_cat сказал:

Или 4 л. бенз. который жрет как слон.

Он жрет одинаково с 2.7, мало того у Лёхи такого же кузова с 4.6 расход +/- такой же.

В 18.12.2020 в 01:09, mechanic_cat сказал:

Хорошего дизеля ей - сильно не хватает.

Катался на 2.8 турбо - достаточно резвый и расход 7, что очень неплохо для такой тушки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, mechanic_cat said:

 дохлых ДВС бенз 2.7 л, 

Не понимаю почему японцы это дохлое недоразумения виде 2.7литрового мотора до сих пор под капот этой машины ставят:facepalme:

8 hours ago, mechanic_cat said:

 Хорошего дизеля ей - сильно не хватает. 

На Прадо много чего хорошего не хватает:rolleyes: 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, Дмитрий Белый said:

Он жрет

У тойоты есть двигателя 3.5 бензин и 4.2 дизель. Мне кажется, с этими двигателями Прадо выглядел бы более сбалансированным. 

Если случится у меня покупать Прадик, буду стараться купить 4.0. 

Из тойот мне больше нравится Хайландер. Вот хороший "городской внедорожник". 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12/16/2020 в 19:25, Бублик сказал:

б... мы в какой теме ???

в трекер я лью в трекер

ну не 80 а 92 но все равно. по паспорту 91 бенз и 11л - городской цикл, а жрет 14 литров

 

кстати с кобальтом тоже самое, что ни лей все равно расход 10, а зимой 12

у меня кашкай жрет 5 в смешанном цикле и 6 в городе :) хотя машинки вроде сравнимы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Bublik said:

у меня кашкай жрет 5 в смешанном цикле и 6 в городе :) хотя машинки вроде сравнимы.

так у вас там бензин, а у нас моча

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Бублик сказал:

так у вас там бензин, а у нас моча

А ты все же попробуй бензин..:rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, mechanic_cat сказал:

Или 4 л. бенз. который жрет как слон.

У меня на нашем 92-м выходит 15\16 в городе. кста, на 2,7 - расход такой же, а едет сильно грустнее. 

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Волговод сказал:

У меня на нашем 92-м выходит 15\16 в городе. кста, на 2,7 - расход такой же, а едет сильно грустнее. 

Я бы палочку передвинул в 17\18. Особенно зимой ;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, D.L. сказал:

Я бы палочку передвинул в 17\18. Особенно зимой ;)

не, именно так, как написал выходит. На дальней трассе, на круизконтроле и летней резине - 12/13. 18/20 в городе - это на 2,7 литровом, если тапку давить с перекрестка. 

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Волговод сказал:

не, именно так, как написал выходит. На дальней трассе, на круизконтроле и летней резине - 12/13. 18/20 в городе - это на 2,7 литровом, если тапку давить с перекрестка. 

У меня на мехе круиз стоит, и то я им не пользуюсь. С нашими рысаками-бесполезная вещь. Все замеры расхода, имхо, есть усредненные данные город/трасса. Посему,  если для себя, то после 900-1000км пробега считаю усредненный расход газ/бензин после одной заправки 2х видов топлива. Но мы еще и гомна месим за эти пробеги, поэтому ловить "экономию" бесполезняк ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, D.L. сказал:

Но мы еще и гомна месим за эти пробеги, поэтому ловить "экономию" бесполезняк ;)

Ты прав.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольная история

Спойлер

Понадобился мне в 2000 году грузовик,чтоб 10-15 тонн вёз. Занимался я в то время стройматериалами и имел в своём пользовании Зил 130 бортовой. Точнее имел я его с понедельника по пятницу, а в выходные он имел меня. Машина крепкая и в то же время ломучая и прожорливая. Вот и получалось, что 5 дней я работаю,а день-два лечу кормильца)). Хотелка захотела, а выбор в нужной категории в Иркутске небогатый тогда был, Маз, Камаз, ГЯшка, ну и всё, вроде. А иномарки уже появились, но в продаже нужного не было, тащили 2-5тонники.

