27 639 posts in this topic

Я не совсем понял причем тут запрет на эксплуатацию? Никто вам не запрещен эксплуатировать автомобили 100 летней давности. Или те же жигули ..

Разговор о другом.. О том что производителя подгоняя авто к стандартам одних ковш тестов не думают о других вариантах аварий.. И чес больше будет стандартов которым соответствует авто тем лучше..хотя опять таки всегда есть выбор.. В базе много авто комплектуются всеми подушками? Нет. Кстати вопрос а сколько обязательно подушек в авто в Узбекистане? В рф вроде одна водительская. в Европе вроде две..могу ошибаться)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в 1999г свой 412й продал за 200 баксов. Человек покатался на нем лет 6 и продал за 500 :D

Ща тоже знакомец пихнуть хочет ИЖ 412-й, за 500 :))) В идеале типа 100к прбег, дедушкин что ли.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саш, вот не верю я этим краш-тестам по личному опыту.

привет бро))

Это не панацея но все же лучше чем нечего.. Конечно бывает что в ржавом жигуленки выживают.. А в бумере с надцатью подушками в смятку..

Заметно же что при ударах клетка салона у авто более целая и не видел..

Пс. Ты из тех кто в абс не верит то же?)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пс. Ты из тех кто в абс не верит то же?)))

Лохня эта абс, особенно для тех, у кого мозга нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О том что производителя подгоняя авто к стандартам одних ковш тестов не думают о других вариантах аварий..

 

Лобовой краш тест. Боковой краш тест, боковой об столб. Обязательно с пристегнутыми детьми сзади разных возрастов. Водителем и пассажиром. Удар сзади. Эти 4 из почти обязательных. Плюс переворот, этот обязателен для кабриолетов.

Плюс еще поведение на дороге. Экстренное торможение на разных покрытиях. На разнородных покрытиях - слева лед, справа асфальт. Лосиный тест.

И еще много других испытаний.

 

По моему нормально. Еще начали заморачиваться и он уже обязательный краш тест для пешехода. Чтобы он меньше пострадал при ударе. Даже есть подушки для этого на капоте - вольво, форд.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта тема "Автотрёп", т.е. про всё. Я поместил ссылку на статью про краш-тесты. Причём здесь ПДД, права и обязанности водителей?

А я вам взял и подсказал тему, рассчитывая на...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Лохня эта абс, особенно для тех, у кого мозга нет.

меня однажды абс спасло.. Без него реально улетел бы.. Считаю чем больше всяких систем тем лучше... Как раз га тот момент когда мозг отключается и водитель со всей дури на тормоз жмет..

Не все же хладнокровные Шумахеры..хоть так и думают

 

 

 

Лобовой краш тест. Боковой краш тест, боковой об столб. Обязательно с пристегнутыми детьми сзади разных возрастов. Водителем и пассажиром. Удар сзади. Эти 4 из почти обязательных. Плюс переворот, этот обязателен для кабриолетов.

Плюс еще поведение на дороге. Экстренное торможение на разных покрытиях. На разнородных покрытиях - слева лед, справа асфальт. Лосиный тест.

И еще много других испытаний.

 

По моему нормально. Еще начали заморачиваться и он уже обязательный краш тест для пешехода. Чтобы он меньше пострадал при ударе. Даже есть подушки для этого на капоте - вольво, форд.

по моему то же.. Особенно если модели на разных континентах продаются соответствуют разным требованиям.

Правда это в итоге накладывает свое к цене авто..

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

для тех, у кого мозга нет.

Для этих отдельные дороги надо строить. А АБС вещь хорошая, уже было пару случаев осенью, когда спасло именно наличие этого устройства и смог увернуться от столкновения. А вот зимой, да на гололеде, уж лучше без него, хотя если есть куда выруливать, то и здесь поможет. А если забор рядом то и с ним, и без него, всё одно, к костоправу. :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для этих отдельные дороги надо строить. А АБС вещь хорошая, уже было пару случаев осенью, когда спасло именно наличие этого устройства и смог увернуться от столкновения. А вот зимой, да на гололеде, уж лучше без него, хотя если есть куда выруливать, то и здесь поможет. А если забор рядом то и с ним, и без него, всё одно, к костоправу. :D

Это про автотреп? АБС ващето против зимы создавали. Там она чаще срабатывать должна... по идее.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там она чаще срабатывать должна... по идее.

