27 101 posts in this topic

1 час назад, Волговод сказал:

За дамасовские - многие не берутся. Рекомендуют поменять на новый.

Не вариант ,дорого ,а главное нет ни какой  гарантии на счет прожорливости. В принципе обычный карб ,но над ним и к нему масса проводов ,трубок. Прежде чем снимать сфоткаю ,чтоб не путаться .У меня бенз. так иголка если пропускает ,будет жор , ее за 300+ткм менял раза три ,тут главное взять оригинал. Крайний раз менял лет 5-6 назад ,тогда стоила 50ксум . А так , как обычно все, что откручивается промыть ,продуть и на место.

Edited by avto78
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, avto78 сказал:

А так , как обычно все, что откручивается промыть ,продуть и на место.

Был в конторе дамасик, ближе к 300 тык начались некие траблы с карбом. Совались к нескольким именитым карбюраторщикам, все хором слали покупать новый. ХЗ почему. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Волговод сказал:

За дамасовские - многие не берутся. Рекомендуют поменять на новый.

там карб проще пареной репы. Выкидывается с него вся обвеска от экологии и он становится видом с мотоциклетный и простейшим до нельзя. Просто возиться с ним в Дамасе дюже неудобно, пол машины разобрать надо для доступа к карбу. Вот и не берутся.

6 минут назад, Волговод сказал:

Был в конторе дамасик, ближе к 300 тык начались некие траблы с карбом. Совались к нескольким именитым карбюраторщикам, все хором слали покупать новый. ХЗ почему. 

в Алмалыке есть мастера, на дому, отец с сыном. Охотно берутся за дамасовские карбы и вполне хорошо ремонтируют их.

Edited by Серж
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Волговод сказал:

Был в конторе дамасик, ближе к 300 тык начались некие траблы с карбом. Совались к нескольким именитым карбюраторщикам, все хором слали покупать новый. ХЗ почему. 

Если на газе ,карб долго без ремонта не ходит , это факт , а так в принципе как вазовский ,все тож самое ,вот только не удобно его снимать ,пока до него доберешься ,и вот еще ,такой момент ,есть там жиклер в колодце ,нужна тонкая ,длинная отвертка откручивать с осторожностью.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, avto78 сказал:

Если на газе

Да, дамасик был на газу. Хорошая машинка для большого города, для небольших поездок и грузов. Компактная, с парковкой нет проблем, что критично в нынешних реалиях. Экономичная, крайне простая по конструкции и сервису. Один минус - безопасность.

ЗЫ: Сегодня наконец-то добрался до Леонида (инжекторист на Паркентском). Причина - вырос на 1,5 литра расход по БК, машина стала ездить немного грустнее, плюс несколько раз подряд вылез чек. Произвел на меня сугубо положительное  впечатление. Грамотный, обстоятельный специалист. не барыга.  Рекомендую.  

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если б мой Дамас пробежал под 300 тыщ, я б тоже новый карб купил бы. Да и не только карб, целиком машину поменял бы. С новья за три года на нем проехали 33 тыщи, в моём владение за год пробежал 23 тыщи. Машинка 18 года. Сейчас пробег под 57 тыщ. На газу нормал, вот бензин пожирает нещадно

Да и обороты не скидывает до холостых на нейтрали временами. Там или тросик закис или в сам карб лезть надобно. Поэтому искал толкового карбюраторщика

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, erik_d сказал:

 Поэтому искал толкового карбюраторщика

Каххор на Алгоритме.. с 30-ти летним стажем..

41.259137,69.152126

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, erik_d сказал:

тоже новый карб купил бы. Да

У моего знакомого Дамас больше 20 лет с огромным пробегом ,года три как купил второй ,на одном и том  же маршруте новый сжигает на литр больше на сотню . Куда он с ним только не таскался. Вердикт такой: стоит китайский карб и ни чего не сделаешь .Единственный вариант ,взять корейский,реставрацию. Новый корейский стоит дорого ,но главное проблема найти.В общем не всегда новое лучше старого.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за рекомендации. Съезжу к мастеру, пусть посмотрит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, NeTrOn said:

на Соренто предполагаю из за веса всё будет ещё печальней.