Дунул, плюнул, к зиме денег подсобрал, продал Зила своего, на самолёт и полетел во Владик, Мекку японского б/у автопрома в России. Дали мне контакт, мол человек автомеханик, поможет с выбором, ну и местный заодно. Рейс ночью, пока прилетел, уже утро, разница во времени 2 часа. На автобус и в центр. Устроился в гостинице рядом с морвокзалом, имя не помню, одноэтажная, модульная какая-то. Слышимость потрясающая, стены работают, как усилитель звука.)) Созвонился с механиком, встретились и повёз он меня на Зелёный угол. Расписывать за него особо не буду, но меня потрясло количество машин: поднялись на пригорок справа, а машины куда-то за горизонт уходят. Тогда основные грузовые площадки были в дальнем левом секторе, туда и направились. Выбор меня ошарашил, что мы тогда видели? Фургоны и тентованные, а тут и "бабочки", и полуприцепы с диковинной тогда "шторой", был даже грузовик, у которого будка состояла из двух половин. Верхняя на толщину стенок была шире, и её можно было гидравликой опустить. В результате высота будки уравнивалась с высотой кабины. Кран-борты, бурилки, вышки, в целом всё, что душа пожелает, только плати. У меня глаза разбегаются. СтоИт Исудзу, бортовой, три моста, блестит, 7000у.е., говорю продавцу, покупаю мол, а мне в ответ, пока не продаётся, хозяин документы не оставил, а сам в Японию упылил. Галочку я себе поставил и дальше пошли.

Поскольку этот пост не о Владивостоке, про город особо писАть не буду. В итоге купил я Хино, тентованную бабочку, две оси впереди, одна сзади, уже повидавшую виды в России-матушке, загнал её в сервис, там парни-слесаря за ночь и сотку зелени поменяли мне радиатор печки. На следующий день купил второй бензобак, они же мне его поставили и подключили. Потом загнал в кузов купленную ещё Короллку и в путь.

Надо сказать, что мёрз я там не по детски. В какой-то день я напялил на себя все тёплые вещи, что брал с собой. Мороз несильный, минус 15, но ветер! Ну и влажность. Этот парень, что помогал, ржал надо мной, что ж ты за сибиряк? Сам ходил в кожаной куртке на свитер и в брюках.

Экипировался в дорогу я основательно: купил набор головок японских, ключ-редуктор для колёс, паяльную лампу, канистру с бензином, закинул с десяток легковых покрышек, штук 5 поддонов из под кирпича, лопату купил, топор, что-то ещё. Кузов 9 метров длиной, арба, что надо, грузи -не хочу.

