2 702 posts in this topic

Свободно в продаже или нужно ждать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Походу очереди будут

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Походу очереди будут

ну ее нафиг...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фото есть?

Салон такой же как у нексии или покомфортнее?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фото салона 2-позы серые вставки (у 4-позы чёрные вставки в торпедо и в дверях), 4-поза АТ на литье 15 185/55, 2-поза МТ штампы 14 185/60

post-18988-0-94477700-1470885934_thumb.jpg

post-18988-0-72775600-1470885998_thumb.jpg

post-18988-0-56771200-1470886099_thumb.jpg

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Shingo, по фото не совсем понял. салон прежний остался или комфортнее стал ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Shingo, по фото не совсем понял. салон прежний остался или комфортнее стал ?

В смысле прежний? Это совсем другая машина и салон другой.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В смысле прежний?

в смысле такой же тесный как и нексии 1 и 2-ой ? Или покомфортнее как в лассети ?

Это совсем другая машина и салон другой.

ну Нексия 2 тоже как совсем другая преподносилась, передний фары улучшили, над задними поглумились и переднию торпедку из удобной плоской превратили в выпуклую.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А движок опелевский? зч от нексий 1-2 подходят?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 европозиция, описание комплектации:

- блокировка задних дверей, защита коленей водителя, иммобилайзер, регулировка передних ремней по высоте, балки в дверях, сигнал о давлении в шинах, система защиты пешеходов, Изофикс, система курсовой устойчивости ESC, ABS, ремни на все места, подушка водителя, напоминалка о включённых габаритах, о ключе в замке, о непристёгнутых ремнях;

- ЮСБ порт, аудиосистема с радио СД МР3 и АУХ, бортовой комп, ГУР, кнопка открывания багажника из салуна, мясорубки)), подвод воздуха к задним пассажирам, регулируемая по высоте рулевая колонка, спидомерт с тахометром, регулировка передних фар, обогрев заднего стекла с таймером, тонировочная полоска на лобовом стекле, лампочка в багажнике;

- полноразмерная запаска, боковые зеркала чёрного цвета, ДХО, колпаки на 14 колёса)), передние противотуманки, хромированная решётка радиатора, бампера и ручка багажника в цвет кузова, стальные 14 диски, боковые повторители поворотников.

Есть и другие "опции", но такие ахинейные (типа зеркала заднего вида в салоне), что про них писать не буду.

 

3 европозиция:

- то же, что и в 1 позиции + центральный замок));

- такой же пластиковый салон, как и в 1 позиции)), но в дополнение - 4 колонки вместо 2х, кондиционер, обогрев боковых зеркал, только передние электростеклоподъёмники, электропривод регулировки боковых зеркал и естественно коробка автомат;

- а ещё боковые зеркала в цвет кузова и 15 дюймовые стальные диски вместе с колпаками.

Что сказать - очень бедно и дорого.

 

Если в азиатках те же опции, то 1 позиция новой нексии, которая немного дороже люксовой нексии 2, в сравнении с предшественницей абсолютная пустышка, ни кондёра, ни электростеклоподъёмников. И самое главное некрасивая эта новая Нексия, такое чувство будто ей морду набили. И огромные передние фары это нечто убогое.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вполне себе комплектация. Если учесть что в РФ такая стоит 419 тысяч то за эти деньги лада гранта будет пустой.... подушка абс и передние электроподьемники... все.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А движок опелевский? зч от нексий 1-2 подходят?

 

Да откуда, наш завод такие не клепает. От кобы-жентры там двигун

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да откуда, наш завод такие не клепает. От кобы-жентры там двигун

Офигенный двигатель, который кстати разрабатывал опель)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё фото 4-позы АТ

post-18988-0-39628400-1471070986_thumb.jpg

post-18988-0-50902900-1471071009_thumb.jpg

post-18988-0-08668800-1471071020_thumb.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эргономика салоная отличная, намного просторнее чем в спарке (и тем более в нексии), конечно ощущается что салон уже кобальта (машина на 5см уже кобы-лося) и немного меньше расстояние для ног сзади (хотя колесная база намного короче).

 

Спинки сидений - высокие, плоские, удобные, набивка в меру плотная, задняя спинка немного жестковата зато очень высокая, подголовники удобные (в отличие от анатомического издевательства на кобальте)

 

Седушки сидений - коротковаты как в кобальте ( ~2cм короче чем у лося), но плоские и удобные, спереди слишком горизонтальные (скатываешься как в нексии), набивка пустовата и тонковата ИМХО будет жестко (зато не проваливаешься как в кобальте в толстую мягкую набивку)

 

Пластик отделки тонкий и жесткий, разнообразной фактуры (как у современных бюджетников солярис / рио / спарк и прочих), при легком постукивании по обшивке задних дверей клипсы хрустят

Edited by shingo
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Колеса 1-2 поз R14-штампы 185 60 R14 Kumho Powermax (made in china)

Колеса 3-4 поз R15-литые 185 55 R15 Hankook Optimo K406 (made in korea)

 

Ходовка: размеры элементов передней подвески и тормозной системы заметно больше чем в Спарке, задняя подвеска на основе длинной (как у нексии) мощной трубчатой П-образной вилки и необычное крепление амортизаторов и пружин позади линии задней оси (на фото видно) - возможно как и старая нексия будет очень комфортна задним пассажирам.

