27 626 posts in this topic

4 часа назад, NeTrOn сказал:

Ну в роле телеге возможно и приличная...а как машина

Машина - это громко сказано.

И этого бы не было, если бы не краткий период менеджмента под иностранцем.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Волговод сказал:

Так у Нивы предконвеерный путь был длиннее японского. 

ну да, если учесть, что 40ка в 1951 году свет увидела :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никогда не видел Г 59.

Edited by Вик
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Вик сказал:

Никогда не видел газ 59.

69 наверно..:rolleyes:

1 час назад, Волговод сказал:

 Спай недавно свой продал.

Он 69-й был, 1968 г..:)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Вик сказал:

Никогда не видел Г 59.

Был. 

Screenshot_20210120_210313.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, spy_cam сказал:

69 наверно..:rolleyes:

Да, ашипся я. Писанины много сегодня, сии страницы читаю вполглаза и пишу левой рукой.:D

2 часа назад, D.L. сказал:

ну да, если учесть, что 40ка в 1951 году свет увидела :rolleyes:

Ты уже определись, что и с чем сравниваешь.

2 часа назад, Akim358 сказал:

Мультик "Тачки" помнишь? Емнип во 2й части как раз и простебали аглицкие ведроверы вкупе с запорами и т.п.

 Мне отзывов знакомых ведроводов, из питерских хватило. Кстати, это их термин, "ведровер".  В нулевых сия марка была крайне популярна и статусна в Северной Пальмире. Большинство -  в итоге пересело либо на япов, либо на немцев. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Волговод сказал:

Ты уже определись, что и с чем сравниваешь.

Так это не я Ниву начал сравнивать с иноджипами (см хотя бы фото Хобита с вполне комфортабельным салоном шевика 1977гв и далее по тексту).

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, D.L. сказал:

Так это не я Ниву начал сравнивать с иноджипами (см хотя бы фото Хобита с вполне комфортабельным салоном шевика 1977гв и далее по тексту).

А ну да, не разобравшись ворвался, как всегда :rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Волговод сказал:

А ну да, не разобравшись ворвался, как всегда :rofl:

я одну ниву из нашей компании своим лосем на галстуке притащил из сырдарьинских говен. Вот это был номер. А после 2 патриота (своего и чужого) буксировал, такшта за рашшн джипы ми наслышаны ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, D.L. сказал:

я одну ниву из нашей компании своим лосем на галстуке притащил из сырдарьинских говен. Вот это был номер. А после 2 патриота (своего и чужого) буксировал, такшта за рашшн джипы ми наслышаны

там видимо с прокладками трабл. ИМХО. Даже Г69, "в стоке" ездит так - что отторопь берет. С учетом слабенького двига и никакой (по нынешним меркам) резины. 

Личный опыт, на нем ездить учился 40 лет назад, Жили в Чарваке. Пашня по весне, снег по пояс зимой, горные грунтовки летом. Будучи мелким, заезжал пассажиром на нем на  Кумбель. Полтора года назад  , на Патрике заезжал неоднократно  до верха канатки, по крупному шагалу на строящемся Амирсае. По разной погоде, от сухой до снега. Там же тусовались ребята на Нивах(классика, Шнива, Бронто), тоже вполне успешно.  Думаешь - твой лось там бы прошел?  Я вот  - сильно сомневаюсь :crazy:

Edited by Волговод
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Волговод сказал:

там видимо с прокладками трабл.

У Нивы замкнула проводка, толкали до твердой грунтовки, если не сказать на руках приперли. У патрика 1 пробило прокладку гбц, у второго заклинил бензонасос и убили резьбу рампы. С водилами там все нормал, техника подвела. 

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, и все само собой произошло. :rofl: 

ЗЫ: наведайся в ТОЙОТА-центр, попроси ведомость устраненных  неисправностей на крузаки, хотя бы за этот год. Ужаснёшсянах! 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Волговод сказал:

Ага, и все само собой произошло. :rofl: 

ЗЫ: наведайся в ТОЙОТА-центр, попроси ведомость устраненных  неисправностей на крузаки, хотя бы за этот год. Ужаснёшсянах! 

