27 130 posts in this topic

1 минуту назад, Тямик сказал:

Моторном заводе ЖМ

GM PowerTrain Uzbekistan вроде?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Немой сказал:

Мне как-то, после переноса фабрик в Китай, со всем этим приходится иметь дело ежедневно, и каких только косяков я не навидался. И это ещё под брендом и контролем западного менеджмента. Брака в разы больше, если сравнивать точно такой же продукт, произведённый на Западе.

Подними волну против Айфонов - не знаю куда тебя пошлют... Но... Это жЭ Китай)

1 минуту назад, NEO_KADAM сказал:

GM PowerTrain Uzbekistan вроде?

Да, он самый)

Суть то в чем? Моторный завод  GM. Ну да, по английски внушительнее звучит)

Edited by Тямик
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Тямик сказал:

:lol::lol:

Который на Моторном заводе ЖМ несколько лет отпахал, тоже?)

 

Ага, тогда ты должен быть в курсе, как аборигены обращаются с западной техникой. Как коленвалы молотком в пазы загоняли. Как датчики на линии отключали, чтобы эти изделия не браковались… Как немцы оттуда, хлопнув дверью,  ушли.

1 минуту назад, Тямик сказал:

Подними волну против Айфонов - не знаю куда тебя пошлют... Но... Это жЭ Китай)

Айфоны всегда производились в Китае, насколько в курсе.

У меня лично одна замена по гарантии была.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 minutes ago, Тямик said:

Решается пленкой)

керамика не впечатлила абсолютно. Может потому что на новую машину нанес ее )

керамика и не должна защищать от сколов и притертостей, что бы там маркетосы не плели. не совсем корректно сравнивать керамику и пленку.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх, Тямик :facepalme:

Товар, произведённый в Китае под западным менеджментом, определённо лучше товара, произведённого под китайским менеджментом. Но точно хуже произведённого на западе.

Но они учатся. И работяги они классные. И когда-нибудь научатся производить качественный товар и нормально его поддерживать.

Но это - в будущем.

Только что, D.L. сказал:

поподробней с этого места, пожалуйста :facepalme:

Поверь, не стоит :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Немой сказал:

Как коленвалы молотком в пазы загоняли

поподробней с этого места, пожалуйста :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, D.L. сказал:

поподробней с этого места, пожалуйста :facepalme:

Да это нытье щас опять начнется

Америка - лучшая

Китай под Америкой - похуже

Айфон из зе бест

Узбекистанцы, по его словам, коленвалы молотком в пазы загоняют:facepalme:

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Немой сказал:

Поверь, не стоит 

может всё таки деревянной кияночкой на вкладыши опускали, постукивая?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Тямик сказал:

Решается пленкой)

Затянуть в пленку все авто по бюджету сопоставимо с "освежением" ЛКП с полировкой, раз в три\пять лет, в зависимости от того как и где ездишь

33 минуты назад, Тямик сказал:

керамика не впечатлила абсолютно.

"керамика" (честно говоря - какая нахрен там "керамика"?) - чисто косметический гидрофобный эффект+отражение падающих лучей, через это - крутой вид. И то - на темных ЛКП.  Радикальное решение - правильный бесцветный лак в несколько слоев. Мне Волгу таким образом покрыли 12 лет назад, так она до сих пор блестит и переливается. 

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Немой сказал:

Эх, Тямик :facepalme:

Товар, произведённый в Китае под западным менеджментом, определённо лучше товара, произведённого под китайским менеджментом. Но точно хуже произведённого на западе.

"Who are you to fucking lecture me?":palcy:

Лавров, джпг

Edited by Тямик
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Тямик сказал:

Да это нытье щас опять начнется

Америка - лучшая

Китай под Америкой - похуже

Айфон из зе бест

Узбекистанцы, по его словам, коленвалы молотком в пазы загоняют:facepalme:

 

станочный парк, купленный в Китае работал у моего друга. Обработка была на высочайшем уровне, включая титан. Посему, верю, что Китай быстро учится и делает вполне годные вещи. Включая смартфоны, конечно. Рынок авто сложно абстрогировать от всемирноизвестных брендов, их истории, победы и пр. Но, Китай наступает на пятки, это надо признать.

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, D.L. сказал:

станочный парк, купленный в Китае работал у моего друга. Обработка была на высочайшем уровне, включая титан. Посему, верю, что Китай быстро учится и делает вполне годные вещи. Включая смартфоны, конечно. Рынок авто сложно абстрогировать от всемирноизвестных брендов, их истории, победы и пр. Но, Китай наступает на пятки, это надо признать.

