27 084 posts in this topic

3 minutes ago, Дмитрий Белый said:

Юз фоиз там чоткий резина поставили,

Эти - вообще без вариантов. Какие-нибудь увеличенные диски с низкопрофильной шиной, и всё... зимку или фиг нужный размер найдешь или он конских денег стоит, на что товарищи уже жмут денежку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, Дмитрий Белый said:

потому что на стоковом Данлопе Прадо очень уверенно едет в горах по голольду, сам проверял.

Ну тут да, опыт езды, особенно внедорожной, когда скользко, и в натяг помалу газуешь, очень сильно помогает. 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, mechanic_cat said:

. Вот кстати, прадикам как раз зимка нужна в гололед, не смотря на их "волшебный" 4х4. Они тяжелые, на горках тупо скользят вниз, на поворотах тоже сносит. 

 

В 16м году когда была более менее нормальная зима, на прадике на летний 20й резине, трогался и поднимался на горки без напряга, а вот  на счет сноса то да, при перегазовки машину сносила и пару раз при торможение  для поворота, проезжал этот поворот прямо под звук абс и охеревшие взгляды прохожих:crazy:, потом задним ходом возвращался:crazy:, не на одной другой машине на летний резине в снег такого не было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Резина - половина дела, чтоб не говорили ассы зимнего вождения.

Для тех кто не в теме, простой пример - вспомните, как чуствуешь себя зимой на улице в обуви со скользкой подошвой.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, NeTrOn said:

 не на одной другой машине на летний резине в снег такого не было.

Значит нужна да? :). Но, на 20ые диски фиг найдешь наверно зимнюю шину для внедорожника. 

Сам ездил на служебном  крузаке в гололед. Помню. А/Т шная стояла, но не сильно помогало. Но, в Чимгане, по снегу именно, было ништяк. 

1 hour ago, bronemaster said:

Резина - половина дела, чтоб не говорили ассы зимнего вождения.

Это то ясно.

Но, кстати, я тут уже писал про это. На самом деле на зимние шины особого допрасхода нет. Особенно для таксистов. Они обычные шины убивают за 1.5-2 года. Если купят зимние шины, то два комплекта будут убивать за 3-4 года. Но, зато будут ездить много комфортней, летом на летней, зимой на зимней, и безопасней. Чем круглый год на всесезонках, 99% таксистов берут ее. 

Для обычных аатолюбителей, расход будет дополнительный, но тоже не 100%. Просто, они за 4 года убить износить два комплекта не могут. Но, они уже химически физически изнашиваются, теряют свои эластичные свойства.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, mechanic_cat сказал:

Вот кстати, прадикам как раз зимка нужна в гололед, не смотря на их "волшебный" 4х4.

В гололед нужны шипы или цепи. Только про это - никому, ОК?

А так-то, сдуру как грится, можно йух сломать, не то что прадо юзом запустить. :rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Дмитрий Белый сказал:

потому что на стоковом Данлопе Прадо очень уверенно едет в горах по голольду, сам проверял.

аналогично, в 2007 году помнится -  ночером дубак врезал, после ливня, конторская машина на стоковом данлопе очень уверено катала по замерзшему "озеру" на "кармане" вдоль ахангранского, где авиаколледж был. Только система стабилизации и прочие "помогайки" - активно работали, треск слышно было в салоне.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, mechanic_cat said:

Значит нужна да? 

В условие наших «снежных» зим достаточно хороший всесезонки, но это так Имхо:)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, NeTrOn сказал:

В условие наших «снежных» зим достаточно хороший всесезонки, но это так Имхо:)

Если нет регулярных покатух в горные районы или на дальние междугородние трассы - однозначно ты прав. Если живешь в городе, то те 3-4 дня в году, когда реально скользко бывает - можно и на такси поездить или на ОТ, если нет нужных навыков. Всяко дешевле выйдет, чем зимку покупать. 

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Волговод said:

В гололед нужны шипы или цепи. Только про это - никому, ОК?

