27 101 posts in this topic

10 часов назад, Алехандро сказал:

Господа, напомните пожалуйста хорошего кондиционерщика на лося 1.8

 

8 часов назад, D.L. сказал:

поищи поиском на форуме Артур (Бумер)

90 0440008 Думаю его имели виду

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Алехандро сказал:

напомните пожалуйста хорошего кондиционерщика на лося 1.8

я делал на заправке узмал, татарин там мастер. пару лет назад он как сделал, кондер до сих пор холодит жестко, кто садится в машину сразу это отмечает. приходится иногда кондер отключать, даже в жару :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

On 25.07.2022 at 08:18, Ташкент-2009 said:

"неплохая аккустика"????:icon_eek: Тебе медведь на ухо наступил?? звук в Нексии был как из ведра... ужасный.

или мне одному ТАК кажется??????

Сравнивая с местным бюджетным сегментом, акустика - неплохая, на нексии-2. Возможно за счет того, что все динамики сверху, под "ветровыми" стеклами.

On 23.07.2022 at 09:02, Ташкент-2009 said:

У нексии (у любой) при резком торможении практически никогда нормально не работали задние тормоза (я проехал 150т и в курсе) дави-не дави... без толку.. она как "Зубило" нос опускает и юзом летит навстречу ДТП.

Тормоза не хуже чем у вазов. Если хуже - значит либо амортизаторы дохлые, либо какой-то из передних суппортов не работает.
 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, ShPioN сказал:

я делал на заправке узмал, татарин там мастер. пару лет назад он как сделал, кондер до сих пор холодит жестко, кто садится в машину сразу это отмечает. приходится иногда кондер отключать, даже в жару :)

в воскренье он работает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Ташкент-2009 сказал:

в воскренье он работает?

насколько я помню, работают, тем более сейчас сезон

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.07.2022 в 16:47, Bshmel сказал:

 

Сравнивая с местным бюджетным сегментом, акустика - неплохая, на нексии-2. Возможно за счет того, что все динамики сверху, под "ветровыми" стеклами.

Тормоза не хуже чем у вазов. Если хуже - значит либо амортизаторы дохлые, либо какой-то из передних суппортов не работает.
 

На нексии 2 есть акустика?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.07.2022 в 18:47, Bshmel сказал:

Сравнивая с местным бюджетным сегментом, акустика - неплохая, на нексии-2

бюджетный сегмент – звук лучше у cobalt. Также у него удобнее сиденья, особенно задние пассажирские, чем у нексии, лассети, каптивы и тем более нексии

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, rzg сказал:

Также у него удобнее сиденья, особенно задние пассажирские, чем у нексии, лассети, каптивы

особенно удобный у кобальта сзади подлокотник, просто шикарный :) 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, rzg сказал:

Также у него удобнее сиденья, особенно задние пассажирские, чем у нексии, лассети, каптивы и тем более нексии

У кобальта самые неудобные задние сиденья, из того перечня, который вы привели. ИМХО

Edited by all
3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ShPioN сказал:

особенно удобный у кобальта сзади подлокотник, просто шикарный :) 

про подлокотник ничего хорошего не скажу, это правда

 

15 минут назад, all сказал:

У кобальта самые неудобные задние сиденья, из того перечня, который вы привели. ИМХО

это я по итогам многократных многочасовых поездок записал cobalt в лидеры среди наших бюджетных, и это не только моё мнение. Там копчик и спина говорят кто лучше, всякие удобства – на второй план

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, rzg сказал:

копчик и спина говорят кто лучше

я плохо помещаюсь в передние сидения Кобальта, ощущение "свёрнутых" плеч

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Akim358 сказал:

я плохо помещаюсь в передние сидения Кобальта, ощущение "свёрнутых" плеч

речь была о задних, там 2 человека помещаются легко. На переднем при езде по серпантинам на скорости с накидкой съезжаю с сиденья, но cobalt не гоночная машина

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, rzg сказал:

2 человека помещаются легко

2 человека, в принципе, много в каких машинах сзади нормально помещаются.. ценность обычно, когда нормально помещаются трое и потолок не подпирают. С моей точки зрения у Кобальта сзади обычный среднестатистический "диван", ничего особенного. А вот с передними сидениями лично для меня засада. Хуже, наверное, только Спарк - передние у него еще более узкие.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.07.2022 в 18:47, Bshmel сказал:

Сравнивая с местным бюджетным сегментом, акустика - неплохая, на нексии-2.

На первые ксюхи ставили (добавляли) пищалки вразнос на задней полке и получали вполне себе аккустику. В лосе без пищалок со штатными бумажками в подвесах добиться вменяемого звука было нереально. Динамики тупо "дуют" ниже колен. Откуда там взяться звуку без разнонаправленних подиумов и инсталлов в стойки? Сам в лось вкладывал 550-600$, чтобы начинал звучать прилично. Все танцы вогруг лосёвых инсталов давно выпрелестны были еще в лачетти клубе, где инсталлы порой выходили дороже самой машины :facepalme:

В 26.07.2022 в 18:47, Bshmel сказал:

Тормоза не хуже чем у вазов.