 

Кузов покрыт внизу анти-коррозийным покрытием (как Спарк и Кобальт), элементы усиления - ребра жесткости на днище, лонжероны, толстые стойки крыши и дверные, элементы каркаса кабины салона выглядят мощно, но менее продуманно чем в современных спарке кобе.

Edited by shingo
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Некоторые характеристики для технарей из мануала:

 

Снаряженная получается всего на 10~20 кг легче кобальта:

 

МТ 1089 - 1164 кг (в зависимости от комплектации)

АТ 1115 - 1190 кг

Полный вес: 1560кг МТ, 1585кг АТ

 

МКПП: Главная пара 4.176, 1я 3.727 / 2я 1,952 / 3я 1,276 / 4я 0,971 / 5я 0,763

АКПП: Главная пара 3,720 1я 4,449 / 2я 2.908/ 3я 1.893/ 4я 1.446 / 5я 1.000 / 6я 0,742

 

Тормозная система - двухконтурная, вакуум 254мм

Перед: дисковые вентилируемые

Зад: Дисковые или Барабаны ( видимо планируют в дальнейшем версию с дисковыми )

Cцепление однодисковое: Внешний 215мм внутренний 145мм толщина 8,3мм

Руль передаточное число 15.2 , Радиус разворота 5,03м

Бак 45л , масло двигателя 3,75 с фильтром, степень сжатия двигателя 10.2, охлаждающая жидкость 5л ( по кобальту мотор всем знаком)

Октан RON 91 и выше

Рекоммендуемое давление в шинах 2.1

Генератор 85А , стартер 1.2кВт

Аккумулятор 55Ач

 

Габариты:

Длина 4327

Ширина 1713

Высота 1505

Колесная база 2480

Колея перед 1454 , колея зад 1444

Edited by shingo
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

элементы каркаса кабины салона выглядят мощно

Интересно как эта глобальная Дэу (авео T250 более 10-лет продавался по всему миру, включая США) вышедший после крепких Матиза, Лачетти и прочих авто после 2000-х годов заработала позорные полторы звезды в Евро краштесте, причём оригинальной корейской сборки, судя по Спарку и Кобальту наш завод более менее освоил изготовление современных крепких кузовов, хотя Спарки и Кобальты нашей сборки не проходили европейский краштест, который сложно купить в отличие от Авторевью и прочих российских продажных За Рулём ( прозванный "За Рублём") Edited by shingo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

МКПП: Главная пара 4.176, 1я 3.727 / 2я 1,952 / 3я 1,276 / 4я 0,971 / 5я 0,763

Передаточные числа почти такие же короткие как у кобальта (0~2% еще короче), а с учётом меньшего на 10% чем у кобальта общего радиуса колеса, и пусть незначительно более легким весом и лучшей аэродинамикой - теоретически машина должна быть динамичнее кобальта, а по техническим данным она чуть медленнее, с такими короткими передачами придётся переключаться очень часто как в матизе :icon_eek:

Edited by shingo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вполне себе комплектация. Если учесть что в РФ такая стоит 419 тысяч то за эти деньги лада гранта будет пустой.... подушка абс и передние электроподьемники... все.

У нас к сожалению получается 1 позиция за 519000 рублей)) Сколько в РФ стоит 3 позиция, столько у нас стоит 1я, а 3 позиция у нас стоит около 650000 рублей. Что там в Гранте за эти деньги?))

 

Передаточные числа почти такие же короткие как у кобальта (0~2% еще короче) с такими короткими передачами придётся переключаться очень часто как в матизе :icon_eek:

Машина онаниста ми? По ширине почти Волга, по длине почти Жигули)) Какой то бугурсок получился))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была возможность в одном и том же салоне посидеть, и так сказать, почувствовать сидушки на Р3, Лачетти и Кобальте.

Все авто с автоматом, топовые. Так вот, не знаю как вам, но по мне так самая лучшая посадка у кобы, потом лачик, и дальше уже новая нексия.

Если честно новая нексия не понравилась совсем, ни экстерьером ни интерьером, да и при такой цене лучше поднакопить и купить кобальт.

Пока не знаю как она едет, если хорошо, то быть может будут покупать пачками. Но меня новая машинка ни капельки не впечатлила, к сожалению... к сожалению...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но меня новая машинка ни капельки не впечатлила, к сожалению... к сожалению...

когда спарк выходил ,тоже все его хаяли и так и сяк,а сейчас посмотрите по срокам из доступный машин ,самая долгая
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда спарк выходил ,тоже все его хаяли и так и сяк,а сейчас посмотрите по срокам из доступный машин ,самая долгая

у самого спарк - видел и сидел в салоне в новой нексии равон3 - чисто мое имхо- салон спарка намного симпатичнее и аккуратнее чем в этой нексии

а внешне новая нексия какой то гибрид между нексией и кобальтом

такое ощущение что наши жмвоцы просто переделывают готовое со своим подходом и ведением - в результате получается кряказябра

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Верно, тоже хачир, как и Gentra.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все хают внешний вид, а мне нравится передний бампер. Широкая решетка радиатора как и нижние рога. Смотрятся очень неплохо. А вот фары, напоминают эпику и никакой не спарк и тем более не кобальт.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.