А так-то, сдуру как грится, можно йух сломать, не то что прадо юзом запустить. :rofl:

Мы разговаривали за обычную езду обычным водителем по Ташкенту в зимний период. Плюс несколько поездок в горы. Цепи... работают эффективно в очень специфичных условиях, глубокий снег, ледяная каша на льду и предполагает очень низкую ограниченную скорость передвижения, добавим трудности монтажа-демонтажа. Щипы ... комфортней конечно в использовании, но тоже сильно ограничены условиями при которых они эффективно работают и при отсутствии таких условий начинают очень сильно отрицательно влиять на комфортность и безопасность езды. На сухом асфальте например, что в Ташкенте происходит гораздо чаще зимой чем чистый гололед. Также, водителем может быть любой человек, далёкий от всей этой темы. Машину водят не только суровые волговоды и охотники и механики, но и ученные и программисты. 75% времени моя машина управляется моей женой. Предлагаешь чтобы она натягивала цепи рано утром, а после обеда перед офисом снимала? :)

Поэтому я говорил о простой зимке, как о простом разумном и достаточном решении в зимний период в Ташкенте.

ЗЫ чесно говоря не очень понял твой выпад. 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Волговод сказал:

Всяко дешевле выйдет, чем зимку покупать. 

Выше, писали люди, что зимка (я за липучки), не наносит экономического ущерба хозяину. Поскольку она увеличивает срок службы всесезонки, плюс на ней в холодное время ездить удобнее, да и помягче она. Единственный допрасход - перебортовка, два раза в год, если нет второго комплекта дисков.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, bronemaster said:

не наносит экономического ущерба хозяину. Поскольку она увеличивает срок службы всесезонки, плюс 

Еще плюс, за зиму мы несколько раз выезжаем в горы, и зимка там прям вот очень сильно нужна. Если бы ее не было, то мы бы или не ездили или бы искали другую машину, что сразу предполагает неудобство и допрасходы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, bronemaster сказал:

если нет второго комплекта дисков

а диски у нас стоят копейки. Зато, нет той е@ли на вулканизациях "по Жванецкому", когда зима опять внезапно наступила. Я лося спокойно сам переобувал с двумя перекурами. 

зы. Но, на охотах я в зимке закапаюсь, и вспомню ту самую поговорку про джип и трактор :D

Edited by D.L.
3

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 minutes ago, Волговод said:

можно и на такси поездить или на ОТ, если нет нужных навыков.

так не ездит же никто на ОТ. все блин бетменами себя считают. а потом мы наблюдаем эти вялотекущие герлянды по всем дорогам. 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, mechanic_cat сказал:

75% времени моя машина управляется моей женой. Предлагаешь чтобы она натягивала цепи рано утром, а после обеда перед офисом снимала? :)

Дубль два, специально для тебя: Если человек не имеет должных навыков вождения для езды в  условиях гололеда\гололедицы, и не имеет возможности или желания их получить, есть отличный выход: ОТ. Автобус или такси. У меня все машины зимой обуты в "липучку", однако в реальный гололед я не разрешаю жене ездить за рулем. Даже на прадо. Мне дешевле выделить на эти немногочисленные в Ташкенте дни лишние 100 тысяч на Яндекс, нежели потом платить костоправу на порядок больше.   Я наверно жадный, да?  :rolleyes:

10 часов назад, hobbit89 сказал:

так не ездит же никто на ОТ. все блин бетменами себя считают. а потом мы наблюдаем эти вялотекущие герлянды по всем дорогам. 

Самый классный и безопасный транспорт в скользняк - трамвай. Жаль, у нас его уничтожили.

11 часов назад, mechanic_cat сказал:

На сухом асфальте например, что в Ташкенте происходит гораздо чаще зимой чем чистый гололед.

