Cross

РАЙГАЗ

1 608 posts in this topic

А счётчики будут вумные, с предоплатой.

Только что, Faralive сказал:

Значит принудительно что ли?

Ага.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Немой сказал:
3 минуты назад, Немой сказал:

А счётчики будут вумные, с предоплатой.

Ага.

Хорошо что с предоплатой. Я всегда заранее плачу. Газовую плиту хотел на балконе оставить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Faralive сказал:

Просто мне не нравится когда в 2 года раз на проверку счетчика приходить будут

Периодичность поверки счетчиков для юрлиц увеличена с 2 до 4 лет, а для физлиц – с 4 до 8 лет. Напомним, для современных счетчиков электроэнергии и газа, установленных в рамках внедрения автоматизированной системы контроля и учета энергоресурсов, межповерочный интервал составляет 10 лет.

https://www.norma.uz/novoe_v_zakonodatelstve/mejpoverochnyy_interval_schetchikov_bytovyh_potrebiteley_vdvoe_uvelichen

 

Edited by XIMIK
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 3/29/2021 в 17:05, err сказал:

Пришли с райгаза представители меньшинств, сказали снять счетчик сенсус г4, установить модем и отключающий клапан, стоить будет 1,5 млн или они сделают еще 200 000 плюс. Кто нибудь сталкивался с этим. Юрлицо.

1 700 000 в общем обошлось, поставили эту ху....ту, на сколько это надолго неизвестно, опять придуиают юрикам что нибудь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, err сказал:

поставили эту ху....ту

Ерр, а тот новый счетчик не поставили? Получается теперь они могут перекрыть тебе газ в любой момент удаленно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, maxxxi сказал:

Ерр, а тот новый счетчик не поставили? Получается теперь они могут перекрыть тебе газ в любой момент удаленно?

Новый нет, сказали хочешь ставь остен, хочешь модем сюда ставь, и честно сказали что никакой гарантии, может опять что то придумают сверху. Мы же юрики, то есть никто:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.04.2021 в 18:09, Dimon55555510 сказал:

https://www.facebook.com/groups/TChSJ.Uz/permalink/3623899194386173/

АО "HUDUDGAZTA'MINOT" ЗАПУСТИЛ TELEGRAM БОТ ДЛЯ УДОБСТВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Telegram бот разработан для передачи показаний с ранее установленных у потребителей приборов учета газа, не поддерживающих систему АСКУГ. .
Ну хоть какой-то шаг навстречу населению, при условии правильной и бесперебойной работы сего чуда.

Бот заработал. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пришла вчера квитанция с долгом от Райгаза. Долг оплатили. Пришёл код по СМС. Ну, пришёл и пришёл. Ан нет, с утра газ вырубили.

Как оказалось, включить его - целая история. Позвонил на 1104, там дали телефон поддержки технопарка - 71 210 70 70. Там первым в очереди повисел минут 10. Потом под руководством оператора понажимал кнопок раз 100, чтобы ввести этот грeбаный код. Я и в следующий раз без оператора не справлюсь.

Как человек, немножко сведущий в автоматике, ответственно заявляю, что это - не автоматика.

Не ставьте эти счётчики. Это дeрьмо однозначно не будет работать.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Немой сказал:

Я и в следующий раз без оператора не справлюсь.

а ознакомиться с техописанием на счетчик видимо не судьба

26 минут назад, Немой сказал:

Это дeрьмо однозначно не будет работать

у Вас же работает ....люди меньше будут делать долги...... и предоплату станут вносить  как за электроэнергию ...для этого и устанавливают такие счетчики

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Алех сказал:

а ознакомиться с техописанием на счетчик видимо не судьба

А я, как потребитель, должен? :angry:

Юзер не должен лезть в систему самостоятельно ни в коем случае. 

 

7 минут назад, Алех сказал:

у Вас же работает ....люди меньше будут делать долги...... и предоплату станут вносить  как за электроэнергию ...для этого и устанавливают такие счетчики

Для справки. Всё потребление газа аккуратно и ежемесячно оплачивается. Без долгов. Со своей стороны мы свои обязательства по оплате всегда выполняли. Но с данным счётчиком система оплаты изменилась. И это бьёт не только по должникам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потенциально на ровном месте ради бизнес-интересов создан геморр как для потребителей, так и для газовиков.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Немой сказал:

А я, как потребитель, должен?

