27 573 posts in this topic

16 hours ago, Panama said:

 Рено Меган. 

Прям супер. 

Panama, извини, но тут как раз тот случай, когда человек "не ел ничего слаще редьки" :)

Любой практически европейский авто - одноклассник наших Шеви бьет наших. Волговод прав - возьми Шкоду или корейца. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Волговод said:

за это все ругают тоёту. Но материалы - качественные. 

Чуть получше с салоном у Хайландера. По сравнению с другими Тойотами. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, mechanic_cat сказал:

Прадо изначально был сделан из 70го Крузака с попыткой чуть больше люкса и комфорта в салоне. Но, опять же, целевая аудитория была - фермеры, дачники.... "колхозники" короче.

если ты про 90-й - согласен. начиная со 120-го стали уже более цивильные салоны делать. Хотя при этом оставались и "кондовые" варианты, для колхозников и корпоративного сектора. Верхние модели серии VX - вполне себе. Тряпок нет, пластик мягкий (торпеда, подлокотники, "батоны"), отделка декоративных элементов нормальная, электросидухи, климат двухзонный+бар.   

Только что, mechanic_cat сказал:

Чуть получше с салоном у Хайландера. По сравнению с другими Тойотами. 

Ты о чем?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, mechanic_cat сказал:

Чуть получше с салоном у Хайландера. 

Вот из Тойот в данном случае лучше Хайлэндер, для города куда лучше подходит чем Прадик.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, Волговод said:

Ты о чем?

О салоне. Качество, материалы. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 minutes ago, Волговод said:

Хенде. Акцент, солярка, соната.  

Иж ты как скатываешься с прадо к бюджетным акцентам или по твоему в Ярисах ничего не облазает:facepalme:?
По поводу новый сонаты она с 20года только выпускается - ничего курить не буду, давайка на неё пруф.

36 minutes ago, Волговод said:

Если говорить за комфорт... тут наверно тебе больше подойдет БМВ или мерин   

Ездили, знаем:D…на мерсах сейчас тоже не всё идеально, например на ешке w213 ходовая как на табуретки

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 minutes ago, Волговод said:

если ты про 90-й - согласен. начиная со 120-го стали уже более цивильные салоны делать.

Вот на 120ой модели у Тойоты как раз что-то случилось с дизайнерами. Или там оставались до пенсии стариканы, которые создавали 70ку, или просто никого не осталось в отделе дизайна. Двигатель 2,7 они "тащили" начиная с 90го года и .... до сих пор. :facepalme:. Хотя он блин ну никак не подходит этой машине. С салонами тоже самое. Прадо со 120 модели это отличный пример как обновлять и рестайлить машину в течении 20 лет... при этом ничего ! :) не изменять. 

Edited by mechanic_cat
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, NeTrOn сказал:

или по твоему в Ярисах ничего не облазает:facepalme:?

Не слышал такого. Ярис, королла, камри. Если ты знаешь, как работает СМК - то должен понимать, что это системная болезнь.

4 минуты назад, NeTrOn сказал:

По поводу новый сонаты она с 20года только выпускается - ничего курить не буду, давайка на неё пруф.

На эпике тоже не в первый год ручки облезли. :D  По более старшим, сходу гуголь дает -  https://www.google.com/search?q=ручки+соната+облезают+ручки&client=opera&hs=SEQ&sxsrf=ALiCzsb4rsMEChVH8wwssi0xKzRXyLw6sw%3A1653287609142&ei=uSqLYo-sCJGasAfs_oTADw&oq=ручки+соната+облезают&gs_lcp=Cgdnd3Mtd2l6EAMYATIFCCEQoAEyBQghEKABOgYIABAeEAc6BAgAEB46BggAEB4QCDoGCAAQHhAWOggIIRAeEBYQHToHCCEQChCgAUoECEEYAEoECEYYAFAAWORFYL5daAFwAHgAgAGiAYgBkg-SAQQwLjEzmAEAoAEBwAEB&sclient=gws-wiz

2018 год,  https://www.drive2.ru/l/527750738999247430/

8 минут назад, NeTrOn сказал:

например на ешке w213 ходовая как на табуретки

Так он на евродороги расчитан. Вроде для РФ делают усиленную версию. Ну и попробуй диски поменьше поставить. 

