27 620 posts in this topic

1 час назад, D.L. сказал:

70ка машина дизельная:smekh:, как правило. Хотя газо-дизельная установка встанет в каких то 3000$. Копейки. . .

емнип, на новых 70х турбодизеля, но всё решаемо.

Проще взять в Исузу Д-макс и у них сразу поставить метан.

Конечно он не такой "уазистый", но для города пойдет :rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Малибу ХЛ и последних Эквиноксов одинаковые двигатели?

А то люди хают ХЛ за плохой двиг, а про Эквинокс так не говорят

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Faralive сказал:

У Малибу ХЛ и последних Эквиноксов одинаковые двигатели?

А то люди хают ХЛ за плохой двиг, а про Эквинокс так не говорят

движки одинаковые

чтобы не хаили, надо бензин нормальный заливать

и масло по допускам, а то у нас даже в официальных сервисах и в авторитете рекомендуют масло 5 на 30 

хотя и в мурзилке и на самой горловине написано 0 на 20 и определенные допуски, но большинству это пофигу. 

ну и менять масло почаще.  

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если все одинаково, почему говорят плохая ХЛ, типо китайщина. А Экви не с Кореи ведь завозят.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Faralive сказал:

Если все одинаково, почему говорят плохая ХЛ, типо китайщина. А Экви не с Кореи ведь завозят.

 

у нас много что говорят

Эквинокс, что щас везде продают он собран на заводе ЖМ в Китае.

1 минуту назад, Faralive сказал:

Если все одинаково, почему говорят плохая ХЛ, типо китайщина

чуть выше попытался ответить. бензин, масло 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Faralive сказал:

Если все одинаково, почему говорят плохая ХЛ, типо китайщина. А Экви не с Кореи ведь завозят.

 

Едет хуже. Те что Premier корейские в стоке едут гораздо быстрее, а с прошивкой вообще ракета.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, HOBBIT сказал:

Едет хуже. Те что Premier корейские в стоке едут гораздо быстрее, а с прошивкой вообще ракета.

И на сколько быстрее?

Сколько до сотни Премьер и ХЛ?

Зато в ХЛ больше прикольных наворотов есть. И коробка 9АТ

П.с. кто то еще говорил что Премьер длиннее ХЛ

Edited by Faralive
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Faralive сказал:

Премьер длиннее ХЛ

Одинаковые, у малибу колесная база длинная и клиренс низкий, у двух друзей в дниши есть битые места от неровностей, у одного даже порог

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, Lunatic said:

у малибу колесная база длинная и клиренс низкий, 

Клиренс низкий, бесспорно, для города норм, но на подземный паркинг надо заезжать медленно) есть шанс шоркнуть днищем. И лежаки медленно проезжать, а в целом норм машина

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Faralive said:

Зато в ХЛ больше прикольных наворотов есть. И коробка 9АТ

Из любопытства на какой скорости включается 9ая передача? Передачи должны быть очень короткими.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Mutya сказал:

Клиренс низкий, бесспорно, для города норм, но на подземный паркинг надо заезжать медленно) есть шанс шоркнуть днищем. И лежаки медленно проезжать, а в целом норм машина

У меня передний номер низко сидел, я нормально ездил везде. И в Ривьере на подземку тоже :)

Как супруге отдал-два раза чуть подправлял номер, потом переставил выше, нижняя кромка почти  вровень с низом бампера-вроде нормас пока :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, trew сказал:

вроде нормас пока

двигай к капоту:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, D.L. сказал:

двигай к капоту:D

Вчера много народу медленно мимо твоей машины с аварийкой проезжала мимо, там где переход закрытый к бывшему дому Рил Рута :) . Я тож хотел тормознуть и помощь предложить, но увидел, что ты показывал бумаги какие-то челу на белой машине. А сзади еще один с аварийкой стоял. Народ при спуске с моста жаждал зрелищь ехал очень медленно и пытался понять  что произошло.. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, trew сказал:

закрытый к бывшему дому Рил Рута :) . Я тож хотел тормознуть и помощь предложить, но увидел, что ты показывал бумаги какие-то челу на белой машине

если ты о Дружбе, то на мосту была авария в среднем ряду и я проехал метров 200 после моста, выбрав спокойный пятак. Я часто стою на аварийке на обочине. Чел-мой товарищ по охоте ;) ,  а "бумаги" были совсем не бумажными.

6 минут назад, trew сказал:

Народ при спуске с моста жаждал зрелищь

2 дятла в среднем ряду-чем не зрелище? :D

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, D.L. сказал:

если ты о Дружбе, то на мосту была авария в среднем ряду и я проехал метров 200 после моста, выбрав спокойный пятак. Я часто стою на аварийке на обочине. Чел-мой товарищ по охоте ;) ,  а "бумаги" были совсем не бумажными.

Что случилось? Там народ просто бегает по старой привычке, где пешеходный переход был, а ща знаки перечеркнутого пешика, как приспуске с моста Хамзы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, trew сказал:

Что случилось?

Ничего, просто стрелка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Snapper сказал:

Проще взять в Исузу Д-макс и у них сразу поставить метан.

Хорошая машина, согласен. Один вопрос: зачем ставить метан на дизель? 

7 часов назад, D.L. сказал:

70ка машина дизельная:smekh:, как правило. Хотя газо-дизельная установка встанет в каких то 3000$. Копейки. . .

не... ну это святотатство . классические тойотовские дизеля  - они же вечные практически. И экономичные. такое улучшать - только портить. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Волговод сказал:

классические тойотовские дизеля  - они же вечные практически. И экономичные. такое улучшать - только портить. 

Только 4.2 практически вечные, но не экономичные ни разу. Остальные дизельные моторы от Тойота гамно, это почти единодушное мнение форума Ленд Крузер.ру.

15 минут назад, Волговод сказал:

Хорошая машина, согласен. Один вопрос: зачем ставить метан на дизель? 

Это у нас национальный вид спорта - воткнуть газ в любую тачку. :rofl:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Дмитрий Белый сказал:

олько 4.2 практически вечные, но не экономичные ни разу.

ну всяко меньше бензинового. я про это. 

9 минут назад, Дмитрий Белый сказал:

Это у нас национальный вид спорта - воткнуть газ в любую тачку. :rofl:

в кибертрак! :smekh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Дмитрий Белый сказал:

Только 4.2 практически вечные

2 года с лихом умудрялся на нём по городу носиться, после того, как Алексей всю тнвд аппаратуру поменял и отстроил. Еще и на 305х тапках:D. 17л дорогущей соляры на сотню выходило. . .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.