2 702 posts in this topic

41 минуту назад, Snapper сказал:

В Спарке ногам было конкретно тесно и получался нездоровый угол стоп, что больше 10 км ехать становилось просто больно . Решил проблему перевариванием салазок и сдвигом кресла назад на +-10см.

Так что в этом к нексии 3 нареканий не было.

Надо для интереса в жигули классические сесть... С непривычки - лобовое совсем-совсем к морде близко.

Да было такое реально!Даже на форуме спрашивал,думал может только у меня такое)

Мой рост 176,может быть если у сидений слегка анатомия другая была то может покомфортнее было бы!Хотелось бы чтоб где пятая точка чтоб углубление что ли было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, ShPioN сказал:

разве завод не выпустил обновленную прошивку?

впервые слышу.. а разве выпустил?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, nka2007 сказал:

а разве выпустил?

на кобальт выпустил, и на нексию должен был, один и тот мотор ведь...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, ShPioN сказал:

на кобальт выпустил, и на нексию должен был, один и тот мотор ведь...

Компы совсем разные

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Snapper сказал:

Компы совсем разные

а проблемы одни и те же :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ShPioN сказал:

а проблемы одни и те же :)

Ну я бы не сказал, что у меня кобальт кровь пил. Нормально на разгон шел. А Нексия дергала.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Snapper сказал:

 Нормально на разгон шел. 

Причем тут разгон? я говорил при торможении падают обороты и глохнет..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, nka2007 сказал:

Причем тут разгон? я говорил при торможении падают обороты и глохнет..

Так я Шпиону рассказывал, что на разгоне Нексия дергалась, а Кобальт разгонялся плавно. Меня доставал именно разгон

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, nka2007 сказал:

впервые слышу.. а разве выпустил?

Вылечил прошивкой. 

Edited by Pavel_tyu
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Pavel_tyu сказал:

Вылечил прошивкой. 

Где, как, у кого прошивали? Что прошивали, движок или коробку?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, nka2007 сказал:

Где, как, у кого прошивали? Что прошивали, движок или коробку?

прошивал под 80 бенз, там  этот косяк программно исправили сразу. коробку не прошивал. контакт  в лс отправлю,

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Топливный фильтр тонкой очистки(не памперс) через сколько менять? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можете хоть каждую замену масла. Он дешевый и менять не сложно.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друг купил Нексию 3:facepalme:. Интересно, что на Равоне 2 позиции стоят 15 штамповки и резина Конти.

Хочет повыше профиль, так как часто ездит по махаллям. 185\65\15 бывают? Или поставить лосевый размер 195\6015, 195\65\15. Кто-нибудь ставил? Не будет цеплять?

Или лучше поставить 14-е диски и тру размер 185\70\14?

Edited by Snapper
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

195/60/15 поставил. Не трут. 

Мягче, чем родные ))185/60/15сказали не найдешь

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

шеф попросил глянуть машину супруги, она ресско встала напротив мвд. Ну приехал, показывает полбака, женщина уверена, что бенз есть. Скинут топливопровод с рампы, крутит стартером-бенза нет. Глянул все клемники, предохи и релюхи на топливную, все целое. Звякнули пацанам с автосервиса, те привезли бензонасос. Увидели нехия3 и заулыбались. Вытащили бн, бак пустой. Залили 2 баклаги, завели, взяли бабки и уехали. Сказали на новых партиях болезнь датчик топлива. Пробег 13000км.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Pavel_tyu сказал:

185/60/15сказали не найдешь

Ему тоже самое сказали:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 hours ago, D.L. said:

шеф попросил глянуть машину супруги, она ресско встала напротив мвд. Ну приехал, показывает полбака, женщина уверена, что бенз есть. Скинут топливопровод с рампы, крутит стартером-бенза нет. Глянул все клемники, предохи и релюхи на топливную, все целое. Звякнули пацанам с автосервиса, те привезли бензонасос. Увидели нехия3 и заулыбались. Вытащили бн, бак пустой. Залили 2 баклаги, завели, взяли бабки и уехали. Сказали на новых партиях болезнь датчик топлива. Пробег 13000км.

Кобра...ее лучше не менять а родную перепоять...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, DodikUz сказал:

Кобра...ее лучше не менять а родную перепоять...

Почему? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 26.05.2021 at 13:19, nka2007 said:

Почему? 

Опять заглючет...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Купил машину с пробегом. Она оказалась очень жесткая, особенно после кобальта. Кто менял амортизаторы на нексию 3. Ходовик советует либо корейские поставить, говорит мягкие они, либо каябы. Поделитесь опытом

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, gyorg сказал:

Всем привет. Купил машину с пробегом. Она оказалась очень жесткая, особенно после кобальта. Кто менял амортизаторы на нексию 3. Ходовик советует либо корейские поставить, говорит мягкие они, либо каябы. Поделитесь опытом

После кобы любое детище нашего автопрома покажется жёстким. А так нексия машина сама по себе жестковатая, ситуацию немного можно улучшить резиной с более высоким профилем, ну и если с пробегом тачка, посмотреть по ходовке, может родные аморы мертвые совсем, а там и о замене можно думать на каябу.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 minutes ago, Maktub said:

После кобы любое детище нашего автопрома покажется жёстким. А так нексия машина сама по себе жестковатая, ситуацию немного можно улучшить резиной с более высоким профилем, ну и если с пробегом тачка, посмотреть по ходовке, может родные аморы мертвые совсем, а там и о замене можно думать на каябу.

Так вот я о чем и спрашиваю. Что будет мягче, корейские, GM  или каябы?

Там еще блин огромные диски стоят и резина низкая. А менять колеса пока не потяну, накладно

Edited by gyorg
1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, gyorg сказал:

Так вот я о чем и спрашиваю. Что будет мягче, корейские, GM  или каябы?

Там еще блин огромные диски стоят и резина низкая. А менять колеса пока не потяну, накладно

Родные GM вряд ли добавят мягкости, за корейские не знаю, не  пользовал, а вот за каябы по личному опыту на лосе, могу сказать, что они не то, чтобы мягкие, как то собраннее и устойчивее машина становиться после замены. Как вариант, попробуйте родные перекачать, говорят мягче будет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now