Однозначно лучше, чем у семерки и пятёрки, на которых я поливал некоторое время. Но, то, кому какая нексия попадётся. Я в своей даже тормозуху не менял 10лет, не мешал машине ездить :3dflagsdotcom_brazi_2faws:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, D.L. сказал:

Однозначно лучше, чем у семерки и пятёрки, на которых я поливал некоторое время.

Пля, вы ее еще со стоковой 21 волгой сравните!  или с копейкой, та тоже  без ВУС. :smekh:

Edited by Волговод
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Волговод сказал:

Пля, вы ее еще со стоковой 21 волгой сравните!  или с копейкой, та тоже  без ВУС. :smekh:

спор с дремучим Ташкентом и состоял в сравнении народной ксю и тазов того времени в 90х годах. Но, он, как обычно приплёл немцыфф, которых он гонял:facepalme:

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, D.L. сказал:

спор с дремучим Ташкентом и состоял в сравнении народной ксю и тазов того времени в 90х годах. Но, он, как обычно приплёл немцыфф, которых он гонял:facepalme:

Да я видел :D Из своего опыта могу сказать,  что жигули с нормальными тормозами - это начиная с 2108. На пятерке не ездил,в семье из Жиг  были 2101 и 2103. Первая - аще атас, я  тогда мелкий был и тормозил двумя ногами :D. Шоха была уже лучше, но при резком торможении  курсовая устойчивость у нее - туши свет, кидай гранату, жопу выносило по малейшему поводу - неровность дороги, водичка, снег, непрямые передние колеса.    

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Волговод сказал:

это начиная с 2108

у меня была 21083 (ты ее знал) - Нексии первых выпусков однозначно проигрывали по торможению.. прочувствовано собственной кормой во время экстренного торможения - Фрунзенский, впереди Волга, бегущий на красный, сломя голову, пешеход (к автобусу). Резкое торможение Волги до дыма с колес, резкое мое торможение (3 м до Волги остановился), удар сзади - Нексия уже остановилась об меня. Благо тогда машина отделалась надорванным задним спойлером и согнутым вниз буксировочным крюком.. Нексии повезло меньше - левая фара, левое крыло, капот, бампер). Про курсовую устойчивость - я вошел в поворот тоннеля у ТашМИ (в сторону Первушки) на 135км/ч.. кент на Нексии, с которым гонялись, не смог - начало сносить (правда я и влетел на выходе из тоннеля на радар).. стоковые аморы на Нексии были типа "комфортнее" (мягче), но дорогу машина в итоге держала хуже зубила.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Akim358 сказал:

у меня была 21083 (ты ее знал) - Нексии первых выпусков однозначно проигрывали по торможению..

Так 2108 совместно с Порше проектировали :D В свое время была реально прорывная телега, после 2107. передний привод, движок поперек, подвеска  совершенно другая, интерьер... кстати, москвич 2141  - тоже неплохой был по своим временам. очень неплохой. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Волговод сказал:

совместно с Порше проектировали

я когда-то думал, что это байка.. пока не прочитал как делали, как тестили.. помню из статьи - много споров было касательно дверных замков, вазовцы таки настояли на своей конструкции 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Akim358 сказал:

я когда-то думал, что это байка.. пока не прочитал как делали, как тестили.. помню из статьи - много споров было касательно дверных замков, вазовцы таки настояли на своей конструкции 

вроде только движок в порше разрабатывали, и то 1100 или 1300

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, HOBBIT сказал:

вроде только движок в порше разрабатывали

нет, не только.. но я сейчас вряд ли ту статью найду, читал лет 10 назад.. а движок да, дефолтный 1.3л, но разрабатывали его сами вазовцы, Порше - доводили.. и не только движок - подвеску тоже.. механизм сидений, лонжероны, "горб" на крыше для "загрузки" задней оси и улучшения управляемости, карбюратор.. дохрена чего короче.

Edited by Akim358
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Akim358 сказал:

удар сзади - Нексия уже остановилась об меня.

Аким, и таким оригинальным способом ты определил "лучший" тормозной путь зубила? :icon_eek: А если чувак мышей не ловил или на лысой резе в тебя воткнулся-тоже плохие тормоза ксю? Я хз за какие первые выпуски вы тут гутарите. Моя была куплена 1 марта 1999г, сонс без кондея, почти 300тыс пробег, более 10лет эксплуатации.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня первая Нексия была куплена в сентябре 1988, прям на Асаке, тормоза были +/- такие же как у зубила, а вот амортизаторы были атас - после ямы она еще раз пять кивала в разные стороны.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, D.L. сказал:

Моя была куплена 1 марта 1999г

Нексия с 1996г выпускалась, от многих слышал про не шибко хорошее торможение. Потом тормоза усовершенствовали

13 минут назад, D.L. сказал:

А если чувак мышей не ловил

на разгоне со светофора? ну да, все ловили, один - нет :facepalme: у меня тормоза (с дымом из-под резины Матадор) остановили тачку за неполный перекресток по Абая у метро Узбекистанская со скорости 80 (Нексия пошла в левый поворот, не пропустив меня). Хрен какая Нексия так бы остановилась.

4 минуты назад, Дмитрий Белый сказал:

в сентябре 1988

Дима, побойся бога. Нексии с 1996г выпускались у нас.

Edited by Akim358
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now