Именно там она и срабатывает, только, толку от того, что она сработала нет никакого на льду, машина просто упорно продолжает ехать в любом направлении, крути руль или не крути, инерция на льду сильнее АБС. Меня так просто снесло до обочины, где снег лежал на грунте, вот там машина и поехала в нужном направлении. Другой вопрос, резина была чампиро, она вообще как сопли по мокрому стеклу едет. А вот Нексен зимка с АБС это здорово, тоже проверено. Правда на льду все равно несет здорово, поэтому скорость минимум, внимание максимум.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лохня эта абс, особенно для тех, у кого мозга нет.

При уходе в юз, поворот руля абсолютно не отклоняет авто в любую из сторон. АБС позволит помимо торможения вырулить в нужную сторону. Обычная экстренная дорожная ситуация (даже не гололёд).

В чем лохня-то, Шторм?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При уходе в юз, поворот руля абсолютно не отклоняет авто в любую из сторон. АБС позволит помимо торможения вырулить в нужную сторону. Обычная экстренная дорожная ситуация (даже не гололёд).

В чем лохня-то, Шторм?

Видимо у товарища большой опыт аварийных торможений на грани блокировки и он чётко дозирует нажатие на тормоз. Так что для него всё лохня.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно там она и срабатывает, только, толку от того, что она сработала нет никакого на льду, машина просто упорно продолжает ехать в любом направлении, крути руль или не крути, инерция на льду сильнее АБС. Меня так просто снесло до обочины, где снег лежал на грунте, вот там машина и поехала в нужном направлении. Другой вопрос, резина была чампиро, она вообще как сопли по мокрому стеклу едет. А вот Нексен зимка с АБС это здорово, тоже проверено. Правда на льду все равно несет здорово, поэтому скорость минимум, внимание максимум.

А что наличие АБС освобождает от обязанности менять резину в обозначенных рамках требований ПДД? Или ПДД делает особенные пристрастия к маркам резины? :facepalme::D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что наличие АБС освобождает от обязанности менять резину в обозначенных рамках требований ПДД? Или ПДД делает особенные пристрастия к маркам резины? :facepalme::D

У товарища с высшим, как-то всё уводит на связь с ПДД, даже работу АБС....

Edited by Mbox
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У товарища с высшим, как-то всё уводит на связь с ПДД....

У нас все взаимосвязано, причем, очень изначально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас все взаимосвязано, причем, очень изначально.

Можно поподробнее про связь между ПДД и работой АБС?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удиви нас не краш-тестами, а к примеру новой альфой.

 

Это же треп? Что такое альфа ты должен знать!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удиви нас не краш-тестами, а к примеру новой альфой.

Это же треп? Что такое альфа ты должен знать!

Прошу прощения, забыл, что я со стеной((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения, забыл, что я со стеной((

Конечно забыл, если дела сертификации авто путаешь с обычным трЕпом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно забыл, если дела сертификации авто путаешь с обычным трЕпом.

Вам очень подходит Ваша аватарка, смотрите, глазами хлопаете, а понять простой текст без всяких скрытых смыслов не можете и начинаете нести всякую ахинею.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам очень подходит Ваша аватарка, смотрите, глазами хлопаете, а понять простой текст без всяких скрытых смыслов не можете и начинаете нести всякую ахинею.

Начинайте автотрЁп с элементарной формулы: v(t)=v0+at

 

И не обращайте внимание на несущественное.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или ПДД делает особенные пристрастия к маркам резины?

Да я как то не задумывался при выборе резины, иногда Дюрексом пользуюсь, иногда гусариком, и ничего, работают обе марки :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное, чтоб агрегат работал, резина второстепенна. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я как то не задумывался при выборе резины, иногда Дюрексом пользуюсь, иногда гусариком, и ничего, работают обе марки :D

А почему "иногда"...? ниужели все так плохо...?:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я как то не задумывался при выборе резины, иногда Дюрексом пользуюсь, иногда гусариком, и ничего, работают обе марки :D

Понимаю, и поэтому спрашиваю: Ой ли?!!! :rolleyes:

Резину нужно надевать в начале, а не раздумывать потом: "надежна ли она была?". :facepalme::)

 

Хотя... а на кой вам резина? :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.