9 минут назад, mechanic_cat сказал:

О салоне. Качество, материалы. 

Видел пару хайлендеров... +/- то же самое. там наверно тоже есть разные комплектации?  Ты с горным делом связан, как я помню. Должен быть знаком со 120-ми прадиками, которые в свое время закупал НГМК. Совсем все по-спартански, даже бампера черные. При этом - дрыг от дорогой модели, 1GRFE.  

5 минут назад, mechanic_cat сказал:

Двигатель 2,7 они "тащили" начиная с 90го года и .... до сих пор. 

надежный считается. в принципе, машина и на нем едет. но грустно. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 minutes ago, Волговод said:

:D Взял бы сразу 4-х литровку в нормальной комплектации - все было бы иначе. И едет нормуль и внутри  все приятно.

С таможкой на память в почти 60к$ обошлась в то время. Если добавить всё что ты пишешь было бы минимум все 80к$ - не тянула и не тянет это машина даже самым суперсалонам и лучшим мотором на эти деньги:)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 minutes ago, Волговод said:

Должен быть знаком со 120-ми прадиками, которые в свое время закупал НГМК. Совсем все по-спартански, даже бампера черные. При этом - дрыг от дорогой модели, 1GRFE.  

120ые не помню. Было много камрюх и фордов экспедишн. Но, это все были подарки от иностранных компаний, НГМК не покупал их. Легковые авто "шли в довесок" при продажах карьерной техники. :)

ЗЫ может и Прадики были, но не помню.

 

14 minutes ago, Волговод said:

надежный считается. в принципе, машина и на нем едет. но грустно. 

На том же Хайлендере давно ствяться двигатели 3.0, 3.5, 3.2 с мощностью 250 л.с. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 minutes ago, Волговод said:

Харе старьё тащить:facepalme:. Про новую модель что есть?

24 minutes ago, Волговод said:

Так он на евродороги расчитан. Вроде для РФ делают усиленную версию. Ну и попробуй диски поменьше поставить. 

G30 беха тоже на евродороги расчитана, по мягкости даже на 21катках фору многим даст…

Edited by NeTrOn
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, NeTrOn сказал:

С таможкой на память в почти 60к$ обошлась в то время. Если добавить всё что ты пишешь было бы минимум все 80к$ - не тянула и не тянет это машина даже самым суперсалонам и лучшим мотором на эти деньги:)

Там местный дистр хитропопый...оформляют 2,7 как 4,0 много лет уже. :rolleyes: Ну да то мелочи. Так то у нас все импортные машины переоценены из-за протекционизма родного государства. За исключением ВАЗа. 

7 минут назад, mechanic_cat сказал:

ЗЫ может и Прадики были, но не помню.

До сих пор катаются.  

7 минут назад, mechanic_cat сказал:

На том же Хайлендере давно ствяться двигатели 3.0, 3.5, 3.2 с мощностью 250 л.с. 

Хайлендер великоват для города, на мой скромный взгляд. если уж SUV, то наверно "рафик" какой. Хотя он тоже здоровенный стал. у меня на районе катается 2-го поколения, так он маленький совсем, на фоне последних двух генераций. Еще прикольный CHR, для города самое то.  

4 минуты назад, NeTrOn сказал:

Харе старьё тащить:facepalme:. Про новую модель что есть?

Любите вчерашний борщ? Приходите завтра! (c)

5 минут назад, NeTrOn сказал:

G30 беха тоже на евродороги расчитана, по мягкости даже на 21катках фору многим даст…

ХЗ, вот с БМВ вообще нет опыта. Знаю только по рассказам владельцев, что типа пушка, а не машина. От них же слышал что дорогая в содержании и капризная. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 minutes ago, Волговод said:

ХЗ, вот с БМВ вообще нет опыта. Знаю только по рассказам владельцев, что типа пушка, а не машина. От них же слышал что дорогая в содержании и капризная. 

