27 639 posts in this topic

2 часа назад, hobbit89 сказал:

ИМХО за счёт открытия прописки и прочих плюшек для гостей столицы, машин в таше стало более чем в 2 раза больше за 5 лет.

У меня во дворе соотношение 60\40, между ташкентскими номерами и областными...

Но если учесть, что многие мои соседи получили прописку и стали ташкентскими поменяв номера\машину, то соотношение будет 20\80...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.10.2021 в 11:57, D.L. сказал:

так и Узбекистан поступил также. 140% растоможки - это что, открытый рынок импорта авто? Вот только корейцы вышли в мировые лидеры, а узбекистан со всеми квотами, дотациями и конвертами остался глубоко в. . . Сами знаете где :facepalme:

ладно бы остался. он потерял российский рынок. причем собственноручно. даже то что было не удержали.

В 11.10.2021 в 11:44, freshman сказал:

Наверное экспорт нефти и газа, которые приносят 300 миллиардов долларов в год. 

А пока приходится на жить на скромных 8 миллиардов от золота и газа. 

причем тут экспорт нефти и газа и производство авто или картошки с сыром? ты думаешь газпром кого то дотирует из них? сомневаюсь. они сечинские карманы дотируют а не производство в иных сферах кроме своей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Bublik сказал:

причем тут экспорт нефти и газа и производство авто или картошки с сыром? ты думаешь газпром кого то дотирует из них? сомневаюсь. они сечинские карманы дотируют а не производство в иных сферах кроме своей.

Автопром России каждый год получает пол миллиарда долларов дотаций от государства. 

Это прямые дотации, помимо того что завозят машины/комплектующие беспошлинно. 

Edited by freshman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, freshman сказал:

Автопром России каждый год получает пол миллиарда долларов дотаций от государства. 

Это прямые дотации, помимо того что завозят машины/комплектующие беспошлинно. 

в рф помимо автопрома рф еще целая куча авто из других стран и норм конкурируют и продаются на ура. а ваз всегда что то там получал. и скорее всего будет получать дальше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Bublik сказал:

в рф помимо автопрома рф еще целая куча авто из других стран и норм конкурируют и продаются на ура. а ваз всегда что то там получал. и скорее всего будет получать дальше.

Нефтедоллары тратятся на строительства, на зарплаты бюджетникам, на разные субсидии, на льготную ипотеку итд. Больше получают зарплату, больше покупают квартиры, машины. Денег много от экспорта ресурсов, даже с учетом что воруют миллиардами долларов, остаются очень много на разные вещи. 

Вот этих денег у нас 40 раз меньше, а население меньше всего на 4. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, freshman сказал:

Нефтедоллары тратятся на строительства, на зарплаты бюджетникам, на разные субсидии, на льготную ипотеку итд. Больше получают зарплату, больше покупают квартиры, машины. Денег много от экспорта ресурсов, даже с учетом что воруют миллиардами долларов, остаются очень много на разные вещи. 

Вот этих денег у нас 40 раз меньше, а население меньше всего на 4. 

причем тут вы. речь про то что в рф большой рынок и как ты выше заметил у людей деньои водятся которые они готовы потратить на разные автомобили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Snapper сказал:

Но если учесть, что многие мои соседи получили прописку и стали ташкентскими поменяв номера\машину, то соотношение будет 20\80...

А если учесть, что теперь необязательно менять госномера при реггистрации машины в месте покупки...будет 5/95 :crazy:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 11.10.2021 at 14:41, freshman said:

 

Пока выбрали оптимальный путь. Построили производство в Казахстане, там хорошо продают. Оттуда в Россию пойдут постепенно, по докам эти машины произведены в КЗ, что в составе Союза. Все правильно обдумано. 

Ну, во первых, там давно уже все было построено https://sap.com.kz/

Просто наладили ещё один сборочный конвейер под узбекские модели чтобы насытить местный рынок бюджетными моделями. И  вряд ли это рассчитано на долгосрочную основу. 

Edited by shashlykstreet
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, shashlykstreet сказал:

Ну, во первых, там давно уже все было построено https://sap.com.kz/

Просто наладили ещё один сборочный конвейер под узбекские модели чтобы насытить местный рынок бюджетными моделями. И  вряд ли это рассчитано на долгосрочную основу. 

Сейчас и так первые места модели кобальт и нексия. 

