2 702 posts in this topic

19 часов назад, NNV сказал:

пробег составил 500 км. Стоит ли менять масло?

Думаю, не стоит. А зачем Вам гарантия? Даже если с машиной что то случится, они найдут тыщу доводов что б не делать по гарантии, либо будете ждать запчасть месяцами. Отъездийте спокойно 2 штуки км. и поменяете масло в любой СТО. Насчёт сигналки, если у соседа очередь, я бы поставил у него, это говорит о том что он неплохой мастер...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет!

Имеется машинка Nexia 3. Не равон. Видимо Азия. Автомат LTZ.

Пробег 9 тыс км. На прошлой неделе не завелась. Ну не завелась и не завелась. Разобрал задний диван, снял заглушку над бензонасосом - не работает бензонасос. Стартер крутит, насос не качает. Ну ок. Гарантии, естественно, нет никакой. Поехал купил от каптивы бензонасос. Вставил - тишина. Ну ок. Отрубил клемму аккумулятора, подождал минуту и на место. Сразу все заработало. Я подозреваю, что и насос живой :). Тперь загорелся чек. У меня старлайн, через кан шину на телефон ошибки транслируются и рскодируются - ошибка P0230 Первичная цепь бензонасоса (управляющее реле бензонасоса) неисправна.  

В связи с тем, что в нашей стране автоэлектриков нормальных найти проблема, подскажите: Вряд ли проблема с реле. Они, как обычно, вечные. Куда копать? Ошибку я стер пока. Все работает отлично. Реле поменяю. Может контакта где-то нет?

 

P.S. Иммобилайзера нет, ключ обычный, без батарейки. Сигнализация Старлайн А93 GSM + 2CanLin. 

Edited by debenhams
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, debenhams сказал:

Вряд ли проблема с реле

я бы на вашем месте не был так уверен. вечные реле это качественные экземпляры. у нас на заводе ставят самые фуфлыжные, надпись "Росия" (орфография сохранена). раз такое дело, лучше провести ревизия и поменять реле на нормальные экземпляры, не китайские.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ShPioN сказал:

я бы на вашем месте не был так уверен. вечные реле это качественные экземпляры. у нас на заводе ставят самые фуфлыжные, надпись "Росия" (орфография сохранена). раз такое дело, лучше провести ревизия и поменять реле на нормальные экземпляры, не китайские.

Шпион привет!

Я вот тоже так думаю. Релюху уже закупил в авторитете. Сегодня поставлю и сотру ошибку. Там видно будет. Шнурок и Chevrolet Explorer у меня есть. 

Благодарю, я не знал о таки "качественных" материалах

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, debenhams сказал:

я не знал о таки "качественных" материалах

сколько нексий-2 перегрелось в своё время, из-за того что реле включения вентилятора не срабатывали :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ShPioN сказал:

сколько нексий-2 перегрелось в своё время, из-за того что реле включения вентилятора не срабатывали :)

Аналогично, на Нексии 2 в 2011 году попал на капиталку движка на 30 000 км. Года не было машине :))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, debenhams сказал:

попал на капиталку движка

из-за детали стоимостью в десять центов...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

после эксплуатации более 1 года могу точно заявить, так как был владельцем и Гентра,кобальт и спарк. Нексия 3 проигрываетет им всем. Полное дно......

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, banderas сказал:

 Нексия 3 проигрываетет им всем. Полное дно......

Интересное мнение. Чем обосновано?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, nka2007 сказал:

Интересное мнение. Чем обосновано?

Тем что ездил на всех этих моделях. И на Данный момент езжу на нексии более одного года. Машина овощ полный по сравнению с кобольтом и спарком. Ни тянет обсалютно. Динамика ужасная. ESP вообще не отрабатывает. Тормозов по сравнению с жентрой можно сказать вообще нет. Вечная болезнь с ошибками педали газа и дроселя. Расход большой. Салон маленький и не удобный. По сравнению с жентрой и кобольтом. Даже если сравнивать со спарком , спарк тоже во многом выигрывает в разы. Вообщем дно......

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 hours ago, banderas said:

Ни тянет обсалютно. Динамика ужасная.

У вас АКПП была? Странно, двигатель один, коробка одна. Вес не больше кобальта. Вот что мне в кобальте не нравится - ватная педаль, заточенная под экономию. Прожимать надо ее не хило, чтобы двигаться динамично. После на спарк садишься - кажется ракета :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, maxtlab сказал:

У вас АКПП была?

У меня АКПП. Чуть педаль придавишь, асфальт рвёт под собой.... Не понятно, о какой ужасной динамике говорит человек.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, banderas сказал:

Тем что ездил на всех этих моделях. И на Данный момент езжу на нексии более одного года. Машина овощ полный по сравнению с кобольтом и спарком. Ни тянет обсалютно. Динамика ужасная. ESP вообще не отрабатывает. Тормозов по сравнению с жентрой можно сказать вообще нет. Вечная болезнь с ошибками педали газа и дроселя. Расход большой. Салон маленький и не удобный. По сравнению с жентрой и кобольтом. Даже если сравнивать со спарком , спарк тоже во многом выигрывает в разы. Вообщем дно......

Была у меня АКПП N3. Продали перед отъездом.

