27 116 posts in this topic

13 минут назад, NeTrOn сказал:

расход топливо при динамичной езде со слов хозяина 7-8литров.

Именно что при динамичной, не городской.

Но я не ездил на турбо, поэтому упираться не буду. Высказал только то, о чём прочитал в разных источниках.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, D.L. said:

И проехать раз в жизни.

Без этого никак, лучше один раз попробовать чем сто раз читать:)

 

2 minutes ago, Panama said:

Но я не ездил на турбо, поэтому упираться не буду. 

Алилуя:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, NeTrOn said:

Даже новый amg c63 w206, теперь оказывается будет 4х цилиндровым

Объём 6.3л в 4х цилиндрах? :blink: Какого они размера?

 

1 hour ago, NeTrOn said:

Новый сla 200 вообще 3х цилиндровый 1.3литровый 

Как двухсотка может быть 1.3? У Мерса цифры означают объём движка, а последняя буква - тип (размер, класс) кузова. CLA-200 это А-класс, с движком в 2 литра. Так было всегда. Или они поменяли свою концепцию? 

Edited by DOS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 minutes ago, DOS said:

Объём 6.3л в 4х цилиндрах? :blink: Какого они размера?

С переходом на турбо у немцев шильдики, это уже маркетинг и не означают реальный объем движка.  В нынешним поколение 63е - все 4х литровые битурбо, правда v8. С появлением новый цешки и v8 на 63х убирают.

24 minutes ago, DOS said:

Как двухсотка может быть 1.3? 

Так же, как и моя 540я бмв - по факту трех литровая твинтурбо.

Edited by NeTrOn
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 minutes ago, NeTrOn said:

как и моя 540я бмв - по факту трех литровая 

Пля, зачем обзывать беху 540, если там 3 литра? Назовите 530, как и полагается, если там 3 литра. 5й кузов, 3 литра. Совсем обнаглели фошисты :crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, DOS сказал:

Пля, зачем обзывать беху 540, если там 3 литра? Назовите 530, как и полагается, если там 3 литра. 5й кузов, 3 литра. Совсем обнаглели фошисты :crazy:

530 и так есть, там 2 литра.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 minutes ago, DOS said:

Пля, зачем обзывать беху 540, если там 3 литра? Назовите 530, как и полагается, если там 3 литра. 5й кузов, 3 литра. Совсем обнаглели фошисты :crazy:

Как ракету назовёшь, так она и полетит:D

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Panama сказал:

Я  в этом не сомневаюсь. Но эти режимы не для городской езды. Динамика и город(наш) - несовместимые понятия. А значит режим турбо  не включится. Вместо этого будет тошниловка на 1 литре с приличным перерасходом топлива. Или я чего то не понимаю? Вот на трассе да - есть некоторый выигрыш от турбины в таком моторе. 

Фигню зачем сказал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, well сказал:

Фигню зачем сказал?

Это ты сейчас спросил с высоты трёхлитрового Монтеря....а вот как бы ты выглядел на литровом турбодвижке? Да в долине..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, NeTrOn сказал:

Новый сla 200 вообще 3х цилиндровый 1.3литровый и при этом даже норм едет с этим мотокцилетном движком. Кажется у форумчанина voice такая.

4 цилиндра в ней, не 3.:D Едет нормально. 163 лошадки и разгон до 100км/ч за 8,3 сек если не ошибаюсь, позволяет вполне спокойно ускоряться и держаться в потоке в городе и по трассе. Жена в любом случае катается на ней спокойно. Больше всего расход удивляет, в городе максимум комп показывает 7,7 литров. До гор при скорости 100-120км/ч, расход 5, 5.4 литра на сотню. После моей, вообще ляпота с таким расходом. :D

13 часов назад, DOS сказал:

Как двухсотка может быть 1.3? У Мерса цифры означают объём движка, а последняя буква - тип (размер, класс) кузова. CLA-200 это А-класс, с движком в 2 литра. Так было всегда. Или они поменяли свою концепцию? 

1.332 кубических сантиметра объем двигла у 200. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Panama сказал:

Я  в этом не сомневаюсь. Но эти режимы не для городской езды. Динамика и город(наш) - несовместимые понятия. А значит режим турбо  не включится. Вместо этого будет тошниловка на 1 литре с приличным перерасходом топлива. Или я чего то не понимаю? Вот на трассе да - есть некоторый выигрыш от турбины в таком моторе. 

Панама, не пиши ерунды. Турбинка подключается всякий раз, когда прижимаешь педальку и насколько прижимаешь, настолько она и раскручивается. Если ехать спокойно, в нашем городском потоке, без резких стартов, ускорений и торможений, турбина практически молчит. Едет двигатель спокойно на своём ресурсе, без напряга. Для меня было шоком, когда узнал, что при пенсионерском стиле езды, мой агрегат выдает всего 50 лошадиных сил из 333 заложенных в нем. И ничего, прекрасно едет, так же, как и у всех.  

