Posted 02.08.2022 12:41 Уговорил Давыдыч. Не буду брать! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.08.2022 15:20 @Snapper, ты любитель ЗОЖ? 5 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.08.2022 17:07 1 час назад, trew сказал: @Snapper, ты любитель ЗОЖ? Я еще и без усилителя руля машины люблю 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.08.2022 17:49 40 минут назад, Snapper сказал: Я еще и без усилителя руля машины люблю ЗиЛ157, на грунтовой колее, с 3 тоннами загрузки? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.08.2022 17:54 3 минуты назад, Волговод сказал: ЗиЛ157, на грунтовой колее, с 3 тоннами загрузки? Фигня. Гранта на больших колесах и на тесной парковке На 06 и Москвиче руль был существенно легче. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.08.2022 11:55 18 часов назад, Snapper сказал: Фигня. Гранта на больших колесах и на тесной парковке 24 Волга на горячем асфальте - тоже доставляет радости немало. Невзирая на большое рулевое колесо. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.08.2022 08:18 1 час назад, maxtlab сказал: А можно спросить - на сколько завышена? В цифрах. Из того, с чем я сталкивался, до 15.2в 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.08.2022 09:16 57 минут назад, T3571 сказал: Из того, с чем я сталкивался, до 15.2в Ни разу выше 14,6-14,7 не было у меня на GM 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.08.2022 11:13 4 hours ago, HOBBIT said: У меня аккум Armada украинский, тоже Ca/Ca. Работает уже 2 года без проблем. Они все примерно так и живут, зависит от того сколько наматываешь км в день. Чем больше км, тем меньше ресурс аккумулятора. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.08.2022 11:16 2 минуты назад, grek1000 сказал: Они все примерно так и живут, зависит от того сколько наматываешь км в день. Чем больше км, тем меньше ресурс аккумулятора. всегда был уверен, что аккуму вредны короткие пробеги и частые старты. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.08.2022 14:20 3 hours ago, D.L. said: всегда был уверен, что аккуму вредны короткие пробеги и частые старты. Вреден постоянный заряд, ибо это и разрушает пластины. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.08.2022 14:33 11 минут назад, grek1000 сказал: Вреден постоянный заряд, ибо это и разрушает пластины. Ты думаешь гена заряжает батарейку одним и тем же током всю дорогу? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.08.2022 14:49 14 minutes ago, D.L. said: Ты думаешь гена заряжает батарейку одним и тем же током всю дорогу? Конечно. генератор производит переменный ток, который затем преобразуется в постоянный с помощью выпрямителя. Именно постоянным током подзаряжается аккумулятор. Он также используется для работы остальных электроприборов. Хочешь приезжай ко мне на территорию, у меня стоит линия по производству аккумуляторов. Локацию скину без проблем. За экскурсию денег с тебя не возьму. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.08.2022 15:12 19 минут назад, grek1000 сказал: Конечно. генератор производит переменный ток, который затем преобразуется в постоянный с помощью выпрямителя. Именно постоянным током подзаряжается аккумулятор. Он также используется для работы остальных электроприборов. Хочешь приезжай ко мне на территорию, у меня стоит линия по производству аккумуляторов. Локацию скину без проблем. За экскурсию денег с тебя не возьму. Тада тебе в качестве ликбеза: Специфика зарядки автоаккумулятора зарядка осуществляется за счет тока; наибольшая величина напряжения заряда автогенератора является стабилизированной и граничное значение составляет 14,4 В; напряжение в севшем аккумуляторе равно 12 В, а в заряженном – 12,7 В; во время зарядки эта величина увеличивается и по завершению процесса составляет 14,4 Вольт; на ток заряда влияет исключительно разница напряжений генератора и аккумулятора. Чем больше заряжен АКБ, тем ниже ток заряда. . . . Скизжено с нета 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.08.2022 15:15 47 минут назад, grek1000 сказал: Вреден постоянный заряд, ибо +100500 при союзе кстати... некоторые водители дополнительно дохлую релюшку еще ставили после завода...и начала поездки ...переключали с нормальной..на дохлую.. сразу прерывался заряд акума... и смотрели...чтобы 15-20 % заряда оставалось... потом включалось нормальное реле.. на чистом акуме грубо говоря жигулятор... даже пару часов с ночной поездкой проезжал около двух дней... в день порядка 150 км.. соответственно потом подключалось тумблером из салона нормальная релюха и уже шел заряд... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.08.2022 15:18 5 minutes ago, D.L. said: Тада тебе в качестве ликбеза: Дык я тебе уже все изложил выше. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.08.2022 15:19 2 минуты назад, BUBUKA сказал: +100500 при союзе кстати... некоторые водители дополнительно дохлую релюшку еще ставили после завода...и начала поездки ...переключали с нормальной..на дохлую.. сразу прерывался заряд акума... и смотрели...чтобы 15-20 % заряда оставалось... потом включалось нормальное реле.. на чистом акуме грубо говоря жигулятор... даже пару часов с ночной поездкой проезжал около двух дней... в день порядка 150 км.. соответственно потом подключалось тумблером из салона нормальная релюха и уже шел заряд... Тебе реально невдомёк, что ток зарядки аккума меняется с повышением его напряжения? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.08.2022 15:22 Только что, D.L. сказал: Тебе реально невдомёк я вообще по образованию филолог и меня не приглашали чинить авто "белозер " министра обороны и в центрразбате не я делал сеть так что я с тобой полностью соглашусь 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.08.2022 15:22 в нашей жаре есть один и большой минус - это ТЕМПЕРАТУРА самого аккумулятора в течение циклов заряд/разряд. И я буду всю жизнь верить в то, что быстрее сдохнет (потеряет ёмкость) хронически недозаряженный аккум, чем полностью заряженный. А на это как раз влияет частота пусков и короткие пробеги. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.08.2022 15:24 Только что, D.L. сказал: циклов заряд/разряд вот в этом направлении и надо двигаться... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.08.2022 15:25 Только что, BUBUKA сказал: вот в этом направлении и надо двигаться... Экскурсия в помощь! Даром 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.08.2022 15:26 Только что, D.L. сказал: Экскурсия в помощь! Даром ну 1...меня туда не приглашали 2...я с удовольствием в такое место бы занырнул... 3...местный производитель...это же круто...для многих тендеров можно использовать 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.08.2022 15:41 13 минут назад, BUBUKA сказал: это же круто вот здесь наши пути расходятся. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.08.2022 15:42 Только что, D.L. сказал: вот здесь наши пути расходятся. надо же поддерживать местного производителя.. как самая вкусная дыня...арбуз...и т.д. если не мы...то кто? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.08.2022 15:45 Только что, BUBUKA сказал: надо же поддерживать местного производителя.. К счастью я давно перестал покупать самодельные аккумы. По ряду причин. @Дмитрий Белый перенеси, плиз в Автотрёп, шоб не засорять. 0 Share this post Link to post Share on other sites