27 623 posts in this topic

1 minute ago, Немой said:

В аэропорту вроде можно оставить, не?

Далековато чапать до южного потом :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Existing user сказал:

Это про этот мотор?

Особая гордость — малоинерционный турбокомпрессор. 

https://www.drive.ru/news/opel/52565b9594a656b43400002e.html

Не знаю. Но не думаю, что это опелевский движок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 hours ago, ShPioN said:

т.к. использование энергии выхлопа повышает КПД двигателя. 

На самом деле повышает удельную мощность двигателя. Но, далеко не факт, что повысится общий КПД. 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Panama сказал:

Очевидность момента. Чем меньше обороты - тем меньше давление воздуха, а значит и обогащение кислородом смеси. А именно для этих целей применяют турбину - для нагнетания воздуха.

Панама, ну раз уж ты поднаторел в турбонауке, может ты народу график какой представишь по Ecotec 325T I3-T?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Panama said:

Применительно к Ониксу - нет, не работает. Надо раскручивать движок.

Количество нагнетаемого воздуха турбокомпрессором не сильно зависит от оборотов двигателя. А зависит от количества выхлопных газов, от количества сгораемой смеси, от нагрузки на двигатель. Даже при малых оборотах может быть нагрузка на двигатель и как следствие увеличение потока выхлопных газов и увеличение наддува.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, D.L. сказал:

Панама, ну раз уж ты поднаторел в турбонауке, может ты народу график какой представишь по Ecotec 325T I3-T?

Не, откуда я "поднаторел"?:blush: Так, чисто теория, неподтверждённая собственной  практикой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

из части описания этого литрового турбомотора я понял что грм цепной и распредвалы полые, трубчатого типа. Каков их ресурс, если мотор крутить регулярно?

Цитата: Hollow-cast and chain-driven Camshafts: the pair of camshafts in the engine are hollow and lighter than conventional solid shafts. Along with helping reduce the overall weight of the engine, they lower the inertia of the valvetrain, allowing the engine to rev higher and more quickly. The camshafts are driven by durable chains.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 hours ago, mechanic_cat said:

Следовательно идет экономия металла, места, веса.

Ничего не вырастает из ничего. Турбированный мотор требует применения более стойких материалом при изготовлении ЦПГ, что бы обеспечить должный ресурс, а это производителю не выгодно, ни ресурс, ни материалы. К тому же в моторе появляется доп. устройство, которое работает в агрессивной среде, иногда может ломаться, перегреваться, и что то весит. Так что я остаюсь привреженцем атмосферников. 

 

13 hours ago, Panama said:

Но не думаю, что это опелевский движок.

Та же серия Ecotec и та же маркировка.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Existing user сказал:

Та же серия Ecotec и та же маркировка.

Ну может быть и так. Жду с нетерпением первые машины, что бы позырить и поюзать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.04.2021 в 00:19, mechanic_cat сказал:

турбодвигателя отлично работает в городе

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, avto78 сказал:

 

 

 

В 09.04.2021 в 00:19, mechanic_cat сказал:

турбодвигателя отлично работает в городе

Чем они лучше атмосферников (кроме удельной мощности ) Я имею в виду применительно к  нашему городу, к нашим условиям эксплуатации.Где у нас "нужное " топливо ,да и с маслом не все так просто .Как завел турбодвигатель в городе ,так -тяжелые условия эксплуатации,отсюда и ресурс соответствующий .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 25.03.2021 at 10:46, Немой said:

Я в январе в ГАИ был. БОльшая часть народу, что там была, стояла за разрешениями на тонировку

Сегодня побывал в салоне Киа, интересовался к5, возможно поменяю малибу жены на эту машину. Народу в салоне валом. Поставки на август месяц. В салоне стоят две выставочные машины черная и красная в пред. фулловый комплектации style. В принципе машина на твёрдую 4ку. Моторчик бы только по мощнее, а так норм телега с богатым оснащением за свои деньги. Пообщался с главным менеджером, говорит что в августе будет пополнения в модельным ряду, в том числе говорит завезут стингер возможно с турбовым мотором 3.3 на 370коней. 
Прайс по комлектациям:7F8110CF-E4BD-4F7B-A932-3985D190C3E9.jpeg.d88190167fb183e7b8647296ec7b4af8.jpeg

 