Забегая вперёд скажу, что из всего что я взял в дорогу пригодилась только лопата и мешки пропиленовые, зачем-позже. Старый владелец привёз мне три! запаски на дисках, и стало у меня их 4,одна была на штатном месте. С парнем-механиком, который помогал мне с поиском договорились, что он мне поможет перегнать этот грузовик в Иркутск, за денежку, разумеется. С меня, помимо гонорара, еда, жильё и обратный билет на самолёт. На том поладили и одним прекрасным вечером двинулись в путь. Знал бы дорогу-не поехал бы...
Из Владика вышли уже в сумерки,пурга была,заправились и двинули. По первым ощущениям в кабине прохладно. Она большая,со спальником ещё, а радиатор печки,который меняли,чуть больше жигулёвского. Едем,вышли на трассу,позади остаются огоньки селений, играет радио,романтика дорожная! Эххх, прокачусь. Впереди 4100км. Остановились в Вяземском,купил икры домой,и на Хабару. На въезде в город,на посту остановили, проверили доки и спросили, нуждаюсь ли в сопровождении и защите от хулиганов.Деловито и по мужски открыто. Пока я размышлял,подъехали ещё два грузовика с легковушками.С водилами поговорил, те,мы мол всегда здесь берём сопровождающего, в городе могут начать приставать редиски. В итоге за полтинник зелени с меня, с них не знаю по сколько взяли, подъехал мужик на какой-то прульке и протащил нас через город и километров за 30 дальше него. Там все вышли, поручкались,он обратно, а мы дальше. Там тогда с транзита все кормились. Ну да ладно. Едем. До Биробиджана в связке с этими парнями дошли, потом они убежали вперёд, предварительно нагнав мне жути про дорогу,точнее её состояние. Ну, вроде,как положено, ветераны всегда пугают новичков, я про себя поржал. Действительность превзошла все страшилки. Добрались мы до Сковородино, а после него крутой подъём, ну мы часа 2 не могли в него подняться. В итоге вернулись,нашли котельную и набрали в мешки шлак. Вот где пригодились и мешки и лопата. Подсыпали место,где начинали шлифовать и с первой же попытки забрались.Спали по очереди, один рулит, другой на спальнике топит. Пока ехали старыми дорогами были кафешки, в Приморье даже гостиницы были, а тут всё, кафе,это уже праздник.Ну и сухпай с собой, бананы,яблоки,крнсервы,печенье, хлеб.
Самым ярким пятном этой поездки для меня остался Амазар, К тому моменту мы уже всю кабину обставили картоном, тепловой контур,ага)). А в Амазаре нас встретили дети, гуляющие в масках. Чё-то не то,подумал Штирлиц. Нашли кафе, кушаем, время часов 8 вечера, интересуюсь за погоды, мне томно отвечают минус 44. Етить-колотить! Ссыкотно за солярку. Пока ели,мужик подходит,ваша арба?наша,соляру надо,надо,но сначала покажь. У него бочка 200л. Открыли, вроде парафин не плавает, берём. Я в дорогу,как знал купил насос пластиковый. Трубка длиной с высоту бочки и шланг гофрированный. Мы втроём на морозе эту бочку,этим,радость,"насосом", за полчаса перекачали, не успевая отогревать руки. Та ещё забава. С другой стороны,всё лучше,чем шланг сосать. Ладно,поели,заправились,двинули дальше. За Амазаром затяжной подъём,весь раскатанный.Несколько попыток заехать провалились. Решили ночевать. Один на спальник,другой на сиденьях. Ночь в гинекологическом кресле, я это назвал. Утром встали, на окнах наледь,еле отскоблились, поехали в кафе,где ужинали.Пц ,минус 52! Ну двигатель работает ровно и то хорошо. Позавтракали,вернулись к тягуну,оценили его по светлому времени, и пошёл я искать буксир. Краз-лаптёжник-водовозка,500р. и мы на вершине!. А дальше началась ЖОПА!
Трассу только начали строить. Для тех,кто не в курсе:раньше полноценной автомобильной дороги между Читой и Хабаровском не существовало. Зимой,когда реки вставали,натаптывались зимники, и по льду рек двигались авто,которые могли там двигаться. А на рубеже 20 и 21 века была великая стройка. Через 50-80км. были организованы городки, в которых стояла спец.техника,балки, и жили работяги. Компания,которая вела работы,называлась,однако, Балтийская. Эти городки было заметно издали по синему мареву,в котором они лежали-выхлоп двигателей. Мороз,заглушишь на ночь,потом сутки будешь заводить.