Когда оникс выйдет притеснет акцент на казахском рынке, там вложили пол миллиарда на производства трахера и оникса. Вы говорите это не долгосрочно?

Оникс это конкурент акцент на казахском и на российском рынке. Для рос рынка нужен завод в зоне Евразэс. Теперь он есть. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 minutes ago, freshman said:

Сейчас и так первые места модели кобальт и нексия. 

Когда оникс выйдет притеснет акцент на казахском рынке, там вложили пол миллиарда на производства трахера и оникса. Вы говорите это не долгосрочно?

Оникс это конкурент акцент на казахском и на российском рынке. Для рос рынка нужен завод в зоне Евразэс. Теперь он есть. 

Схема конечно интересная. Отдавать производство Казахстану, соответственно и часть прибыли тоже, плюс обеспечить рабочими местами казахстанцев, вместо того чтобы отладить более эффективно процессы в Узбекистане.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, shashlykstreet сказал:

Схема конечно интересная. Отдавать производство Казахстану, соответственно и часть прибыли тоже, плюс обеспечить рабочими местами казахстанцев, вместо того чтобы отладить более эффективно процессы в Узбекистане.

Это потому что у нас .

 

В 12.10.2021 в 18:15, freshman сказал:

 

Вот этих денег у нас 40 раз меньше, а население меньше всего на 4. 

:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, shashlykstreet сказал:

Схема конечно интересная. Отдавать производство Казахстану, соответственно и часть прибыли тоже, плюс обеспечить рабочими местами казахстанцев, вместо того чтобы отладить более эффективно процессы в Узбекистане.

Так в Казахстане производство формальное. Серьёзные оборудования устанавливают в Андижане корейцы. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 minutes ago, freshman said:

Так в Казахстане производство формальное. Серьёзные оборудования устанавливают в Андижане корейцы. 

Ну, тем более интересно. Корейцы серьезно вкладывают в Узбекистан, а Узбекистан жертвует частью преимуществ в пользу Казахстана. Не проще ли, запустить реальные рыночные механизмы в стране?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, shashlykstreet сказал:

Ну, тем более интересно. Корейцы серьезно вкладывают в Узбекистан, а Узбекистан жертвует частью преимуществ в пользу Казахстана. Не проще ли, запустить реальные рыночные механизмы в стране?

У вас фетиш на все казахское и не принимаете успехи других. 

Узбеки вложили на покупку лицензии и оборудования на производство треккера и оникса. И это в первую очередь для экспорта в страны СНГ. Прямые конкуренты акцента и креты по цене дешевле. 

Год назад зашли на рынок и уже заняли первое место. Теперь собираются притеснять конкурентов. Вы это в упор не хотите принимать. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, freshman said:

У вас фетиш на все казахское и не принимаете успехи других. 

Узбеки вложили на покупку лицензии и оборудования на производство треккера и оникса. И это в первую очередь для экспорта в страны СНГ. Прямые конкуренты акцента и креты по цене дешевле. 

Год назад зашли на рынок и уже заняли первое место. Теперь собираются притеснять конкурентов. Вы это в упор не хотите принимать. 

Конкуренция, это когда есть выбор для потребителя. С этим и в России, и в Казахстане, относительно нормально. И там, предприятия открывают исходя из реалий рынка и возможностей сбыта продукции. И да! Все автосборочные предприятия в Казахстане в частной собственности, а они выстраивают свои стратегии, ориентируясь на рынок, и более оперативно и гибко в отличие от  монополиста в лице государства.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, shashlykstreet сказал:

Конкуренция, это когда есть выбор для потребителя. С этим и в России, и в Казахстане, относительно нормально. И там, предприятия открывают исходя из реалий рынка и возможностей сбыта продукции. И да! Все автосборочные предприятия в Казахстане в частной собственности, а они выстраивают свои стратегии, ориентируясь на рынок, и более оперативно и гибко в отличие от  монополиста в лице государства.

Вот когда у нас будет такое количества нефти, население 2 раза меньше как в Казахстане, тогда можно будет думать о конкуренции, о свободном рынке. 

Edited by freshman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, freshman said:

Вот когда у нас будет такое количества нефти, население 2 раза меньше как в Казахстане, тогда можно будет думать о конкуренции, о свободном рынке. 

