Posted 22.04.2021 03:31 А счётчики будут вумные, с предоплатой. Только что, Faralive сказал: Значит принудительно что ли? Ага. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.04.2021 03:35 2 минуты назад, Немой сказал: 3 минуты назад, Немой сказал: А счётчики будут вумные, с предоплатой. Ага. Хорошо что с предоплатой. Я всегда заранее плачу. Газовую плиту хотел на балконе оставить 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.04.2021 06:33 (edited) 3 часа назад, Faralive сказал: Просто мне не нравится когда в 2 года раз на проверку счетчика приходить будут Периодичность поверки счетчиков для юрлиц увеличена с 2 до 4 лет, а для физлиц – с 4 до 8 лет. Напомним, для современных счетчиков электроэнергии и газа, установленных в рамках внедрения автоматизированной системы контроля и учета энергоресурсов, межповерочный интервал составляет 10 лет. https://www.norma.uz/novoe_v_zakonodatelstve/mejpoverochnyy_interval_schetchikov_bytovyh_potrebiteley_vdvoe_uvelichen Edited 22.04.2021 06:41 by XIMIK 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.04.2021 02:39 В 3/29/2021 в 17:05, err сказал: Пришли с райгаза представители меньшинств, сказали снять счетчик сенсус г4, установить модем и отключающий клапан, стоить будет 1,5 млн или они сделают еще 200 000 плюс. Кто нибудь сталкивался с этим. Юрлицо. 1 700 000 в общем обошлось, поставили эту ху....ту, на сколько это надолго неизвестно, опять придуиают юрикам что нибудь 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.04.2021 04:23 1 час назад, err сказал: поставили эту ху....ту Ерр, а тот новый счетчик не поставили? Получается теперь они могут перекрыть тебе газ в любой момент удаленно? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.04.2021 06:54 2 часа назад, maxxxi сказал: Ерр, а тот новый счетчик не поставили? Получается теперь они могут перекрыть тебе газ в любой момент удаленно? Новый нет, сказали хочешь ставь остен, хочешь модем сюда ставь, и честно сказали что никакой гарантии, может опять что то придумают сверху. Мы же юрики, то есть никто:) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.04.2021 16:51 В 12.04.2021 в 18:09, Dimon55555510 сказал: https://www.facebook.com/groups/TChSJ.Uz/permalink/3623899194386173/ АО "HUDUDGAZTA'MINOT" ЗАПУСТИЛ TELEGRAM БОТ ДЛЯ УДОБСТВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Telegram бот разработан для передачи показаний с ранее установленных у потребителей приборов учета газа, не поддерживающих систему АСКУГ. . Ну хоть какой-то шаг навстречу населению, при условии правильной и бесперебойной работы сего чуда. Бот заработал. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.04.2021 02:34 Пришла вчера квитанция с долгом от Райгаза. Долг оплатили. Пришёл код по СМС. Ну, пришёл и пришёл. Ан нет, с утра газ вырубили. Как оказалось, включить его - целая история. Позвонил на 1104, там дали телефон поддержки технопарка - 71 210 70 70. Там первым в очереди повисел минут 10. Потом под руководством оператора понажимал кнопок раз 100, чтобы ввести этот грeбаный код. Я и в следующий раз без оператора не справлюсь. Как человек, немножко сведущий в автоматике, ответственно заявляю, что это - не автоматика. Не ставьте эти счётчики. Это дeрьмо однозначно не будет работать. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.04.2021 03:07 23 минуты назад, Немой сказал: Я и в следующий раз без оператора не справлюсь. а ознакомиться с техописанием на счетчик видимо не судьба 26 минут назад, Немой сказал: Это дeрьмо однозначно не будет работать у Вас же работает ....люди меньше будут делать долги...... и предоплату станут вносить как за электроэнергию ...для этого и устанавливают такие счетчики 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.04.2021 03:14 3 минуты назад, Алех сказал: а ознакомиться с техописанием на счетчик видимо не судьба А я, как потребитель, должен? Юзер не должен лезть в систему самостоятельно ни в коем случае. 7 минут назад, Алех сказал: у Вас же работает ....люди меньше будут делать долги...... и предоплату станут вносить как за электроэнергию ...для этого и устанавливают такие счетчики Для справки. Всё потребление газа аккуратно и ежемесячно оплачивается. Без долгов. Со своей стороны мы свои обязательства по оплате всегда выполняли. Но с данным счётчиком система оплаты изменилась. И это бьёт не только по должникам. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.04.2021 03:19 Потенциально на ровном месте ради бизнес-интересов создан геморр как для потребителей, так и для газовиков. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.04.2021 03:21 3 минуты назад, Немой сказал: А я, как потребитель, должен? обязан ознакомиться 2 минуты назад, Немой сказал: Потенциально на ровном месте ради бизнес-интересов создан геморр как для потребителей, так и для газовиков. не делайте долги 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.04.2021 03:25 3 минуты назад, Алех сказал: обязан ознакомиться Можно ссылку на пункт договора? Или НПА? Более того, подобное идёт вразрез с моим опытом инженера. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.04.2021 03:26 8.1. Потребителям рекомендуется держать поверхность счетчика в чистоте и периодически протирать его влажной тряпкой. 8.2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ вытирать счётчик огнеопасными средствами (бензин, керосин, растворитель и т.п.). 9. ПРАВИЛА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 9.1 Потребителю ЗАПРЕЩАЕТСЯ самостоятельно ремонтировать счётчик, вскрывать, снимать, модифицировать и т.п. 9.2. Всячески ЗАПРЕЩАЕТСЯ наносить вред счётчику (механический, электрический, климатический и т.п.) и всем его комплектующим. 9.3. За все утечки вне счётчика Производитель не несет ответственности. 9.4. Потребителью запрещается наносить вред (обрывать, поджигать, разрушать, отрезать и т.п.) пломбам и их комплектующим (например, проволоке для пломбы и т.п.). 9.5. Данные о несанкционированном вмешательстве в работу cчётчика и нанесении вреда счётчику и его комплектующим автоматически отправляются и хранятся в Центре обработки данных (ЦОД). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.04.2021 03:26 4 минуты назад, Алех сказал: не делайте долги Да ладно? Правда, что-ли? Суд-муд, естественные монополии и прочее не слышали? Только что, Алех сказал: 8.1. Потребителям рекомендуется Ещё раз - можно ссыль на пункт договора, где я обязан ознакомиться с матчастью счётчика? Это вообще не моё имущество. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.04.2021 03:30 Кроме того, сейчас я прямо нарушил пункт 9.5 этой инструкции об эксплуатации, которая ни разу не НПА, вмешавшись в работу счётчика. Фактически открыл соленоид, не? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.04.2021 03:33 1 минуту назад, Немой сказал: Кроме того, сейчас я прямо нарушил пункт 9.5 этой инструкции об эксплуатации, которая ни разу не НПА, вмешавшись в работу счётчика. Фактически открыл соленоид, не? нет Вам необходимо ознакомиться с настоящим паспортом на счетчик 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.04.2021 03:38 3 минуты назад, Алех сказал: нет Вам необходимо ознакомиться с настоящим паспортом на счетчик Ссылка будет на это обязательство? Согласно договора, я обязан оплачивать потреблённый газ. Я свои обязанности по договору исполнил. Газ отключили. Иного договора заключено не было. В ответ Вы предлагаете мне ознакомиться с паспортом счётчика, написанным частником, и который мне не принадлежит. Ладно, я разобрался, позвонил и включил, потратив полчаса своего времени. Я сильно сомневаюсь, что остальные разберутся быстро. Более того, вангую, что завтра в колл-центре производителя (не Узтрансгаза, который умыл руки) будут висеть тысячами. Вы всерьёз полагаете, что система ТАК будет работать? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.04.2021 03:42 Более того, считаю, что у естественных монополий не должно быть права на отключение потребителей иначе, чем через суд. И не списком, как раньше, а индивидуально. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.04.2021 03:46 3 минуты назад, Немой сказал: Иного договора заключено не было. а у Вас есть новый заключенный договор по потреблению электроэнергии ? поймите я никого не оправдываю ...ну а как у нас это делается надеюсь Вам известно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.04.2021 03:56 В 22.04.2021 в 08:31, Немой сказал: А счётчики будут вумные, с предоплатой. Вы же вот сами уточняли Ну да ладно видимо надо привыкать жить в ногу со временем ... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.04.2021 04:03 (edited) 7 минут назад, Алех сказал: Вы же вот сами уточняли Ну да ладно видимо надо привыкать жить в ногу со временем ... Хрен с ней, с предоплатой. Это хeрово, но с этим можно жить. Но процедура включения... 17 минут назад, Алех сказал: а у Вас есть новый заключенный договор по потреблению электроэнергии ? Договора нет, но есть новый счётчик. Там код вводить не приходилось. Сам включался. Edited 26.04.2021 04:04 by Немой 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.04.2021 04:10 Насчёт процедуры. Я понимаю, почему они сделали подключение ручным. К этому у меня нет никаких вопросов. Просто накой они его сделали таким замороченным? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.04.2021 04:11 8 минут назад, Немой сказал: Но процедура включения. это новый вид наказания за долг 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.04.2021 04:13 И почему газ вообще отключился после оплаты? 0 Share this post Link to post Share on other sites