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Panama сказал:

.а вот как бы ты выглядел на литровом турбодвижке? Да в долине..

В долине он бы сейчас выглядел на 0,8 "матизе"   :lol: на газу. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, voice сказал:

Панама, не пиши ерунды. Турбинка подключается всякий раз, когда прижимаешь педальку и насколько прижимаешь, настолько она и раскручивается. Если ехать спокойно, в нашем городском потоке, без резких стартов, ускорений и торможений, турбина практически молчит.

так я об этом и пишу. В городском режиме турбина практически не включается. И получается , что едешь на машине размерами и весом с Лачу , а моторчик как от Матиза. Тут в пример малибушку приводили. Так там и двиг в полтора объёмистее, спокойно сдвинет полторы тонны с места без раскрутки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Panama сказал:

Это ты сейчас спросил с высоты трёхлитрового Монтеря....а вот как бы ты выглядел на литровом турбодвижке? Да в долине..

Три буквы.

ЭБУ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, well сказал:

Три буквы.

ЭБУ.

;) для Панамы - четыре.

ЭБУД.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, well сказал:

Три буквы.

ЭБУ.

Ога,твоя ЭБУ лишний цилиндр откуда то подключит?

Но я пока не спорю. Поживём увидим. Почитаем отзывы от наших пользователей.Тогда и обсудим. А сейчас я всего лишь высказываю свои сомнения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Panama сказал:

так я об этом и пишу. В городском режиме турбина практически не включается. И получается , что едешь на машине размерами и весом с Лачу , а моторчик как от Матиза. Тут в пример малибушку приводили. Так там и двиг в полтора объёмистее, спокойно сдвинет полторы тонны с места без раскрутки.

Ну и что мешает машине с малым объемом двигателя двигаться спокойно без напряга? И с чего ты решил, что расход будет высоким? Электроника всё прекрасно сечёт, когда нужно, турбинка подключается, когда не нужно, нет. Ну а малый объем двигателя, экономия расхода топлива. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, voice сказал:

Ну и что мешает машине с малым объемом двигателя двигаться спокойно без напряга? И с чего ты решил, что расход будет высоким? Электроника всё прекрасно сечёт, когда нужно, турбинка подключается, когда не нужно, нет. Ну а малый объем двигателя, экономия расхода топлива. 

Двигатели внутреннего сгорания для автомобилей начинаются от 4 литров. Все что меньше - для газонокосилок. (c) Ведущий американского  TopGear. :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, voice сказал:

Ну а малый объем двигателя, экономия расхода топлива. 

Тут от массы зависит. Одно дело литровый движок на матизе в 800 кг весом и другое дело на Ониксе в 1,5 тонны.Можно конечно и на Ониксе экономить, но будет не езда, а тошниловка, о чём я и написал выше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Волговод сказал:

Двигатели внутреннего сгорания для автомобилей начинаются от 4 литров. Все что меньше - для газонокосилок. (c) Ведущий американского  TopGear. :lol:

зато он запоршивец сильно хвалил! Для подлёдного лова самая та машинка :crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Волговод сказал:

Двигатели внутреннего сгорания для автомобилей начинаются от 4 литров. Все что меньше - для газонокосилок. (c) Ведущий американского  TopGear. :lol:

привет авторитетный высказыватель. :facepalme:

Только что, Panama сказал:

Тут от массы зависит. Одно дело литровый движок на матизе в 800 кг весом и другое дело на Ониксе в 1,5 тонны.Можно конечно и на Ониксе экономить, но будет не езда, а тошниловка, о чём я и написал выше.

Если ему будет мало ресурса двигателя при разгоне, подключится турбина. (Этот Оникс турбированный будет или нет? :unknw:) Короче говоря, баланс в турбированных, малолитражных двигателях, уже найден. Всё будет Ок. Просто покатайся на турбированной машинке, поймешь сам. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, voice сказал:

привет авторитетный высказыватель. :facepalme:

Это был снобизм и высокомерие WASP.  Амеры известны своей любовью к большим машинам с большими моторами. А ведущий - авторитетный, да. Аудитория сильно побольше местного форума будет. :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, voice сказал:

баланс в турбированных, малолитражных двигателях, уже найден.

Вот в этом я сильно сомневаюсь. Скорее дань моде. Движки проектируют для идеальных условий, если это не спецмашина. А какие могут быть идеальные условия в нашем городе?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, D.L. сказал:

зато он запоршивец сильно хвалил! Для подлёдного лова самая та машинка :crazy:

Это не Кларксон был, а Вуд, ЕМНИП. Ну, про моторы. А про запорше - Кларксона сюжет, да. Там они где-то ГАЗ-13 даже выкопали. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

эхххх, такую передачу поксерили ;(

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.