Дорога представляла из себя траншею,ни больше,ни меньше:всё взорвали, самые большие куски слегка подвинули,и едь как хочешь. Чтобы было понятнее состояние этой,хм,траншеи скажу,что 700 с лишним км. мы по ней ехали 3.5 суток. В одном месте попался хитрый подъём с поворотом,раскатанный в лёд,возможно дорожники просто сделали себе кормушку, т.к. за этим подъёмом следовал точно такой же спуск с поворотом в конце,т.е.зеркально нашей стороне. После 2-3 попыток пошёл искать буксир.Балок,идёт дым из трубы.Захожу,мужики гоняют чаи. О ,клиент!Садись,пей.Позвал напарника, почаёвничали,Камаз-сайгак затащил за 500р. Думаю,сговорились что ли по таксе?))
На этом отрезке, естественно ни о каких гостиницах,кафе и заправках речи не было.Мне подсказали перед этим участком залиться под крышки,что я и сделал. 2 бака по 200 литров хватило,хотя переживал за это дело. Два раза видели легковушки в кювете. Заметённые уже. По характеру повреждений, вроде без покойников дтп обошлись,но кто ж знает, для машин травмы были серьёзные.Их никто не дербанил. Раз в тягун забрались, а спускаться ссыкотно, крутой раскатанный спуск между больших глыб.Низкую передачу воткнёшь-юзом пойдёт,на высокой-шибко быстро будет.На третей спускались,и конце только машина сорвалась,ударились диском о глыбу,порвали резину. Ну ладно,спасибо Бог,что взял деньгами. Подожгли легковую покрышку,в огонь закинули поддон и занялись заменой. Дубак,пц. Хорошо ключ-редуктор выручил,да и колесо наружное, одна гайка,правда хотела открутиться с футоркой,но мы её направили в нужное русло)). Пока меняли и костёр почти догорел. Мимо две колонны на легковушках ехали, и та и другая останавливались, спрашивали,нужна ли помощь.Всё как надо.
Ладно, едем дальше. Всё плохое когда-то заканчивается,ну и эта траншея тоже закончилась. Ффу,выдохнули.Начались деревушки,в них кафешки,бани,жизнь наладилась. Но едем от котельной до пустого мешка,везде набирали шлак. Помылись в бане,поужинали, спать остались в доме. Там была изба,рулили две бабули,на всю жизнь запомнил! Мороз,дорога,указатель "Кафе". Заходишь-печь огромная, что-то варится, парится, жарится, дух умопомрачительный, порции огромные. Впервые за несколько дней поели горячего и разморило нас в тепле да в сытости. Бабули: мальчики,а баньку? Сломались мы-слабаки, Ягодка моя!! Решили вознаградить себя за этот "ледовый переход" . Сходили в баню и остались на ночлег. Утром поели и дальше поехали.Эпизоды
Еду ночью,где-то в Читинской области,Напарник спит.К тому моменту,если уже спать охота невмоготу,меняешься и тут же засыпаешь,как убитый.Еду по лесу.Колея одна,со встречной не разойтись,если что.На эту дорогу показали местные водители,дескать едь,там упрёшься в Шилку(река),а там всё сам увидишь.Ну еду.Ни навстречу никого,ни попуток.Напрёгся,туда ли еду?Вдруг сзади появляется огонёк,вроде фары.На душе полегчало,значит правильно еду,раз попутка появилась.А фары ни ближе,ни дальше.Остановился в туалет,выхожу,а это…Звезда! Мать вашу!...А деваться некуда ,только прямо.И минут через 20 встречный свет фар! Зил-лесовоз, воруйлесовцы)) ,родные.Да всё правильно едешь,километров через15-20 выйдешь к реке и будет тебе счастье.Съехали они с дороги,пропустили меня.И каждый пошёл своею дорогой.
Не помню названия деревни ,голосуют пацаны,лет по 10,двое. Останавливаюсь: мужики,карту надо? Какую карту!? Ну указателей нет и ехали реально там,где больше накатано,на запад. Протягивает листок тетрадный в клеточку, на нём схема,где,на каком повороте сворачивать, несколько НП с названиями. Цена 10р. Купили,конечно. Жаль не сохранил,коммерсы,блин.
