27 102 posts in this topic

Уговорил Давыдыч. Не буду брать! :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, trew сказал:

@Snapper, ты любитель ЗОЖ? :)

 

8)

Я еще и без усилителя руля машины люблю:smile13:

 

Руль.jpg

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Snapper сказал:

Я еще и без усилителя руля машины люблю:smile13:

ЗиЛ157, на грунтовой колее, с 3 тоннами загрузки? :smekh:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Волговод сказал:

ЗиЛ157, на грунтовой колее, с 3 тоннами загрузки? :smekh:

Фигня. Гранта на больших колесах и на тесной парковке:) На 06 и Москвиче руль был существенно легче. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Snapper сказал:

Фигня. Гранта на больших колесах и на тесной парковке:)

24 Волга  на горячем асфальте - тоже доставляет радости немало. Невзирая на большое рулевое колесо. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, maxtlab сказал:

А можно спросить - на сколько завышена? В цифрах.

Из того, с чем я сталкивался, до 15.2в

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, T3571 сказал:

Из того, с чем я сталкивался, до 15.2в

Ни разу выше 14,6-14,7 не было у меня на GM

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, HOBBIT said:

У меня аккум Armada украинский, тоже  Ca/Ca. Работает уже 2 года без проблем.

Они все примерно так и живут, зависит от того сколько наматываешь км в день. Чем больше км, тем меньше ресурс аккумулятора. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, grek1000 сказал:

Они все примерно так и живут, зависит от того сколько наматываешь км в день. Чем больше км, тем меньше ресурс аккумулятора. 

всегда был уверен, что аккуму вредны короткие пробеги и частые старты.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, D.L. said:

всегда был уверен, что аккуму вредны короткие пробеги и частые старты.

Вреден постоянный заряд, ибо это и разрушает пластины.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, grek1000 сказал:

Вреден постоянный заряд, ибо это и разрушает пластины.

Ты думаешь гена заряжает батарейку одним и тем же током всю дорогу?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 minutes ago, D.L. said:

Ты думаешь гена заряжает батарейку одним и тем же током всю дорогу?

Конечно. генератор производит переменный ток, который затем преобразуется в постоянный с помощью выпрямителя. Именно постоянным током подзаряжается аккумулятор. Он также используется для работы остальных электроприборов. Хочешь приезжай ко мне на территорию, у меня стоит линия по производству аккумуляторов. Локацию скину без проблем. За экскурсию денег с тебя не возьму.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, grek1000 сказал:

Конечно. генератор производит переменный ток, который затем преобразуется в постоянный с помощью выпрямителя. Именно постоянным током подзаряжается аккумулятор. Он также используется для работы остальных электроприборов. Хочешь приезжай ко мне на территорию, у меня стоит линия по производству аккумуляторов. Локацию скину без проблем. За экскурсию денег с тебя не возьму.

Тада тебе в качестве ликбеза:

Специфика зарядки автоаккумулятора

  • зарядка осуществляется за счет тока;
  • наибольшая величина напряжения заряда автогенератора является стабилизированной и граничное значение составляет 14,4 В;
  • напряжение в севшем аккумуляторе равно 12 В, а в заряженном – 12,7 В;
  • во время зарядки эта величина увеличивается и по завершению процесса составляет 14,4 Вольт;
  • на ток заряда влияет исключительно разница напряжений генератора и аккумулятора. Чем больше заряжен АКБ, тем ниже ток заряда. . . . Скизжено с нета

 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, grek1000 сказал:

Вреден постоянный заряд, ибо 

+100500

при союзе кстати...

некоторые водители дополнительно дохлую релюшку еще ставили

после завода...и начала поездки ...переключали с нормальной..на дохлую..

сразу прерывался заряд акума...

и смотрели...чтобы 15-20 % заряда оставалось...

потом включалось нормальное реле..

на чистом акуме грубо говоря  жигулятор...

даже пару часов с ночной поездкой проезжал около двух дней...

в день порядка 150 км..

соответственно потом подключалось тумблером из салона  нормальная релюха

и уже шел заряд...

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, D.L. said:

Тада тебе в качестве ликбеза:

Дык я тебе уже все изложил выше. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, BUBUKA сказал:

+100500

при союзе кстати...

некоторые водители дополнительно дохлую релюшку еще ставили

после завода...и начала поездки ...переключали с нормальной..на дохлую..

сразу прерывался заряд акума...

и смотрели...чтобы 15-20 % заряда оставалось...

потом включалось нормальное реле..

на чистом акуме грубо говоря  жигулятор...

даже пару часов с ночной поездкой проезжал около двух дней...

в день порядка 150 км..

соответственно потом подключалось тумблером из салона  нормальная релюха

и уже шел заряд...

 

Тебе реально невдомёк, что ток зарядки аккума меняется с повышением его напряжения? :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, D.L. сказал:

Тебе реально невдомёк

я вообще по образованию филолог

и меня не приглашали чинить авто "белозер " министра обороны

и в центрразбате не я делал сеть 

 

так что я с тобой полностью соглашусь

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в нашей жаре есть один и большой минус - это ТЕМПЕРАТУРА самого аккумулятора в течение циклов заряд/разряд. И я буду всю жизнь верить в то, что быстрее сдохнет (потеряет ёмкость) хронически недозаряженный аккум, чем полностью заряженный. А на это как раз влияет частота пусков и короткие пробеги.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, D.L. сказал:

циклов заряд/разряд

вот в этом направлении и надо двигаться...:rolleyes:

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, BUBUKA сказал:

вот в этом направлении и надо двигаться...:rolleyes:

 

Экскурсия в помощь! Даром :smekh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, D.L. сказал:

Экскурсия в помощь! Даром :smekh:

ну

1...меня туда не приглашали

2...я с удовольствием в такое место бы занырнул...

3...местный производитель...это же круто...для многих тендеров можно использовать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, BUBUKA сказал:

это же круто

вот здесь наши пути расходятся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, D.L. сказал:

вот здесь наши пути расходятся.

надо же  поддерживать местного производителя..

как самая вкусная дыня...арбуз...и т.д.

если не мы...то кто?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, BUBUKA сказал:

надо же  поддерживать местного производителя..

К счастью я давно перестал покупать самодельные аккумы. По ряду причин.

@Дмитрий Белый
 перенеси, плиз в Автотрёп, шоб не засорять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now