27 116 posts in this topic

12 минут назад, Akim358 сказал:

такие?

Твердотельные аккумуляторы :D

Ждем в этом году Тойоту, которая обещала пустить в серийку. Заряжаться будет всего 10 минут. 

Твердотельная батарея будет лишена многих недостатков, характерных для современных литий-ионных аккумуляторов. В их числе – относительно маленький запас хода и долгий процесс зарядки, занимающий до нескольких часов. Кроме этого, технология позволит снизить риски самопроизвольного возгорания благодаря отказу от раствора электролита, которым пропитаны сепараторы литий-ионных аккумуляторов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, voice сказал:

Ждем

Ой, ждать можно долго и нудно. Последние годы, особо в связи с развитием носимой электроники, и, соответственно, остро стоящей проблемой с аккумами, периодически всплывают новости за "революционные" технологии - обещают зарядку за секунды, небывалую емкость, долгий срок службы, миниатюрные размеры.. Но обычно это "вести с полей", точнее из лабораторий.. а дальше полная тишина

Цитата

В то же время не следует питать иллюзий. Завтра такие батареи в продаже не появятся. Данное исследование ― это лишь новый небольшой шаг в сторону перспективных технологий по выпуску литиево-ионных аккумуляторов

это про новости Самсунга весной 20го года про твердотельники

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Akim358 сказал:

Ой, ждать можно долго и нудно. Последние годы, особо в связи с развитием носимой электроники, и, соответственно, остро стоящей проблемой с аккумами, периодически всплывают новости за "революционные" технологии - обещают зарядку за секунды, небывалую емкость, долгий срок службы, миниатюрные размеры.. Но обычно это "вести с полей", точнее из лабораторий.. а дальше полная тишина

это про новости Самсунга весной 20го года про твердотельники

Так я и написал, надеюсь к 2025 году что то решат уже. 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, voice сказал:

надеюсь к 2025 году

далеко не факт.. сколько таких новостей было за последние лет 10, чет воз и ныне там.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня бы вполне устроил электромобиль с уверенными 300км в городе. Заряжать не проблема.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, HOBBIT сказал:

Меня бы вполне устроил электромобиль с уверенными 300км в городе. Заряжать не проблема.

+100500! В городе за день больше 200 - сложно намотать, разве что ты таксист или курьер. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Волговод сказал:

+100500

а е с ним потом, лет через 5, делать? В утиль? :icon_eek:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Akim358 сказал:

а е с ним потом, лет через 5, делать? В утиль? :icon_eek:

Китайцы снабдят нас сменными аккумами, я это гарантирую

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, HOBBIT сказал:

Китайцы снабдят нас сменными аккумами

это даже вопросов не вызывает.. вопросы вызывает цена

на текущий момент замена батарей - 30-50% стоимости авто. Т.е. через 5 лет его просто никто не купит на вторичке, помятуя о замене батарей на круглую сумму. Даже через 3 года не купят, т.к. покупатель будет понимать, что через пару лет он его сам продать не сможет. По текущей ситуации с батареями имхо эта игрушка хороша пока новая, потом она превращается в тыкву

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему 5 лет ????

это же не кислотный или щелочной аккумулятор

это литийонный - у него срок службы не огранничен - при правильном использовании

 

3 hours ago, voice said:

Твердотельные аккумуляторы :D

Ждем в этом году Тойоту, которая обещала пустить в серийку. Заряжаться будет всего 10 минут. 

Твердотельная батарея будет лишена многих недостатков, характерных для современных литий-ионных аккумуляторов. В их числе – относительно маленький запас хода и долгий процесс зарядки, занимающий до нескольких часов. Кроме этого, технология позволит снизить риски самопроизвольного возгорания благодаря отказу от раствора электролита, которым пропитаны сепараторы литий-ионных аккумуляторов.

зарядка за 10 минут - 40 киловатт * 6 = 240киловатт/часов !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! при 220 вольтах = 40 000 / 220 = 181 АМПЕР !!!!!

где зарядицца ? дома ? от дома советов ?

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.01.2021 в 17:30, Ташкент-2009 сказал:

 (например Меджик-кар на ПРАДО, стыд!)

Ээээээ

это как "руль от Джентры на Джентре"??:rofl:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Бублик сказал:

литийонный - у него срок службы не огранничен

а че они тогда в телефонах дохнут через 3-4 года?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, Akim358 said:

а че они тогда в телефонах дохнут через 3-4 года?