DFEDFC95-1608-4512-92BE-0080ADC37DA8.jpeg.50798f681274cb5ede0ef5e27425a1d6.jpeg

 

817A7593-8425-41E4-B504-433461B89B77.jpeg.e7e338e9a00b8fe56a67b6c2be64df75.jpeg

B72F37C0-5C08-4456-B7EC-C3C9701A0BE4.jpeg.12bee5f7676bfba8f36beabae59a4670.jpeg

FCAB0804-4F85-4573-9C8F-2BDB849E9EC5.jpeg.2f3a0f1732db21d6b5b0e43c74147c85.jpeg

2390FE17-573E-432A-B986-90D2DDFFB59E.jpeg.49b3ae2e5eb5ff89dfd401a8d9ad43bf.jpeg

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, NeTrOn сказал:

В принципе машина на твёрдую 4ку. Моторчик бы только по мощнее,

Вас "из списков" не поймёшь - то 1л для народа это збсь, то 2.5л маловато будет....

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, NeTrOn сказал:

Сегодня побывал в салоне Киа, интересовался к5, возможно поменяю малибу жены на эту машину. Народу в салоне валом.

Сегодня был в салоне Хёнде. Салон пустой.

В мае, возможно, поставка.

Только синий Акцент фулловый стоит и прошлогодняя Крета.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сотрудники ГАИ пересядут на электромобили

Это электрокроссовер китайского автопроизводителя Great Wall Motors, который выпускается с 2018 года. Машина оснащена 163 лошадками. Максимальная скорость электромобиля достигает 150 км/ч. До сотни китаец способен разогнаться почти за восемь секунд..Если говорить о дальности хода, то на одной зарядке можно проехать целых 400 километров. Багажник достаточно вместимый – 450 литров.В Китае такой красавец стоит от 13 до 15 тысяч долларов (113 – 115 миллионов сумов).  

 

 

0-1618063475-avto-post-material.jpeg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 minutes ago, Panama said:

Вас "из списков" не поймёшь - то 1л для народа это збсь, то 2.5л маловато будет....

Был бы хотя бы 2.5л турбо, было бы збсь :D. А так атмосферник 2.5л с разгоном 9секунд, скучная машина в плане динамики, для меня искушённого мощными тачками уж точно. Но для большинства пойдёт.

Edited by NeTrOn
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, NeTrOn сказал:

Но для большинства пойдёт.

я бы вышепоказанную электричку взял. Для моего режима самое то. Ещё бы проблемы с зарядкой и генерацией решить...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Panama сказал:

Это электрокроссовер китайского автопроизводителя Great Wall Motors, который выпускается с 2018 года

Через год-два на него фиг запчасти найдёшь, как только модельный ряд сменится. Китайский суппорт, он такой,.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, Panama said:

Если говорить о дальности хода, то на одной зарядке можно проехать целых 400 километров.

А при каких условиях интересно? Без пассажиров, по горизонтальной ровной дороге. без остановок и скоростью не более 60 км в час?  

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Existing user сказал:

А при каких условиях интересно? Без пассажиров, по горизонтальной ровной дороге. без остановок и скоростью не более 60 км в час?  

Так все производители указывают пробег в идеальных условиях.А там как повезёт

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Немой сказал:

Китайский суппорт, он такой,.

На китайца суппорт любой можно поставить, даже японский..:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, avto78 said:

 

 

Чем они лучше атмосферников (кроме удельной мощности ) Я имею в виду применительно к  нашему городу, к нашим условиям эксплуатации.Где у нас "нужное " топливо ,да и с маслом не все так просто .Как завел турбодвигатель в городе ,так -тяжелые условия эксплуатации,отсюда и ресурс соответствующий .

Всем лучше. Когда надо есть мощь, когда надо есть экономичность. Они появляются, и будут все больше. А такие разговоры были всегда. Когда появились инжекторные системы, то люди говорили - зачем нам эти "провода", ничего не понятно, а карбюратор это вещь. 

Турбированные машины уже тем хороши, что приучают народ пользоваться нормальным бензином и маслами. И поставщики тоже перестанут поставлять ослинную мочу, когда поймут, что спроса нет. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Panama сказал:

В Китае такой красавец стоит от 13 до 15 тысяч долларов (113 – 115 миллионов сумов).  

130-150 миллионов сумов ;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now