Динамика ничего такая была, но какой-то рваный темп с завода, дергания. Мне ее еще Вартаныч прошивал, вообще неплохо стало. Мягко, плавно. Расход высоковат был, хотя 91-95 бензин заливал. Из минусов - задние пружины вообще гумно из проволоки. Сделал полную шумоизволяцию и зад сел :), заменил пружины. Шумоизоляции штатной совсем нет. Засвистел вентилятор печки - перебирал. Кругом дешевый пластик, это конечно сильный минус, хотя с чем сравнивать. Однажды отвалился зеркальный элемент правого зеркала заднего вида. На ходу :)))) просто плохо был вставлен. Свист зеркал я победил. Нужна защита картера - обязательно. Я ставил.

Ну и с завода плохо закрывался багажник и капот. Двери были косые и кривые ... ну это нормально. Ну и музыка (колонки и магнитола) полное гумно. Сразу заменил. 

В целом Нексия 3 оставился противоречивые впечатления...  С одной стороны дешево, ну и на этом преимущества заканчиваются. 

Сейчас на Камри XV70, уже и забыл, что бывают такие проблемы :). Хотя справедливости ради скажу, что ее я тоже шумил. Ну нравится мне тишина :) Хотя тут по пробкам редко ДВС включается. На электричестве - тихо.

Edited by debenhams
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, debenhams сказал:

Ну и музыка (колонки и магнитола) полное гумно. Сразу заменил. 

Скорей всего колонки, на эпике эта магнитола нормально качает..))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.09.2020 в 23:07, banderas сказал:

после эксплуатации более 1 года могу точно заявить, так как был владельцем и Гентра,кобальт и спарк. Нексия 3 проигрываетет им всем. Полное дно......

Меня полностью устраивает эта машина в плане управляемости динамике расходе все бы хорошо если не было одного тачка слишком жесткая от этого прям бесит меня со временем от жесткости скрипит все внутри у машины и она становится похоже на двухколесную арбу...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 minutes ago, Gutic said:

машина в плане управляемости

Хотя обзоры говорят об обратном. Поэтому и ESP в базе есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, spy_cam сказал:

Скорей всего колонки, на эпике эта магнитола нормально качает..))

Наверное, я все вместе менял. Магнитола + 4 колонки. Звук был капец какой смешной :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, nka2007 сказал:

У меня АКПП. Чуть педаль придавишь, асфальт рвёт под собой.... Не понятно, о какой ужасной динамике говорит человек.

А до этого на чем асфальт рвали?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, vyuga сказал:

А до этого на чем асфальт рвали?

На трамвае..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день всем.
Нексия 3 (АКПП, Азия, пробег 21 тыс.). За прошедшие 2 дня, уже 3 раза глохла на ходу. 
На небольшой скорости, когда уже подтормаживаешь, подъезжая к светофору либо при заезде во двор.
Заправляю 80, масло менял на 20 тыс.
Подскажите пжлста, в чем причина и как это лечится?
Буду очень благодарен за рекомендации, куда можно будет обратится такому чайнику как я, за качественным устранением данной проблемы.
Спс большое заранее

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Point Of No Return сказал:

Буду очень благодарен за рекомендации, куда можно будет обратится такому чайнику как я, за качественным устранением данной проблемы.

заезжаете на любой мало-мальски крупный сервис, говорите что нужно почистить дроссельную заслонку. потом катаете 80 до конца и начинаете заливать 91-92-95. расход снизится, разница в цене окупается. зато машина едет бодрее. масло меняйте чаще, 20 тысяч это очень много.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, ShPioN said:

заезжаете на любой мало-мальски крупный сервис, говорите что нужно почистить дроссельную заслонку. потом катаете 80 до конца и начинаете заливать 91-92-95. расход снизится, разница в цене окупается. зато машина едет бодрее. масло меняйте чаще, 20 тысяч это очень много.

Добрый день.
Понял Вас. Спс большое. Я читал, что это болячка у Нексии, но все же решил перепровериться на всякий случай.
Тоже подумал, что пора менять бензин, за прошедшее время значительно ухудшилась динамика.
А масло на 20 тыс., это уже была четвертая замена по регламенту. Старался не пропускать и менял у официального дилера. Но, как видно, не особо то и помогает, избежать болячек:)
Спс еще раз.  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Point Of No Return сказал:

Добрый день всем.
Нексия 3 (АКПП, Азия, пробег 21 тыс.). За прошедшие 2 дня, уже 3 раза глохла на ходу. 
На небольшой скорости, когда уже подтормаживаешь, подъезжая к светофору либо при заезде во двор.
Заправляю 80, масло менял на 20 тыс.
Подскажите пжлста, в чем причина и как это лечится?
Буду очень благодарен за рекомендации, куда можно будет обратится такому чайнику как я, за качественным устранением данной проблемы.
Спс большое заранее

было тоже самое.  например сдаешь задним ходом, выворачиваешь руль до конца и небольшой подъем - машина глохнет и может завестись со второго или третьего раза. мастер говорил что это перегруз какой то там системы, вот и глохнет.  и на светофорах тоже иногда бывало.  вылечилось прошивкой. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Point Of No Return сказал:

Добрый день.
Понял Вас. Спс большое. Я читал, что это болячка у Нексии, но все же решил перепровериться на всякий случай.
Тоже подумал, что пора менять бензин, за прошедшее время значительно ухудшилась динамика.
А масло на 20 тыс., это уже была четвертая замена по регламенту. Старался не пропускать и менял у официального дилера. Но, как видно, не особо то и помогает, избежать болячек:)
Спс еще раз.  

К Вартану, дилеры Вам не помогут. +9989I I35 О3 О4

В телеграм напишите, опишите ситуацию. Трубку может не взять. Он любит сложные случаи. 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, debenhams сказал:

К Вартану

 

Зачем? Обычная чистка дросселя, и всего то...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now