27 133 posts in this topic

5 часов назад, grek1000 сказал:

Они все примерно так и живут, зависит от того сколько наматываешь км в день. Чем больше км, тем меньше ресурс аккумулятора. 

Раз восемь перечитал. Даже в очках попробовал. Чушь несусветная. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, T3571 сказал:

Раз восемь перечитал. Даже в очках попробовал. Чушь несусветная. 

уступаю тебе свое место на экскурсии :drinks:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, D.L. сказал:

уступаю тебе свое место на экскурсии :drinks:

Да не, спасиб. Мне эти поделки не интересны. И Я слишком хорошо представляю как они внутри устроены, распилил в исследовательских целях не один десяток штук.

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, D.L. сказал:

И я буду всю жизнь верить в то, что быстрее сдохнет (потеряет ёмкость) хронически недозаряженный аккум, чем полностью заряженный. 

Быстрее их, сдохнет пару-тройку раз севший в ноль..:rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем по теме, но про аккумуляторы. 

Столкнулся с феноменом на Малибу 1.

Машина 2013 года, фирменная, родной аккумулятор прожил до зимы 2020 года (и то после подзарядки продолжал работать, но сменили на всякий). Пробег был около 70.000 км. 

За машиной ухаживали хреново, аккумулятор ни разу не обслуживали. Были большие поездки по 500 км, так и простои месяцами...

 

Думаю все дело в качественном аккуме + "умной" зарядке машины...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, spy_cam сказал:

Быстрее их, сдохнет пару-тройку раз севший в ноль..:rolleyes:

Это даже не рассматриваем. Гап был за короткие/длинные пробеги с исправной электрикой.

50 минут назад, Snapper сказал:

Были большие поездки по 500 км, так и простои месяцами...

Аккум исправно заряжался, а потребителей на простоях почти не было. Есть столетний закон "Хочешь, чтобы твои аккумуляторы служили долго? Храни их заряженными!"

Проверено с фонарями, рациями, ночниками, тепликами, тачками и тд.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, D.L. сказал:

потребителей на простоях почти не было

Отсутствие сигнализации - залог успеха:facepalme:

Тихо-тихо они подъедают заряд.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где найти нормальных регулировщиков дверей? Не путать с лигрофшиками :lol:

Edited by ve-tech
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, ve-tech сказал:

Где найти нормальных регулировщиков дверей? Не путать с лигрофшиками :lol:

Карасу-6 (раньше Гриша был, теперь его сын вроде) после УНГ слева в сервисе

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ve-tech сказал:

Где найти нормальных регулировщиков дверей? Не путать с лигрофшиками :lol:

Карасу 6, Давид, это сын Гриши +998 93-391-38-15

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, NEO_KADAM сказал:

Карасу-6

 

5 часов назад, Beck сказал:

Карасу 6

Несколько лет назад эту СТО снесли, а так да - хороший парень.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Beck сказал:

Карасу 6, Давид, это сын Гриши +998 93-391-38-15

Я вспомнил, к д. Грише я ездил. Номер актуальный на сегодняшний день?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Дмитрий Белый said:

 

Несколько лет назад эту СТО снесли, а так да - хороший парень.

они в 100 м от старого места. по сути там же.

1 hour ago, ve-tech said:

Я вспомнил, к д. Грише я ездил. Номер актуальный на сегодняшний день?

да, делали спарк в этом году. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на Лосе первый аккум прожил 6 лет, а жизнь его была такой: полчаса утром на работу, полчаса вечером с работы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Алехандро сказал:

У меня на Лосе первый аккум прожил 6 лет, а жизнь его была такой: полчаса утром на работу, полчаса вечером с работы.

Родные батарейки-они такие. Их даже заряжать не нужно:lol:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, D.L. сказал:

Родные батарейки-они такие. Их даже заряжать не нужно:lol:

У друга на Джентре умер за 2 года и 10 месяцев.

Пробег 35.000 км. Доп нагрузок в виде музыки и фар не было...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Snapper сказал:

У друга на Джентре умер за 2 года и 10 месяцев.

Пробег 35.000 км. Доп нагрузок в виде музыки и фар не было...

Хз, у меня на ксюхе корейский делькор тоже лет 5-6 отпахал. Просто ездил и не парил мосх ;) Но, я много ездил, к слову.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, D.L. сказал:

корейский делькор

Может в этом дело?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Snapper сказал:

Может в этом дело?

Скорее всего.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, D.L. сказал:

А так то, да, никому не нужны

Ну так говорят те, кто живет в Алматы.  Люди там предпочитают Тойоты :rolleyes: на худой конец Хёнде, КИА (это из того, что новое бегает). Вон родня предпочла КИА купить...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Akim358 said:

Ну так говорят те, кто живет в Алматы.  Люди там предпочитают Тойоты :rolleyes: на худой конец Хёнде, КИА (это из того, что новое бегает). Вон родня предпочла КИА купить...

ага, поэтому в автосалоне на ташкентской кобальтов нет, на них очередь. нексий 3 полно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Akim358 сказал:

Ну так говорят те, кто живет в Алматы.  Люди там предпочитают Тойоты :rolleyes: на худой конец Хёнде, КИА (это из того, что новое бегает). Вон родня предпочла КИА купить...

Алматы-это не весь Казахстан. Второе место шеви занимает по продажам.

IMG_20220815_143650.jpg

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В начале 2020 был в Чимкенте. Там ппц на старых таетах ездят.

Узб машин мало встречал. В основном японцы были 

Edited by arteto
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, D.L. сказал:

Алматы-это не весь Казахстан. Второе место шеви занимает по продажам.

 

По итогам 2021 года кобальт и нексия были первыми 1d1ec35ddd5999e92aa40bbec9fff1a1-small.jpg. Скорее всего в начале года был сбой с доставкой и поэтому в начале года слабые продажи у Шевроле. Но с марта опять вырываются в лидеры

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now