27 623 posts in this topic

За 20.000$ реально найти 120-й Прадо с механикой и не ишачьим пробегом?:facepalme:

Кроме кондера мне вообще ничего в машине не нужно.

1 минуту назад, Волговод сказал:

3) На каждый день - нормуль, комфортная удобная. Единствнно что - сейчас в центре жопа с парковкой, а машина не маленькая.

Да я на Спарке мучаюсь с парковкой не меньше чем мучался с Малибу... Да и пройти пешком 100-200 метров не проблема.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, Snapper said:

. Я больше ловил кайф от того, что не чувствуются мелкие ямки и обзор

Большие ямки тоже не особо чувствуется, ходовая реально суперская.

4 minutes ago, Snapper said:

По ощущениям - газель собранная для людей.

Именно:D

3 minutes ago, Snapper said:

Прадо с механикой и не ишачьим пробегом?:facepalme:

Кроме кондера мне вообще ничего в машине не нужно.

Snapper вы так любите механику? или есть мазохистические наклонности:)?

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, NeTrOn сказал:

Snapper вы так любите механику? или есть мазохистические наклонности:)?

Люблю механику. Чувствуешь машину + надёжность. Не хочется остаться где-то в степи или чужом городе с поломанной коробкой.

Да и обслуживание простое - заливаешь синтетику каждые 50.000 км и летаешь дальше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Snapper сказал:

За 20.000$ реально найти 120-й Прадо с механикой и не ишачьим пробегом?

сомневаюсь...  а зачем Вам механика? Там автомат отличный. не капризный.

9 минут назад, Snapper сказал:

Да и обслуживание простое - заливаешь синтетику каждые 50.000 км и летаешь дальше.

так и с автоматом то же самое.  меняешь масло раз в 50-80 тык и катаешься.

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, NeTrOn сказал:

но 2.7 Прадо это треш.

с нынешним траффиком разницы нет, с каким мотором стоять в пробках :facepalme: главное - чтобы не перегревался. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 minutes ago, Snapper said:

. Не хочется остаться где-то в степи или чужом городе с поломанной коробкой.

Это у вас фобия…:D, механика уже прошлый век.

6 minutes ago, Волговод said:

с нынешним траффиком разницы нет, с каким мотором стоять в пробках :facepalme: 

А чего ты тогда 4хлитровую взял? :)Многие заблуждаются тем что мощность для машины только для «светофорных гонок» нужно

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Волговод сказал:

сомневаюсь...  а зачем Вам механика? Там автомат отличный. не капризный.

Так наслушаешься всех)

У родственников с оптрой каждые тысяч 50 были проблемы с коробкой, у меня кобальт вибрировал, каптивы постоянно имеют проблемы и тд

Реально фобия автоматов:D

44 минуты назад, Волговод сказал:

Там автомат отличный. не капризный.

Главное, как на нем ездили до меня:facepalme:

31 минуту назад, NeTrOn сказал:

Многие заблуждаются тем что мощность для машины только для «светофорных гонок» нужно

На трассе очень удобно запас иметь:D 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, NeTrOn сказал:

А чего ты тогда 4хлитровую взял? :)Многие заблуждаются тем что мощность для машины только для «светофорных гонок» нужно

1) Я часто бываю там, где дороги не сильно хорошие 2) Я часто вожу по этим дорогам всякое тяжелое. Так-то у меня для города эпика. А вообще  думаю про электричку, для городских покатушек. Компактную, размером со спарк. 

 

26 минут назад, Snapper сказал:

У родственников с оптрой каждые тысяч 50 были проблемы с коробкой, у меня кобальт вибрировал, каптивы постоянно имеют проблемы и тд

Док, это - шеви. Тойота - совсем другое дело. Если честно, то когда пересаживаюсь после прадика на эпику - первые минут 10 -  колбасит. :D

1 час назад, Snapper сказал:

Не хочется остаться где-то в степи или чужом городе с поломанной коробкой.

прадовскую коробку сломать - это вот сильно постараться надо. :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Волговод сказал:

прадовскую коробку сломать - это вот сильно постараться надо. :D

Мне вот также говорил мастер с которым мой москвич капиталили, что за его историю ещё никто масляный насос сломать не смог:D но мне повезло, прошлый хозяин смог:dash2:

30 минут назад, Волговод сказал:

Док, это - шеви. Тойота - совсем другое дело. Если честно, то когда пересаживаюсь после прадика на эпику - первые минут 10 -  колбасит. :D

Намек понят)

Однозначно надо брать:D

Свадебные, интересно, сильно поношены?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Snapper сказал:

Мне вот также говорил мастер с которым мой москвич капиталили

:D

IMG_20220521_153804_157.jpg

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, trew сказал:

:D

 

При любой непонятной ситуации у  меня открывался багажник:D:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Snapper said:

Так наслушаешься всех)

У родственников с оптрой каждые тысяч 50 были проблемы с коробкой, у меня кобальт вибрировал, каптивы постоянно имеют проблемы и тд

Ну так любой агрегат со временем нужно обслуживать:D. Оптра с новья у них была?…или они с рук сначала после араба-индуса-пакистанцев, далее после туево кучу км и местных хозяев брали?

На счёт Кобальта - это только у вас такая вибрация была? Что сервисмены сказали?
На счёт Каптив были проблемы с болтами которые откручивались и далее уничтожали коробку изнутри, но с 13года это решили и больше проблем не было.

У меня лично за десяток машин с акпп ниразу  проблем с акпп не было:)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Snapper сказал:

Свадебные, интересно, сильно поношены?

На эти - даже смотреть не нужно, там большая часть откровенный хлам.. Брать только из знакомых рук. ориентируйтесь на 25-27к за ухоженную машину с 4-х литровым мотором.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, NeTrOn сказал:

или они с рук сначала после араба-индуса-пакистанцев,

После араба, без пробега по РУз:D

2 минуты назад, NeTrOn сказал:

На счёт Кобальта - это только у вас такая вибрация была? Что сервисмены сказали?

У всех, начиная с 21 года... Ничего - забить и ездить. Не лечится:facepalme:

2 минуты назад, NeTrOn сказал:

У меня лично за десяток машин с акпп ниразу  проблем с акпп не было

Звучит обнадеживающе:D 

2 минуты назад, Волговод сказал:

На эти - даже смотреть не нужно, там большая часть откровенный хлам.. Брать только из знакомых рук. ориентируйтесь на 25-27к за ухоженную машину с 4-х литровым мотором.

Понял:icon_eek:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Snapper сказал:

При любой непонятной ситуации у  меня открывался багажник:D:facepalme:

Я видел, как на первом слете автоцентра на полигоне за Рохатом, при прохождении извилистой дороги на время на крутом повороте переворачивается москвич, в этот момент открывается багажник и вылетает чугунная батарея.. :)

Москвич перевернули обратно, закинули в багажник батарею, и он дальше попер :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Волговод сказал:

лучше добавить и взять прадо VX.

Так можно и до Феррари добавлять и по наворотам Траверс поинтереснее будет.

Лично мне не нравится то что он длинный как маршрутка и 2 отдельных задних сидения, а так очень навороченная тачка.

6 часов назад, shumbola сказал:

К нас разве продают Траверс?

На него даже очереди нет, платишь 62 к$ и уезжаешь на нем.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 hours ago, shumbola said:

Похоже дефицит не только чипов но и моторов у корейских производителей.

Ни Соренто ни Санта Фе 3.5л моторных моделей нет. За ~60к баксов не хочется получить «корову» с 2.5л мотором.

Возможно, что хюндай выводит из обращения 3.5-литровые смартстримы. В Сев. Америке 3.5-литровые соренты уже 2 года не продают. Вместо этого мотора предлагается 2.5 литровые турбо. Они и мощнее и экономичнее. Но ещё более популярен гибридный соренто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Snapper сказал:

Понял:icon_eek:

Кстати, расход у 4,0 такой же, как у 2,7. примерно 16-17 в городе, 12-13 на ровной трассе на круизе на скорости 105-110.  Но ездить на 4,0  приятнее. Это (расход) объясняется большей мощностью двигателя, в связи с чем он работает на меньших оборотах при одинаковых темпах езды (я про автомат) у меня средние обороты в городе в пределах 1100-1500, на 2,7 1500 - 2000, отсюда и расход одинаковый.  Первый раз я такую же фигню с расходом заметил на W126, у меня был 4,2 и кушал он столько же, сколько 2,8  у других, при спокойной езде.  

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Волговод сказал:

Кстати, расход у 4,0 такой же, как у 2,7. примерно 16-17 в городе, 12-13 на ровной трассе на круизе на скорости 105-110.  Но ездить на 4,0  приятнее.

А коробки одинаковые?

Слышал, что вроде чем мощнее двигатель, тем быстрее приедет коробка:icon_eek:

Но опять же если Тойота) То можно забить и получать удовольствие)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Дмитрий Белый сказал:

Так можно и до Феррари добавлять и по наворотам Траверс поинтереснее будет.

по сравнению со 150-кой? 

1 час назад, Дмитрий Белый сказал:

Лично мне не нравится то что он длинный как маршрутка и 2 отдельных задних сидения, а так очень навороченная тачка.

Мне он тоже понравился по обзорам, я писал вроде тут... но на мой взгляд - места в нем маловато,  сидишь сильно теснее чем в крузаке. Я про водительское место. Снаружи вроде огромный чемодан, а места внутри меньше, чем ожидаешь когда подходишь. И клиренс у него никакой, передние свесы атас, у меня на Волге выше. .  А про навороты... сейчас впереди планеты всей корейцы, там в Е классе типа сонаты фарш как в S-классе у немцев. Ну и китаёзы их догоняют неустанно. Вон, Аким когда свой запорожец купил (Заз Форца) - так я офигел от набора всякого приятного. Неожиданно для машинки такого класса было. Особенно китайца.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Snapper сказал:

А коробки одинаковые?

Слышал, что вроде чем мощнее двигатель, тем быстрее приедет коробка

ХЗ, не вникал, но вроде одинаковые. И я не слышал о проблемах с коробками у них. Ни от знакомых, ни на форумах.  кстати, вот пара прадоводских форумов:

https://prado-club.su/forum/index.php

http://prado-club.ru/forum/

Там все есть, читатйте. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Волговод сказал:

по сравнению со 150-кой?

Да, причем сильно круче.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, adanaC said:

Возможно, что хюндай выводит из обращения 3.5-литровые смартстримы. В Сев. Америке 3.5-литровые соренты уже 2 года не продают. Вместо этого мотора предлагается 2.5 литровые турбо. Они и мощнее и экономичнее. Но ещё более популярен гибридный соренто.

Возможно, но предлагают Палисаде с 3.5 ;)

Может быть это наша местная фишка

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, shumbola сказал:

Возможно, но предлагают Палисаде с 3.5 ;)

Может быть это наша местная фишка

Зачем Вам большая машина? Каптос вроде тож не много пробежал? 

Недавно реклама была, это траверс 2022 года продавать стали? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, shumbola said:

Возможно, но предлагают Палисаде с 3.5 ;)

Может быть это наша местная фишка

В палисады ставят лямбды, а не смартстримы. Эти, в целом, менее мощные. Поэтому в Сев. Америке палисады идут с 3.8-литровой лямбдой. Впрочем, это неважно. Выбора особо в Узбекистане все равно нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now