2 702 posts in this topic

Я особо не переживаю) просто немного бесит ) тяга кстати после 3х тысяч хорошая, а вот до 3х не очень. Сегодня пробовал до 6 тысяч разгонять. Нормально едет.

Это да, после 3 значительно бодрее тянет) я так понял джентра и нексия идентичны в плане сцепления, коробки и двигателя)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рычаг тоже трясёт.С холостыми согласно тахометру вроде норм между 600-800. На Кобе и спарке такого нет вроде)) И да кстати обзор из авто просто супер. Лобовое большое и стойки маленькие, а вот боковые зеркала маловаты по-моему. Колонки кстати УГ или мафон такой.

Напоминает калину мне, в спарке вибрация от двигателя на коробку и сцепление очень слабо передаётся, мне тоже не нравится когда что то дребежит, с набором оборотов вибрация усиливается?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Напоминает калину мне, в спарке вибрация от двигателя на коробку и сцепление очень слабо передаётся, мне тоже не нравится когда что то дребежит, с набором оборотов вибрация усиливается?

Когда обороты по более соответственно частота колебаний больше особо не уловить. А когда на холостых частота колебаний меньше более явно выделяется.

Оформил машину 2 позицию. Общая сумма 1074000 сумами(3% , номер, ламинация , тех осмотр). Переставал сигналку со спарка, оказывается на нексии 3 имеется иммобилайзер. Электрик обошел защиту иммобилайзера в три секунды)) теперь автозавод работает без ключа и без нажатия на педаль сцепления.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Вибрация сцепления, да и вообще педалей - не наблюдаю :icon_eek: Сцепление очень похоже на лосевское. Педаль газа электронная, там вообще вибрировать нечему. Абс тихий, по сравнению с Грантой еле чувствуется.

2. Тряска рычага КПП. Бывает только при разгоне. На холостом, а также при торможении двигателем не наблюдаю :icon_eek: На холостом ходу не сразу и поймешь, что двигатель заведен. Переключения точно такие же, как на Нексии, думаю коробка та же :)

3. Разгон. При интенсивном разгоне бывают подергивания, при плавном - этого нет. Обороты набирает очень легко. Если сравнить с Сонсом, то при одинаковом утоплении педали газа, на Сонсе всего 3 тысячи, а тут подскакивает до 5 тысяч. Даже на газе оторваться от потока - легко.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, читал на драйве про датчик давления в шинах. На наших местных тоже есть? А то снял комплект родных шин с дисками, теперь думаю снять и датчики если они там имеются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 2-й местной позиции датчиков нет! Совсем нет, ни одной штуки. Так что расслабляемся и ездим. Что поставили взамен? Родные стояли Кумхо 185/60/14?

Edited by Snapper
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вроде такие стояли точно знаю ,что 14, не обатил внимания. Со спарка перекинул своё литье 15 195/55. А Спарк завтра на базаре буду продавать с новыми шинами и дисками.

 

Фото

post-41286-0-43466900-1484935944_thumb.jpg

post-41286-0-99072500-1484936099_thumb.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как смотрится в профиль?

Как ходовые качества?

Тоже думал поставить колеса побольше, только не решил какие -14 или 15.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ходовые качества практически не изменились, но кажется немного жестче стало. Смотрятся маловатыми по сравнению с арками, под Спарк в самый раз. Есть такое фото. У вас тоже 2 поз?

post-41286-0-91365700-1484937903_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

195.60.15 если чиркать не будет,думаю самое то.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас первая позиция. Но колеса точно такие же, как и на второй.

Можно еще 185/70/14 поставить. Будет мягко, как в кобальте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На летотпоставлю такие имеются такие от колобка Сампиро.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чампиро 185/75/14!!! Такой размер слишком большой. Видел их на Спарке - колесную арку занимает полностью! Т.е. на волне или в яме удар будет сразу в кузов.

Edited by Snapper
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо выглядит. Аккуратно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец добрался до машины :facepalme:

Баллон поместился в 90 литров.

Спасибо за отзыв.. сделаю соотв. выводы.. 90л значит??

 

По мне - лучше поставить покрышки с более высоким профилем и поднять машину на 2 см. 185\70\14 должно быть идеально. Ну можно и 195\65\14

Вот это нужно сделать.. лучше 195\65\14.. и на спидометр несильно повлияет.. ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как думаете что лучше r16 или r17 диски? На торге продают новые диски "импала" кто нибудь ездил на таких

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как думаете что лучше r16 или r17 диски?

ИМХО, лучше будут родные диски или диски с размерностью, рекомендуемой производителем автомобиля.

Edited by Maks1
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, лучше будут родные диски или диски с размерностью, рекомендуемой производителем автомобиля.

Вы наверное правы,просто родные,не нравятся. Литые р15

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет, на работу берем нексия 3, встал выбор м/у равон или нексия, кто нибудь может объяснить в чём разница, (ответы типа "в названиях" не пишите .....)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В районе есть ГЛОНАСС, и система курсовой устойчивости, или на всех позициях датчик давления в шинах. В наших кажется нет. Лучше брать равон если цены одинаковые.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

90л значит??

Именно так! 100 запихать можно, но его придется выдвигать за арки, и тогда багажника будет мало + неправильная развесовка.

 

встал выбор м/у равон или нексия, кто нибудь может объяснить в чём разница,

Как выше описали разница в наличии системы курсовой устойчивости и датчика давления в шинах. Глонасс можно вообще выбросить из головы, так как он нафиг и не нужен.

Судя по тестам и обзорам в интернетах, от системы курсовой устойчивости больше вреда чем пользы, так что тоже в топку. Ну а датчик давления в шинах... При каждой перебортовке ездить в СТО и калибровать его... тоже в топку.

Также слышал, что к экспортным моторам применяют более жесткие экологические нормы, что в сочетании с нашим бензином - не есть хорошо.

Мой выбор был бы в сторону НАШИХ, т.е. Шевроле Нексия.

 

Вы наверное правы,просто родные,не нравятся. Литые р15

А родные во сколько оценивают? За сколько собираетесь продавать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Как выше описали разница в наличии си

Также слышал, что к экспортным моторам применяют более жесткие экологические нормы, что в сочетании с нашим бензином - не есть хорошо.

Мой выбор был бы в сторону НАШИХ, т.е.

Наши тоже на 80 не едут. Все это лечится прошивкой.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наши тоже на 80 не едут.

Ехала, и даже летала, и именно на 80-м :icon_eek: И расход был в районе 7-7,5

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ехала, и даже летала, и именно на 80-м :icon_eek: И расход был в районе 7-7,5

Не знаю у меня все стучит под капотом. Едет то ,она едет но не так как надо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Едет то ,она едет но не так как надо

Странно :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.