Вот, ключевое. Сильно "гораздо". пару - тройку дней в году буквально. На этот случай - см. выше, ОТ. Если тусишь в городе, на все остальные 360 дней - достаточно качественной демисезонки. Если гоняешь по всяким Чимганам, Камчикам или живешь за городом - зимка конечно не помешает. Хотя, еще раз повторюсь: раньше народ вполне себе успешно обходился без нее, даже в горной местности. Хотя и машины были без АБС и ЕСП, и чудо-нано-технологий в покрышках еще использовали, да и зимы   были холоднее и снежнее. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Волговод said:

, однако в реальный гололед я не разрешаю жене ездить за рулем. Даже на прадо. Мне дешевле выделить на эти немногочисленные в Ташкенте дни лишние 100 тысяч на Яндекс, нежели потом платить костоправу на порядок больше.   Я наверно жадный, да?  :rolleyes:

У меня жена два года откатала в Москве. На переднеприводной достаточно мощной турбированной машине. :).

Она и в гололед умеет, и параллельную парковку, и ехать в потоке на МКАД 120 км/ч с Камазом в соседней полосе. 

Жизнь заставит, да. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Волговод сказал:

Дубль два, специально для тебя: Если человек не имеет должных навыков вождения для езды в  условиях гололеда\гололедицы, и не имеет возможности или желания их получить, есть отличный выход: ОТ. Автобус или такси. У меня все машины зимой обуты в "липучку", однако в реальный гололед я не разрешаю жене ездить за рулем. Даже на прадо. Мне дешевле выделить на эти немногочисленные в Ташкенте дни лишние 100 тысяч на Яндекс, нежели потом платить костоправу на порядок больше.   Я наверно жадный, да?  :rolleyes:

А есть уверенность, что таксист имеет навыки езды в гололед? Я попалал в ДТП будучи пассажиром такси именно в гололед, столкновение было несерьезное, но осадочек остался…

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, HOBBIT сказал:

А есть уверенность, что таксист имеет навыки езды в гололед? Я попалал в ДТП будучи пассажиром такси именно в гололед, столкновение было несерьезное, но осадочек остался…

Согласен, есть такой риск. Лично я, если вижу что везущий меня  водитель такси рулит неадекватно - либо притормаживаю его, либо вообще прерываю поездку. И не только в гололед. Ибо  моя жизнь мне дорога как память

3 часа назад, mechanic_cat сказал:

У меня жена два года откатала в Москве. На переднеприводной достаточно мощной турбированной машине. :).

У моей тоже опыта достаточно, стаж 18 лет, начинала ездить на "Волге". Тем не менее - предпочитаю уменьшить риски для нее. Она у меня одна, понимаешь ли. :rolleyes: Я и сам стараюсь в таких условииях не ездить. Не потому, что я не умею. А потому что 80% окружающих - не умеют. В т.ч.которые рулят на грузовиках, которых сейчас в городе валом. И в этом случае тебя самая навороченная резина, спецподготовка и 30 лет стажа - не спасут Потому - нафиг. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 minutes ago, Волговод said:

 Потому - нафиг. 

Нисколько не осуждаю решение. У каждого решения есть плюсы и минусы. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.10.2021 в 23:29, bronemaster сказал:

ыше, писали люди, что зимка (я за липучки), не наносит экономического ущерба хозяину. Поскольку она увеличивает срок службы всесезонки,

А как же тезисы производителей о сроке годности резины? :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Волговод сказал:

А как же тезисы производителей о сроке годности резины? :lol:

С этим не сталкивался, больше трех лет никогда резину не юзал. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, bronemaster сказал:

С этим не сталкивался, больше трех лет никогда резину не юзал. :rolleyes:

Как и машину? :rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, bronemaster сказал:

С этим не сталкивался, больше трех лет никогда резину не юзал. :rolleyes:

пепельница раньше заполнялась или таксовал неистово?  

так-то у меня в год пробег тыщ 15-20 на машину максимум. делим пополам (демсезонка+зимка), итого: 8-10 к в год. При ресурсе хорошей резины в 70 тысяч....:rolleyes: 

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, trew сказал:

Как и машину? :rolleyes:

Да, получалось, что больше трех лет не ездил. И то, три года на Эпике с 2009-2012, потом Каптивы года по два. 
Кстати, с двойки на тройку перешла липучка Триангл, классная была резина. А потом ушла в подарок покупателю тройки.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.