Да кому ты это рассказываешь?:facepalme:

 

Блин, если Узбекистан, делает на заводе ЖМ частично конкурентные авто, думаешь Китай хуже сработает? :D

Edited by Тямик
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 minutes ago, Волговод said:

сопоставимо с "освежением" ЛКП с полировкой, раз в три\пять лет, в зависимости от того как и где ездишь

Полностью в круг плёнкой закатывают в основном дорогие свежие авто, в их случае «освежать ЛКП» как бы не вариант.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Представляю как знакомили менеджмент с новым руководителем:

-Бу Андерсен.

-Мен эса Хожибой.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, D.L. said:

поподробней с этого места, пожалуйста :facepalme:

Чем не пример? К нам поступило лет 8 назад предложение по обработке блоков в количестве от 5000 шт в месяц. Причина обработки неправильная логистика и погрузка, площадка блока торцевалась в среднем до 2 мм. Искали именно стороннее производство, ездили по всем возможным вариантам. Нашли сделали. Блоки от спарков.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Тямик сказал:

"Who are you to fucking lecture me?":palcy:

Ты этот cрач начал :angry:.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Волговод сказал:

Затянуть в пленку все авто по бюджету сопоставимо с "освежением" ЛКП с полировкой

На Епику от 1500$ пленка +800$ техпаспорт..:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, spy_cam сказал:

На Епику от 1500$ пленка +800$ техпаспорт..:rolleyes:

Ну так и хорошо покрасить машину  - около штукаря. :rolleyes:  А че ТП такой дорогой-то? 

 

10 часов назад, NeTrOn сказал:

в их случае «освежать ЛКП» как бы не вариант.

Я знаю мастера, который твои "дорогие авто" не то что освежает, а восстанавливает после мощных ДТП, и после они потом хозяевами вполне себе успешно продаются "не бит, не крашен, девушка ездила". Хоть с микрометром ЛКП, хоть как.  А за пленку - в курсе. считаю такой метод тоже не сильно честным.

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Волговод сказал:

  А че ТП такой дорогой-то? 

Потому что - Плати и лети..:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, grek1000 сказал:

Чем не пример? К нам поступило лет 8 назад предложение по обработке блоков в количестве от 5000 шт в месяц. Причина обработки неправильная логистика и погрузка, площадка блока торцевалась в среднем до 2 мм. Искали именно стороннее производство, ездили по всем возможным вариантам. Нашли сделали. Блоки от спарков.

Хороший пример. Но, согласись, пример раздолбайства погрузки, а не самого производства. Хотя я в курсе за первые партии моторов ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, spy_cam сказал:

Потому что - Плати и лети..:rolleyes:

я когда Волгу восстанавливал - сменил цвет. Обошлось сильно дешевле, около стольника ЕМНИП. Но то 10 лет назад было. Сейчас цены выросли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Волговод сказал:

я когда Волгу восстанавливал - сменил цвет. Обошлось сильно дешевле, около стольника ЕМНИП. Но то 10 лет назад было. Сейчас цены выросли?

Цвет лкп и пленка это 2 большие разницы, в первом случае покраска, во втором типа тюнинх.. просто крышу черной пленкой затянуть, тоже где то в 300-400 официалка..:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 minutes ago, spy_cam said:

Цвет лкп и пленка это 2 большие разницы, в первом случае покраска, во втором типа тюнинх.. просто крышу черной пленкой затянуть, тоже где то в 300-400 официалка..:rolleyes:

так речь изначально шла о "броне" полиуретановой, она же бесцветная, соответственно только цена пленки+работа. а смена цвета пленкой, это да, типо тунинх

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, grek1000 сказал:

К нам поступило лет 8 назад предложение по обработке блоков в количестве от 5000 шт в месяц.

К нам тоже обращались по поводу систем контроля точности, поскольку немцы то ли разорвали, то ли не продлили контракт на обслуживание.

Отказались.

Edited by Немой
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, spy_cam сказал:

Цвет лкп и пленка это 2 большие разницы, в первом случае покраска, во втором типа тюнинх.. просто крышу черной пленкой затянуть, тоже где то в 300-400 официалка..:rolleyes:

Нифига не понял, в чем разница с точки зрения ГАИ и почему такая цена

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now