а они в ненормальном режиме там

когда ты ставишь телефон на зарядку ? когда жжж уже наступило

у меня валяется несколько телефонов, батарейка до сих пор жива лет 7-8 им уже

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.01.2021 в 17:30, Ташкент-2009 сказал:

например Меджик-кар на ПРАДО, стыд!)

 а что  по твоему должно стоять? :icon_eek:

3 часа назад, Akim358 сказал:

а е с ним потом, лет через 5, делать? В утиль? :icon_eek:

Да, план именно такой. Так же, как с телефонами.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Бублик сказал:

когда

Процентов 30-40 обычно.. и в авто такой же режим будет, один в один - доездил до упора, зарядил до полного.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Бублик сказал:

181 АМПЕР !!!!!

где зарядицца ? дома ? от дома советов ?

 собственная ТП на 6/10kV дома, или "кошка" на ЛЭП :facepalme: 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Волговод сказал:

или "кошка" на ЛЭП :facepalme: 

И понижающий трансформатор на три фазы... Именно так зарядка работает..(три фазы, одна фаза) Переключает зарядные потоки по  батареям..;)

Но в любом случаи киловатты энергии потраченные на зарядку машины не будут выше 70%..:rolleyes:

Маск завлекал бесплатными и быстрыми зарядками..;)

Дочь, от производства, ездила на 4х дверном Смарте, 60 км туда 60 км обратно.. На работе на стоянке их сразу подключают....

Пару раз дома заряжали сами, пока в декрете была, не в восторге.. отдали нафик взад, на работу.. старенький Форд дизель им гораздо удобнее..:rolleyes: (пока в декрете)

Edited by ШивОлег
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ШивОлег сказал:

И понижающий трансформатор на три фазы..

:facepalme: спасибо, КЭП!

1 час назад, Волговод сказал:

собственная ТП на 6/10kV дома

 

1 час назад, ШивОлег сказал:

на 4х дверном Смарте,

Это точно  был Смарт? :icon_eek:я не видел упоминаний про 4-х дверки. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Akim358 сказал:

а че они тогда в телефонах дохнут через 3-4 года?

таки да. в тачках вон по полляма пробег а батареи не заменянные стоят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня к электромобилям,  пока,  очень настороженное отношение. И, даже, не в плане срока службы батарей, а касательно существующих пробегов и зарядок. Нужно будет очень тщательно планировать и расчитывать поездки, тем более дальние в регионы, где света может уйти, либо не приходит. Имхо, пока это ГОРОДСКАЯ игрушка, не более. 

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, D.L. сказал:

у меня к электромобилям,  пока,  очень настороженное отношение. И, даже, не в плане срока службы батарей, а касательно существующих пробегов и зарядок. Нужно будет очень тщательно планировать и расчитывать поездки, тем более дальние в регионы, где света может уйти, либо не приходит. Имхо, пока это ГОРОДСКАЯ игрушка, не более. 

кладешь дизельэлектрогенератор в багажник и поехал :) не совсем электро. но гибрид да.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.01.2021 в 22:17, D.L. сказал:

Если бы. Время не то. Возле институтов тачек студентских вагон. Не то, что мы, как лохи, на метро ездили или пехом :rolleyes:

Между прочим я студентом на метро на троллейбусе быстрее добирался до ВУЗ городка чём бы сейчас на машине. Тогда общественный транспорт не казался таким мраком

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Bublik сказал:

кладешь дизельэлектрогенератор в багажник и поехал :) не совсем электро. но гибрид да.

и будешь прыгать вокруг машины несколько часов:facepalme:

тогда уже ставить фаркоп и таскать такого красавца:facepalme:

 

гена.jpg

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Bublik сказал:

кладешь дизельэлектрогенератор в багажник и поехал :) не совсем электро. но гибрид да.

У BMW есть модель со встроенным электрогенератором) BMW i3 REx

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, D.L. сказал:

Имхо, пока это ГОРОДСКАЯ игрушка, не более. 

В Гоа много электромобилей и электроскутеров. Электромобили там Beat, копия нашего Спарка. Так как расстояния не большие, они себя оправдывают. Но эл.скутер там гораздо удобнее . заряжается от простой розетки и одного заряда более чем хватает перемещаться по близким деревнями . 

А для расстояний да, они не подходят. Имхо, но будущее за гибридами. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.