Дорогая в содержании, это да…только колодки в круг с датчиками 400баксов, а на быстрых Бмв это расходник который раз в 10000-15000км меняешь. На счёт капризная это к старым моделям и моторам…новые моторы у Бмв лучше чем у всех остальных…:Dони на столько хороши что мотор как на моей, B58, ставится на новую Тойоту супру, А Тойота как ты заешь это синоним качество:crazy:

15 minutes ago, Волговод said:

 

Любите вчерашний борщ? Приходите завтра! (c)

Ясно всё, форточник:D

 

Edited by NeTrOn
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, Волговод said:

если уж SUV, то наверно "рафик" какой. Хотя он тоже здоровенный стал.

RAV4 это маленький SUV, но, да, выглядит чуть больше (массивнее), чем он на самом деле. Соглашусь с другими ораторами, у тойот много достоинств, но интерьер к ним не относиться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, NeTrOn сказал:

Ясно всё, форточник:D

Так блин, еще раз повторю: даже на Эпике - не в первый год облезли. :rolleyes: Так шта... подождем. с тенденцией удешевления всего и вся - думаю и на новых будут траблы. 

13 минут назад, NeTrOn сказал:

они на столько хороши что мотор как на моей, B58, ставится на новую Тойоту супру,

ты слово "теперь" пропустил. Ну, доросли, снимаю тюбетейку. 

11 минут назад, adanaC сказал:

RAV4 это маленький SUV, но, да, выглядит чуть больше (массивнее), чем он на самом деле.

Последняя модель - визуально не намного меньше моего 120 прадика.  внутри  - понятно, места меньше. 

Во, любителям крутых интерьеров... ваш идеал, не? :smekh: Натуральные высококачественные материалы и аффторский дизаен!

 

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Волговод said:

ты слово "теперь" пропустил. Ну, доросли, снимаю тюбетейку. 

Ну старыми не владел, не знаю:), слышал как многие с ними мучались.

У меня это первая Бмв и с первых км сразу получил статус самого топового моего авто из всех что были…не те машины оказывается я покупал:crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, Волговод said:

Последняя модель - визуально не намного меньше моего 120 прадика.  внутри  - понятно, места меньше. 

У нее стандартные размеры сегмента "small SUV". Но да, дизайнеры намутили и визуально она выглядит больше, чем, например, одноклассник Subaru Forester.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, один из моих самых любимых эпизодов TG, про тойоту...

 

Спойлер

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, adanaC сказал:

Но да, дизайнеры намутили

надули. эт модно сейчас, дуют все подряд. поставь рядом старую камрюху первых генераций и новую. оптически - в 2 раза разница

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оптически имхо 30ка самая большая. А от сороки остались двоякие воспоминания, дешманский скрипучий салон и хорошая ходовка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У знакомого в 90-х была MarkII   -космический корабль по тем временам, среди жигулей и москвичей. зеленый металлик, красивая тачка. Хрома валом, дизайн узнаваемый... вот такая:

 

350px-Toyota_Corona_Mark_II_X30.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

покрашенные кнопки/ручки? Не, не видел (с) :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, D.L. сказал:

покрашенные кнопки/ручки? Не, не видел (с) :facepalme:

Ты еще резину наварить предложи :facepalme: Хотя с нынешними реалиями - скоро и такое может быть. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Волговод сказал:

Ты еще резину наварить предложи :facepalme: Хотя с нынешними реалиями - скоро и такое может быть. 

в моей машине тупо отсутствуют крашенные кнопки :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, D.L. сказал:

в моей машине тупо отсутствуют крашенные кнопки :facepalme:

в моей тоже все кнопки черные. с нанеснеными пиктограммами. Внутренние ручки дверей - ХЗ, наверно напыление под хром. Но  - не облазят, в отличии от эпики. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now