Posted 20.01.2017 08:50 Я особо не переживаю) просто немного бесит ) тяга кстати после 3х тысяч хорошая, а вот до 3х не очень. Сегодня пробовал до 6 тысяч разгонять. Нормально едет. Это да, после 3 значительно бодрее тянет) я так понял джентра и нексия идентичны в плане сцепления, коробки и двигателя) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.01.2017 10:24 Рычаг тоже трясёт.С холостыми согласно тахометру вроде норм между 600-800. На Кобе и спарке такого нет вроде)) И да кстати обзор из авто просто супер. Лобовое большое и стойки маленькие, а вот боковые зеркала маловаты по-моему. Колонки кстати УГ или мафон такой. Напоминает калину мне, в спарке вибрация от двигателя на коробку и сцепление очень слабо передаётся, мне тоже не нравится когда что то дребежит, с набором оборотов вибрация усиливается? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.01.2017 14:47 Напоминает калину мне, в спарке вибрация от двигателя на коробку и сцепление очень слабо передаётся, мне тоже не нравится когда что то дребежит, с набором оборотов вибрация усиливается? Когда обороты по более соответственно частота колебаний больше особо не уловить. А когда на холостых частота колебаний меньше более явно выделяется. Оформил машину 2 позицию. Общая сумма 1074000 сумами(3% , номер, ламинация , тех осмотр). Переставал сигналку со спарка, оказывается на нексии 3 имеется иммобилайзер. Электрик обошел защиту иммобилайзера в три секунды)) теперь автозавод работает без ключа и без нажатия на педаль сцепления. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.01.2017 16:48 1. Вибрация сцепления, да и вообще педалей - не наблюдаю Сцепление очень похоже на лосевское. Педаль газа электронная, там вообще вибрировать нечему. Абс тихий, по сравнению с Грантой еле чувствуется. 2. Тряска рычага КПП. Бывает только при разгоне. На холостом, а также при торможении двигателем не наблюдаю На холостом ходу не сразу и поймешь, что двигатель заведен. Переключения точно такие же, как на Нексии, думаю коробка та же 3. Разгон. При интенсивном разгоне бывают подергивания, при плавном - этого нет. Обороты набирает очень легко. Если сравнить с Сонсом, то при одинаковом утоплении педали газа, на Сонсе всего 3 тысячи, а тут подскакивает до 5 тысяч. Даже на газе оторваться от потока - легко. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.01.2017 17:18 Подскажите пожалуйста, читал на драйве про датчик давления в шинах. На наших местных тоже есть? А то снял комплект родных шин с дисками, теперь думаю снять и датчики если они там имеются. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.01.2017 17:39 (edited) На 2-й местной позиции датчиков нет! Совсем нет, ни одной штуки. Так что расслабляемся и ездим. Что поставили взамен? Родные стояли Кумхо 185/60/14? Edited 20.01.2017 17:40 by Snapper 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.01.2017 18:15 Да вроде такие стояли точно знаю ,что 14, не обатил внимания. Со спарка перекинул своё литье 15 195/55. А Спарк завтра на базаре буду продавать с новыми шинами и дисками. Фото 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.01.2017 18:22 Как смотрится в профиль? Как ходовые качества? Тоже думал поставить колеса побольше, только не решил какие -14 или 15. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.01.2017 18:45 Ходовые качества практически не изменились, но кажется немного жестче стало. Смотрятся маловатыми по сравнению с арками, под Спарк в самый раз. Есть такое фото. У вас тоже 2 поз? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.01.2017 18:51 195.60.15 если чиркать не будет,думаю самое то. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.01.2017 19:07 У нас первая позиция. Но колеса точно такие же, как и на второй. Можно еще 185/70/14 поставить. Будет мягко, как в кобальте. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.01.2017 02:49 На летотпоставлю такие имеются такие от колобка Сампиро. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.01.2017 03:45 (edited) Чампиро 185/75/14!!! Такой размер слишком большой. Видел их на Спарке - колесную арку занимает полностью! Т.е. на волне или в яме удар будет сразу в кузов. Edited 21.01.2017 03:45 by Snapper 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.01.2017 08:22 Хорошо выглядит. Аккуратно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.01.2017 05:54 Наконец добрался до машины Баллон поместился в 90 литров. Спасибо за отзыв.. сделаю соотв. выводы.. 90л значит?? По мне - лучше поставить покрышки с более высоким профилем и поднять машину на 2 см. 185\70\14 должно быть идеально. Ну можно и 195\65\14 Вот это нужно сделать.. лучше 195\65\14.. и на спидометр несильно повлияет.. ИМХО 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.01.2017 07:53 Как думаете что лучше r16 или r17 диски? На торге продают новые диски "импала" кто нибудь ездил на таких 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.01.2017 10:19 (edited) Как думаете что лучше r16 или r17 диски? ИМХО, лучше будут родные диски или диски с размерностью, рекомендуемой производителем автомобиля. Edited 24.01.2017 10:22 by Maks1 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.01.2017 10:35 ИМХО, лучше будут родные диски или диски с размерностью, рекомендуемой производителем автомобиля. Вы наверное правы,просто родные,не нравятся. Литые р15 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.01.2017 13:04 всем привет, на работу берем нексия 3, встал выбор м/у равон или нексия, кто нибудь может объяснить в чём разница, (ответы типа "в названиях" не пишите .....) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.01.2017 15:12 В районе есть ГЛОНАСС, и система курсовой устойчивости, или на всех позициях датчик давления в шинах. В наших кажется нет. Лучше брать равон если цены одинаковые. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.01.2017 15:54 90л значит?? Именно так! 100 запихать можно, но его придется выдвигать за арки, и тогда багажника будет мало + неправильная развесовка. встал выбор м/у равон или нексия, кто нибудь может объяснить в чём разница, Как выше описали разница в наличии системы курсовой устойчивости и датчика давления в шинах. Глонасс можно вообще выбросить из головы, так как он нафиг и не нужен. Судя по тестам и обзорам в интернетах, от системы курсовой устойчивости больше вреда чем пользы, так что тоже в топку. Ну а датчик давления в шинах... При каждой перебортовке ездить в СТО и калибровать его... тоже в топку. Также слышал, что к экспортным моторам применяют более жесткие экологические нормы, что в сочетании с нашим бензином - не есть хорошо. Мой выбор был бы в сторону НАШИХ, т.е. Шевроле Нексия. Вы наверное правы,просто родные,не нравятся. Литые р15 А родные во сколько оценивают? За сколько собираетесь продавать? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.01.2017 17:17 Как выше описали разница в наличии си Также слышал, что к экспортным моторам применяют более жесткие экологические нормы, что в сочетании с нашим бензином - не есть хорошо. Мой выбор был бы в сторону НАШИХ, т.е. Наши тоже на 80 не едут. Все это лечится прошивкой. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.01.2017 17:21 Наши тоже на 80 не едут. Ехала, и даже летала, и именно на 80-м И расход был в районе 7-7,5 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.01.2017 17:30 Ехала, и даже летала, и именно на 80-м И расход был в районе 7-7,5 Не знаю у меня все стучит под капотом. Едет то ,она едет но не так как надо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.01.2017 17:35 Едет то ,она едет но не так как надо Странно 0 Share this post Link to post Share on other sites