2 702 posts in this topic

это каким образом она должна?

Весом. Она легче Жентры.

Если мотор\коробка одинаковые, то разгон уже зависит от других факторов. Не будем брать аэродинамику. Остается вес.

Одному и тому же мотору легче набрать обороты с меньшей нагрузкой :icon_eek: Поэтому и расход меньше. И должен быть разгон выше.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джентра обычно пыль глотает взади, когда я со светофора стартую :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боже мой...да тут одни гонщики :facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боже мой...да тут одни гонщики :facepalme:

Иногда нужно показать, кто тут батя :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто тут батя

Понятно :rolleyes:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера рванули со светофора с нексией3, я на жентре. Преимущества нексии не заметил)

Ой Ягодка моя!, сравнил Мазерати с Маклареном))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джентра обычно пыль глотает взади, когда я со светофора стартую :)

Можно поэкспериментировать)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если сравнить с кобальтом и джентрой?

а че вы внешние габариты сравниваете? какой практический смысл? габариты салона сравните, и сравнение будет не пользу Нексии, т.к. ее "внешняя" ширина обуславливается нормальными такими наплывами на арках, которые никак не дают преимущества во внутренних размерах.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

являюсь вледельцем 2 позиции, откатал около 4200км на ней

 

сначала немного о плюсах:

- очень легкая в управлении, напоминает матиз :)

- есть регулировка руля по высоте

- есть блютус и юсб с завода

 

минусы/недостатки:

- сколы на задних арках, о которых тут много раз писалось. но сегодня на стоянке увидел тоже самое на лосе :)

- сборка так себе:

- сверчки в торпеде, целая стая :)

- люфтит спинка на передних сидениях. сначало бесило при торможениях, сейчас уже привык и забил на это :)

- при небольшом открытии окна водителя гремело стекло. причина - недотянутый болт фиксирующий стекло к салазкам

- задняя не всегда втыкается, раза 3-4 было такое за вышеуказанный пробег

- свистят боковые зеркала на скорости от 60-70 км/ч

- зудит ручка КПП на 3ей передачей, если ездить с музыкой, то не слышно :), на 1.8 литровом лосе есть такая же болячка

- при попадании в глубокую яму на низкой скорости грохочет передняя подвеска. как то на стоянке мне тоже самое сказал и водитель 4ой позиции

- нет пыльников подкопотного пространства, через 100км пробега на движке можно было сажать цветы :). поставил в итоге защиту от блэк шилд, так на всякий пожарный :)

 

наблюдения:

- динамика так себе, показалось медленно, колеса стоковые. если включить кондей, то вообще овощ

- есть фильтр салона с завода

- верхняя нить на заднем стекле это оказывается антенна для радио, поэтому она не греет при оттаивании :)

- расход топлива большой, езжу динамично, средние обороты 2500, комп показывает 10л на 100, результат замеров по заправкам примерно тот же

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

- зудит ручка КПП на 3ей передачей, если ездить с музыкой, то не слышно , на 1.8 литровом лосе есть такая же болячка

Ниразу не наблюдал такого на Лачетти с 1,8 л мотором. Имею такой.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кондишен гоняли ?Как он ,чот у меня слабовато...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

- сборка так себе:

Нексия 3 здесь не исключение :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кондишен гоняли ?Как он ,чот у меня слабовато...

Включаем A/C и воздух с салона. Если постояла на жаре, то на 3 скорости в течении 10 минут уже холодно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кондер норм

 

На счет чвкрчков в салоне

На торпеде нету. Только верхняя пластмасса скрирела но друг чето сделал и перестала

 

Осталась задняя полка на которой колонки крепятся. Ее надо укрепить.

 

Постелил коврик резиновый в багажник и там тоже звук исчез.

А так никаких сверчков кроме полки и она только на дороге с вибрацией.

А так салон очень тихий. Радует

 

На счет коробки после 2000км она уже стала помягче. Первое время очень жестко все скорости входили. Сейчас норм.

 

 

Для меня минус это постоянно высокие обороты. Как-то не привычно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я фигею над вами :D привет вы какие наблюдательные. Я ниче не замечаю. Машина как машина :facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

- сверчки в торпеде, целая стая :)

Я на нексия2 езжу... Наверно Ваша "целая стая" покажется раем, перед моей целой армией сверчков... :) .. Ничего - привык, музыку погромче включаю..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

задняя не всегда втыкается, раза 3-4 было такое за вышеуказанный пробег

это нормально (не только для Нексии), т.к. на задней нет синхронизаторов. Качнул еще разок педалью сцепления и все переключится

нет пыльников подкопотного пространства

а у кого они есть на бюджетниках?

если включить кондей, то вообще овощ

а что хотеть от двигла в 1.5л да еще небось на 80м бензине?

верхняя нить на заднем стекле это оказывается антенна для радио

экономисты хреновы, могли бы антенну на переднем стекле расположить отдельно

Короче все описанное - имхо типичные признаки авто эконом-класса и ждать чудес не стОит.

 

Вчерась стоял долго на светофоре, от нечего делать смотрел по сторонам, слева стояла Нексия 3, обратил внимание на имхо приличные такие щели на торпедке в районе приборки (стык верхней части и окантовки приборки)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

имхо типичные признаки авто эконом-класса и ждать чудес не стОит

В шапку! :lol:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забрал сегодня машинку ,да брызговики на месте....сразу в салоне установили,машинку помыли,багажник отрегулировали...ну ,что сказать...тянет очень даже хорошо...боковые после капы маловаты...Пока на этом все .....недельку полежит у родственников....

Edited by DodikUz
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

...сегодня заменил масло в двигле, залили ЗИК 5/30, все обошлось 130 тыс. сум, машина родилась 01.04.2017 г., с автоматом 4 поза, пробег 2275 км...

... кто что заливает? поделимся опытом.....

 

....автосервис автосалона, возле Южного вокзала....

 

...кстати, вышеперечисленные вами негативные моменты не замечены, машина экспортная, может в этом причина?.....

...единственное лишнее в экспортном это ГЛОНАСС, остальное все на месте и функционируют....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

.. кто что заливает? поделимся опытом....

Да, очень интересно.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Castrol немецкий

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mobil 3000 5w40

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Shell Helix Ultra Professional 5W30

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь прошивает нексию3 под "80й"? А то жара, детонация, "факат саксон"...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.