То есть. Пока не появится нефть в Узбекистане, кривые схемы в бизнесе, под жестким прессингом государства, так и будут рулить? Однако!

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, shashlykstreet сказал:

То есть. Пока не появится нефть в Узбекистане, кривые схемы в бизнесе, под жестким прессингом государства, так и будут рулить? Однако!

Вы у себя ничего нового не придумали. Не построили Кувейт или Норвегию, имея такое количество углеводородов. И воруют у вас в несколько раз больше. 

У вас не стоит задача обеспечить рабочими местами десять миллионов, имея ограниченное количество ресурсов. Просто продаете нефть и эти деньги идут в экономику. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, freshman said:

У вас не стоит задача обеспечить рабочими местами десять миллионов, имея ограниченное количество ресурсов. Просто продаете нефть и эти деньги идут в экономику. 

Дело не в ограниченных ресурсах и задаче обеспечении рабочими местами. Погуглите экспорт/импорт Японии и Египта, сравните процентное соотношение машинной продукции к нефтепродуктам.
Вероятно, что лицензию на трекер с ониксом купили для производства и продажи внутри страны

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Bshmel сказал:

Дело не в ограниченных ресурсах и задаче обеспечении рабочими местами. Погуглите экспорт/импорт Японии и Египта, сравните процентное соотношение машинной продукции к нефтепродуктам.
Вероятно, что лицензию на трекер с ониксом купили для производства и продажи внутри страны

да, даже проще. Чел изводится на нет от успехов казахов. Причём, те же казахи наладят "отвертку" лучше нас уже через пару лет. Перетаскивая к себе наши кадры сотнями.

Зы. Поработал в РК. Там, если платишь бабки за "решение", то оно у тебя в срок. Реально, печати, подписи и тд.

детка! ! ! , тут если платишь, бегаешь, пинаешь все звенья, получаешь докУмент, не имеющий в перспективе (смена хокима района) никера. 

Edited by D.L.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Bshmel сказал:

Дело не в ограниченных ресурсах и задаче обеспечении рабочими местами. Погуглите экспорт/импорт Японии и Египта, сравните процентное соотношение машинной продукции к нефтепродуктам.
Вероятно, что лицензию на трекер с ониксом купили для производства и продажи внутри страны

Помнится я читал как Япония ограничивала импорт зарубежных машин, в частности из Америки. 

Вам это не напоминяет чтото? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже после того как сняли ограничения, были высокие пошлины на импорт. 

Оказца, это не узбеки придумали. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, freshman сказал:

Даже после того как сняли ограничения, были высокие пошлины на импорт. 

Оказца, это не узбеки придумали. 

узбеки придумали выпускать одно авто 20+ лет. Есть с кого брать пример - Автоваз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, freshman said:

Вы у себя ничего нового не придумали. Не построили Кувейт или Норвегию, имея такое количество углеводородов. И воруют у вас в несколько раз больше. 

У вас не стоит задача обеспечить рабочими местами десять миллионов, имея ограниченное количество ресурсов. Просто продаете нефть и эти деньги идут в экономику. 

Уровень восприятия коррупции.

Казахстан - 38 баллов. 94 позиция.

Узбекистан - 26 баллов. 146 позиция.

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_индексу_восприятия_коррупции

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, freshman сказал:

У вас не стоит задача обеспечить рабочими местами десять миллионов

у них стоит задача - обеспечить потребности рынка (аналогично и в РФ, и любой другой нормальной стране).. у нас стоит задача - обеспечить благосостояние ограниченной группы лиц. Вот в этом вот и есть вся разница.

Поэтому в РК сборка всего, что только можно (хёнде, тойота, ваз, киа, фв и т.п., а также автобусов и троллейбусов) со своевременным обновлением моделей, а у нас одно и то же выпускается десятилетия, плюс бюджетные модели других производителей ни собирать, ни завозить не дают.

6 часов назад, freshman сказал:

Япония ограничивала импорт зарубежных машин, в частности из Америки

в конце прошлого века было ровно наоборот - Штаты рьяно блокировали авто из Японии. Но и там, и там люди - умные. Они развивают производство свое, перенимают опыт и наработки, растят и обучают кадры, понимая, что вечно блокировать не получится. Потому "там" - каждые 2 года фейслифтинг, каждые 4-5 лет - полная переработка модели. А у нас на конвейере модели 2002го и 2006 года :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.