И в этой же деревне надо уходить на перевал,подъём длинный,несколько км. Сами не смогли подняться,нашли единственный в деревне Урал, угадаете сколько? Ну конечно 500р.))) Водила говорит,только у меня с тормозами проблема, если увидишь,что я качусь назад,оставайся на дороге, а я в кювет вырулю. Збсь! Затащил,правда без проблем.А на перевале его уже ждут: с другой стороны надо Маз затащить.Попрощались и дальше поехали. Подъезжаем в Жирекен,видим огромная надпись "Столовая". Сворачиваю, а там канава оказалась доверху полная снегом, я передними колёсами через мостик переехал,а заднее попало в канаву, я газанул и оторвал ухо коренного листа рессоры,которое через палец за кронштейн к раме цепляется. Приехали. И столовая не работает! Ёшь твою клёшь! О сервисах речи нет,чё делать? Нашли трос мм.на 20,и проволоку 6ку, за траверсу подцепились, скрутками подтянули мост,подстраховали проволокой и боком-боком,поехали дальше. При этом мост отстоял от своего штатного положения буквально на пару сантиметров. А задница вылезала влево едва ли не на полметра.
Ещё был острый момент в какойто прижелезнодорожной деревне. Заправка там одна только, где-то у чёрта на куличках,еле нашли, залил расходный бак под крышку,хоть и уверяли,что соляра зимняя,но перестраховался, всё-таки цивилизация уже близко,ну и заправки правильные должны появиться. Заправились, поехали искать пожрать. Нашли,стоит с десяток Камазов-совков,водилы сидят в таверне,выпивают-кушают,всё культурно, властей,т.е. гаишников нет. Ну ладно,едим,разговор,куда-откуда, спросил за соляру. Те за голову схватились,там же летняя,ссуки,радости и т.д. Притащили бензин,залили в бак,в соляру,не знал переварит японец такую смесь или нет, переварил, пронесло...
Ещё был эпизод на Белогорской развязке, на посту ГАИ тогда ещё. Я говорил,что в кабине был дубак, на посту тормознули,проверили доки, смотрят,что я в полушубке еду,чё,как?-дубак. Буди напарника,пошли чай пить. Не отказались, пришли со своими запасами, надулись от пуза горячего, за жисть поговорили,на штрафы проверили, нашли один,иркутский. Оплачен,говорю, но квиток-то дома,а с базы почему-то не сняли. Ну ладно,чай не звери, езжайте,поверим. Я в шоке,но если люди есть,то они хоть при погонах,хоть без,всё одно-люди.
Дальше экстрим закончился,начался асфальт,сервис придорожный. Запомнилась позная перед Улан-Удэ. Напарник такого блюда не едал, пошли говорю. Машину глушить не стали, поднялись по лесенке(позная на обрыве стояла) ,заходим, а там тоже дубак! Сидят тётки-бурятки,закутанные в шали и лепят позы,по другой версии буузы.Короче мясо в тесте)). Купили,едим, бульон по пальцам стекает и жир тут же застывает,абзац. Кипятушный чай в пакетиках из пластиковых стаканчиков пить та ещё забава. Но уехали сытые и довольные. Напарник в восторге остался. Дальше всё обыденно от заправки к заправке,от харчевни к харчевне,по асфальту.Култук даже штурмовать не пришлось,прошли на ура, и спустя ровно неделю ,под вечер прибыли в Иркутск. Дальше была эпопея с ремонтом рессоры,но это уже другая история.
Всем добра!

сперто отсюда:  https://www.yaplakal.com/forum7/topic2205958.html

 

Edited by Волговод
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каптива. Пробег 100000км.мотор попал в клин, всё бы ничего да только хозяин лил хороший бензин и менял масло 5-6т.км у одного мастера. Приехал к нему попросил сертификат на масло, а тот только промямлил что вроде где-то есть дома. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Вик сказал:

Каптива. Пробег 100000км.мотор попал в клин, всё бы ничего да только хозяин лил хороший бензин и менял масло 5-6т.км у одного мастера. Приехал к нему попросил сертификат на масло, а тот только промямлил что вроде где-то есть дома. 

а точно проблема с маслом? он то поди это масло еще в кучи машин льет а заклинило только у него?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Вик сказал:

Каптива. Пробег 100000км.мотор попал в клин,

Перегрев? :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now