обязан ознакомиться

 

2 минуты назад, Немой сказал:

Потенциально на ровном месте ради бизнес-интересов создан геморр как для потребителей, так и для газовиков.

не делайте долги

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Алех сказал:

обязан ознакомиться

Можно ссылку на пункт договора? Или НПА?

Более того, подобное идёт вразрез с моим опытом инженера.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

8.1. Потребителям рекомендуется держать поверхность счетчика в чистоте и периодически протирать его влажной тряпкой.

8.2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ вытирать счётчик огнеопасными средствами (бензин, керосин, растворитель и т.п.).

9. ПРАВИЛА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

9.1 Потребителю ЗАПРЕЩАЕТСЯ самостоятельно ремонтировать счётчик, вскрывать, снимать, модифицировать и т.п.

9.2. Всячески ЗАПРЕЩАЕТСЯ  наносить вред счётчику (механический, электрический, климатический и т.п.) и всем его комплектующим.

9.3. За все утечки вне счётчика Производитель не несет ответственности.

9.4. Потребителью запрещается наносить вред (обрывать, поджигать, разрушать, отрезать и т.п.) пломбам и их комплектующим (например, проволоке для пломбы и т.п.).

9.5. Данные о несанкционированном вмешательстве в работу cчётчика и нанесении вреда счётчику и его комплектующим автоматически отправляются и хранятся в Центре обработки данных (ЦОД).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Алех сказал:

не делайте долги

Да ладно? :rofl: Правда, что-ли? :lol:

Суд-муд, естественные монополии и прочее не слышали?

Только что, Алех сказал:

 

8.1. Потребителям рекомендуется

 

Ещё раз - можно ссыль на пункт договора, где я обязан ознакомиться с матчастью счётчика?

Это вообще не моё имущество.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кроме того, сейчас я прямо нарушил пункт 9.5 этой инструкции об эксплуатации, которая ни разу не НПА, вмешавшись в работу счётчика. Фактически открыл соленоид, не?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Немой сказал:

Кроме того, сейчас я прямо нарушил пункт 9.5 этой инструкции об эксплуатации, которая ни разу не НПА, вмешавшись в работу счётчика. Фактически открыл соленоид, не?

нет

Вам необходимо ознакомиться с настоящим паспортом на счетчик

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Алех сказал:

нет

Вам необходимо ознакомиться с настоящим паспортом на счетчик

Ссылка будет на это обязательство?

Согласно договора, я обязан оплачивать потреблённый газ.  Я свои обязанности по договору исполнил. Газ отключили. Иного договора заключено не было.

В ответ Вы предлагаете мне ознакомиться с паспортом счётчика, написанным частником, и который мне не принадлежит.

Ладно, я разобрался, позвонил и включил, потратив полчаса своего времени.

Я сильно сомневаюсь, что остальные разберутся быстро. Более того, вангую, что завтра в колл-центре производителя (не Узтрансгаза, который умыл руки) будут висеть тысячами.

Вы всерьёз полагаете, что система ТАК будет работать?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Более того, считаю, что у естественных монополий не должно быть права на отключение потребителей иначе, чем через суд. 

И не списком, как раньше, а индивидуально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Немой сказал:

Иного договора заключено не было.

а у Вас есть новый заключенный договор по потреблению  электроэнергии ?

поймите я никого не оправдываю ...ну а как у нас это делается надеюсь Вам известно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.04.2021 в 08:31, Немой сказал:

А счётчики будут вумные, с предоплатой.

Вы же вот сами уточняли

Ну да ладно видимо надо привыкать жить в ногу со временем ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Алех сказал:

Вы же вот сами уточняли

Ну да ладно видимо надо привыкать жить в ногу со временем ...

Хрен с ней, с предоплатой. Это хeрово, но с этим можно жить.

Но процедура включения... :facepalme:

17 минут назад, Алех сказал:

а у Вас есть новый заключенный договор по потреблению  электроэнергии ?

Договора нет, но есть новый счётчик.

Там код вводить не приходилось. Сам включался.

Edited by Немой
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчёт процедуры. Я понимаю, почему они сделали подключение ручным. К этому у меня нет никаких вопросов.

Просто накой они его сделали таким замороченным?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Немой сказал:

Но процедура включения.

это новый вид наказания за долг :D

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

И почему газ вообще отключился после оплаты?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites