27 622 posts in this topic

1 час назад, Дмитрий Белый сказал:

Да, причем сильно круче.

скажу так: "на ощупь"  прадо сильно лучче. ну то мое мнение, есть люди, кому  шеви нравится. все эти мелкие фишки в большинстве своем не сильно нужны, хотя и приятны. Кстати,  вот на моем ёпонском пепелаце нет "вежливых" зеркал. А на корейском - есть Это вот реально нужно и полезно. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, trew said:

Зачем Вам большая машина? Каптос вроде тож не много пробежал?

Ну если такие вопросы задавать, то боюсь вовсе без машины можно жить ;)

Что-то уже и сам «остыл», хотя сегодня с салона с договором вернулся ;)

Всегда так, если не купил с первого раза потом все труднее и труднее становится с покупкой. ;)

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, shumbola сказал:

Ну если такие вопросы задавать, то боюсь вовсе без машины можно жить ;)

Что-то уже и сам «остыл», хотя сегодня с салона с договором вернулся ;)

Всегда так, если не купил с первого раза потом все труднее и труднее становится с покупкой. ;)

 

Ну сначало про электрички вопросы были же..

А так я За! Если нра и деньги есть-почему бы не взять? Меня всегда удивляет вопрос людей про расход бенза, когда узнают про двиг 3,2 на первой капе. Я отвечаю-жрет на пару литров больше, чем предыдущая лача 1,8 автомат :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 minutes ago, trew said:

Ну сначало про электрички вопросы были же..

А так я За! Если нра и деньги есть-почему бы не взять? Меня всегда удивляет вопрос людей про расход бенза, когда узнают про двиг 3,2 на первой капе. Я отвечаю-жрет на пару литров больше, чем предыдущая лача 1,8 автомат :)

До электричок еще варианты были просто здесь не озвучивались ;)

На вопрос про расход я отвечаю 20л/100км, больше вопросов не получаю ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автомобилистов с 1 июня обложили новыми штрафами.

 

• Непристегнутый ремень — 150,000 сумов;

• Техосмотр, аптечка — 150,000;

• Езда без документов — 300,000;

• Отсутствие страховки — 300,000;

• Проезд на красный — 600,000;

• Неправильная парковка — 600,000;

• Пользование телефоном — 900,000;

• Езда без автономера — 1,5 млн;

• Скорость (+20 км/ч) — 300,000;

• Скорость (+20-40 км/ч) — 1,5 млн;

• Скорость (40+ км/ч) — 2,7 млн;

• Езда по встречке — 3 млн;

• Уклонения от проверки на опьянение — 4,5 млн и лишение прав до 3 лет;

• Езда в состоянии опьянения — 7,5 млн и лишение прав до 3 лет;

• Тонировка без разрешения — 7,5 млн.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, arteto сказал:

Автомобилистов с 1 июня обложили новыми штрафами.

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, arteto сказал:

Автомобилистов с 1 июня обложили новыми штрафами.

 

• Непристегнутый ремень — 150,000 сумов;

• Техосмотр, аптечка — 150,000;

• Езда без документов — 300,000;

• Отсутствие страховки — 300,000;

• Проезд на красный — 600,000;

• Неправильная парковка — 600,000;

• Пользование телефоном — 900,000;

• Езда без автономера — 1,5 млн;

• Скорость (+20 км/ч) — 300,000;

• Скорость (+20-40 км/ч) — 1,5 млн;

• Скорость (40+ км/ч) — 2,7 млн;

• Езда по встречке — 3 млн;

• Уклонения от проверки на опьянение — 4,5 млн и лишение прав до 3 лет;

• Езда в состоянии опьянения — 7,5 млн и лишение прав до 3 лет;

• Тонировка без разрешения — 7,5 млн.

Для меня пешеходы интересует штраф за не пропуск пешехода на НПП,  сколько?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рейды по тонировки начались…, вылавливают с потока и мерят в пределах нормы ли наклеенная плёнка с аппаратом…если нет то штрафка и штраф в 7лямов:facepalme:… .ля и за эту очередную кормушку гайцев платишь 12лямов в год:facepalme:

Edited by NeTrOn
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Волговод сказал:

А на корейском

Траверс и Тахо сделаны в США.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Дмитрий Белый сказал:

Траверс и Тахо сделаны в США.

Эпика - в ЮК, что впрочем не меняет сути дела.... дешманские отделочные материалы у шеви - фирменный стиль походу.:facepalme:  Я ж говорю: на днях катался в камарре - та же фигня. 

14 часов назад, trew сказал:

Меня всегда удивляет вопрос людей про расход бенза,

Меня тоже.  За комфорт и понты нужно платить. В своё время я офигел когда увидел только что появившуюся в РУз капу на газовой заправке. На последние деньги чтоль покупал? :facepalme: Недавно заезжал к своему мотористу, смотрю - матлюба в "операционной" стоит, свежак, турба. Дешманское масло+80 бенз= попандос на ремонт двигла на 20к пробега. Чем люди думают?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Волговод said:

. дешманские отделочные материалы у шеви - фирменный стиль походу.:facepalme:

Ну так на Тойоте также

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Волговод сказал:

я офигел от набора

Хохлы урезали сей набор сильно относительно китайца-прародителя (Чери А13). Например в табло есть подсказчик переключения скоростей, но оно не задействовано. Да даже торпедка сама сильно упрощена относительно китайца.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, NeTrOn сказал:

Ну так на Тойоте также

В сравнении с Роллс-ройсом? наверно. я на РР не ездил. Сравниваю то, что пользую. Шеви проигрывает тойоте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Волговод сказал:

В сравнении с Роллс-ройсом? наверно. я на РР не ездил. Сравниваю то, что пользую. Шеви проигрывает тойоте.

Если брать цену прадика 4.0 то там уже Тахо будет рядом по цене. Вот их и нужно сравнивать…

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, HOBBIT сказал:

Если брать цену прадика 4.0 то там уже Тахо будет рядом по цене. Вот их и нужно сравнивать…

Одноклассник Тахо - Крузер 200/300. Вот их и нужно сравнивать.

И речь вообще о другом. Но ты как всегда - забежал, прочел последний пост и решил блеснуть. :smekh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 minutes ago, Волговод said:

 Сравниваю то, что пользую. Шеви проигрывает тойоте.

И что в твоём старичке выигрывает по материалам у Шевиков? Те же дешманские салоны из 90х - это я сейчас про 150ку, а про твою даже не говорю:)

Edited by NeTrOn
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, NeTrOn сказал:

И что в твоём старичке выигрывает по материалам у Шевиков? Те же дешманские салоны из 90х - это я сейчас про 150ку, а про твою даже не говорю:)

Качество отделочных материалов. Точно так же, у новых 150-х/300 они лучше, чем у  новых шевиков аналогичных классов. это мое ИМХО, можешь не рапрягаться. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взял в рент Рено Меган. Дизель. Это в Каппадокии, Турция.  Очень понравилась машина. Прям супер. Я вообще не избалован автошками, но после недели катания на Мегане всерьёз задумался о смене жоповозки.

Есть ли у нас на рынке нечто подобное? И сколько стоит. Потому что всякие ласети и кобальты это просто какой то позор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Panama сказал:

Есть ли у нас на рынке нечто подобное?

Шкоду возми. Будет тебе щастье.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 minutes ago, Волговод said:


, можешь не рапрягаться. 

Да мне вообще до одного места:)

Я просто твоё это рассуждения про фирменный стиль дополнил тем, что у тойоты такой же фирменный стиль :). Отделочные материалы, такое-же .овно как и у Шеви:

9 hours ago, Волговод said:

дешманские отделочные материалы у шеви - фирменный стиль походу.:facepalme: 

 

40 minutes ago, Волговод said:

Качество отделочных материалов. Точно так же, у новых 150-х/300 они лучше, чем у  новых шевиков аналогичных классов. 

Какое качество :D? покрашенный под алюминий пластик? Тряпка по середине карты дверей? Пластиковые планки под дерево? Дешманский пластик на кнопках и ко всему к чему дотронешься?

Чего там ещё качественного есть дополняй:D…? Да и это..с РР сравнивать не обязательно…Те-же салоны у новых корейцев от киа-хёнде, визуально и тактильно уничтожают тойоту по материалом отделки:).

Edited by NeTrOn
4

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, NeTrOn сказал:

Я просто твоё это рассуждения про фирменный стиль дополнил тем, что у тойоты такой же фирменный стиль :). Отделочные материалы, такое-же .овно как и у Шеви:

Само-собой, у тойоты не карельская береза и черненное серебро 900-й пробы. :D Сам пластик и кожзам (кстати, сидухи в прадике вроде из натуральной кожи)-  получше чем у шеви. По крайней мере краска не стирается с ручек и кнопок. О чем и был мой пост. 

13 часов назад, NeTrOn сказал:

Те-же салоны у новых корейцев от киа-хёнде, визуально и тактильно уничтожают тойоту по материалом отделки:).

У одноклассников - ни разу не так. Облезающие ручки  - это вот болезнь гагая-то.  Единственно в чем корейцы выигрывают - это в фарше за одинаковые деньги. О чем я опять же писал выше.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Волговод said:

. По крайней мере краска не стирается с ручек и кнопок. О чем и был мой пост. 

Теперь понял…ты под всем Шеви имеешь ввиду свою Эпику? Там да в салоне всё ужасно, серебреный пластик облезает везде где только можно, начиная с ручки акпп. Ну так значит я тебе обрадую, сядь  в туже вторую малибу, эквинокс, в траверс, тахое и того что ты описал выше там нету:).

2 hours ago, Волговод said:

У одноклассников - ни разу не так. Облезающие ручки  - это вот болезнь гагая-то. 

Давай по факту…в каком именно корейце одноклассники который сейчас выпускается от киа-хёнде хоть что-то облезает?

Волговод, я не спорю - у тойоты много плюсов, поэтому её любят и покупают…но как бы ты не старался салон мягко говоря не её сильная сторона. Особенно в Прадике. Это один лучших внедорожников который покупают не за динамику, тормоза, управляемость, нормальную кожу, дерево в салоне, электронные плюшки, мягкий пластик- там всего этого нет (я это понял только после покупки и поэтому с ним не сдружившись, это была единственно авто которые я продал с радостью) …а если нужно всё что я написал выше берут уже Лексус(хотя и там не всё идеально в этом плане:rolleyes:). 
Но всё меняется и Тойота меняется новый 300й, постарались сделать более премиальным внутри избавились максимально от дешманского пластика, добавили плюшек, убрали наконец бесящий меня с 200ки механический ручник, поставили турбомотор:D…в общем пошли в правильным направление для привлечение новых покупателей, которые до этого обходили эту марку стороной. новый Прадо который скоро презентует надеюсь тоже  будет хорош.

 

Edited by NeTrOn
3

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, NeTrOn сказал:

Теперь понял…ты под всем Шеви имеешь ввиду свою Эпику? Там да в салоне всё ужасно, серебреный пластик облезает везде где только можно, начиная с ручки акпп. 

лось, Эпика, каптива, траверс - все шевики не блещут качеством внутренней отделки. Эпика - это вообще отдельная пестня, от одноразового движка до одноразовых #лять ручек - внутренних, на магнитоле, АКПП, панель АКПП...положил ключи - поцарапал!  :facepalme: ее пиляйт из салона надо аквапринтом проходить изнутри. На тахе и субурбане ездил предыдущих поколений - тоже так себе.  Весьма скромно и не сильно аккуратно сделано. Не жигули конечно, но и не японцы\немцы. Недаром их в штатах и канаде силовики любят. дешево и сердито для бюджета страны.  

38 минут назад, NeTrOn сказал:

Давай по факту…в каком именно корейце одноклассники который сейчас выпускается от киа-хёнде хоть что-то облезает?

Хенде. Акцент, солярка, соната. Вот последняя - очень достойная в прочих отношениях телега, но с ручками - беда та же, линяет хром. Если мне не веришь - покури хендаводские форумы. 

38 минут назад, NeTrOn сказал:

(я это понял только после покупки и поэтому с ним не сдружившись,

Ну я так давно понял, что ты на нее обижен. :D Взял бы сразу 4-х литровку в нормальной комплектации - все было бы иначе. И едет нормуль и внутри  все приятно. И, кстати  электронные помогайки работают отлично. На скользняке  даже на демисезонке данлоп АТ - вполне себе прилично ведет машина. А так, ты взял простушку, и ожиданий за эти бабки было видимо сильно больше. 

Если говорить за комфорт... тут наверно тебе больше подойдет БМВ или мерин,  Я свой W126 до сих пор с теплотой вспоминаю. Хоть и по сегодняшним меркам он совсем уж простой и голый. Но блин, немцы умеют делать уютные и приятные машины.    

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прадо изначально был сделан из 70го Крузака с попыткой чуть больше люкса и комфорта в салоне. Но, опять же, целевая аудитория была - фермеры, дачники.... "колхозники" короче. Которые не видели, что такое "люкс". Поэтому, если Крузак делали "кондовым", с салоном, который невозможно сломать, крепкий пластик на ручках, но - не красивый. То, Прадо получился просто с "покрашенным" пластиком, и хуже качеством. Для своего времени, начало 90-х, Прадо был норм по комфортности, "бил" всякие паджерики, витары, трофи. Но, потом Тойота увязла в своем консерватизме и унифицированности. Грубо говоря, кнопки или ручки или магнитолы в любой тойоте стали одинаковые. Конкуренты просто обошли Тойоту в качестве, комфортности и красоте салонов. 

NeTrOn прав по салону Тойот - отстой, по современным меркам.

Edited by mechanic_cat
4

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, mechanic_cat сказал:

NeTrOn прав по салону Тойот - отстой, по современным меркам.

Консервативный, за это все ругают тоёту. Но материалы - качественные. Хотя лично мне цвет и количество лампочек - пофиг, главное чтобы работали. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.