2 702 posts in this topic

https://t.me/Nexia_R3_ru

группа владельцев нексия3. Админ просит всех участников скинуть фото машины в подтверждение после входа в группу)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Павел, спасибо большое!

 

Значит все таки придется сгонять на рынок) Отпишусь тут потом по цене чтобы оставить свой полезный след на форуме)

Думаю там найдутся и мастера кто трубочку так воткнет)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, chiller said:

Павел, спасибо большое!

 

Значит все таки придется сгонять на рынок) Отпишусь тут потом по цене чтобы оставить свой полезный след на форуме)

Думаю там найдутся и мастера кто трубочку так воткнет)

Если не отите на рынок то в Авторитет..там за Ваши деньги. ..все починят...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день ,вопрос машинка 2027 года ,пробег 83000 км ,АКПП ...масло меня в коробке на 45000 км...сегодня утром поставил на стоянку и перевел селектор на P ,но далее хотел переставить и все на нажимаю на тормоз ,машина заводиться но селектор не переводиться с P на D или другое положение....при чем нажимаю на тормоз и какой то звук идёт с коробки ..как будто лягушка не подхватывает переключения

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, DodikUz сказал:

но селектор не переводиться с P на D или другое положение

машина на уклоне что ли? знаете про отверстие в которое можно вставить ключ или отвертку, чтобы принудительно переключить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 minutes ago, ShPioN said:

машина на уклоне что ли? знаете про отверстие в которое можно вставить ключ или отвертку, чтобы принудительно переключить?

Нет не на уклоне....да уже снял с P ....но проблема не ушла ..завтра поеду в Собирку...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, DodikUz сказал:

Нет не на уклоне....да уже снял с P ....но проблема не ушла ..завтра поеду в Собирку...

Машина какого года? 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, DodikUz сказал:

Добрый день ,вопрос машинка 2027 года

Вы уже в будущем? :huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, NEO_KADAM сказал:

Вы уже в будущем?

какая разница, в 2027 будет выпускаться тот же кобальт... :) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ShPioN сказал:

какая разница, в 2027 будет выпускаться тот же кобальт... :) 

Надеюсь к этому времени линейку поменяют. Обещают же локализовать Оникс и Трэкер-2, которые на одной платформе сделаны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 minutes ago, trew said:

Машина какого года? 

2017 год.....

23 minutes ago, ShPioN said:

какая разница, в 2027 будет выпускаться тот же кобальт... :) 

Нексия....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, DodikUz сказал:

Нексия....

кобальт, нексия, джентра... одно и то же под разным соусом в виде кузова :) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, ShPioN said:

кобальт, нексия, джентра... одно и то же под разным соусом в виде кузова :) 

А я люблю нексию .  :-))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, DodikUz сказал:

А я люблю нексию .  :-))

при нажатии на педаль тормоза если стоп сигналы загораются, значит сдохла электромагнитая защелка селектора АКПП. в принципе можно ездить сколько угодно в таком режиме, только парковаться в режиме N+ручник. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, ShPioN сказал:

кобальт, нексия, джентра.

матизентра, дамасентра (с) :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 minutes ago, ShPioN said:

при нажатии на педаль тормоза если стоп сигналы загораются, значит сдохла электромагнитая защелка селектора АКПП. в принципе можно ездить сколько угодно в таком режиме, только парковаться в режиме N+ручник. 

Скорее всего так и есть...

Спасибо за ответ !!

Edited by DodikUz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, ShPioN said:

при нажатии на педаль тормоза если стоп сигналы загораются, значит сдохла электромагнитая защелка селектора АКПП

Не загораются. И это да, лягушка, что на педали тормоза. Можно её снять, шток разработать, контакты почистить. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх, вроде молодцы энтузиасты. Что-то доробатывают, притирают, настраивают. Целых 20% к стоку по мощности! А потом понимаешь, что все эти нексии в алькантаре, с тонировкой по кругу, с четкими дисками, музыкой - все тот же мусор 20-летней давности. И такого добра за окном - вагон и маленькая тележка. Обидно (с).

Ну ничего. Оникс и Трекер наконец родят - будем следующие 20 лет жить припеваючи!

PS. Сам езжу на местной колымаге, так что без обид :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 hours ago, *F.C.B* said:

Не загораются. И это да, лягушка, что на педали тормоза. Можно её снять, шток разработать, контакты почистить. 

Поехал в СТО на Собирке...поменял лягушку...цена вопроса 130.000 сум...все в норме....

Спасибо 

3 hours ago, maxtlab said:

Эх, вроде молодцы энтузиасты. Что-то доробатывают, притирают, настраивают. Целых 20% к стоку по мощности! А потом понимаешь, что все эти нексии в алькантаре, с тонировкой по кругу, с четкими дисками, музыкой - все тот же мусор 20-летней давности. И такого добра за окном - вагон и маленькая тележка. Обидно (с).

Ну ничего. Оникс и Трекер наконец родят - будем следующие 20 лет жить припеваючи!

PS. Сам езжу на местной колымаге, так что без обид :D

Это о чём ?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.04.2021 в 17:06, Pavel_tyu сказал:

прошивал под 80 бенз, там  этот косяк программно исправили сразу. коробку не прошивал. контакт  в лс отправлю,

Добрый день. Отправьте пожалуйста контакты. Периодически тоже глохнет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.06.2022 в 09:17, all сказал:

Добрый день. Отправьте пожалуйста контакты. Периодически тоже глохнет.

Я тоже мучался с машиной пробег 30000 был,глохла на светофоре,либо на поворотах когда с небольшой скоростью заворачивает,так -же чуть не въехал в другую тачку когда на повороте заглох!Руль мгновенно деревянным становится!До этого пару раз чистил дроссельную заслонку в сервисах,не помогало!Недавно сам купил в баллончике очиститель карбюратора ,снял заслонку и (внимательно) не двигая самой заслонки отлично ее почистил под давлением самого баллончика!И о чудо!!!Уже почти 5000 км проехал и ещё не разу не заглохла и не дернулась!Вывод такой:скорее всего мастера не до конца чистят сам дроссель,иначе объяснить не могу,и то что прошивкой обороты немного поднимают и больше не глохнет это понятно!Но совет такой,сначало попробуйте то же самое проделать,уйдет минут 15-20 от силы,и спрей стоит 25000 сум!Вообщем пробуйте,может кому поможет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, на каком пробеге нужно менять памперс и топливный фильтр? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, nka2007 said:

Здравствуйте, на каком пробеге нужно менять памперс и топливный фильтр? 

Топливный фильтр при каждой замене масла, стоит не дорого, поменять не составляет труда, он находится снаружи а памперс внутри бака 15-20т живёт спокойно. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, nka2007 сказал:

Здравствуйте, на каком пробеге нужно менять памперс и топливный фильтр? 

топливный обычно меняют раз в 15 ткм. или через раз при смене масла. и памперс так же 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

я за 100к пробега памперс один раз менял, топливный 2 раза

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now