ты чё в тойотацентре обслуживаешься? У нас столько денехх нету :rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, D.L. сказал:

все само собой произошло

Патрик с нами в караване ехал и потек с моторного отсека. Прикинь, прямо на трассе с штатной нагрузкой))Ничего не сказав хозяину :facepalme:

Нива клубная 4х4, Иван и Валера её знают, ну встряла в степи, не бросать же пацанов. Поехали, притащили. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, D.L. сказал:

Нива клубная 4х4, Иван и Валера её знают, ну встряла в степи, не бросать же пацанов. Поехали, притащили. 

"клубность" - как-то отменяет ошибки прокладок, или автоматически возводит их в ранг непогрешимых богов? :rolleyes:

1 час назад, D.L. сказал:

ты чё в тойотацентре обслуживаешься? У нас столько денехх нету :rofl:

Ну да, некоторые и на колхозном ГБО ездят.  На тоётах. Бохатые, видать. :crazy:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Волговод сказал:

на колхозном

томасетто в ваших махаллях за колхоз канает? А не колхозное подскажешь, знаток тойот? 

10 минут назад, Волговод сказал:

"клубность" - как-то отменяет ошибки прокладок

в чём могут быть ошибки водителя при кз проводки? Ты вроде автомобилист?

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, D.L. сказал:

томасетто в ваших махаллях за колхоз канает? А не колхозное подскажешь, знаток тойот? 

Подскажу, хоть я конечно и не такой "знаток тойот", как ты. В наших махаллях "колхозное" - это оборудование, установка которого не была конструктивно предусмотрена производителем и установленное вне производства, в кустарных условиях. Красивые названия - мимо кассы, это для колхозников. Так же, как синие писилки и поастмассовые накладки  а-ля BREMBO.

Ты наверно удивишься, но у меня даже на Волге ГБО нет. 

12 минут назад, D.L. сказал:

Ты вроде автомобилист?

Упаси господи. У меня и прав-то нет.:facepalme:  Из колес - вел и лонгборд. 

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Волговод сказал:

и установленное вне производства, в кустарных условиях.

Значит GM с заводским метаном - фирмА, а из ворот Stag(a) колхоз? И,  если поставишь в круг Ironman/Arb значит тачку заколхозил? Диагностов к своей праде тоже не подпускаешь без допуска\лицензии Toyota? :lol:

Боюсь мне нечего больше добавить. . .  

Edited by D.L.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, D.L. сказал:

Значит GM с заводским метанов - фирмА,

Однозначно. Остальное - мимо кассы. Особенно, с учетом СНГ-вых реалий

5 минут назад, D.L. сказал:

Диагностов к своей праде тоже не подпускаешь без допуска\лицензии Toyota? :lol:

Машина всю свою "жизнь" обслуживалась на авторизованном СЦ. И будет обслуживаться дальше.  А на счет диагностики... у меня свой кабель есть, ноут тоже.  Посмотреть - можно,  а вот самому вносить изменения в конструкцию  - некошерно. Это я те говорю  как человек, у которого  в управлении авторизованный СЦ  имеется. :crazy: 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Волговод сказал:

управлении авторизованный СЦ  имеется

тогда подход "колхоз-завод" понятен :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, D.L. сказал:

тогда подход "колхоз-завод" понятен :facepalme:

Не автомобильный.  Но это не меняет сути. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Волговод сказал:

Машина всю свою "жизнь" обслуживалась на авторизованном СЦ. И будет обслуживаться дальше.

Это где на Собирке, или на Панельном?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Дмитрий Белый сказал:

Это где на Собирке, или на Панельном?

На Чиланзаре. Панельный  - это тот, что на круге Рохат был? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Волговод сказал:

Панельный  - это тот, что на круге Рохат был?

Панельный это Панельный, там открыли дилерское СТО Тойота, всё по регламенту, нормо-час кажись 300 ксум и гарантийные машины там обслуживаются, а Тойота сервис на Чиланзаре уже лет 15 как превратился в обычное СТО.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Дмитрий Белый сказал:

Панельный это Панельный, там открыли дилерское СТО Тойота, всё по регламенту, нормо-час кажись 300 ксум и гарантийные машины там обслуживаются, а Тойота сервис на Чиланзаре уже лет 15 как превратился в обычное СТО.

Чиланзарские имели авторизацию, дубайский дистр на них давал гарантийные. Если лишились - перепроверю, офф.сайт тоёты  до сих пор на них кажет . А панельный  - это чьи? От саммит моторз?

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.