"Коровы" покупают не ради гонок же :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 minutes ago, DOS said:

"Коровы" покупают не ради гонок же :D

Ну чел за мотор поинтересовался, мало-ли:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, DOS сказал:

"Коровы" покупают не ради гонок же :D

А как же гелики?

Аэродинамики 0, красоты 0, большой, высокий, но как летают:):facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Snapper сказал:

А как же гелики?

Они стоят, как 3 соренто. Поэтому и прут. И то, хер удержишь порой такую бешеную табуретку ;) .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, D.L. said:

Они стоят, как 3 соренто.

Новый 63й гелик у нас стоит, как 5 соренто если брать фулловые  или как 7соренто если брать базовые:D

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже дефицит не только чипов но и моторов у корейских производителей.

Ни Соренто ни Санта Фе 3.5л моторных моделей нет. За ~60к баксов не хочется получить «корову» с 2.5л мотором. ;)

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, shumbola сказал:

Похоже дефицит не только чипов но и моторов у корейских производителей.

Ни Соренто ни Санта Фе 3.5л моторных моделей нет. За ~60к баксов не хочется получить «корову» с 2.5л мотором. ;)

 

Может посмотреть на обновленный Traverse?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.05.2022 в 22:58, Snapper сказал:

А как же гелики?

Аэродинамики 0, красоты 0, большой, высокий, но как летают:):facepalme:

"П" - понты. 

35 минут назад, HOBBIT сказал:

Может посмотреть на обновленный Traverse?

лучше добавить и взять прадо VX. Траверс прикольный аппрат, но это Шеви. Одноразовость и дешманство - чувствуется во всех моделях. На днях прокатился в  новом камарро... та же фигня, хотя снаружи выглядит, едет и звучит супер-круто. 

Edited by Волговод
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, HOBBIT said:

Может посмотреть на обновленный Traverse?

К нас разве продают Траверс?

27 minutes ago, Волговод said:

лучше добавить и взять прадо VX

А что это такое? ;)

Это с 4л мотором? Или что-то другое?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Волговод сказал:

лучше добавить и взять прадо VX.

А сколько стоит обслуга Прадо?

Мотор ремонто пригодный?

Вообще, как она на каждый день...

Помню в свое время сосед ездил на 123 мерседесе и хвастался, что один раз нормально вложишь - 5 лет только масло менять...

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Snapper said:

А сколько стоит обслуга Прадо?

 

Там и обслуживать толком нечего, :crazy:меняй только во время расходники и всё. 
 

1 hour ago, Snapper said:

Мотор ремонто пригодный?

 


Всё ремонто пригодно….По надёжности моторам, коробки, ходовой - любой европеец, кореец позавидует. Сами моторы там ещё с каменного века, да и позорный 2.7 одна из самых тупых по динамике машин что я водил :facepalme:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, NeTrOn said:

Сами моторы там ещё с каменного века, да и позорный 2.7 одна из самых тупых по динамике машин что я водил

А 4х литровый? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 minutes ago, shumbola said:

А 4х литровый? ;)

4х литровая у меня была 200ка, там не жаловался:), для своей массы нормально ездила. 
но 2.7 Прадо это треш.

Edited by NeTrOn
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, shumbola сказал:

Это с 4л мотором? Или что-то другое?

Да, она. Ездит очень бодро. На любом бензе. Есть еще вариант - лексарь 460-й. Там V8 на 4.6 - еще бодрее. И комплектация по-жирнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, NeTrOn сказал:

но 2.7 Прадо это треш.

Катался на таком. Ну мне, как человеку не привыкшему к внедорожникам - динамики хватало. Я больше ловил кайф от того, что не чувствуются мелкие ямки и обзор, когда видишь через 2-3 машины вперед...

По ощущениям - газель собранная для людей.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Snapper сказал:

А сколько стоит обслуга Прадо?

Мотор ремонто пригодный?

Вообще, как она на каждый день...

1) Обслуга недорогая, единственно что - не нужно экономить на маслах. Кстати, его всего 5 литров в 4,0 движке Япы - умеют, да. Единственный дорогой расходник - это резина, нормальная стоит 170-200 уёв. Но и хватает надолго.

2) Мотор  - с огромным ресурсом, если за ним следить. Ремонтопригодный, не одноразовый

3) На каждый день - нормуль, комфортная удобная. Единствнно что - сейчас в центре жопа с парковкой, а машина не маленькая.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now